Подскажите размеры датчика давления масла, чертежик бы... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите размеры датчика давления масла, чертежик бы... |
17.4.2010, 11:05
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
давление кагбэ совпадает))
сравнивал при прогреве, при холостом ходе и при отсечке. Вить как только масло вычищу оттуда, у меня тройник тёк мама не горюй(( |
|
|
17.4.2010, 16:59
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Макс, чтобы не тек - туда очень аккуратно можно хорошего резьбового герметика - только так, чтобы на витках резьбы был, не более (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.4.2010, 19:21
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
да я применял его, видать слишком старый плохо распределился.. а тройник сёк из за несоответствия размеров(
|
|
|
17.4.2010, 19:43
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял.
|
|
|
1.8.2010, 11:22
Сообщение
#25
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
ну, вобщем, нарезали таки резьбу на датчике давления.
переходники в топку, сточили до нужного размера на станке и нарезали нужную резьбу. Резьба не стандартная ваще! Примеряли родной датчик - в "плашке" болтается! скажу короче - в оконцовке дорабатывал алмазным натфилем собственноручно! тонкая работа, пол дня промаялся. милиметр за милиметром. Штатный убрал, вместо него вкрутил эл. подключил провода. Кстати если кому интересно, прокладывал провод вдоль тросика открывания капота. сталистую проволку пустил - вышла возле левой фары, зацепил провод и вытащил в салон. Герметиком по резьбе чуток. Не течет. все сухо. На холодную как только завел показывает 6 bar. как прогреется (по городу поезжу) постепенно опускается до 1,5. Это нормальное давление? на оборотах 2000-3000 около 4-5 . на макс оборотах до 6 с лишним поднимается... масло мотуль 300V хроно 10W40. Маньяки теперь вопрос - куда его ставить этот прибор? слева под стойкой твитер + РД. на саму стойку не охота ставить подиум, т.к. он идет под три прибора, останутся дырки. на торпедо по центру аналогично не хочется ставить подиум, останутся дырки. докупать остальные пока не скоро буду. оставил в пепельнице пока, т.к. не курю и она не используется большее время. думал под руль слева-справа, не то. на руль - тоже высокий сильно, закрывает обзор спидометра, не знаю (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
1.8.2010, 12:31
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Юр, там коническая резьба просто.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По давлению - все отлично! |
|
|
1.8.2010, 15:43
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
а на сайта прошпрота какой то супер-пупер переходник на все автомобили написано - к нам идёт он? Или очередная китайская поделка?
|
|
|
1.8.2010, 16:01
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.8.2010, 8:31
Сообщение
#29
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Юр, там коническая резьба просто.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По давлению - все отлично! Вить, коническую и нарезали, и на станке под конус резьбу родную снимали. и плашка тоже была коническая... |
|
|
2.8.2010, 12:35
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.8.2010, 12:10
Сообщение
#31
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Маньяки подскажите посоветуйте куда его ставить этот прибор?
слева под стойкой твитер + РД. на саму стойку не охота ставить подиум, т.к. он идет под три прибора, останутся дырки. на торпедо по центру аналогично не хочется ставить подиум, останутся дырки. докупать остальные пока не скоро буду. оставил в пепельнице пока, т.к. не курю и она не используется большее время. думал под руль слева-справа, не то. на руль - тоже высокий сильно, закрывает обзор спидометра, не знаю |
|
|
3.8.2010, 12:20
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это всегда самый тяжелый вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На твою фантазию и удобство (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.8.2010, 12:29
Сообщение
#33
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ок. да уже не хватает фантазии моей видимо Вить.
Лан, приеду к тебе вместе покумекаем, твоя светлая голова явно больше на фантазии горазда!!!! |
|
|
3.8.2010, 15:05
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Легко, мысли покажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.1.2011, 18:30
Сообщение
#35
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Народ, я извиняюсь, что немного не по теме пишу, но очень нужна помощь знающих людей!!
З.Ы. проспортовский переходник под датчик не совсем подходит у датчика резьба примерно 9.5, переходник около 10мм, не вздумайте вкручивать его туда, ибо случиться может что-то похожее на мою проблему. кратко о проблеме: месяц назад подключал манометр давления масла через штуцер. Вкручивал штуцер в отверстие для датчика давления масла в блоке и он в нём обломился, высверливать было неудобно, решил попробовать выкрутить экстрактором. В конце концов, обломок штуцера вывалился вместе с куском бобышки, в которой он обломился. Вариантов ремонта было немного: или заварить, или заклеить или новый блок покупать. Решил пойти по самому простому пути-заклеить. В общем, склеил обломки, приклеил их к блоку, дал время выстоять (почти неделю), затем холодной сваркой облепил снаружи. Суть вопроса не в том, насколько надёжным получилось соединение, а в том, что сегодня решил мотор завести после месячного простоя. Завёл, лампа давления масла потухла, но после 2х минут работы двигателя стал прослушиваться странный звук (наподобие скрипа тормозных колодок, только более глухой с амплитудой 3 раза в секунду). Двиг. заглушил, через минуту завёл снова и он стал работать уже без скрипа, но с какой-то непонятной вибрацией, с такой же амплитудой, только вибрация была намного сильнее...других посторонних звуков я не услышал. В общем, может кто-нибудь подскажет, из-за чего все эти косяки пошли? из-за длительного простоя машины такое может произойти? PS перед запуском уровень масла на щупе был м/д верхней и нижней риской, после первой остановки уровень упал до нижней риски, а после второй остановки уровень чуть-чуть приподнялся и половина щупа была частично забрызгана маслом...помогите с проблемой плиз (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал .::SD::. - 26.1.2011, 18:31 |
|
|
26.1.2011, 18:55
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там резьба скорее всего тоже коническая была, резьб 9.5 не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, суть не в том, лучше заказать выточить свое. Хотя и проспортовские народ юзает. По косякам - пока трудно сказать - дай прогреться двигателю нормально, на улице явно не жарко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уровень масла смотри на остывающем двигателе - то, что уровень упал это нормально (его забрало в систему, масло), ну и брыги - это абсолютно нормально. PS никаких холодные сварок и тп - выкини то, что получилось и купи новый, а то могут быть и правда грустные проблемы потом.. |
|
|
26.1.2011, 18:59
Сообщение
#37
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
спасибо;)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|