4g13 большой расход топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4g13 большой расход топлива |
4.2.2017, 14:42
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем лансера с объемом двигателя 1.3! Думал раз объем не такой большой значит и экономный будет в эксплуатации. В чем был не прав. Расход по городу у меня меньше 15л на сотку не выходит,даже если сильно пенсионерить. Трасса 12л, при скорости 100-120 км/ч. Катализатор первый выбили до меня, стоит мех.обманка. про второй кат незнаю. Пробег авто на данный момент 160тыс И так что было поменяно в машине: Свечи (первый раз денсо к20тт,щас стоят ау17дврм), воздух. Фильтр, топливный фильтр (стоял родной при пробеге 150 тыс. ),грм,масло, лямбда зонд на универсальный. Подозрения на сдохший бензонасос. В пробку давил он 3,5 бара. Как отпустил ключ зажигания давление прыгнуло до 4,0 бар и стремительно начало падать. И при всем при этом машина едет. Когда только забрал ваще овощь была и до сотки только с горки разгонялась. Может из-за насоса такой расход быть? |
|
|
4.2.2017, 16:26
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Подозрения на сдохший бензонасос. В пробку давил он 3,5 бара. Как отпустил ключ зажигания давление прыгнуло до 4,0 бар и стремительно начало падать. По мануалу в топливной рейке на холостых 2.65бара должно быть, с отсоедиеннной (и заткнутой) вакуумной трубкой РТД должно быть 3.24-3.43 бара |
|
|
4.2.2017, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
По мануалу в топливной рейке на холостых 2.65бара должно быть, с отсоедиеннной (и заткнутой) вакуумной трубкой РТД должно быть 3.24-3.43 бара Дак я мерял давление подключив манометр напрямую к бензонасосу (под сидением к подаче). И вообще не думаю что он дает нужное давление на хх а тем более в мощностных режимах. И вопрос поставлен другой. Из-за низкого давления расход топлива может быть такой большой? |
|
|
5.2.2017, 14:53
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Судя по замерам - никакой проблемы с бензонасосом нет.
Из-за низкого давления топлива расход вряд ли может быть большим, опять же - были бы проблемы с динамикой машины, машина хорошо едет? По расходу - ГБО на машине не стоит? На расход очень влияет состояние первого лямбда-зонда. |
|
|
6.2.2017, 5:45
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
Судя по замерам - никакой проблемы с бензонасосом нет. Из-за низкого давления топлива расход вряд ли может быть большим, опять же - были бы проблемы с динамикой машины, машина хорошо едет? По расходу - ГБО на машине не стоит? На расход очень влияет состояние первого лямбда-зонда. Гбо нету, лямбду заменил на универсальную. На 1500рублей от лампочки до лампочки проехал 250трасса +50город без пробок! Я конечно незнаю как должен ехать лансер с 1.3 но едет вроде бы не плохо. Ну а насос разве не должен держать давление а не сбрасывать его? И как он в мощностном режиме в рейке будет давление 3,5 если он в пробку столько давит? Сильного Жора масла тоже не заметил. Юбки на свечах черные, а сам электрод с белым налетом. Форсунки чистил. Куда еще копать? Просто уже паранойя начинается. И грешу на все подряд. Ошибок никаких нет. Даже на ХХ расход 1.2 без нагрузок. Делал раскоксовку два раз. Перед каждой заменой масла. Что еще может быть даже и незнаю. И еще вот что заметил. Когда перехожу в мощностной режим смесь обогощается до 13.5 примерно и обедняется ну очень медленно. Примерно минуту приходит в норму 14.7 |
|
|
6.2.2017, 9:39
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
А кстати какой бензин льёшь? Чем смесь смотришь? Детонацию б еще посмотреть. И проверить стоковая ли прошивка залита..
|
|
|
6.2.2017, 14:15
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А какая конкретно стоит лямбда?
По давлению - насос всегда давит с одинаковым давлением, сбросом и регулировкой давления занимается РДТ - стоит на топливной рампе. |
|
|
6.2.2017, 19:23
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
Бензин лью 95. АЗС менял. Щас газпром лью.
