![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, нижняя часть получается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии? Дергаешь клапанную крышку, пальцем давишь на коромысло впускных клапанов, продавливатся- труп, не продавливается- живой =). А на выпускных там вилка продавить непроканает =), крути колено и смотри если один запаздывает за другим- труп. Первоначально все промыть можно, а там смотреть и заказывать хюндай =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2461032824 вот эти?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно эти, или если хочется оригинал, то MD377560. У меня между ними разница ~30р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в емексе. Цены в разных конторах и особенно в разных регионах разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять гидрики частями то же самое что поменять кольца на двух поршнях а остальные считать живыми, двигатель это сердце пепелаца и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет.... Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет.... Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B605D4D&sr=-4 это ATS вот этот? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был. Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять. Без спец оборудования и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор! По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется. Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. С уважением. HL33 - простите, но это редкостное дерьмо! Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить? Советую вам их забыть как страшный сон. а как насчёт хундаевских оригиналов 24610-33050 для 4G63, какие будут соображения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2011 Из: Липецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Mihail X о каком "спец оборудовании" для дефектовки гидриков идет речь?
Далее пишете: и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор! полностью с Вами согласен, о чем и написал Выше, если немного внимательнее прочитать: Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд. если прочитать "мурзилку", то там прекрасно ясно и понятно написано, что поместить гидрик в три ванны можно только разобрав "пол машины". HL33 - простите, но это редкостное дерьмо! Знаете что HL33 дерьмо, да и слава богу, я написал ФАКТ, что гидрик проработал почти 50 тыс. км (150к - 198к) сейчас на одометре. Наверно дико повезло, да я вообще везучий. Я также написал, что Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск. Mihail X действительно, если не трудно, скинте пару ссылок на "спец оборудование" или хоть как оно там называется, может действительно все знают его и пользуютя давным давно, а я один его в глаза не видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В книжке по цедии есть картинка приспособления для проверки гидриков.
Самое плохое даже не то что они могут стучать, а то что в полностью выдвинутом положении заклинивают. Так было у меня( заклинивало 2 гидрика) после того как крутанешь мотор до отсечки он начинал троить и компрессия пропадала в 2 цилиндрах. Вычислить не удалось, поменял все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если что у меня есть 16 новых оригинальных гидриков MD 377560. Мне с заменой вала помогли только жесткие толкатели, а новые гидрики так и лежат без дела!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывка помогает не на долго, уже проверил заказал все новые гидрики! В субботу буду ставить!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже заказал все новые(хундаевские)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Час назад снимал коромысла, проверял гыдрики. Все твердые как орех хрен продавишь, промыл в соляре, заправил, поставил. Вопрос по рокерам, крутится не без шума, чета типо хруст какой-то, я так понимаю раздолбаный? может он издавать звук "конченого" гидрика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
издавать звук "конченого" гидрика? Есть смысл обратить внимание на направляющие втулки клапанов. Да вроде не "гуляет" клапан, больше похоже на люфт распредвала, но на 100 к такая выработка на постелях врятли.... из-за выбитого 1-го ката, тоже не -катит, коренные и поршни я слышал как стучат не то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стучек как вот тут http://www.youtube.com/watch?v=6Qn_3atX4vU один в один, какие мысли?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|