Хелп, дёргается лансер, 4g63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Хелп, дёргается лансер, 4g63 |
7.6.2017, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
Лансер 9 2.0 4g63 пробег 150000, МКПП, проблема вот в чем:
Машина едет отлично никаких нареканий нет, но при разгоне до 190км/ч начинается сильно дёргается, пропадает мощность, вся проблема только со 190км, ранее все отлично, раньше ездил 200 без проблем. Фильтр топливный новый вместе с сеткой, форсунки помыл, катушки и вв от другой машины, свечи новые. Замер давления топлива показал странную вещь : на хх давление 3.0, снимаешь шланг с рдт давление - 3.5. Едешь, доходит скорость до 190+- давление 3.5-3.6, и во время рывков давление резко поднимается на 0.5б ( 4.0-4.2) Где искать проблему? Всю голову сломал P.s. Варианты типо - не ездить с такой скоростью не предлагать Дело не в скорости, а дело в том , что что то работает не правильно, разумеется так быть не должно |
|
|
8.6.2017, 21:19
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом.
Стоит оригинал? |
|
|
8.6.2017, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
|
|
|
8.6.2017, 23:07
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом. Стоит оригинал? Насос оригинал, замер давления показал что везде чётко держит 3.5-3.6атм Родной или меняли какое-то время назад? Просто, дерганье - это либо недостаточная производительность насоса, либо откат зажигания по детонации на такой скорости. Что-то еще в машине делалось или менялось или не так? Может быть, масло мотор ест? |
|
|
8.6.2017, 23:23
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом. Стоит оригинал? Насос оригинал, замер давления показал что везде чётко держит 3.5-3.6атм Родной или меняли какое-то время назад? Просто, дерганье - это либо недостаточная производительность насоса, либо откат зажигания по детонации на такой скорости. Что-то еще в машине делалось или менялось или не так? Может быть, масло мотор ест? Насос родной,менялся топливный фильтр 10000 назад, после замены много раз ездил 200 в машине ничего не делалось, проблем нет никаких , кроме этой. Расход масла как ни странно 300-500грамм на 10000, в очень активном режиме |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|