Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Заводится и глохнет
oneroman
сообщение 17.4.2017, 9:50
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 22.3.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток! С моим Лансером случилась небольшая проблема.
Накануне вечером приехал домой, припарковался, заглушил двигатель. Все было хорошо, без каких-либо намеков на неисправность.
С утра попробовал запустить двигатель через автозапуск (с утра было около 0 градусов), не запустилась. Не придал этому значения и вышел в ручную запустить.
Крутит, схватывает и почти заводится, но тут же, через секунду глохнет. Так я и не смог запустить двигатель, как ни пытался.
Уехал на работу на автобусе.
После работы пришел и отчаянно попробовал снова завестись. И о чудо, с первого раза двигатель завелся без проблем. Вечером того же дня я ездил и неоднократно заводил/глушил двигатель. Все было отлично. Уже подумал что излечился Лансер.
Но на следующее утро - опять тоже самое. Не заводится ни в какую. Опять уехал на работу на автобусе. Вечером опять завелась с первого раза без проблем. В последующем, ездил целый день глушил/заводил все отлично.
Вчера в выходной день завел без проблем, т.к. первый раз вышел на улицу около 11 часов, воздух к тому времени прогрелся уже.
Но сегодня, по традиции, с утра снова не завелась.

Ошибок двигателя нет и не было за этот период. Бензин всегда на одной заправке лью. Когда заводится и ездит - все отлично, ни намека на неисправность. Все как и прежде.
По косвенным признакам я предполагаю, что в теплую погоду он заводится, но стоит немного остыть (постоять ночь на улице, около 0-3 градусов тепла), так сразу же отказывается заводиться.
В связи с этим вопрос, из-за чего может это происходить ? Куда лезть и что проверять в первую очередь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 36)
Krotus
сообщение 29.7.2018, 23:12
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Открыл блок управления и совсем опечалился
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2018, 0:46
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А чем фотки смущают?
На первой фотке есть деталька, которая смущает состоянием, но, возможно, что это просто игра тени, на остальных фотках все ок - залитая лаком плата и детали.

А Вы где территориально, какой город?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 30.7.2018, 15:02
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Деталька на первой фотке вся обуглена, думаю, она точно погорела.
Вся плата пахнет горелой электроникой

Почти все микросхемы выглядят как-то странно, такое впечатление, что на многих есть проплавившиеся участки, хотя, конечно, я раньше никогда блок не разбирал и какие они были изначально не видел.

Если Вы говорите, что это похоже на лак, это меня немного успокаивает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сам я из Москвы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2018, 15:36
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, вот только к этой детальке вопрос и есть, угу)
И то - по фото не совсем ясно, сгорела ли деталька, либо ее уже кто-то менял и это следы канифоли вокруг.

В любом случае - если есть подозрения именно на электронику мозга - в Москве Вам прямой путь к Диме, Ежик_Пых, он любит и умеет решать такие задачки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
8-926-581-75-73 - его телефон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 30.7.2018, 16:10
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Спасибо, созвонился с ним, предварительно договорились о встрече (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет предыдущего ремонта сомневаюсь, если честно.
Я на машине проехал 145 тысяч, брал ее с пробегом в 28 у своего начальника. Он ни о чем подобном не упоминал...

Ну специалист посмотрит - станет понятно, насколько все серьезно...
Еще раз спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2018, 17:09
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Начальник мог быть и не в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пожалуйста, отписывайтесь только потом - что же было в итоге, и состояние этой детали - реально менялась или выгорела так красиво?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 31.7.2018, 14:50
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Обязательно отпишусь по результатам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2018, 17:48
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ок, удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 13.8.2018, 8:09
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Итак, Дмитрий отремонтировал блок управления двигателем)
Сказал, что нужно проверять питание блока, в том числе реле, которое находится в салонном блоке предохранителей
Но по схемам, реле находится в дополнительном блоке релюшек в моторном отсеке. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Теперь вот думаю, как все это проверить?
Боязно ставить отремонтированный блок. Вдруг опять погорит?

Что попробовал сделать сам:
По схеме нужное реле стоит в месте B-16 (я правильно понимаю, что мне нужно смотреть схемы, помеченные как 4G6-M/T (LHD)?)
При этом контакты 1, 2 и 4 звонятся на массу, а на контакте 3 мультиметр показывает сопротивление порядка 1400 Ом и не пищит

Подключил к управляющим контактам реле 12 вольт, реле щелкает

Куда дальше смотреть, не могу понять. (
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2018, 13:30
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую, а подробнее, что именно с блоком было? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По питанию - начать бы с замера напряжения в бортовой сети - как себя чувствует генератор и реле-регулятор, если напряжение повышенное - сгореть опять все может быстро.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 13.8.2018, 18:00
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Дмитрий сказал только, что все починил (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
насколько я вижу, заменен элемент Q11

Т.к. стоит мультитроникс, напряжение у меня всегда выводится на экране. оно было в пределах 14,2 - 14,4 В при заведенном двигателе.

Цитата
По питанию - начать бы с замера напряжения в бортовой сети - как себя чувствует генератор и реле-регулятор, если напряжение повышенное - сгореть опять все может быстро.

опасаюсь я подключать блок и заводить (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2018, 19:36
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял.
Да, стоит попроверять все вокруг, что посоветовал Дмитрий, и проверить напряжение в бортовой сети нормально - тестром и в идеале осциллографом, не бортовым компом)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 13.8.2018, 23:01
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Естественно, я меряю мультиметром )

После работы подключил аккумулятор, щелкнуло реле и включился вентилятор на радиаторе.
При снятом блоке
Tо есть на реле B-16x на третий контакт приходит масса, хотя по схеме, при отсутствующем блоке и вынутом реле, ей там взяться неоткуда.
Также масса есть на контакте 38 разъема С-125
Что-то я в растерянности
Завтра разберу дополнительный блок реле в моторном отсеке, посмотрю, что там...

И еще есть вопрос: где находится колодка С-12 которая на схеме J/C(6)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 14.8.2018, 20:15
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Победили мы с товарищем эту напасть.
Оказалось, корпусом воздушного фильтра повредило изоляцию на жгуте, идущем от дополнительного блока реле в моторном отсеке.

Кто бы мог подумать о таком...?


Правда, за это время заклинило ручник в левом заднем колесе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И теперь нужно разбираться с этим.
Но это уже совсем другая история
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.8.2018, 22:07
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По изоляции - бывает, хорошо, что нашли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, обратите внимание на то, почему перетерло, чтобы не повторилось - перетерло ведь не просто так - что-то в плане прокладки трассы или крепления корпуса воздухана не в порядке.

По ручнику - это страховка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Krotus
сообщение 15.8.2018, 11:00
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.8.2018, 0:07) *
По изоляции - бывает, хорошо, что нашли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, обратите внимание на то, почему перетерло, чтобы не повторилось - перетерло ведь не просто так - что-то в плане прокладки трассы или крепления корпуса воздухана не в порядке.

да, укрепили это место и проложили так, чтобы не терлось больше
Цитата
По ручнику - это страховка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Да уж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В общем, спасибо за советы и помощь! ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2018, 12:38
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, пожалуйста, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"