Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Fedorofff
сообщение 9.10.2010, 10:51
Сообщение #261


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


И скажи по мотюлю какое масло мне лучше подойдет, сейчас залито 8100 - 5w40 ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 9.10.2010, 10:54
Сообщение #262


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Да и еще, по трассе при давлении турбы где-то минус 0,1 издается странный звук турбинки, типа как слон хоботом гудит))))))))))) не подскажешь що це може буты???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 9.10.2010, 13:21
Сообщение #263





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 9.10.2010, 11:50) *
Привет, Серега проверили, метки в норме, прокладку ГБЦ поменяли, по трубке я тебе отписывался, т.е. утечки воздуха нет!!! Залили обратно твою прогу, ну просто пипец как на ней тепм выхлопа растет, 100 не возможно набрать, по смеси 11,5-12 в нагрузке.... на измененной проге, мы меняли зажигание и топливо добавили где-то 10,5-11 в нагрузке, ну хоть как-то можно ехать по способу газ нажал - газ отпустил..... скажи какое пиковое значение по температуре выхлопа для моего мотора, на измененой проге с места до 160км разгоняюсь, температура где-то 840 и понемногу растет..... на твоей такая температура на 100км!!!! Че делать????

при "тапке в пол" может доходить до 900, на настройке доводили пару раз до 950, но не в коем случае не больше.
странно. может у вас бензин какой то другой!?
пробуй ехать, темп должна остановиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 9.10.2010, 13:22
Сообщение #264





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 9.10.2010, 11:51) *
И скажи по мотюлю какое масло мне лучше подойдет, сейчас залито 8100 - 5w40 ???

мы льём мотюль 300v 10w40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 9.10.2010, 13:24
Сообщение #265





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 9.10.2010, 11:54) *
Да и еще, по трассе при давлении турбы где-то минус 0,1 издается странный звук турбинки, типа как слон хоботом гудит))))))))))) не подскажешь що це може буты???

я, если честно, не представляю как слон хоботом гудит. на что ещё похоже? уверен что от турбины?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 9.10.2010, 16:26
Сообщение #266


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 9.10.2010, 13:24) *
Цитата(Fedorofff @ 9.10.2010, 11:54) *
Да и еще, по трассе при давлении турбы где-то минус 0,1 издается странный звук турбинки, типа как слон хоботом гудит))))))))))) не подскажешь що це може буты???

я, если честно, не представляю как слон хоботом гудит. на что ещё похоже? уверен что от турбины?



как гул из трубы, если возмешь трубы и начнешь в нее сильно дуть)))))))) не уверен что конкретно из турбы, но с давлением наддува это связано, может какой-то резонанс в пайпингах, не знаю......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 9.10.2010, 16:31
Сообщение #267


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 9.10.2010, 13:21) *
Цитата(Fedorofff @ 9.10.2010, 11:50) *
Привет, Серега проверили, метки в норме, прокладку ГБЦ поменяли, по трубке я тебе отписывался, т.е. утечки воздуха нет!!! Залили обратно твою прогу, ну просто пипец как на ней тепм выхлопа растет, 100 не возможно набрать, по смеси 11,5-12 в нагрузке.... на измененной проге, мы меняли зажигание и топливо добавили где-то 10,5-11 в нагрузке, ну хоть как-то можно ехать по способу газ нажал - газ отпустил..... скажи какое пиковое значение по температуре выхлопа для моего мотора, на измененой проге с места до 160км разгоняюсь, температура где-то 840 и понемногу растет..... на твоей такая температура на 100км!!!! Че делать????

при "тапке в пол" может доходить до 900, на настройке доводили пару раз до 950, но не в коем случае не больше.
странно. может у вас бензин какой то другой!?
пробуй ехать, темп должна остановиться.




