Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Fedorofff
сообщение 17.6.2011, 20:34
Сообщение #341


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 9:06) *
Цитата(Fedorofff @ 17.6.2011, 0:49) *
немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта.
Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить???

А сама сигналка без встроеного турбо таймера? у них вроде основная масса с ним...
Сейчас работает как центральный замок- заглушил двери разблокировались


Сигналка со встроенным таймер, но работает не правильно - когда машину глушишь, она глохнет и в эту же секунду заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , почему и был приобретен отделный таймер, сигналку не хотел менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.6.2011, 20:36
Сообщение #342


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 9:09) *
Цитата(palmaz @ 16.6.2011, 12:06) *
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так?

Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки.



charly, а скажи плиз ты с автоматом со своим что делал, чтобы он мощность мотора переваривал????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.6.2011, 20:39
Сообщение #343


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Ребята а скажите на ево 8 какая турба стояла и как она работает, я имею в виду со скольки дует? Мне предлагают такую на мой мотор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2011, 21:04
Сообщение #344


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так у Чарли изначально турбо машина была, коробка там соответствующая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 17.6.2011, 21:41
Сообщение #345





Гости





    


Цитата(Fedorofff @ 17.6.2011, 21:39) *
Ребята а скажите на ево 8 какая турба стояла и как она работает, я имею в виду со скольки дует? Мне предлагают такую на мой мотор.


не бери от эво,она слишком большая для 1.6(на драг если только)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2011, 23:01
Сообщение #346


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 11:50) *
кстати напомни какие ты валы взял для динамики? от атмо?
Дим еще просьба, как к Паше соберешься ехать набери мне пожалуйста.

Валы взял от турбо. К какому Паше?
Перекрытие уменьшать не хочу, турба не продует, если газам некуда уходить. Надо для начала фазы увеличить.

Цитата(Fedorofff @ 17.6.2011, 21:36) *
charly, а скажи плиз ты с автоматом со своим что делал, чтобы он мощность мотора переваривал????
Ей мощность не важна, ей момент надо переварить. Поднял линейное давление и перепрошили скорость переключений.


Цитата(Fedorofff @ 17.6.2011, 21:39) *
Ребята а скажите на ево 8 какая турба стояла и как она работает, я имею в виду со скольки дует? Мне предлагают такую на мой мотор.

Очень большая. Ищи TD04HLA, от Легаси, она твинскролл, или на худой конец VF38 от того же легася, только автоматного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.6.2011, 23:50
Сообщение #347


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


а что такое твинскролл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 8:52
Сообщение #348


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Дмитрий я хоть сейчас и под мухой но вижу что тему с клапанами и перекрытием ты не изучал... если довернуть впускной вал как я написал- перекрытие станет больше. Продувка горшков кардиально не изменится (это в атмо валах надо добится перекрытия за 60, чтоб на горбатых валах тачка валила с 4-5 тыс. об.) а Павел Лысенков это контактное лицо в Динамике
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.6.2011, 9:15
Сообщение #349


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 18.6.2011, 0:50) *
а что такое твинскролл?


Две турбинные крыльчатки и, соответственно, два отдельных входа газов: один - 1 и 4 горшки, второй - 2 и 3.
Цитата(palmaz @ 18.6.2011, 9:52) *
Дмитрий я хоть сейчас и под мухой но вижу что тему с клапанами и перекрытием ты не изучал... если довернуть впускной вал как я написал- перекрытие станет больше.

Если вал повернуть против часовой, т.е. назад, то открытие будет позже, разве не так? Это на атмо имеет смысл, чтобы перед тактом впуска создать в цилиндре разряжение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 9:16
Сообщение #350


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Блин че то с телефона не получается. Твинскрол- два потока газов на входе в горячку. Вопрос по конфигу апгрейда мотора реши через Титуса и его настройщика
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 9:32
Сообщение #351


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Дим если ты повернешь против часовой впуск то у тебя открытие впуск. клапана будет ещё раньше до ВМТ, при этом закрытие впускного тракта будет раньше, т.е. выброс ОГ в ресивер будет еще меньше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.6.2011, 10:44
Сообщение #352


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 18.6.2011, 10:32) *
Дим если ты повернешь против часовой впуск то у тебя открытие впуск. клапана будет ещё раньше до ВМТ, при этом закрытие впускного тракта будет раньше, т.е. выброс ОГ в ресивер будет еще меньше

Это как? Если ГРМ крутится по часовой, то повернув любой из валов против часовой, ты откатишь момент открытия.
Да, и на избытке в рессивер вряд ли попадут ОГ. Сань, ну ты сам схемку нарисуй себе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 23:09
Сообщение #353


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Дим, большенство схем из инета не работает на гбц митсумиси,у митсу как на SOHC так и на DOHC в работе привода клапанов присутствует коромысло(а это коэфициент/поправка на перемещение клапана относительно кулачка-стержня клапана). Если сделать чтобы впускной клапан закрывался намного больше после НМТ то цикл продувки увеличится, т.е. получится что сместится максимальная мощность в сторону высоких оборотов, если сделать наоборот- получишь больший момент на меньших оборотах. в твоем случае-DOHC можно на сток валах добится оч. хороших результатоов(если в твою ГБЦ положить палки от(к примеру) 4G93 атмо каризмы или галанта) но на определенных оборотах- нужна очень качественная настройка. а вообще надо крутить валы под контролем широкополосника- будет сразу видно где начнет дико беднить. я уже пол года выставляю точеный вал(без настройки очень сожно мониторить только по свечам), меняя пауки, резонаторы, диаметры выпуска, и форму впускного коллектора.

