![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта. Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить??? А сама сигналка без встроеного турбо таймера? у них вроде основная масса с ним... Сейчас работает как центральный замок- заглушил двери разблокировались Сигналка со встроенным таймер, но работает не правильно - когда машину глушишь, она глохнет и в эту же секунду заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , почему и был приобретен отделный таймер, сигналку не хотел менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так? Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки. charly, а скажи плиз ты с автоматом со своим что делал, чтобы он мощность мотора переваривал???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята а скажите на ево 8 какая турба стояла и как она работает, я имею в виду со скольки дует? Мне предлагают такую на мой мотор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у Чарли изначально турбо машина была, коробка там соответствующая.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#345
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати напомни какие ты валы взял для динамики? от атмо? Дим еще просьба, как к Паше соберешься ехать набери мне пожалуйста. Валы взял от турбо. К какому Паше? Перекрытие уменьшать не хочу, турба не продует, если газам некуда уходить. Надо для начала фазы увеличить. charly, а скажи плиз ты с автоматом со своим что делал, чтобы он мощность мотора переваривал???? Ей мощность не важна, ей момент надо переварить. Поднял линейное давление и перепрошили скорость переключений.Ребята а скажите на ево 8 какая турба стояла и как она работает, я имею в виду со скольки дует? Мне предлагают такую на мой мотор. Очень большая. Ищи TD04HLA, от Легаси, она твинскролл, или на худой конец VF38 от того же легася, только автоматного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такое твинскролл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий я хоть сейчас и под мухой но вижу что тему с клапанами и перекрытием ты не изучал... если довернуть впускной вал как я написал- перекрытие станет больше. Продувка горшков кардиально не изменится (это в атмо валах надо добится перекрытия за 60, чтоб на горбатых валах тачка валила с 4-5 тыс. об.) а Павел Лысенков это контактное лицо в Динамике
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такое твинскролл? Две турбинные крыльчатки и, соответственно, два отдельных входа газов: один - 1 и 4 горшки, второй - 2 и 3. Дмитрий я хоть сейчас и под мухой но вижу что тему с клапанами и перекрытием ты не изучал... если довернуть впускной вал как я написал- перекрытие станет больше. Если вал повернуть против часовой, т.е. назад, то открытие будет позже, разве не так? Это на атмо имеет смысл, чтобы перед тактом впуска создать в цилиндре разряжение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин че то с телефона не получается. Твинскрол- два потока газов на входе в горячку. Вопрос по конфигу апгрейда мотора реши через Титуса и его настройщика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим если ты повернешь против часовой впуск то у тебя открытие впуск. клапана будет ещё раньше до ВМТ, при этом закрытие впускного тракта будет раньше, т.е. выброс ОГ в ресивер будет еще меньше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим если ты повернешь против часовой впуск то у тебя открытие впуск. клапана будет ещё раньше до ВМТ, при этом закрытие впускного тракта будет раньше, т.е. выброс ОГ в ресивер будет еще меньше Это как? Если ГРМ крутится по часовой, то повернув любой из валов против часовой, ты откатишь момент открытия. Да, и на избытке в рессивер вряд ли попадут ОГ. Сань, ну ты сам схемку нарисуй себе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, большенство схем из инета не работает на гбц митсумиси,у митсу как на SOHC так и на DOHC в работе привода клапанов присутствует коромысло(а это коэфициент/поправка на перемещение клапана относительно кулачка-стержня клапана). Если сделать чтобы впускной клапан закрывался намного больше после НМТ то цикл продувки увеличится, т.е. получится что сместится максимальная мощность в сторону высоких оборотов, если сделать наоборот- получишь больший момент на меньших оборотах. в твоем случае-DOHC можно на сток валах добится оч. хороших результатоов(если в твою ГБЦ положить палки от(к примеру) 4G93 атмо каризмы или галанта) но на определенных оборотах- нужна очень качественная настройка. а вообще надо крутить валы под контролем широкополосника- будет сразу видно где начнет дико беднить. я уже пол года выставляю точеный вал(без настройки очень сожно мониторить только по свечам), меняя пауки, резонаторы, диаметры выпуска, и форму впускного коллектора.
