Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> гидрокомпенсаторы, аналоги
K0nstant1n
сообщение 26.3.2014, 10:22
Сообщение #161


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Подскажите по жестким толкателям.
Ситуация такая. Поставил жесткие толкатели, настроили впуск 0,15, выпуск 0,20. На холодную завожу двигатель, все работает тихо, двигатель шепчет, прям радость для ушей. Но если покататься и хорошо прогреть двигатель, то на хх появляется стук толкателей. Стук не очень громкий, но и не тихий. Т.е. даже с закрытым капотом в салоне, без печки и музыки можно услышать стук толкателей.
Я правильно понимаю, что на холодном двигателе зазор меньше, чем на горячем? Ведь даже смысл зазора именно в тепловом расширении. Что не так сделал? Почему на холодном тишина, а на горячем стучат толкатели?
Через 1000 км планирую повторную регулировку толкателей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gsf31
сообщение 23.4.2014, 23:12
Сообщение #162


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.10.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Всем добра. Выше писалось, что на 3000 оборотах гидрики стучат. У меня ситуация похожая. Начинаешь движение, всё нормально.Далее двигаешься на постоянных оборотах примерно 3-4 тыс. слышен стук гидриков, останавливаешься прогазуешь несколько раз стук пропадает. Гидрики помёрли? Или может что то другое?

Сообщение отредактировал gsf31 - 23.4.2014, 23:13
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
obolon82
сообщение 28.4.2014, 22:45
Сообщение #163


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев Оболонь
Вне форума
Авто: Accord 2.4 MT

Репутация:   1  


Добавлю и я для аналитики)
Ставили пару раз на 1.6 Аджусу и АЕ - не понравилось вообще
Теперь только оригинал) И не дорого они стоят если знать где брать)))
Ремонт и не вовремя замененный ремень ГРМ - ДОРОЖЕ)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Чернышов Денис
сообщение 5.5.2014, 12:32
Сообщение #164


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 18.12.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9AT Wagon 2005

Репутация:   0  


ставил вот такие Hyundai/Kia 24610-32824, пробег с ними уже более 5 тыс. км. никакого шума от гидриков не слышал, внешне почти такие же как оригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 10.5.2014, 20:44
Сообщение #165


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Сегодня у меня с утра дико застучали гидрики. Вчера машина стояла, не ездил. Первых 5 сек звук был такой как у убитого дизельного двигателя. Потом прошло и двиг стал работать как всегда. Какие варианты? Наступает конец каким-то из гидрокомпенсаторов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.9.2014, 9:13
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ребят, подскажите гидрики для дорестайла MD377561 и рестайла MD377560 отличаются? Взаимозаменяемы ли они?
Экзист говорит, что одинаковы, т.е. выдает как аналог. Есть некоторые сомнения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andru1988
сообщение 27.9.2014, 13:54
Сообщение #167


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 10.9.2014, 10:13) *
Ребят, подскажите гидрики для дорестайла MD377561 и рестайла MD377560 отличаются? Взаимозаменяемы ли они?
Экзист говорит, что одинаковы, т.е. выдает как аналог. Есть некоторые сомнения.


Почему не взять аналог - оригинал от хюндая? вроде намного бюджетнее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.9.2014, 9:28
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Смысла не вижу ради 100 рублей экономить. Тем более отзывы о хундаевских противоречивые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Лансик2.0
сообщение 9.2.2015, 23:24
Сообщение #169


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой, разбирал ГБЦ двигатель 4G63 чтобы притереть клапана. Клапана притерты начинаю собирать обратно и вот сюрприз обнаруживаю, что у меня 9 гидрокомпенсаторов одного типа и 7 другого. 8 одинаковых стояло на впуске, 7 других на выпуске и 1 такой же как на впуске только на выпуске на последнем клапане. Те 7 что на выпуске примерно на 2 мм выше (завтра замерю точно, нет под рукой штангенциркуля) из-за этого распредвал не садиться на место. Кто разбирал подскажите какие из них родные фото прилагаю ниже.
Впуск
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Выпуск
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

На фото видно что высота разная
Прикрепленное изображение


Самое интересное что это как то работало, только что за чудо мастер это сделал история умалчивает. В связи с вышеизложенным вопрос: что будет если не менять допустим все семь на выпуске, а подобрать один? Единственное рабочий режим у гидрокомпенсаторов на выпуске будет не полным из-за их высоты. И как это может сказаться в дальнейшем на работе двигателя? До этого постоянно ломал голову датчик положения распредвала, я думаю в этом как раз и была причина, что один гидрик был меньше по высоте..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 10.2.2015, 13:11
Сообщение #170


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Слово "гидрокомпенсатор" говорит что-нибудь ?
Это не жесткий толкатель. его рабочее положение не в самом расправленном и не в самом сжатом положении. посмотри тут есть сравнения и размеры гидриков, узнаешь попадают ли твои в нужный диапазон. да автору плюс в репу поставь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IskRa
сообщение 20.5.2015, 17:26
Сообщение #171


