4g18 на? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4g18 на? |
17.1.2017, 18:59
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Добрый вечер всем!
Являюсь обладателям сие прекрасного аппарата, как lancer IX 1,6 (4g18). Машина радует, а двигатель нет, как в своей тяге, как и в расходе масла по понятным из-за чего причинам(маслосъёмные) Т.к. пробег этого двигателя 140 тыр начались мысли о том чтобы не капиталить, а поставить другой двигатель, выбор пал на 4g63, хотя бы потому что надежнее, заканчивая тем, что порезвее. В перспективе с ним и поработать можно. Собственно суть в чем моей писанины. Имею 4g18, на АВТОМАТЕ. Основной вопрос в том, подойдёт ли мой автомат на 4g63? И правильно ли я понимаю, что поверх двигателя с навесным мне необходимо купить косу, эбу и генератор? Что-то ещё нужно? Может быть будут какие советы, помимо свапа, или свапа конкретного двигателя, к сожалению большого бюджета нет, поэтому буду благодарен также бюджетным вариантам сего дела. Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах. |
|
|
8.3.2017, 1:14
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2012 Вне форума Репутация: 11 |
всё встало в 100 т.р. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) надеюсь конечный результат порадует ибо в эти же денги можно было уложить мотор с ттрэка с причиндалами (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) На самом деле, в нынешних реалиях, если покупать все детали в Москве, то 100тыр. это практически шоколадная цена за всё. Когда я брал мотор: "Бюджет касаемо самого двигателя+кпп+проводка+привода вышли около 120 тыщ". P.S(для автора темы): Если мотор честно-контрактный, лучше всего поставить всё, завести и прокатиться(по ситуации), а менять расходники, например такие как ГРМ стоит только после удачного испытания, а то могут отказать в гарантии. |
|
|
8.3.2017, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
всё встало в 100 т.р. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) надеюсь конечный результат порадует ибо в эти же денги можно было уложить мотор с ттрэка с причиндалами (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) На самом деле, в нынешних реалиях, если покупать все детали в Москве, то 100тыр. это практически шоколадная цена за всё. Когда я брал мотор: "Бюджет касаемо самого двигателя+кпп+проводка+привода вышли около 120 тыщ". P.S(для автора темы): Если мотор честно-контрактный, лучше всего поставить всё, завести и прокатиться(по ситуации), а менять расходники, например такие как ГРМ стоит только после удачного испытания, а то могут отказать в гарантии. сейчас всё в процессе "всё купил, осталось поставить" завтра двигатель будут перекидывать - проводку ещё не трогали менять мне сказали сальники на дифе, коленвала и распредвала, т.к там будет меняться кронштейн, почему бы и не поменять сразу резинки, ну и ролик на кронштейн этом с люфтом был - купил его и ремень грм. Сказали двигатель по состоянию будто сняли с машины на которой очень редко ездили, хотя пробег 70 тык. |
|
|
8.3.2017, 14:55
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2012 Вне форума Репутация: 11 |
всё встало в 100 т.р. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) надеюсь конечный результат порадует ибо в эти же денги можно было уложить мотор с ттрэка с причиндалами (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) На самом деле, в нынешних реалиях, если покупать все детали в Москве, то 100тыр. это практически шоколадная цена за всё. Когда я брал мотор: "Бюджет касаемо самого двигателя+кпп+проводка+привода вышли около 120 тыщ". P.S(для автора темы): Если мотор честно-контрактный, лучше всего поставить всё, завести и прокатиться(по ситуации), а менять расходники, например такие как ГРМ стоит только после удачного испытания, а то могут отказать в гарантии. сейчас всё в процессе "всё купил, осталось поставить" завтра двигатель будут перекидывать - проводку ещё не трогали менять мне сказали сальники на дифе, коленвала и распредвала, т.к там будет меняться кронштейн, почему бы и не поменять сразу резинки, ну и ролик на кронштейн этом с люфтом был - купил его и ремень грм. Сказали двигатель по состоянию будто сняли с машины на которой очень редко ездили, хотя пробег 70 тык. А где ДВС покупали и какой если не секрет? Я брал двиг, мне все, что я просил вскрыли, посмотрели состояние прям при покупке, сказали мол ставьте и запускайте, если хотите, меняйте грм, но ежели что, то гарантии фиг. Посему поставили и запустили как есть. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|