мля почитал свою писанину и понял одно- всетаки я тогда конкретно нажрался... ну что же, исправляем: чтобы поршень втянул больше воздуха, надо впуск. клапан закрывать намного позже прохождения поршнем НМТ- тем самым увеличив мощность мотора на высоких оборотах(повернуть впуск против часовой, Чарли правильно возражал моим "гениальным" мыслям), а для более моментного движка надо все наоборот. Это я последний раз откатывал шестерню назад чтоб мотор крутился больше 4000 -вот и всплыл в хмельной голове сей процесс... ндааа, как то Михаил меня уже предупреждал насчет спиртного Сообщение отредактировал palmaz - 20.6.2011, 9:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни офигенный прикол при прокачке овощного мотора не в точеных валах(фаза 250, перекрытие 38 с использованием подпятников, можно на мех. регулировке но ОЧЕНЬ сложно выставится), а в длиннах\сечениях впуска выпуска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мля почитал свою писанину и понял одно- всетаки я тогда конкретно нажрался... ну что же, исправляем: чтобы поршень втянул больше воздуха, надо впуск. клапан закрывать намного позже прохождения поршнем НМТ- тем самым увеличив мощность мотора на высоких оборотах(повернуть впуск против часовой, Чарли правильно возражал моим "гениальным" мыслям), а для более моментного движка надо все наоборот. Это я последний раз откатывал шестерню назад чтоб мотор крутился больше 4000 -вот и всплыл в хмельной голове сей процесс... ндааа, как то Михаил меня уже предупреждал насчет спиртного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, харе бухать, по два раза постишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Главную роль играет не позднее закрытие впуска, а позднее открытие. Перекрытие должно быть минимальным. При закрытых клапанах поршень, двигаясь вниз, создаёт разряжение. При открытии впуска смесь засасывается с высокой скоростью, и даже после прохождения НМТ смесь будет поступать в горшок по инерции. Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов. Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. Значит, впускной клапан должен открыться до ВМТ. Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, наконец-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сереж, по бензонасосу, судя по всему - твой того уже был.. Ибо его вполне хватило бы, но, факт - ЕГТ после Вальбро упал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего удивительного - бензина стало чуть больше, стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, набери меня завтра - напугаю про штатную проводку на насос - надо будет переделать и ее. А так - супер. Машинка валит зачетно, меня на ней катали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати Вить, сегодня меряли вольтаж на насосе (на штатной проводке) получается у меня 11,5-11,8 (он постоянно прыгает)!!!! Но зато много тока))) больше 6 ампер получается) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекрытие должно быть минимальным. ........ Следовательно, впускной вал должен иметь узкую фазу и высокое открытие клапанов. Да ну нафиг узкую фазу + небольшое перекрытие, даже на атмо моторе(просто нужны будут нормальные коллектора) Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. В выпускном коллекторе перед турбой тоже давление создается и куда ему деваться, когда оно не успело выскочить через крыльчатку... Короче, не вижу смысла ставить атмо валы на турбо, и обратно. Я так думаю на этот вопрос точнее можно ответить только попробовав, ведь у кого-то уже был опыт в использовании турбо валов на атме и наоборот, по крайней мере для максимальной мощности можно попробовать покрутить. одно маленькое но - степень сжатия у тебя высокая... х.з. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобная конфигурация на турбо смысла не имеет. При избытке в коллекторе разряжение в горшке не нужно, нужны широкие фазы, чтобы впуск был открыт как можно дольше. Хорошее перекрытие тоже имеет смысл, т.к. при открытом в начале такта впуска выпускном клапане улучшается продувка камеры сгорания. В выпускном коллекторе перед турбой тоже давление создается и куда ему деваться, когда оно не успело выскочить через крыльчатку Сань, это не мои предположения, эта теорема давно доказана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ей мощность не важна, ей момент надо переварить. Поднял линейное давление Дим, ты тогда спрашивал, но так и не отписался каким образом поднял давление. если не затруднит черкни, буду благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|