то что бенз отличается от российского это известный факт, но может ли бенз так влиять???? пробовали на разном и 95 и 98 и на разных заправках - ситуация одинаковая..... еще заметил одну особенность, когда по трассе дроссель открыт где-то процентов на 30, наддув 0,3 тепмература растет медленно, но если наддув 0 или 0,1 то растет гораздо быстрее.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 9.10.2010, 16:44
Сообщение #268





Гости





    


ипон батон, чёж там у вас такое?
Кушман на абсолютно таком же железе ездил без проблем.
наберите Ежу, поговорите в он-лайне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 13.10.2010, 17:18
Сообщение #269


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Серег привет, машинку еще не разгонял времени пока нет(((( у меня к тебе вопросик такой - померял сегодня компрессию, показало мне 12,5 по всем цилиндрам одинаковая, это не много для разжатого мотора??? Кстати 0-100 где-то 9сек.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 13.10.2010, 17:18
Сообщение #270


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


ожидал немного лучших показателей... сколько примерно должно быть на данном ките????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 12:16
Сообщение #271


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


есть ли смысл еще разжимать, т.е. еще более толстая прокладка???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.10.2010, 12:32
Сообщение #272


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 12:59
Сообщение #273


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(NeWT @ 18.10.2010, 12:32) *
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.


я понимаю, что разные, но мне не кто не может обьяснить почему выхлоп греется..... если разжать еще больше, что произойдет, сейчас стоит прокладка по толщине трех родных
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.10.2010, 13:01
Сообщение #274





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 13.10.2010, 18:18) *
Серег привет, машинку еще не разгонял времени пока нет(((( у меня к тебе вопросик такой - померял сегодня компрессию, показало мне 12,5 по всем цилиндрам одинаковая, это не много для разжатого мотора??? Кстати 0-100 где-то 9сек.....

всё в норме. компрессия это не степень сжатия.
0-100 за 9сек на автомате вполне не плохой результат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.10.2010, 13:03
Сообщение #275





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 13:59) *
Цитата(NeWT @ 18.10.2010, 12:32) *
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.


я понимаю, что разные, но мне не кто не может обьяснить почему выхлоп греется..... если разжать еще больше, что произойдет, сейчас стоит прокладка по толщине трех родных

не надо ни чего разжимать. там и так всё ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 13:58
Сообщение #276


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 18.10.2010, 13:03) *
Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 13:59) *
Цитата(NeWT @ 18.10.2010, 12:32) *
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.


я понимаю, что разные, но мне не кто не может обьяснить почему выхлоп греется..... если разжать еще больше, что произойдет, сейчас стоит прокладка по толщине трех родных

не надо ни чего разжимать. там и так всё ок.



катался вчера по трассе, правда не с места в пол нажиммал, а при езде - температура останавливается где-то на 860-880, до 900 не доходит, при скорости 190-200км, как долго можно в таком режиме ехать????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 13:59
Сообщение #277


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


да и кстати расход при экстремальном вождении 15-16, при экономичном 13-14л
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.10.2010, 14:03
Сообщение #278





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 14:58) *
Цитата(alftuning @ 18.10.2010, 13:03) *
Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 13:59) *
Цитата(NeWT @ 18.10.2010, 12:32) *
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.


я понимаю, что разные, но мне не кто не может обьяснить почему выхлоп греется..... если разжать еще больше, что произойдет, сейчас стоит прокладка по толщине трех родных

не надо ни чего разжимать. там и так всё ок.



катался вчера по трассе, правда не с места в пол нажиммал, а при езде - температура останавливается где-то на 860-880, до 900 не доходит, при скорости 190-200км, как долго можно в таком режиме ехать????

отлично. если температура не переваливает за 900, то всё ок, катайся и не переживай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.10.2010, 14:04
Сообщение #279





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 14:59) *
да и кстати расход при экстремальном вождении 15-16, при экономичном 13-14л

у нас в городе 12-13.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 14:09
Сообщение #280


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 18.10.2010, 14:04) *
Цитата(Fedorofff @ 18.10.2010, 14:59) *
да и кстати расход при экстремальном вождении 15-16, при экономичном 13-14л

у нас в городе 12-13.


мы просто топливо добавляли, иначе греется сильно сильно.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"