Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> 2-ух контурная установка для промывки форсунок, Простейшая конструкция со взрослым функционалом
Stager04
сообщение 12.4.2010, 13:14
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Поняв , что пришло время мыть форсунки, я озадачился выбором автосервиса и чем больше я общался с сервисменами тем больше понимал, что если надо хорошо "промыть" то надо это сделать самому.
Поэтому я отправился на близлежащую помойку и для начало взял там пустую 3-х литровую канистру попутно вспугнув бомжей положивщих глаз тоже на эту канистру.
Затем вспомнив, что Япы ну просто наглым образом содрали Лансер с ВАЗ 2110, пошел в магазин автозапчастей Русь-Трейд.
Там купил: Электробензонасос 500 руб., два бензошланга от карбюраторной ВАЗ 2108 по 50 руб. каждый., хомуты 8-12 6 штук по 13 руб., топливную трубку от бака к фильтру от ВАЗ2110 (инжектор) где-то 100 руб.

Еще понадобятся две полоски крепления электропривода для дверей, у меня они были (выпросил).

Сначало примотал одну из полосок к бензонасосу хомутами использовал пластик, можно и металлический хомут приляпать
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/13/stager05.0/0_274cc_223c22b2_L.jpg)

Затем обрезал канистру под размер бензонасоса

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/stager05.0/0_274cd_d01fdf28_L.jpg)

Достал купленную топливную трубку

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/stager05.0/0_274ce_abac46df_L.jpg)

После обработки толивопровод от ВАЗа встает как родной в ответную часть шланга идущего от топливной рампы Лансера


И разрезал ее нафиг

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/stager05.0/0_274cf_b713600d_L.jpg)

Одну часть этой трубки одел на бензонасос и зажал хомутом, со второго конца трубки - металлического, отпилил ненужный на данный момент кусок

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/stager05.0/0_274d0_f07fd63d_L.jpg)

Затем загнул верх полоски, с таким расчетом, что-бы насос не касался дна канистры, зазор 3мм.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/stager05.0/0_274d1_af9f4643_L.jpg)

Скрепляем между собой две планки, чем угодно, я скрепил заклепкой

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/stager05.0/0_274d2_29620f06_L.jpg)

Далее загибаем края планок, по месту (канистре), должна получиться вот такая крокозябра

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d3_f484fcdd_L.jpg)

Прикрепляем металлическим хомутом к планке оставшийся кусок топливной трубки - это будет "обратка", но предварительно подсоединил провода на насос, а сверху одел на провода термоусадку (на фото белого цвета)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274d4_f31ae281_L.jpg)

Устанавливаем все в канистру, кроказябру я тоже по бокам закрепил заклепками

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/stager05.0/0_274d5_2aa76e0e_L.jpg)

После сборки должно получиться так

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/stager05.0/0_274d6_97826675_L.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d7_e9ce172f_L.jpg)

Затем устанавливаем бензошланги и вся конструкция должна выглядеть так:

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d9_e6ff9513_L.jpg)

Когда я это все задумал, то думал, что подключаться к топливной магистрали буду в районе заднего сиденья у бензонасоса, но не учел (забыл) , что Япы применили там быстросъемный разъем топливной магистрали и без переходника к нему не подключишся.
Поэтому я снова поехал в магазин, все туда-же и купил еще один топливопровод (короткий) от ВАЗ 2112.
Его я тоже порезал малость, хотя можно было воспользоваться "обрезками и не покупать его, но мне так удобнее.
Снял воздушный фильтр, разъеденил топливную магистраль, тут начинается самое интересное, топливопровод от ВАЗ 2112 по резбе подходит к Лансеру, единственное, что надо сделать, так это "спилить заподлицо" выступающий конец трубки до начала развальцовки на фото видно

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274db_96fb1ad9_L.jpg)

Подсоединяем обратку.

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274da_b26fb944_L.jpg)




Ставим на место воздушный фильтр, отключаем родной насос, я снял заднее сиденье и просто снял разъем с насоса.
Заливаем промывочную жижу, кому какая нравиться.
Подключаем проводами к аккумулятору установку и заводим машину.


(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/stager05.0/0_274dc_e197a460_L.jpg)

Перед подключением к автомобилю промойте установку бензином, в новых шлангах говна предостаточно, да и стружка будет.
А после промывки тоже промойте бензином, так как жижи довольно агрессивные, если промыть "поллитрой" бензина, то насоса на 10 промывок хватит.,

Мои мысли по поводу промывки: Химическая чистка форсунок имеет свои ограничения
1. в процессе очистки обязательно использовать вакууметр
Для чего - поясняю так как чистка призводится на работающем двигателе, то сольвент в месте с бензином поступает через клапана в камеру сгорания если у машины проблемы с маслосъемными колпачками то сольвент достаточно легко растворяет свежий нагар от сгоревшего масла (маленькое отступление , старый нагар он не расстворяет , так-же как и не моет лямбдазонды, что-бы там не писал производитель на банке своего супер средства, а вот свежий нагар берет на ура ) так вот этот свежий нагар постепенно смывается с клапанов и начинает мешать их полному закрытию, всего-то чуть -чуть но этого достаточно что-бы расход бензина увеличился на 30-60 %, появились "выстрелы в пускной коллектор и как следствие возможно увольнение расходомера)
Если клапана перестают нормально закрываться -то разряжение в пускном коллекторе начинает падать и на ваккуметре это видно, такую машину промывать нельзя., В этом случае или мыть ультразвуком или снимайте форсунки и мойте с помошью иммитатора импульсов (возможны варианты или просто подавайте на нее 12 вольт).
Иногда полезно перед промывкой вывернуть свечу зажигания как правило самую последнюю и по ее состоянию косвенно оценить состояние маслосъемных колпачков.
Так-же чистка имеет и свои плюсы
Не нужно снимать форсунки, не нужно менять уплотнительные кольца

Существуют установки двух типов одноконтурные и двухконтурные
Одноконтурные -"стакан" не имеют собственно насоса и работают от давления сжатого воздуха. из плюсов можно отметить практически вечную конструкцию , быстрое подсоеденение,
минусы - используется пониженное давление , что не всегда оптимально, желательно разбирать обратку для контроля
невозможность промыть регулятор давления если для кого-то актуально
Двух контурная установка требует большего к себе внимания и периодической замены насоса. но свободна от недостатков одноконтурной установки выглядит более презентабельно

Существует еще один тип одноконтурных установок -установки для промывки впускного коллектора, клапанов короче впускного тракта.
Представляют собой тотже стакан с минимальными отличиями, особого распространения не получили, так-как требуют сольвент специально предназначенный для этих установок (для промывки форсунок не подойдет) и самый главный недостаток - возможность повреждения двигателя в следствии гидроудара (так-же них-я не отмывают клапана)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"