Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Titus
сообщение 31.7.2010, 21:06
Сообщение #161


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ничего страшного не будет, там же регулятор давления и обратка. Холоднее топливо не станет - разве что только горячее, ибо насос больше греется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:11
Сообщение #162


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А я думал наоборот, за счет повышенного циркулирования через обратку охлаждаться будет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А установка такой рампы дает обещанное охлаждение, за счет ее увеличенной емкости и ребрам охлаждения?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2010, 21:14
Сообщение #163


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.7.2010, 21:24
Сообщение #164


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 29.7.2010, 12:54) *
Лямда при турбовке должна стоять 40см от турбины! Консультировался с Ёжиком по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя в твоем варианте "турбо лайт", может можно и оставить в штатном месте, не знаю, видать от мощности турбины зависит, на мощной турбе в этом месте лямбда просто оплавиться! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Странно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) У Эво она стоит ближе и не плавится. И у меня в штатном месте не плавится. ЕГТ показывает 910С максимум, это до турбы. В турбе больше, т.к. туда все 4 цилиндра сходятся. А если лямбда оплавится, это песец поршням, представляю, какая температура в камере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:27
Сообщение #165


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну х.з., мне так Дима сказал делать! А вообще смотрю мнения расходятся писец, один говорит одно, другой другое... Видимо нужно прибегнуть к чтению умных книжек! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Либо тупо делать все как на Эво...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.7.2010, 21:29
Сообщение #166


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 18:13) *
Ыыыть, оно?

Оно... Кетайское гуано...
Чего вы велик изобретаете? Ставить б/у сток от Эво, лучше от 9-ки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:30
Сообщение #167


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А у тебя Цедия турбовая изначально была или сам турбировал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.7.2010, 21:31
Сообщение #168


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 22:30) *
А у тебя Цедия турбовая изначально была или сам турбировал?

Была. На такой же маленькой турбе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:31
Сообщение #169


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Типа дула 0.3-0.4?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.7.2010, 21:33
Сообщение #170


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 22:31) *
Типа дула 0.3-0.4?

0,3-0,35
Затем дула 0,8, но не долго, где-то до 4000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 21:50
Сообщение #171


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 21:01) *
А если его до турбовки воткнуть, ничего страшного на стоке не будет? Может даже топливо лучше охлаждаться будет?



думаю пофиг, клапан сброса отсекает давление....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 21:53
Сообщение #172


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не клапан сброса, а регулятор давления топлива! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 22:56
Сообщение #173


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 21:53) *
Не клапан сброса, а регулятор давления топлива! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2010, 22:57
Сообщение #174


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Клапан сброса на турбе, кстати он есть у тебя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 31.7.2010, 23:44
Сообщение #175


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2010, 22:57) *
Клапан сброса на турбе, кстати он есть у тебя?



(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) не наю, он отдельно ставится??? Его в разрез на магитсраль ставят???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.8.2010, 0:39
Сообщение #176


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати да. Позвони завтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 1.8.2010, 8:54
Сообщение #177


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 1.8.2010, 0:39) *
Кстати да. Позвони завтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Вы имеете в виду перепускной клапан???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.8.2010, 11:07
Сообщение #178


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мы про блоуофф, ставится перед дроссельной заслонкой, стравливает избыточное давление в момент закрытия дросселя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 1.8.2010, 13:14
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 1.8.2010, 11:07) *
Мы про блоуофф, ставится перед дроссельной заслонкой, стравливает избыточное давление в момент закрытия дросселя.



Вот это он????
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.8.2010, 14:05
Сообщение #180


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это байпас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, да, это то, что надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"