Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Клапан EGR, Заглушил клапан отработавших газов |
9.3.2012, 8:25
Сообщение
#101
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
заказал прокладку для egr по ней сделают заглушку, а как будит потеплей все и поставлю сразу. стоит 65 р.
|
|
|
21.3.2012, 14:07
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Собственно, получил ответ от Алексея Glance по клапану EGR:
Алексей, добрый день. Езжу на Вашей прошивке, мотор 1,6. Делал в августе 2011 последнюю на тот момент версию у местного мастера. Хочу заглушить клапан егр. Можно ли это делать без правки смеси и зажигания? Glance: Можно ездить и без поправки смеси, т.к. будет коррекция по ДК1, можно просто выключить EGR программно в прошивке. Так что глушим смело его (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
21.3.2012, 15:04
Сообщение
#103
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Гланс авторитет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
21.3.2012, 15:12
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
не сомневаюсь, что Алексей знает какую роль в ЕГО прошивке играет клапан EGR (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Думаю, что у Ёжика в этой части все так же. Он и сам может отписаться.
Вопрос то же был не про возможность заглушки вообще, а именно про чип. Ибо по картам видно, что его открытие тоже правят |
|
|
21.3.2012, 15:18
Сообщение
#105
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата не сомневаюсь, что Алексей знает какую роль ню ню, конечно знает он... Ставишь прокладку сплошную на клапан, и глушишь EGR, единственное что таблицу добавочных углов 38D5 обнулить... но в его прошивке эта карта не менялась... тоесть тебе прийдется ехать к нему за доработкой, если уж хочешь совсем избавиться от EGR. помнишь разбирали прошивку Ёжика? вот отличие от стока УОЗ (IMG:http://i041.radikal.ru/1107/5c/fae5a947a74b.jpg) Тупо выделяется диапазон и делается +3. чиптунинг пипец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и то это Low Octan карта, по идее аварийная.. зачем ее вообще он трогал? а если дерьмом заправишься, куда углы откутывать ЭБУ будет? Отписывался уже здесь Гланс, помним. Когда Дима Dmitrij_B взял стоковую прошивку, поправил карты Зажигания и Топлива всего лишь! и снял на стенде 107лс. А Гланс кричал что это его карты залиты были перед замером ))))))) да ладно что там говорить... |
|
|
21.3.2012, 15:45
Сообщение
#106
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Тупо выделяется диапазон и делается +3. чиптунинг пипец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и то это Low Octan карта, по идее аварийная.. зачем ее вообще он трогал? а если дерьмом заправишься, куда углы откутывать ЭБУ будет? (IMG:style_emoticons/default/cn.gif) вот так маньяки и отбирают у чиптюнеров хлеб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
28.3.2012, 11:53
Сообщение
#107
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2010/post-457-1285254673.jpg)
на 2.0 чуть другая помоему но вопрос все тот же... под болты дырки понятно, под вход 2е большие то же... но 4ри маленькие то зачем??? и заглушку делать без них... как и писали выше только под болты проковырять? |
|
|
28.3.2012, 12:02
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, верно, 4 маленькие не нужны.
|
|
|
30.3.2012, 8:47
Сообщение
#109
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
От товарищей галантоводов поступило предложение: перекрыть канал ЕГР на выпуске, на впуске его открыть, чтобы клапан сосал чистый атмосферный воздух. Хорошая идея? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
30.3.2012, 19:35
Сообщение
#110
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Собственно, получил ответ от Алексея Glance по клапану EGR: Алексей, добрый день. Езжу на Вашей прошивке, мотор 1,6. Делал в августе 2011 последнюю на тот момент версию у местного мастера. Хочу заглушить клапан егр. Можно ли это делать без правки смеси и зажигания? Glance: Можно ездить и без поправки смеси, т.к. будет коррекция по ДК1, можно просто выключить EGR программно в прошивке. Так что глушим смело его (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) То же самое говорит и один из партнёров на Седия-клубе: Цитата После заглушки ЕГР, достаточно
скинуть клемму с батареи на 1 минуту, для обнуления топливной коррекции. Ничего перепрошивать не нужно. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
17.4.2012, 10:38
Сообщение
#111
|
Гости |
По совету одноклубников решил заглушить клапан EGR. В итоге получил только негатив.
У меня вал, паук и настройка, динамика с 2000 и до отсечки очень приличная для 1.6. Так вот после глушения появился затуп на 3000 на любой передаче, после 3200 опять был подхват и тянуло до упора. Думал на что угодно, но так и не нашел ответа. Но все время не давала покоя мысль, что при глушении надо программно убирать коррекцию по УОЗ. Что и решил проверить, вернул все на место и затуп пропал, тяга опять пошла ровная. Так вот, тем, кто будет глушить EGR, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке корректируйте прошивку, иначе будет только хуже. Кстати, у меня из-за заглушенного клапана вырос расход бензина на 1.5 литра на сотню, а это довольно много. Сейчас клапан работает как и раньше, расход возвращается в норму, динамика опять стала ровной и даже более тяговитой. |
|
|
17.4.2012, 10:42
Сообщение
#112
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На 2.0 вообще ничего не изменилось... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
17.4.2012, 10:52
Сообщение
#113
|
Гости |
Миш, ей богу не вру, но вот факт есть факт. У меня из негатива повышенный расход (даже можно смириться), хуже динамика (это никак не могу простить).
По динамике именно затуп на 3000, т.е. как-будто педаль газа отпускаешь и опять нажимаешь. И еще на 5500 был спад, как на стоке после 5000. Просто был расстроен, думал либо двигатель убивается, либо настройка косяки дает. Оказалось все проще, открыл клапан и все пошло как раньше. Затуп полностью ушел, после 5500 тяга вернулась, теперь до 6000 свободно. Расход сейчас возвращается в норму, как было сразу после настройки. Кстати, Сергей (Ouch!) может подтвердить про затуп, он по прошивке более подкован. |
|
|
8.6.2012, 6:05
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
себе тоже заглушил, просто поставил прокладку по размеру из паронита и всё) немного веселее работать стала заметно... ошибки нет.
|
|
|
8.6.2012, 6:17
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
паронит прогорит,нада жестяную.
|
|
|
8.6.2012, 7:30
Сообщение
#116
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
есть пару жестянок.... если надо забирайте. делались под 2.0
|
|
|
8.6.2012, 7:54
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
На 2.0 и 1.6 одинаковые прокладки? Можешь почтой отправить?
|
|
|
8.6.2012, 10:49
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Прочитал не только эту тему так и не понял, есть ли смысл глушить этот клапан на 2,0, влияет ли это на расход, динамику?
Если его не глушить стоит ли его чистить, мыть? |
|
|
8.6.2012, 11:12
Сообщение
#119
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
На 2.0 и 1.6 одинаковые прокладки? Можешь почтой отправить? ну там вобщем проще будит сделать... похорошему менять прокладку.. по новой вырезать шаблон и там уж проблем нет зделать... быстрее самому чем морочится... Прочитал не только эту тему так и не понял, есть ли смысл глушить этот клапан на 2,0, влияет ли это на расход, динамику? Если его не глушить стоит ли его чистить, мыть? если не глушить, видимо чистить надо так как он грязный точно. На 2.0 лазить туда не очень интересно, а так заглушил и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.6.2012, 11:57
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
если не глушить, видимо чистить надо так как он грязный точно. На 2.0 лазить туда не очень интересно, а так заглушил и забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как-то не по фен-шую заглушил и забыл. Интересует результат от такой процедуры, что должно поменятся и в какую сторону? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|