Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сайлент блок заднего рычага в заднюю опору двигателя, Замена сайлентблока задней опоры. |
21.8.2016, 20:31
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
В очередной раз порвался сайлентблок задней опоры двигателя,решил поэкспериментировать и поставить сайлентблок от заднего рычага 4120A001, я поставил аналог.
Один форумчанин уже поставили себе этот сайлентблок и напоролся на вибрацию на холостых оборотах, о способе устранении вибрации рассказывать мне он отказался, так как не вхожу в список тех с кем он общается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Я считаю что форум существует для того чтобы делиться опытом и информацией со всеми желающими. Т.к. сайлентблок от заднего рычага толще - он жестче, поэтому необходимо запрессовать под углом к прикладываемому усилию, аналогично передней опоре, перед установкой одно ухо необходимо обточить наждаке, другое отрезать пилой (я потом все равно доводил на наждаке чтобы зазор был минимальным ) чтобы сайлентблок смог войти в кронштейн и был по середине кронштейна. Как результат есть небольшие вибрации при запуске и разгоне на 1000 обр. Буду ожидать, что она стане помягче со временем, либо необходимо срезать наплывы по краям сайлентблока, чтобы дать больший ход центральной втулке. Кстати обычные сайленблоки я тоже рекомендую запрессовать под углом, все лучи (видели что рвутся всегда два луча наиболее нагруженные) нагружаются равномерно как следствие опора ходит дольше. С тем японцем который проектировал заднюю опору я бы лично побеседовал и объяснил бы ему сколько боли и страданий были по его вине. |
|
|
28.8.2016, 8:22
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Под углом его точно не стоит запрессовывать, лучи сайлентблока должны быть горизонтально поверхности. Объясни почему. Дело то не в весе двигателя, а в нагрузке которая создается при ускорении и она прикладывается не вертикально. По газуй на холостых и посмотри на заднюю опору. По поводу сайлент блока заднего рычага, он приработался и стал мягче, в итоге чуть жестче чем сайлентблок штатной опоры,что и было необходимо, теперь посмотрю сколько он пройдет. |
|
|
29.8.2016, 8:18
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Цитата Под углом его точно не стоит запрессовывать, лучи сайлентблока должны быть горизонтально поверхности. Объясни почему. Дело то не в весе двигателя, а в нагрузке которая создается при ускорении и она прикладывается не вертикально. По газуй на холостых и посмотри на заднюю опору. По поводу сайлент блока заднего рычага, он приработался и стал мягче, в итоге чуть жестче чем сайлентблок штатной опоры,что и было необходимо, теперь посмотрю сколько он пройдет. Если погазовать,то лучше отталкиваясь от тебя поставить сайленблок вертикально как двигатель под нагрузкой уходит к моторному щиту. Если один и тот же предмет держит разные веса где износ придет быстрее ? Уже второй год размягчается,забудь про этот миф. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|