![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по жестким толкателям.
Ситуация такая. Поставил жесткие толкатели, настроили впуск 0,15, выпуск 0,20. На холодную завожу двигатель, все работает тихо, двигатель шепчет, прям радость для ушей. Но если покататься и хорошо прогреть двигатель, то на хх появляется стук толкателей. Стук не очень громкий, но и не тихий. Т.е. даже с закрытым капотом в салоне, без печки и музыки можно услышать стук толкателей. Я правильно понимаю, что на холодном двигателе зазор меньше, чем на горячем? Ведь даже смысл зазора именно в тепловом расширении. Что не так сделал? Почему на холодном тишина, а на горячем стучат толкатели? Через 1000 км планирую повторную регулировку толкателей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.10.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра. Выше писалось, что на 3000 оборотах гидрики стучат. У меня ситуация похожая. Начинаешь движение, всё нормально.Далее двигаешься на постоянных оборотах примерно 3-4 тыс. слышен стук гидриков, останавливаешься прогазуешь несколько раз стук пропадает. Гидрики помёрли? Или может что то другое?
Сообщение отредактировал gsf31 - 23.4.2014, 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 7.12.2011 Из: Киев Оболонь Вне форума Авто: Accord 2.4 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю и я для аналитики)
Ставили пару раз на 1.6 Аджусу и АЕ - не понравилось вообще Теперь только оригинал) И не дорого они стоят если знать где брать))) Ремонт и не вовремя замененный ремень ГРМ - ДОРОЖЕ))))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2013 Вне форума Авто: Lancer 9AT Wagon 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставил вот такие Hyundai/Kia 24610-32824, пробег с ними уже более 5 тыс. км. никакого шума от гидриков не слышал, внешне почти такие же как оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у меня с утра дико застучали гидрики. Вчера машина стояла, не ездил. Первых 5 сек звук был такой как у убитого дизельного двигателя. Потом прошло и двиг стал работать как всегда. Какие варианты? Наступает конец каким-то из гидрокомпенсаторов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите гидрики для дорестайла MD377561 и рестайла MD377560 отличаются? Взаимозаменяемы ли они?
Экзист говорит, что одинаковы, т.е. выдает как аналог. Есть некоторые сомнения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 27.9.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысла не вижу ради 100 рублей экономить. Тем более отзывы о хундаевских противоречивые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 20.9.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой, разбирал ГБЦ двигатель 4G63 чтобы притереть клапана. Клапана притерты начинаю собирать обратно и вот сюрприз обнаруживаю, что у меня 9 гидрокомпенсаторов одного типа и 7 другого. 8 одинаковых стояло на впуске, 7 других на выпуске и 1 такой же как на впуске только на выпуске на последнем клапане. Те 7 что на выпуске примерно на 2 мм выше (завтра замерю точно, нет под рукой штангенциркуля) из-за этого распредвал не садиться на место. Кто разбирал подскажите какие из них родные фото прилагаю ниже.
Впуск Выпуск На фото видно что высота разная Самое интересное что это как то работало, только что за чудо мастер это сделал история умалчивает. В связи с вышеизложенным вопрос: что будет если не менять допустим все семь на выпуске, а подобрать один? Единственное рабочий режим у гидрокомпенсаторов на выпуске будет не полным из-за их высоты. И как это может сказаться в дальнейшем на работе двигателя? До этого постоянно ломал голову датчик положения распредвала, я думаю в этом как раз и была причина, что один гидрик был меньше по высоте.. |
|||||
![]() |
||||||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "гидрокомпенсатор" говорит что-нибудь ?
Это не жесткий толкатель. его рабочее положение не в самом расправленном и не в самом сжатом положении. посмотри тут есть сравнения и размеры гидриков, узнаешь попадают ли твои в нужный диапазон. да автору плюс в репу поставь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите разобраться. Вот такой звук появляется при прогреве через 2-3мин. Возникает постепенно по мере прогрева и утихает, но не прекращается на полностью прогретой. Если поездить вроде как уже не слышно. На видео звук примерно на 3-5 мин прогрева. Снимал видео на днях, на улице не холодно было. Со слов пред хоз. масло залито оригинал 0W30. Пробег 100 т.км.
