Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> гидрокомпенсаторы, аналоги
ras_max
сообщение 26.10.2013, 14:39
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2013
Из: Краснодарский край город Ейск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


да, нижняя часть получается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.11.2013, 13:08
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 26.11.2013, 14:31
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(samarasanych @ 26.11.2013, 13:08) *
Всем добрый день. Из обсуждения выше я правильно понял, что на двиге 1,6 нужно снимать ремень ГРМ, чтобы поменять гидрики? И как первоначально узнать сколько гидриков нужно менять? или только при вскрытии?

Дергаешь клапанную крышку, пальцем давишь на коромысло впускных клапанов, продавливатся- труп, не продавливается- живой =). А на выпускных там вилка продавить непроканает =), крути колено и смотри если один запаздывает за другим- труп. Первоначально все промыть можно, а там смотреть и заказывать хюндай =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.11.2013, 14:50
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


2461032824 вот эти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 26.11.2013, 15:15
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Можно эти, или если хочется оригинал, то MD377560. У меня между ними разница ~30р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 26.11.2013, 16:24
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(mik3r @ 26.11.2013, 15:15) *
Можно эти, или если хочется оригинал, то MD377560. У меня между ними разница ~30р.

Это где, на экзисте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 26.11.2013, 16:30
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


У меня в емексе. Цены в разных конторах и особенно в разных регионах разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 26.11.2013, 16:30
Сообщение #88


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Менять гидрики частями то же самое что поменять кольца на двух поршнях а остальные считать живыми, двигатель это сердце пепелаца и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bandit48
сообщение 26.11.2013, 18:04
Сообщение #89


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2011
Из: Липецк
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Nikola86rus @ 26.11.2013, 17:30) *
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет....


Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять.

По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется.
Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск.
С уважением.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 26.11.2013, 18:55
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(bandit48 @ 26.11.2013, 18:04) *
Цитата(Nikola86rus @ 26.11.2013, 17:30) *
Менять гидрики частями ... а остальные считать живыми и заменять изношеные узлы частями или хреновенькими запчастями себе дороже выйдет....


Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять.

По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется.
Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск.
С уважением.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B605D4D&sr=-4 это ATS вот этот?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.11.2013, 21:30
Сообщение #91


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  




По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был.



Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 27.11.2013, 2:21
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail X @ 26.11.2013, 23:09) *
Цитата(bandit48 @ 26.11.2013, 18:04) *
Диагностику (дефектовку) ни кто не отменял! Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд). Это же не плунжерная пара. Сделаете грамотную дефектовку и выйдет себе дешевле. А если так рассуждать и денег у Вас очень много, то можно и коленвал с распредвалом поменять заодно, чтоб потом не менять.

Без спец оборудования и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор!

Цитата(bandit48 @ 26.11.2013, 18:04) *
По теме: гидрик Motive Components HL33 - можно найти по коду: HL33 - ставил на двиг 4г18, чуть поясок потолще в сравнении с оригиналом. "Накатал" на этом гидрике почти 50к (езжу и сейчас) в стуке замечен не был, покупал по 150 руб в автодоке, сегодня по 125 бьется.
Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск.
С уважением.

HL33 - простите, но это редкостное дерьмо!

Цитата(samarasanych @ 26.11.2013, 21:30) *
Значит это хороший неоригинал? Стоит его поставить?

Советую вам их забыть как страшный сон.

а как насчёт хундаевских оригиналов 24610-33050 для 4G63, какие будут соображения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bandit48
сообщение 27.11.2013, 10:32
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2011
Из: Липецк
Вне форума


Репутация:   0  


Уважаемый Mihail X о каком "спец оборудовании" для дефектовки гидриков идет речь?
Далее пишете: и без разбора никто и никогда не сможет "отдеффектовать" гидрокомпенсатор! полностью с Вами согласен, о чем и написал Выше, если немного внимательнее прочитать: Даже в мурзилке описан способ диагностики (дефектовки) неисправного гидрика и замены его (только его, а не всех вподряд. если прочитать "мурзилку", то там прекрасно ясно и понятно написано, что поместить гидрик в три ванны можно только разобрав "пол машины".

HL33 - простите, но это редкостное дерьмо!
Знаете что HL33 дерьмо, да и слава богу, я написал ФАКТ, что гидрик проработал почти 50 тыс. км (150к - 198к) сейчас на одометре. Наверно дико повезло, да я вообще везучий.
Я также написал, что Всегда советую ставить оригинал, неоригинал на свой страх и риск.
Mihail X действительно, если не трудно, скинте пару ссылок на "спец оборудование" или хоть как оно там называется, может действительно все знают его и пользуютя давным давно, а я один его в глаза не видел.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.11.2013, 11:12
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


В книжке по цедии есть картинка приспособления для проверки гидриков.
Самое плохое даже не то что они могут стучать, а то что в полностью выдвинутом положении заклинивают.
Так было у меня( заклинивало 2 гидрика) после того как крутанешь мотор до отсечки он начинал троить и компрессия пропадала в 2 цилиндрах.
Вычислить не удалось, поменял все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 27.11.2013, 12:16
Сообщение #95


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Если что у меня есть 16 новых оригинальных гидриков MD 377560. Мне с заменой вала помогли только жесткие толкатели, а новые гидрики так и лежат без дела!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 27.11.2013, 15:34
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Промывка помогает не на долго, уже проверил заказал все новые гидрики! В субботу буду ставить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 27.11.2013, 16:27
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


я тоже заказал все новые(хундаевские)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 27.11.2013, 18:25
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Час назад снимал коромысла, проверял гыдрики. Все твердые как орех хрен продавишь, промыл в соляре, заправил, поставил. Вопрос по рокерам, крутится не без шума, чета типо хруст какой-то, я так понимаю раздолбаный? может он издавать звук "конченого" гидрика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 27.11.2013, 18:51
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(Mihail X @ 27.11.2013, 19:33) *
Цитата(Stas9n88 @ 27.11.2013, 18:25) *
издавать звук "конченого" гидрика?

Есть смысл обратить внимание на направляющие втулки клапанов.

Да вроде не "гуляет" клапан, больше похоже на люфт распредвала, но на 100 к такая выработка на постелях врятли.... из-за выбитого 1-го ката, тоже не -катит, коренные и поршни я слышал как стучат не то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 27.11.2013, 19:19
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Стучек как вот тут http://www.youtube.com/watch?v=6Qn_3atX4vU один в один, какие мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"