Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
21.8.2016, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
В очередной раз порвался сайлентблок задней опоры двигателя,решил поэкспериментировать и поставить сайлентблок от заднего рычага 4120A001, я поставил аналог.
Один форумчанин уже поставили себе этот сайлентблок и напоролся на вибрацию на холостых оборотах, о способе устранении вибрации рассказывать мне он отказался, так как не вхожу в список тех с кем он общается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Я считаю что форум существует для того чтобы делиться опытом и информацией со всеми желающими. Т.к. сайлентблок от заднего рычага толще - он жестче, поэтому необходимо запрессовать под углом к прикладываемому усилию, аналогично передней опоре, перед установкой одно ухо необходимо обточить наждаке, другое отрезать пилой (я потом все равно доводил на наждаке чтобы зазор был минимальным ) чтобы сайлентблок смог войти в кронштейн и был по середине кронштейна. Как результат есть небольшие вибрации при запуске и разгоне на 1000 обр. Буду ожидать, что она стане помягче со временем, либо необходимо срезать наплывы по краям сайлентблока, чтобы дать больший ход центральной втулке. Кстати обычные сайленблоки я тоже рекомендую запрессовать под углом, все лучи (видели что рвутся всегда два луча наиболее нагруженные) нагружаются равномерно как следствие опора ходит дольше. С тем японцем который проектировал заднюю опору я бы лично побеседовал и объяснил бы ему сколько боли и страданий были по его вине. |
|
|
24.8.2016, 14:47
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата По моей ссылке проходил, читал что я там писал? smile.gif Из написанного тобой, я понял, что у тебя беда с инструментом, потому как всего навсего надо 3 ключа - два рожковых на 14 и 17 и один накидной на 14 smile.gif Я читал твой пост, нет ты не понял... у меня есть ключи на 14 и 17 я даже больше скажу вместо рожковых ключей я советую использовать рожково-накидные ключи т.к. у накиданного 12 граней поэтому угол поворота будет больше. Цитата 1. Задние два болта закручиваются спокойно рожковым ключом на 14. С тем, что ближе к выхлопной трубе вообще проблем нет, он в прямой доступности. С тем, что ближе к колесу и КПП, да, более проблемно, мешает стабилизатор, но наживить его вполне реально. Между стабилизатором и рейкой есть щель, чтобы просунуть пару пальцев Перед тем как крутить болт клюем его ведь надо как то вставить в отверстие так ведь? Мало того его ведь надо, как то немного наживить на резьбу - ключем это сделать не возможно, ты согласен? И так болт надо наживить пальцами и вот тут у меня начинаются проблемы, к левому болту у меня НЕ ПОЛАЗЯТ ДВА ПАЛЬЦЫ! только один либо, указательный либо большой, да наверное у меня пальцы толстые но это так. Ты сможешь закрутить болт одни пальцем? если в резьбу еще гряз забилась? С правым болтом чуть получше. и да... я давно кручу эти болты трещеточным ключем, как на картине, без него, рожковым - это просто ад и израиль Цитата По поводу демонтажа опоры ты прав. Я это решил просто - нижний болт кронштейна поменял на более короткий. Идеально подходит болт крепления шестерни распредвала. Он короче буквально на 5-8 мм. Кронштейн снимается без всяких манипуляций с опорой. Я побоялся, что вырвет болт с резьбой, там по идеи, не должно быть таких нагрузок, но у меня были прецеденты. Корпус КПП вроде алюминиевый. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|