Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Fedorofff
сообщение 29.7.2010, 11:48
Сообщение #141


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Привет парни - интересует вопросик по коллектору, мне приехал вып. коллектор, как на рис.1

Рис.2 взят из топика Альфа по продаже турбо-кита на 1.3-1.6, и вот на этом рисунке как видете есть еще ответные детальки, которые прикручиваются к коллектору и лямбду есть куда воткнуть, куда ставить ее мне - пока не знаю, у меня же только один коллектор и Альф сказал, что комплект в сборе, я еще нигде не консультировался, что думаете???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.7.2010, 11:54
Сообщение #142


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Лямда при турбовке должна стоять 40см от турбины! Консультировался с Ёжиком по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя в твоем варианте "турбо лайт", может можно и оставить в штатном месте, не знаю, видать от мощности турбины зависит, на мощной турбе в этом месте лямбда просто оплавиться! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 13:15
Сообщение #143


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Короче покатался я по станциям, нашел ребят, которые могут все поставить (в Запорожье), причем у них самих есть интерес увидеть результат. По киту есть недостающие детальки, а именно - актуатора на турбу, пайпингов, трубки слива масла + турба восстановленная, а платил как-бы за новую, короче Альфик тебе от меня пламенный, если бы я знал....... , то короче жил бы в сочи..... no respect..... Еще раз огромное спасибо Титусу, ему памятник при жизни!!! Ну да ладно, воздастся..... есть пару вопросиков - посдскажите нужен ли мне буст-контроллер, хотя бы механический??? Как оказалось в к-т он тоже не входит...

и второй вопросик - на фотке МАП с обрезанным проводком - каким способом его подключить (я емею в виду по проводке соединений) к родной фишке, и там и там по 4 проводка разного цвета.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 13:19
Сообщение #144


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Бустик нужен, хотя бы механический, но лучше электронный на твой вкус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 13:26
Сообщение #145


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Ах да, еще посоветовали насос поменять высопроизводительный, чтобы вдруг беды не наделать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 13:32
Сообщение #146


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Какой насос? Маслянный? Зачем менять? Просто если пробег большой то можно и поменять, а так зачем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 13:36
Сообщение #147


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 13:32) *
Какой насос? Маслянный? Зачем менять? Просто если пробег большой то можно и поменять, а так зачем?



топливный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 13:39
Сообщение #148


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да в принципе, исправный насос давит до 5 атмосфер, регулятор отсекает до 2.8-3.2, зачем менять то его?
У тебя же маленькая турбинка, думаю должно все потянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 14:24
Сообщение #149


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стоит поменять. Дело не в давлении, а именно в производительности (литры в час).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 14:33
Сообщение #150


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Что это даст?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 14:38
Сообщение #151


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Более долгую жизнь мотору.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 14:41
Сообщение #152


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить согласен, при варианте наддува 1.3-1.5, но у Федорова маленькая турбинка, с низу схватывающая, думаешь стоит ему насос менять?
Я конечно понимаю, когда есть деньги можно и нужно делать все по максимуму, но сдесь у человека явно бюджетный вариант, наддув явно там до 0.5.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 14:49
Сообщение #153


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мало топлива-детонация, детонация на наддуве-сразу хана поршневой. Отсутствие топлива 2-3 секунды при наддуве - тот же результат. Вот прямо очень обязательно - не нужен насос, угу. Но, запороть двиг из-за экономии сотки баксов - будет обидно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 17:13
Сообщение #154


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ыыыть, оно?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А чего круче тогда брать, валбро или сард? Сарды заразы дорогие...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 19:13
Сообщение #155


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под Ланс только сам насос нужен - разъем там один в один. На Сард больше нареканий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 20:43
Сообщение #156


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А на сколько он шумный? Че прям писец орет в салоне слышно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 20:47
Сообщение #157


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В салоне нет, тем более, что там шумка под сиденьем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На улице чуть слышно. Но, опять же, не жутко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 20:51
Сообщение #158


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 31.7.2010, 14:24) *
Стоит поменять. Дело не в давлении, а именно в производительности (литры в час).



мне сказали, что родной где-то 100л/час давит, валбро соответственно 255л
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 20:57
Сообщение #159


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:01
Сообщение #160


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А если его до турбовки воткнуть, ничего страшного на стоке не будет? Может даже топливо лучше охлаждаться будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"