Лямбда на фото выше. Внешне такая же как в теме про лямбду. Но там будто код затертый. Не суть со старой такой же расход был. Насос ведь должен держать давление. То есть в обратку не должен скидывать. И корекция в минус идет. |
|
|
6.2.2017, 20:19
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По насосу - проверить прокладки.
|
|
|
7.2.2017, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
|
|
|
7.2.2017, 12:15
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не припомню никаких клапанов на насосе, если честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сливом в обратку занимается не насос, а регулятор давления топлива, стоит под капотом на топливной рампе, от него обратный шланг в бак. По запаху бензина на холодную - прогревочные могут так выглядеть. |
|
|
7.2.2017, 19:59
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Столько фоток и ни одной нормальной.
Цитата Когда только забрал ваще овощь была и до сотки только с горки разгонялась. А че сделал то? Да по любому масло жрет. У меня из-за масла расход был дикий. и да... 1.3 не едет... |
|
|
8.2.2017, 6:39
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2017 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
8.2.2017, 12:07
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Да связаны, речь идет про литр на 500 км.
|
|
|
9.2.2017, 9:14
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
|
|
|
9.2.2017, 12:11
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Не далеко ушел.
Чини мотор, а лучше меняй на 1.6. 1.3 жрет как 1.6 и не едет при этом. руки бы оторвал тому кто туда 1.3 придумал ставить. Сделай нормальное фото свечей со светом и чтобы было видно оба электрода. Каты выбиты? |
|
|
10.2.2017, 11:04
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
Не далеко ушел. Чини мотор, а лучше меняй на 1.6. 1.3 жрет как 1.6 и не едет при этом. руки бы оторвал тому кто туда 1.3 придумал ставить. Сделай нормальное фото свечей со светом и чтобы было видно оба электрода. Каты выбиты? Камера на телефоне такая. Думал об смене движка, но пока бюджет не позволяет. Первый кат точно выбит, механическая обманка стоит. Как потеплеет (сейчас -35 у нас) буду смотреть второй кат. В общем сами электроды с белым нагаром а остальное в черном нагаре. И старый датчик тоже был покрыт черным нагаром. Сейчас прошел 500 км на новых свечах, выкручу и постараюсь сделать нормальные фотки. Коррекция пляшет от -10 до 10% примерно. На ХХ расход 1.2 кажет у друга на ваз 2115 1.5л показывает 0.9. |
|
|
21.2.2017, 16:55
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Не далеко ушел. Чини мотор, а лучше меняй на 1.6. 1.3 жрет как 1.6 и не едет при этом. руки бы оторвал тому кто туда 1.3 придумал ставить. Сделай нормальное фото свечей со светом и чтобы было видно оба электрода. Каты выбиты? Камера на телефоне такая. Думал об смене движка, но пока бюджет не позволяет. Первый кат точно выбит, механическая обманка стоит. Как потеплеет (сейчас -35 у нас) буду смотреть второй кат. В общем сами электроды с белым нагаром а остальное в черном нагаре. И старый датчик тоже был покрыт черным нагаром. Сейчас прошел 500 км на новых свечах, выкручу и постараюсь сделать нормальные фотки. Коррекция пляшет от -10 до 10% примерно. На ХХ расход 1.2 кажет у друга на ваз 2115 1.5л показывает 0.9. Если не писали, то проверьте катушки зажигание, может уже мёртвые а если масло жрёт, то не долго ему жить, масложор будет прогрессировать до невиданных цифр, мотор менять да.. хорошо.. но на тот который адекватно можно поменять будет дорого, наверное... 4г15 адекватно будет, я так считаю. |
|
|
22.2.2017, 7:30
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата 4г15 адекватно будет, я так считаю. Почему не 4G18? Я говорил о замене мотора на 1,6, естественно с предварительным капитальным ремонтом. Они все жрут масло или скоро начнут жрать, это капец какой то, а не мотор. |
|
|
22.2.2017, 18:44
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 10.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Цитата 4г15 адекватно будет, я так считаю. Почему не 4G18? Я говорил о замене мотора на 1,6, естественно с предварительным капитальным ремонтом. Они все жрут масло или скоро начнут жрать, это капец какой то, а не мотор. до недавнего времени ездил на 4g18 и даю совет любому, всё кроме 18-го... лучше взять 15-й с двухвальной головой, имхо! Либо уже идти на что-то более надежное 4g6... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|