![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как идентифицировать сдыхающие гидрики?
Машине 136 тыс. пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дедовским методом. Палку прикладываешь к клапанной крышке там где клапана, другой конец зажимаешь в кулак и слушаешь какой стучит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни подскажите как гидрики менять на 2литровом??? Ну оочень надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно без съема валов даже! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Желательно правда приблуду иметь, как на втором видео. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял ни каких меток даж выставлять не надо... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ток теперь надо приблуду эту как-то где-то найти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак ты ГРМ вообще не трогаешь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скинул крышку, отвернул вал вершиной кулачка от гидрика, нажал, вынул рокер и вытащил гидрик! Кстати, зачастую и не требуется ничего менять, можно все промыть, и внимательно осмотреть колесики рокеров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишань, не водой же их мыть не снимая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Распиши подробнее или сцыль где это уже написано. Будем тебя пытать как партизана)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изучайте на здоровье! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо пошутил (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, а чо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи как промывал? Клапан открывал шильцем? Прокачивал в керосе и масле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи как промывал? Клапан открывал шильцем? Прокачивал в керосе и масле? Взял три бутылки пластиковые пяти литровые, разрезал их по полам. Сбегал купил пять литров соляры, в три разрезанные бутылки налил примерно по литру соляры. В первую бутылку ссыпал все гидрики и оставил их на час. Взял старую зубную щетку и по очереди мыл каждый гидрик после чего перебрасывал их во вторую бутылку с солярой, где металлическим стержнем похожим на спицу с большим кольцом на конце, я так понял, что это какой-то щуп товарищ пока перебирал движок дал мне данную при способу, вставлял в каждый гидрик и так мыл его, после чего перебрасывал в следующую бутылку. В третьей бутылке попытался заполнить гидрики солярой, но трех бутылок мало все равно от гидриков начинает плыть темное пятно когда вставляешь в него спицу, пришлось разрезать четвертую бутылку где и заполнял гидрики. Товарищ моторист сказал, что первый раз видит такое чтобы солярой гидрокомпенсаторы заполняли. Пять гидриков придется менять так как когда вставляешь спицу то легко она входит в гидрик. Всю процедуру делал еще в пятницу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, спицей ты должен нажать на клапан, и сдавливать гидрик, из него будет при нажатии выходить черная шняга! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
99% что они у тебя живые, просто нужно промыть. ЗЫ Я последнюю прокачку делаю в масле, в том на котором ходит мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, спицей ты должен нажать на клапан, и сдавливать гидрик, из него будет при нажатии выходить черная шняга! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 99% что они у тебя живые, просто нужно промыть. ЗЫ Я последнюю прокачку делаю в масле, в том на котором ходит мотор. Так и делал из гидрика вытекает жыжа типа мазуты. На холодную завожу слышно цоканье, перегазанул несколько раз цоканье проходит. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.4.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!!!
Парни подскажите в каком случае начинают стучать гидрики ? Недавно поменял кольца и вкладыши шатунные , голову воще не трогал. Все собрал завел стук был 20 мину примерно и успокоился. Сейчас на прогретом двигатели 750-800 об постукивает , газнеш перестают и через секунд 30 опять стук . И вот вопрос я их воще не трогал или это не они стучат ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При завоздушивании они цокают, причем процедура прокачки оборотами зачастую не помогает, очень долго будешь газовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нужно мыть и прокачивать вручную. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Тоже задам вопрос. На холодную, после долгой стоянки может до 5 секунд цокать один из гидриков, потом успокаивается. Не газую, ничего не делаю, сам проходит. Масло жидкое 0w30.
Такой симптом указывает на износ гирокомпенсатора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При завоздушивании они цокают, причем процедура прокачки оборотами зачастую не помогает Мне помогло. очень долго будешь газовать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот именно! строго по сервис-мануалу, а не 2 - 3 раза. Нужно мыть и прокачивать вручную. Ну это конечно да! бесспорно. Но начать следует всё-же с прокачки ибо это проще чем в мотор лезть. Костя, судя по тому же сервис-мануалу гидрики практически вечные, если прокачка не помогает - промыть в ручную. Фараон-9, процедура мытья очень подробно описана в сервис-мануале что у нас в Факе лежит. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|