Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
21.8.2016, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
В очередной раз порвался сайлентблок задней опоры двигателя,решил поэкспериментировать и поставить сайлентблок от заднего рычага 4120A001, я поставил аналог.
Один форумчанин уже поставили себе этот сайлентблок и напоролся на вибрацию на холостых оборотах, о способе устранении вибрации рассказывать мне он отказался, так как не вхожу в список тех с кем он общается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Я считаю что форум существует для того чтобы делиться опытом и информацией со всеми желающими. Т.к. сайлентблок от заднего рычага толще - он жестче, поэтому необходимо запрессовать под углом к прикладываемому усилию, аналогично передней опоре, перед установкой одно ухо необходимо обточить наждаке, другое отрезать пилой (я потом все равно доводил на наждаке чтобы зазор был минимальным ) чтобы сайлентблок смог войти в кронштейн и был по середине кронштейна. Как результат есть небольшие вибрации при запуске и разгоне на 1000 обр. Буду ожидать, что она стане помягче со временем, либо необходимо срезать наплывы по краям сайлентблока, чтобы дать больший ход центральной втулке. Кстати обычные сайленблоки я тоже рекомендую запрессовать под углом, все лучи (видели что рвутся всегда два луча наиболее нагруженные) нагружаются равномерно как следствие опора ходит дольше. С тем японцем который проектировал заднюю опору я бы лично побеседовал и объяснил бы ему сколько боли и страданий были по его вине. |
|
|
25.8.2016, 14:06
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Enigma, вероятнее всего по-правильному откручивается подрамник и подушка меняется на столе... тут надо сервисменов из рольфа пытать чему у них инструкции обязывают... Причем здесь сервисмены из рольфа? Конструкцию проектировали Японцы я да я думаю они предполагали снятие подрамника при выполнении этих операции, но мне одному его снять не реально да и гайки бывают проворачиваются при попытке отвернуть. Цитата ЗЫ: а как втулки на стабе меняете? нормально? cool.gif ооо... за эти втулки я послал не одно проклятие узкоглазым конструкторам,но когда прикупил ключ с трещоткой на 12 стало полегче. (IMG:http://market.adensya.ru/pictures/goods/big/2212320/4924343/2259/1342137627-1252523679.maybe.jpg.jpg) Такое ощущение, что они по чуть чуть модернизировали конструкцию с 80 годов. Типа: а вокнем стабилизатор как нибуть, потом надо подрамник впихнуть, щас это модно, а как будут опоры крепиться? рейка? стабилизатор? да пофиг какнить раскидаем... вот и получилось сборная солянка косяков. Вон посмотрите как на солярисе опоры сконструированы- три болта и она в руках |
|
|
26.8.2016, 5:13
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Причем здесь сервисмены из рольфа? Конструкцию проектировали Японцы при том, что у них есть "правильные" схемы снятия/установки всего и вся.... я да я думаю они предполагали снятие подрамника при выполнении этих операции, но мне одному его снять не реально да и гайки бывают проворачиваются при попытке отвернуть. японцы не предполагали что пользователь самостоятельно полезет в эти дебри.... чуть что случилось - вперёд в официальный сервис... Такое ощущение, что они по чуть чуть модернизировали конструкцию с 80 годов. Типа: а вокнем стабилизатор как нибуть, потом надо подрамник впихнуть, щас это модно, а как будут опоры крепиться? рейка? стабилизатор? да пофиг какнить раскидаем... вот и получилось сборная солянка косяков. для работы с тем, что на подрамнике - подразумевает снятие подрамника.... а то что можно и так (хоть и немного повыпендривавшись) - это всего лишь упрощение схемы производимых работ на свой страх и риск.... аирбаг пассажирский все меняли по отзывной кампании ? так вот по правильному менять её с полным снятием торпеды и крути себе спокойно её на столе.... на драйве видел отзывы как сервисники меняли раскорячившись в ногах пассажира - не по регламенту, но зато в два раза быстрее... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|