Хелп, дёргается лансер, 4g63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Хелп, дёргается лансер, 4g63 |
7.6.2017, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
Лансер 9 2.0 4g63 пробег 150000, МКПП, проблема вот в чем:
Машина едет отлично никаких нареканий нет, но при разгоне до 190км/ч начинается сильно дёргается, пропадает мощность, вся проблема только со 190км, ранее все отлично, раньше ездил 200 без проблем. Фильтр топливный новый вместе с сеткой, форсунки помыл, катушки и вв от другой машины, свечи новые. Замер давления топлива показал странную вещь : на хх давление 3.0, снимаешь шланг с рдт давление - 3.5. Едешь, доходит скорость до 190+- давление 3.5-3.6, и во время рывков давление резко поднимается на 0.5б ( 4.0-4.2) Где искать проблему? Всю голову сломал P.s. Варианты типо - не ездить с такой скоростью не предлагать Дело не в скорости, а дело в том , что что то работает не правильно, разумеется так быть не должно |
|
|
8.6.2017, 13:05
Сообщение
#2
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
машина чипованная и ограничетиль снят?
|
|
|
8.6.2017, 16:24
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
|
|
|
8.6.2017, 16:25
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
Добавлю: оба ката выбиты год назад, вторая лямбда вкручена через обманку. Ошибок никаких нет
|
|
|
8.6.2017, 16:32
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
машина чипованная и ограничетиль снят? Машина не чипована, какой ограничитель если я ездил на ней 2 месяца назад - 200, очень много раз ограничение в прошивки 182км, остальное это фантазия приборки, без лога с мозгов по скорости не понятно, как это возможно. самый простой ответ, смена диаметра колес, в связи с чем погрешность спидометра. |
|
|
8.6.2017, 17:41
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
машина чипованная и ограничетиль снят? Машина не чипована, какой ограничитель если я ездил на ней 2 месяца назад - 200, очень много раз ограничение в прошивки 182км, остальное это фантазия приборки, без лога с мозгов по скорости не понятно, как это возможно. самый простой ответ, смена диаметра колес, в связи с чем погрешность спидометра. Колеса третий сезон одни и теже, диск оригинал 2.0, резина как и полагается 195/50/16 |
|
|
8.6.2017, 18:32
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Подозреваю, что-то с регулятором. Подкиньте заведомо исправный с другого авто, на пробу.
Далее посмотреть на вакуумный шланг, который идёт с регулятора. Ну и как вариант, на высоких оборотах недостаточное разряжение во впуске, что влечёт за собой неправильную работу всё того же регулятора. |
|
|
8.6.2017, 21:19
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом.
Стоит оригинал? |
|
|
8.6.2017, 21:44
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
|
|
|
8.6.2017, 21:52
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
И, считаю, не обязательно разгоняться до 200, чтобы проверять, дёргается или нет. Можно на второй передаче, на высоких оборотах потестить.
|
|
|
8.6.2017, 22:09
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
И, считаю, не обязательно разгоняться до 200, чтобы проверять, дёргается или нет. Можно на второй передаче, на высоких оборотах потестить. Я ж вроде написал в первом посте, что машина работает идеально на любой передаче и любых оборотах, четвёртую передачу кручу до 7000 без проблем, все начинается только на 5й на 190 |
|
|
8.6.2017, 22:39
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Ну, в принципе, да, наверное, я не прав. Всё таки, на высоких скоростях нагрузка выше.
|
|
|
8.6.2017, 23:07
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом. Стоит оригинал? Насос оригинал, замер давления показал что везде чётко держит 3.5-3.6атм Родной или меняли какое-то время назад? Просто, дерганье - это либо недостаточная производительность насоса, либо откат зажигания по детонации на такой скорости. Что-то еще в машине делалось или менялось или не так? Может быть, масло мотор ест? |
|
|
8.6.2017, 23:23
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
Больше всего похоже на проблему с топливным насосом. Стоит оригинал? Насос оригинал, замер давления показал что везде чётко держит 3.5-3.6атм Родной или меняли какое-то время назад? Просто, дерганье - это либо недостаточная производительность насоса, либо откат зажигания по детонации на такой скорости. Что-то еще в машине делалось или менялось или не так? Может быть, масло мотор ест? Насос родной,менялся топливный фильтр 10000 назад, после замены много раз ездил 200 в машине ничего не делалось, проблем нет никаких , кроме этой. Расход масла как ни странно 300-500грамм на 10000, в очень активном режиме |
|
|
9.6.2017, 0:02
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
|
|
|
9.6.2017, 0:07
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Покататься бы с оборудованием, посмотреть, нет ли детонации.
|
|
|
9.6.2017, 0:31
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2015 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 4G63 MT Репутация: 0 |
|
|
|
9.6.2017, 0:51
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Регулятор вряд ли причем-то.
Давление тоже не просто так повышается - похоже на откат угла зажигания, отсюда имеем резкое изменение разрежения на впуске и срабатываение РДТ. |
|
|
5.7.2018, 17:29
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2018 Из: Челябинск Вне форума Авто: Lancer 2.0 wagon Репутация: 0 |
Решилось чо нить?
|
|
|
6.7.2018, 7:24
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 4.3.2017 Из: Тюмени Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
Машина то какой год? Судя по пробегу - 06, 07?
Как вариант, может все таки начинает потихоньку умирать родной бензонасос, и пока проблемы проявляются только в режиме очень мах. нагрузки, там его и начинает глючить. Если так, то со временем и при менее больших начнется тоже самое. Была аналогичная ситуация, но при меньших скоростях, где то в районе 150. Итог, хана бензонасосу. P.S. Может и началось все на более больших скоростях, но больше 150 особо не топлю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|