Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Проверка противодавления катализатора, Для оценки его "забитости"
Titus
сообщение 14.4.2010, 14:16
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не секрет, что забитый катализатор напрямую кореллирует с жором масла двигателя. Вообще, катализатор на нашем бензине - гадость редкая (а в Лансере их два, что дважды гадость) - к сожалению, этот факт признан уже многими мотористами и даже официалами, особо сильно об этом не распространяются - но оно есть, да и логически все просто - хреновый бензин догорает не в двигателе, а дальше, в том числе и в катализаторе, так как там все "нежное" (керамические соты с палладиевым покрытием, а в некоторых машинах соты металлические, что еще хуже) - догорающий бензин жгёт и запекает катализатор, либо заставляет "отделяться" от него куски. Сорри за столь простой язык, но, хочется максимально просто и понятно описать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лансер не одинок с этой проблемой - собственно, туда попадает любая катализаторная машина, эксплуатирующаяся на Российском или Украинском бензине, который по октановому числу, степени очистки и количеству добавок весьма далек от идеала, на который рассчитана машина с завода. Производитель старается увеличить мощность - сейчас это делается методом поднятия степени сжатия, в сочетании с нашим бензином и катализаторами - это, как обычно полный "швах" в итоге. Отсюда (отчасти) и повышенный жор масла у многих к 100-150к пробега.. Причем, после капиталки двигателя оставленные катализаторы весьма быстро сделают с двигом то же самое.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разрушенный катализатор - оскоки керамики в двигатель (случаи по Лансерам есть, много), сплавленный катализатор - перегрев двигателя, закоксовка масляных колец (как минимум) - тупо масло горит прямо на кольцах, повышенный жор - капиталка.

Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как и что - уже описано на нашем форуме - и в виде статей и в виде отчетов с фото (Bloom, спасибо, Макс).

Но, в данном топике пойдет речь о проверке степени забитости катализатора - другими словами, о его противодавлении в выпуске.
Все очень просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прогреваем двигатель, до нормальной температуры, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вставляем или вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут.

Вот фотка даже прикольная есть - как выглядит катализатор после такой операции - светится несколько минут как "лампочка" внутри Фото сделано вчера телефоном через отверстие в коллекторе для установки первого лямбда-зонда. На этой машине катализаторы были не забиты, однако, завтра эту машину ждет операция по удалению обоих катализаторов (пробег около 33к).

Прикрепленное изображение

PS герметичность прилегания трубки манометра к коллектору обязательна.
PPS делать очень аккуратно - все очень горячее, даже вывернутый лямбда-зонд (не забываем, что делается это на прогретом моторе). На фото видно, насколько горячее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
lilip
сообщение 1.2.2011, 1:09
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2010
Из: Петрозаводск
Вне форума


Репутация:   0  


У меня 150т км масло жрет на 10 т км примерно 1 литр!!
но я часто практически до отсечки движок раскручиваю!!!
бенз у нас не совсем норм каждый раз после заправки на одной и тойже заправки(лукойл самая норм в нашем городе) машина по разномму себя ведет, часто бывает что двс работает жостко!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 4:19
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всё может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Померять и выбить каты не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, нелюбовь у меня к ним исключительная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lilip
сообщение 1.2.2011, 11:08
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2010
Из: Петрозаводск
Вне форума


Репутация:   0  


А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 1.2.2011, 11:47
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 1.2.2011, 12:49
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(lilip @ 1.2.2011, 14:08) *
А есть информация какая-либо как выбить и чего с кислородными датчиками потом делать,(имитировать к примеру) чтоб ошибка не горела!

прочитайте фак и вопросы отпадут сами собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 29.3.2011, 10:25
Сообщение #26


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2011, 17:17
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(NeWT @ 1.2.2011, 11:47) *
А чем мерить вообще это противодавление? Всмысле у меня вот есть компрессометр "Друг" и из-за угла вкручивания лямбды он не встаёт в дырку. Чем ещё можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Любым манометром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2011, 17:17
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(ecko86 @ 29.3.2011, 10:25) *
А после выбивания 2-х катов то ставиться обманка или чипуеть(отключается) только 2-я а 1-я остаеться рабочей?


В ФАКе расписано все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманываем только вторую лямбду, первую трогать нельзя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
хахоl
сообщение 2.4.2011, 10:05
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2011
Вне форума
Авто: eclipse

Репутация:   0  


если каталик был забит то первую лз надо тоже посмотреть, она тоже наверно будет уже мертвой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 2.4.2011, 11:11
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а "дедовским" методом? Подносишь руку к трубе. Если газы теплые и выходят.... "порциями" - нормально все. Если газы горячие и идут сплошным потоком, дует как бы - забиты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 15:23
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Дедовский" метод, конечно тоже рулит и работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто, с манометром можно будет оценить более точно, что именно случилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 16.4.2011, 8:47
Сообщение #32


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


хочу выбить...но не разу этого не делал..... кто нибудь выложите фотоотчет....плиз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.4.2011, 9:11
Сообщение #33


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


на форуме поищи было несколько отчетов.

а вообще там просто всё, снимаешь термоэкран, откручиваешь коллектор от мотора,
потом снизу два болта от даунпайпа.
и вытаскивай.
монтировкой выпотрошил керамику, вату...

потом промыл водичкой все хорошо и высушил (чтоб пыли керамической не осталось).
и прикручивай обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 16.4.2011, 9:12
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


В ФАКе все есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Minor
сообщение 22.4.2011, 19:07
Сообщение #35


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.4.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Лично я бы советовал вынимать катализаторы прямо при выезде из салона



а как выбить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.4.2011, 21:23
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Насчет как выбить - посмотри в ФАКе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mamontero
сообщение 30.6.2011, 8:52
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD

Репутация:   0  


Да не убьют меня модераторы)....
Я тоже столкнулся с тем что движок начал тупить, машина перестала ехать вообще кое как.
Сначала в лучших традициях гаражного ремонта провел диагностику двигателя после чегобыли заменены свечи и броники и 2 верхних лямбды.
После этого появилась ошибка по бедной смеси!
Из старого ЛЗ было все вырезано осталась гайка в нее был воткнут резиновый шланг на конце которого манометр.
На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа
Т.е. катализаторы не просто забиты они наглухо забиты.
При помощи жидкого ключа легко снял "штаны" и выбил 2 ката + 1 катализатор как оказалось позже который за ними (на Лансе слава богу такого нет)
В итоге машина прет, чек не горит (без обманок) только звук как в консервной банке.

На днях буду вживлять вместо 2-х катов прямую трассу а вместо 3 -го пламягаситель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.6.2011, 12:13
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Супер, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.6.2011, 19:04
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отключил прошивкой лямбду, готовлюсь вышибить каты. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aist315
сообщение 13.7.2011, 6:00
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 29.4.2011
Из: Химки МО
Вне форума


Репутация:   0  


ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"