мля почитал свою писанину и понял одно- всетаки я тогда конкретно нажрался... ну что же, исправляем: чтобы поршень втянул больше воздуха, надо впуск. клапан закрывать намного позже прохождения поршнем НМТ- тем самым увеличив мощность мотора на высоких оборотах(повернуть впуск против часовой, Чарли правильно возражал моим "гениальным" мыслям), а для более моментного движка надо все наоборот. Это я последний раз откатывал шестерню назад чтоб мотор крутился больше 4000 -вот и всплыл в хмельной голове сей процесс... ндааа, как то Михаил меня уже предупреждал насчет спиртного

Сообщение отредактировал palmaz - 20.6.2011, 9:50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 23:27
Сообщение #354


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


парни офигенный прикол при прокачке овощного мотора не в точеных валах(фаза 250, перекрытие 38 с использованием подпятников, можно на мех. регулировке но ОЧЕНЬ сложно выставится), а в длиннах\сечениях впуска выпуска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.6.2011, 10:05
Сообщение #355


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


мля почитал свою писанину и понял одно- всетаки я тогда конкретно нажрался... ну что же, исправляем: чтобы поршень втянул больше воздуха, надо впуск. клапан закрывать намного позже прохождения поршнем НМТ- тем самым увеличив мощность мотора на высоких оборотах(повернуть впуск против часовой, Чарли правильно возражал моим "гениальным" мыслям), а для более моментного движка надо все наоборот. Это я последний раз откатывал шестерню назад чтоб мотор крутился больше 4000 -вот и всплыл в хмельной голове сей процесс... ндааа, как то Михаил меня уже предупреждал насчет спиртного
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 20.6.2011, 14:27
Сообщение #356


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Саня, харе бухать, по два раза постишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Главную роль играет не позднее закрытие впуска, а позднее открытие. Перекрытие должно быть минимальным. При закрытых клапанах поршень, двигаясь вниз, создаёт разряжение. При открытии впуска смесь засасывается с высокой скоростью, и даже после прохождения НМТ смесь будет поступать в горшок по инерции. Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов.
Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. Значит, впускной клапан должен открыться до ВМТ.
Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 20.6.2011, 18:13
Сообщение #357


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 16.6.2011, 1:05) *
Ну вот, наконец-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сереж, по бензонасосу, судя по всему - твой того уже был.. Ибо его вполне хватило бы, но, факт - ЕГТ после Вальбро упал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего удивительного - бензина стало чуть больше, стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, набери меня завтра - напугаю про штатную проводку на насос - надо будет переделать и ее.

А так - супер. Машинка валит зачетно, меня на ней катали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Кстати Вить, сегодня меряли вольтаж на насосе (на штатной проводке) получается у меня 11,5-11,8 (он постоянно прыгает)!!!! Но зато много тока))) больше 6 ампер получается)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.6.2011, 22:07
Сообщение #358


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 20.6.2011, 15:27) *
Перекрытие должно быть минимальным. ........ Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов.

Да ну нафиг узкую фазу + небольшое перекрытие, даже на атмо моторе(просто нужны будут нормальные коллектора)

Цитата(charly-sf @ 20.6.2011, 15:27) *
Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания.

В выпускном коллекторе перед турбой тоже давление создается и куда ему деваться, когда оно не успело выскочить через крыльчатку...

Цитата(charly-sf @ 20.6.2011, 15:27) *
Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно.

Я так думаю на этот вопрос точнее можно ответить только попробовав, ведь у кого-то уже был опыт в использовании турбо валов на атме и наоборот, по крайней мере для максимальной мощности можно попробовать покрутить. одно маленькое но - степень сжатия у тебя высокая... х.з.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.6.2011, 0:02
Сообщение #359


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 20.6.2011, 23:07) *
Цитата(charly-sf @ 20.6.2011, 15:27) *
Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания.

В выпускном коллекторе перед турбой тоже давление создается и куда ему деваться, когда оно не успело выскочить через крыльчатку

Сань, это не мои предположения, эта теорема давно доказана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.6.2011, 7:50
Сообщение #360


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Ей мощность не важна, ей момент надо переварить. Поднял линейное давление

Дим, ты тогда спрашивал, но так и не отписался каким образом поднял давление. если не затруднит черкни, буду благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"