Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 14:10
Сообщение #281


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


да и еще планирую замер сделать))) выложу график скоро))) тогда и поставлю точку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 18.10.2010, 14:52
Сообщение #282


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


да и можно фото того что получилось! побольше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.10.2010, 15:15
Сообщение #283


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Андрюшка и фото и видео сделаю, только чуть позже....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 18.10.2010, 15:23
Сообщение #284


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


лады буду ждать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.11.2010, 22:14
Сообщение #285


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Короче поехали мы с друганом на замер (у него Nissan Primera P10 2.0 16V SR20DE - заводских 150 сил)..... сначала заехал я - меряли на ручном переключении тип-трона на 3 передаче)))) со скорости 60 км и до максимума на третей))) первый замер 116 сил, была богатая смесь, подбенили, получили 122 силы и 180 кн/м, на графики по-моему не видно(((, греться по ЕГТ стала до 900 градусов из-за смеси(((( , до этого было 850..... короче дальше заезжает ниссан, кстати он на механике (второй график) 128 сил и 175 кн/м........ на дороге он на савсэм чуть-чуть меня делает...... вопрос в правильности замеров, влияет ли автомат на замер..... кстати альфыч, если ставить механику, на сколько увеличется мощность или динамика ускорения, и кстати какие там подводные камни могут всплыть?????

Первый график Лансер 1,6Т
Второй график Nissan Primera P10 2.0 16V SR20DE
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.11.2010, 22:19
Сообщение #286





Гости





    


хрень полная, график ни о чём, турбина сдувается сразу!
и не смесь надо беднить, а угол двигать. смесь должна быть 10 на нагрузке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.11.2010, 22:21
Сообщение #287





Гости





    


на каких это всё оборотах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.11.2010, 22:30
Сообщение #288


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 23:21) *
на каких это всё оборотах?


По смеси - сделали 10,5 в пике, ниже делаем - мощность падает, зажигание ранние на пределе, раньше делать не куда - детонирует..
Замер где-то с 2,2-5,5 тыс оборотов, могу сказать по езде, что турбина тянет с низов, никакой турбо ямы, но на 5 она сдувается полностью, переключение повышенной передачи самое эффективное у меня на 5 тыс.., далее не едет))) по максималке тоже самое, до 190 набирает эффективно, и все, 5000 тыс, спидометр стоит на месте))) нужна пятая, а пятой нет))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.11.2010, 22:42
Сообщение #289





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 18.11.2010, 22:30) *
Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 23:21) *
на каких это всё оборотах?


По смеси - сделали 10,5 в пике, ниже делаем - мощность падает, зажигание ранние на пределе, раньше делать не куда - детонирует..
Замер где-то с 2,2-5,5 тыс оборотов, могу сказать по езде, что турбина тянет с низов, никакой турбо ямы, но на 5 она сдувается полностью, переключение повышенной передачи самое эффективное у меня на 5 тыс.., далее не едет))) по максималке тоже самое, до 190 набирает эффективно, и все, 5000 тыс, спидометр стоит на месте))) нужна пятая, а пятой нет))))

серёг, вал дальше 5 не работает, это факт.а вот горб с начала графика падать не должен!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.11.2010, 23:39
Сообщение #290


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 22:42) *
Цитата(Fedorofff @ 18.11.2010, 22:30) *
Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 23:21) *
на каких это всё оборотах?


По смеси - сделали 10,5 в пике, ниже делаем - мощность падает, зажигание ранние на пределе, раньше делать не куда - детонирует..
Замер где-то с 2,2-5,5 тыс оборотов, могу сказать по езде, что турбина тянет с низов, никакой турбо ямы, но на 5 она сдувается полностью, переключение повышенной передачи самое эффективное у меня на 5 тыс.., далее не едет))) по максималке тоже самое, до 190 набирает эффективно, и все, 5000 тыс, спидометр стоит на месте))) нужна пятая, а пятой нет))))

серёг, вал дальше 5 не работает, это факт.а вот горб с начала графика падать не должен!



возможно это последствие замера на АКП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 19.11.2010, 7:46
Сообщение #291


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Fedorofff @ 18.11.2010, 23:39) *
Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 22:42) *
Цитата(Fedorofff @ 18.11.2010, 22:30) *
Цитата(alftuning @ 18.11.2010, 23:21) *
на каких это всё оборотах?


По смеси - сделали 10,5 в пике, ниже делаем - мощность падает, зажигание ранние на пределе, раньше делать не куда - детонирует..
Замер где-то с 2,2-5,5 тыс оборотов, могу сказать по езде, что турбина тянет с низов, никакой турбо ямы, но на 5 она сдувается полностью, переключение повышенной передачи самое эффективное у меня на 5 тыс.., далее не едет))) по максималке тоже самое, до 190 набирает эффективно, и все, 5000 тыс, спидометр стоит на месте))) нужна пятая, а пятой нет))))

серёг, вал дальше 5 не работает, это факт.а вот горб с начала графика падать не должен!



возможно это последствие замера на АКП

вполне коробка бережот мотор! +15% добавь и будет где-то 150 сил типа потери на трансмиссии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.11.2010, 10:06
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


На первом графике справа реальная шкала наддува?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 19.11.2010, 21:10
Сообщение #293


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(palmaz @ 19.11.2010, 11:06) *
На первом графике справа реальная шкала наддува?


нет, потому что максимум по бусту 0,6, почему он видит 0,85 без понятия.........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 19.11.2010, 23:21
Сообщение #294


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Разгон до 140км - http://video.mail.ru/mail/sergiofedor/_myvideo/3.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundindin_*
сообщение 20.11.2010, 1:08
Сообщение #295





Гости





    


нормально разгоняетсо))) чтоже будет на механике)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.11.2010, 21:29
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


На мотор бы башку двухвальную приспобить + шестерни разрезные и у альфа прикупить Н-образные шатуны с поршнями под степень 8,5 ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.11.2010, 21:45
Сообщение #297





Гости





    


Цитата(palmaz @ 20.11.2010, 21:29) *
На мотор бы башку двухвальную приспобить + шестерни разрезные и у альфа прикупить Н-образные шатуны с поршнями под степень 8,5 ...

не, с двухвальной только хуже! степень больше и впускной вал уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.11.2010, 22:42
Сообщение #298


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


А если впуск пораньше закрывать чтоб не дуло обратно в впуск? И выпускной от GDI взять? Степень да будет больше на сток кишках... Надо поршни менять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.11.2010, 22:49
Сообщение #299


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Серег я не помню точно а GDI выпускной тоже 236? Если впуск крутануть чтоб обратно не дуло? Ну а степень на сток кишках с двухвальной да будет больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.11.2010, 23:01
Сообщение #300


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Мля писать с телефона к тому же бухому- это пипец. Серег ты меня понял? Можно в личку ответ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"