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 STW

Репутация:   1  


Помогите разобраться. Вот такой звук появляется при прогреве через 2-3мин. Возникает постепенно по мере прогрева и утихает, но не прекращается на полностью прогретой. Если поездить вроде как уже не слышно. На видео звук примерно на 3-5 мин прогрева. Снимал видео на днях, на улице не холодно было. Со слов пред хоз. масло залито оригинал 0W30. Пробег 100 т.км. Прикрепленный файл  Стук.MOV ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 716
Звук отчетливо слышно в районе клапанной крышки(впускной коллектор). Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MC_car
сообщение 17.10.2015, 6:39
Сообщение #172


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2015
Из: Самара
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Уважаемые маньяки, проблема та же, при оборотах 3000-4000 начинают стучать гидрики((( и машина заметно тупеет,а при езде по городу стука не наблюдается(на хх изредка подергивает и простукивают гидрики) подскажите где копать? Попробовать коромысла прочистить или гидрики под замену?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 18.10.2015, 12:45
Сообщение #173


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Хорошо бы написать какая машина и с каким двигателем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MC_car
сообщение 18.10.2015, 19:10
Сообщение #174


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2015
Из: Самара
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Лансер 9 1,6
Вообщем надоели эти затупы сегодня снял гидрики и решил промыть, все вроде как рабочие(после заправки масло держат продавить пальцами не получалось) странность одна была, обычно когда их начинаешь промывать от туда чвань чёрная выходит, а у тут просто темное масло, эт значит что они исправно работают или как?)
в коромыслах и штанге все отверстия чистые... Короче все там хорошо, а затупы дикие особенно как с трассы в город заедешь, так до 3000об как 1.3 едет и потрескивает или постукивает из под капота (не получается разобрать звук -кат вышеблен и резина шипованая гудит). Что ещё может там быть если с толкателями все в норме? Направьте в нужное направление а то уже всю башку изломал((

Сообщение отредактировал MC_car - 19.10.2015, 7:01
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shaman_kw
сообщение 4.1.2016, 22:25
Сообщение #175


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 1.1.2015
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(MC_car @ 18.10.2015, 18:10) *
Лансер 9 1,6
Вообщем надоели эти затупы сегодня снял гидрики и решил промыть, все вроде как рабочие(после заправки масло держат продавить пальцами не получалось) странность одна была, обычно когда их начинаешь промывать от туда чвань чёрная выходит, а у тут просто темное масло, эт значит что они исправно работают или как?)
в коромыслах и штанге все отверстия чистые... Короче все там хорошо, а затупы дикие особенно как с трассы в город заедешь, так до 3000об как 1.3 едет и потрескивает или постукивает из под капота (не получается разобрать звук -кат вышеблен и резина шипованая гудит). Что ещё может там быть если с толкателями все в норме? Направьте в нужное направление а то уже всю башку изломал((


Тоже цокает, только на горячую. При прогреве тишина.
Ты решил проблему ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrew1337
сообщение 5.1.2016, 3:52
Сообщение #176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 1.1.2012
Вне форума
Авто: 93t mpi

Репутация:   0  


на 1,8 по аналогам есть информация?
от 1,6 2,0 на 93 мотор не подходят вроде? среди аналогов корейцев не видно в списке.
оригинал MD171130
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MC_car
сообщение 5.1.2016, 22:56
Сообщение #177


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2015
Из: Самара
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Цитата(shaman_kw @ 4.1.2016, 23:25) *
Тоже цокает, только на горячую. При прогреве тишина.
Ты решил проблему ?

Решил, короче психанул я и купил новые от хундая поставил, завёл, опять двадцать пять!!! Новые стучат!!! Пошарился по форумам,пишут что нужно уровень масла проверить типа если его больше максимума то его вспенивает, загнал на ровную площадку, точно чуть выше уровня. Купил систему большой шприц на 100 Кубиков и через щуп отсосал излишки и о чудо долбить перестало) но тупняк остался... Грусть печаль... Опять на просторы интернета. Давление во впускном коллекторе 40кПа вместо 30. Итог разбитая шестерня привода ремня грм и не посадочное место на коленвале. Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива иначе такая печалька будет, это ещё одна болячка лансера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.1.2016, 0:10
Сообщение #178


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(MC_car @ 5.1.2016, 22:56) *
Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива


Достаточно просто по инструкции (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MC_car
сообщение 6.1.2016, 0:53
Сообщение #179


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 30.9.2015
Из: Самара
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 6.1.2016, 1:10) *
Цитата(MC_car @ 5.1.2016, 22:56) *
Оказывается что при замене грм нужно очень хорошо затягивать болт шкива


Достаточно просто по инструкции (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Так то да, но до этого была киа закручивал шкив не особо то и сильно и такого геморроя с шестернёй не было, может у лансера посадочное место чуть на конус сделано по этому и разбивает его)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.1.2016, 1:11
Сообщение #180


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


MC_car, есть инструкции, там все описано - в чем проблема? Зачем гадать - как у Киа, как еще у чего-то?
В доке по Лансеру очень четко написано - каким моментом и как закручивается болт колена.
Производитель никак не виноват за "ремонтников", которые делают все наобум, не читая фирменные руководства.

Это же касается замены рулевых тяг на неоригинальные и оставление неподходящих под них пыльников, потом идут темы "где починить рулевую рейку и как?" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"