![]() Звук отчетливо слышно в районе клапанной крышки(впускной коллектор). Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2015 Из: Самара Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки, проблема та же, при оборотах 3000-4000 начинают стучать гидрики((( и машина заметно тупеет,а при езде по городу стука не наблюдается(на хх изредка подергивает и простукивают гидрики) подскажите где копать? Попробовать коромысла прочистить или гидрики под замену?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы написать какая машина и с каким двигателем...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2015 Из: Самара Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лансер 9 1,6
Вообщем надоели эти затупы сегодня снял гидрики и решил промыть, все вроде как рабочие(после заправки масло держат продавить пальцами не получалось) странность одна была, обычно когда их начинаешь промывать от туда чвань чёрная выходит, а у тут просто темное масло, эт значит что они исправно работают или как?) в коромыслах и штанге все отверстия чистые... Короче все там хорошо, а затупы дикие особенно как с трассы в город заедешь, так до 3000об как 1.3 едет и потрескивает или постукивает из под капота (не получается разобрать звук -кат вышеблен и резина шипованая гудит). Что ещё может там быть если с толкателями все в норме? Направьте в нужное направление а то уже всю башку изломал(( Сообщение отредактировал MC_car - 19.10.2015, 7:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.1.2015 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лансер 9 1,6 Вообщем надоели эти затупы сегодня снял гидрики и решил промыть, все вроде как рабочие(после заправки масло держат продавить пальцами не получалось) странность одна была, обычно когда их начинаешь промывать от туда чвань чёрная выходит, а у тут просто темное масло, эт значит что они исправно работают или как?) в коромыслах и штанге все отверстия чистые... Короче все там хорошо, а затупы дикие особенно как с трассы в город заедешь, так до 3000об как 1.3 едет и потрескивает или постукивает из под капота (не получается разобрать звук -кат вышеблен и резина шипованая гудит). Что ещё может там быть если с толкателями все в норме? Направьте в нужное направление а то уже всю башку изломал(( Тоже цокает, только на горячую. При прогреве тишина. Ты решил проблему ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 1.1.2012 Вне форума Авто: 93t mpi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 1,8 по аналогам есть информация?
от 1,6 2,0 на 93 мотор не подходят вроде? среди аналогов корейцев не видно в списке. оригинал MD171130 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2015 Из: Самара Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже цокает, только на горячую. При прогреве тишина. Ты решил проблему ? Решил, короче психанул я и купил новые от хундая поставил, завёл, опять двадцать пять!!! Новые стучат!!! Пошарился по форумам,пишут что нужно уровень масла проверить типа если его больше максимума то его вспенивает, загнал на ровную площадку, точно чуть выше уровня. Купил систему большой шприц на 100 Кубиков и через щуп отсосал излишки и о чудо долбить перестало) но тупняк остался... Грусть печаль... Опять на просторы интернета. Давление во впускном коллекторе 40кПа вместо 30. Итог разбитая шестерня привода ремня грм и не посадочное место на коленвале. Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива иначе такая печалька будет, это ещё одна болячка лансера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива Достаточно просто по инструкции (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.9.2015 Из: Самара Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива Достаточно просто по инструкции (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так то да, но до этого была киа закручивал шкив не особо то и сильно и такого геморроя с шестернёй не было, может у лансера посадочное место чуть на конус сделано по этому и разбивает его) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MC_car, есть инструкции, там все описано - в чем проблема? Зачем гадать - как у Киа, как еще у чего-то?
В доке по Лансеру очень четко написано - каким моментом и как закручивается болт колена. Производитель никак не виноват за "ремонтников", которые делают все наобум, не читая фирменные руководства. Это же касается замены рулевых тяг на неоригинальные и оставление неподходящих под них пыльников, потом идут темы "где починить рулевую рейку и как?" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|