2-ух контурная установка для промывки форсунок, Простейшая конструкция со взрослым функционалом |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2-ух контурная установка для промывки форсунок, Простейшая конструкция со взрослым функционалом |
12.4.2010, 13:14
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Поняв , что пришло время мыть форсунки, я озадачился выбором автосервиса и чем больше я общался с сервисменами тем больше понимал, что если надо хорошо "промыть" то надо это сделать самому.
Поэтому я отправился на близлежащую помойку и для начало взял там пустую 3-х литровую канистру попутно вспугнув бомжей положивщих глаз тоже на эту канистру. Затем вспомнив, что Япы ну просто наглым образом содрали Лансер с ВАЗ 2110, пошел в магазин автозапчастей Русь-Трейд. Там купил: Электробензонасос 500 руб., два бензошланга от карбюраторной ВАЗ 2108 по 50 руб. каждый., хомуты 8-12 6 штук по 13 руб., топливную трубку от бака к фильтру от ВАЗ2110 (инжектор) где-то 100 руб. Еще понадобятся две полоски крепления электропривода для дверей, у меня они были (выпросил). Сначало примотал одну из полосок к бензонасосу хомутами использовал пластик, можно и металлический хомут приляпать (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/13/stager05.0/0_274cc_223c22b2_L.jpg) Затем обрезал канистру под размер бензонасоса (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/stager05.0/0_274cd_d01fdf28_L.jpg) Достал купленную топливную трубку (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/stager05.0/0_274ce_abac46df_L.jpg) После обработки толивопровод от ВАЗа встает как родной в ответную часть шланга идущего от топливной рампы Лансера И разрезал ее нафиг (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/stager05.0/0_274cf_b713600d_L.jpg) Одну часть этой трубки одел на бензонасос и зажал хомутом, со второго конца трубки - металлического, отпилил ненужный на данный момент кусок (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/stager05.0/0_274d0_f07fd63d_L.jpg) Затем загнул верх полоски, с таким расчетом, что-бы насос не касался дна канистры, зазор 3мм. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/stager05.0/0_274d1_af9f4643_L.jpg) Скрепляем между собой две планки, чем угодно, я скрепил заклепкой (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/stager05.0/0_274d2_29620f06_L.jpg) Далее загибаем края планок, по месту (канистре), должна получиться вот такая крокозябра (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d3_f484fcdd_L.jpg) Прикрепляем металлическим хомутом к планке оставшийся кусок топливной трубки - это будет "обратка", но предварительно подсоединил провода на насос, а сверху одел на провода термоусадку (на фото белого цвета) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274d4_f31ae281_L.jpg) Устанавливаем все в канистру, кроказябру я тоже по бокам закрепил заклепками (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/stager05.0/0_274d5_2aa76e0e_L.jpg) После сборки должно получиться так (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/stager05.0/0_274d6_97826675_L.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d7_e9ce172f_L.jpg) Затем устанавливаем бензошланги и вся конструкция должна выглядеть так: (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/stager05.0/0_274d9_e6ff9513_L.jpg) Когда я это все задумал, то думал, что подключаться к топливной магистрали буду в районе заднего сиденья у бензонасоса, но не учел (забыл) , что Япы применили там быстросъемный разъем топливной магистрали и без переходника к нему не подключишся. Поэтому я снова поехал в магазин, все туда-же и купил еще один топливопровод (короткий) от ВАЗ 2112. Его я тоже порезал малость, хотя можно было воспользоваться "обрезками и не покупать его, но мне так удобнее. Снял воздушный фильтр, разъеденил топливную магистраль, тут начинается самое интересное, топливопровод от ВАЗ 2112 по резбе подходит к Лансеру, единственное, что надо сделать, так это "спилить заподлицо" выступающий конец трубки до начала развальцовки на фото видно (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274db_96fb1ad9_L.jpg) Подсоединяем обратку. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/stager05.0/0_274da_b26fb944_L.jpg) Ставим на место воздушный фильтр, отключаем родной насос, я снял заднее сиденье и просто снял разъем с насоса. Заливаем промывочную жижу, кому какая нравиться. Подключаем проводами к аккумулятору установку и заводим машину. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/stager05.0/0_274dc_e197a460_L.jpg) Перед подключением к автомобилю промойте установку бензином, в новых шлангах говна предостаточно, да и стружка будет. А после промывки тоже промойте бензином, так как жижи довольно агрессивные, если промыть "поллитрой" бензина, то насоса на 10 промывок хватит., Мои мысли по поводу промывки: Химическая чистка форсунок имеет свои ограничения 1. в процессе очистки обязательно использовать вакууметр Для чего - поясняю так как чистка призводится на работающем двигателе, то сольвент в месте с бензином поступает через клапана в камеру сгорания если у машины проблемы с маслосъемными колпачками то сольвент достаточно легко растворяет свежий нагар от сгоревшего масла (маленькое отступление , старый нагар он не расстворяет , так-же как и не моет лямбдазонды, что-бы там не писал производитель на банке своего супер средства, а вот свежий нагар берет на ура ) так вот этот свежий нагар постепенно смывается с клапанов и начинает мешать их полному закрытию, всего-то чуть -чуть но этого достаточно что-бы расход бензина увеличился на 30-60 %, появились "выстрелы в пускной коллектор и как следствие возможно увольнение расходомера) Если клапана перестают нормально закрываться -то разряжение в пускном коллекторе начинает падать и на ваккуметре это видно, такую машину промывать нельзя., В этом случае или мыть ультразвуком или снимайте форсунки и мойте с помошью иммитатора импульсов (возможны варианты или просто подавайте на нее 12 вольт). Иногда полезно перед промывкой вывернуть свечу зажигания как правило самую последнюю и по ее состоянию косвенно оценить состояние маслосъемных колпачков. Так-же чистка имеет и свои плюсы Не нужно снимать форсунки, не нужно менять уплотнительные кольца Существуют установки двух типов одноконтурные и двухконтурные Одноконтурные -"стакан" не имеют собственно насоса и работают от давления сжатого воздуха. из плюсов можно отметить практически вечную конструкцию , быстрое подсоеденение, минусы - используется пониженное давление , что не всегда оптимально, желательно разбирать обратку для контроля невозможность промыть регулятор давления если для кого-то актуально Двух контурная установка требует большего к себе внимания и периодической замены насоса. но свободна от недостатков одноконтурной установки выглядит более презентабельно Существует еще один тип одноконтурных установок -установки для промывки впускного коллектора, клапанов короче впускного тракта. Представляют собой тотже стакан с минимальными отличиями, особого распространения не получили, так-как требуют сольвент специально предназначенный для этих установок (для промывки форсунок не подойдет) и самый главный недостаток - возможность повреждения двигателя в следствии гидроудара (так-же них-я не отмывают клапана) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|