Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Fedorofff
сообщение 16.7.2011, 19:05
Сообщение #401


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 16.7.2011, 12:20) *
Цитата(Fedorofff @ 16.7.2011, 0:06) *
charly-sf подскажи плиз как поднять линейное давление в моем автомате, установка доп. радиатора не дала ничего(((

Ну, на счёт радиатора ты не прав. Поставь датчик температуры, и всё увидишь. По линейному давлению: я до понедельника на работе, фото не смогу скинуть. В понедельник в обед в личку напомни, дам фото гидромозгов.


Ок. Я если честно поздно установил радиатор мне он не помог, изначально при настройке авто и затем при начальной эксплуатации подпалил фрикционы, пауза к примеру между переключениями с первой на вторую секунды 2-3 (холостой появляется), если бы изначально поставитл радиатор возможно и дольше бы прожила.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.7.2011, 11:46
Сообщение #402


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Мозги АКПП:
Болт крутится на 3-4 полных оборота против часовой стрелки!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.7.2011, 13:06
Сообщение #403


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Какой болт, не совсем понял??)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.7.2011, 15:44
Сообщение #404


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Вот такой собственно коллектор )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.7.2011, 16:08
Сообщение #405


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит???
И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.7.2011, 17:05
Сообщение #406


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Красяво! и Сильно! То ли еще будет с настройкой (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 17.7.2011, 19:20
Сообщение #407





Гости





    


если турбину побольше поставить то вентилятор придётся убирать наверное
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.7.2011, 19:55
Сообщение #408


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 14:06) *
Какой болт, не совсем понял??)

Стрелкой показан. Где стрелка - там шляпка болта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.7.2011, 22:34
Сообщение #409


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 17.7.2011, 19:55) *
Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 14:06) *
Какой болт, не совсем понял??)

Стрелкой показан. Где стрелка - там шляпка болта.


для этого только снятие коробки я так понимаю нужно?
на авто это не сделаешь???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 17.7.2011, 22:57
Сообщение #410


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 16:08) *
Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит???
И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



дык пусть будет выше - пихло проживет дольше - у меня на 4G63 на лансе стояла ТД04Л от ВРХ - на кастом коллекторе спулилась с 1800об - вкладыши поменял 2 раза - на 3-й легло колено и шатун - ИМХО - спул с 2500 и 1 бар на 3500 то что надо.

З.Ы. Главный вопрос - настройка - на чем настраивали? Я сегоднея заводил 9-й 1.6 МТ на тефрамоде SD - работает ))) будем разрабатывать )) то ты на родном мозге строишь или на Купешника эмуляторе? Кстати пару дней назад у нас в Виннице на тренировке Олег проехал квортер 8.9сек !!!!!!! Черую Бэтти шампанским поливали! С учетом того что время лучше чем у Филина у которого еще и с машиной пару проблем 23-го ждем нового чемпиона украины - и это на ЗАДНЕМ приводе!!!!! (Кто не занает -Олег-купе - машина - БМВ Е30)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 17.7.2011, 23:40
Сообщение #411


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(deepvin @ 17.7.2011, 22:57) *
Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 16:08) *
Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит???
И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



дык пусть будет выше - пихло проживет дольше - у меня на 4G63 на лансе стояла ТД04Л от ВРХ - на кастом коллекторе спулилась с 1800об - вкладыши поменял 2 раза - на 3-й легло колено и шатун - ИМХО - спул с 2500 и 1 бар на 3500 то что надо.

З.Ы. Главный вопрос - настройка - на чем настраивали? Я сегоднея заводил 9-й 1.6 МТ на тефрамоде SD - работает ))) будем разрабатывать )) то ты на родном мозге строишь или на Купешника эмуляторе? Кстати пару дней назад у нас в Виннице на тренировке Олег проехал квортер 8.9сек !!!!!!! Черую Бэтти шампанским поливали! С учетом того что время лучше чем у Филина у которого еще и с машиной пару проблем 23-го ждем нового чемпиона украины - и это на ЗАДНЕМ приводе!!!!! (Кто не занает -Олег-купе - машина - БМВ Е30)


Настраивали на родном мозге, ну и плюс поехала она на греддевском мапе. Олег с Луганска что-ли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 18.7.2011, 9:10
Сообщение #412


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Fedorofff @ 18.7.2011, 1:34) *
Цитата(charly-sf @ 17.7.2011, 19:55) *
Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 14:06) *
Какой болт, не совсем понял??)
Стрелкой показан. Где стрелка - там шляпка болта.
для этого только снятие коробки я так понимаю нужно?на авто это не сделаешь???

Зачем, снять акум, слить ATF через пробку.
снять боковую крышку что закрывает гидромозг. И возможно получится подлезть к этому болтику.

Думаю нужно начать с 1-2 оборотов против часовой. И проехаться посмотреть.


Димас, к тебе вопрос, а давление как нибудь мониторили? нужно мониторить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 18.7.2011, 9:23
Сообщение #413


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


[quote name='Fedorofff' date='17.7.2011, 23:40' post='83517'
Настраивали на родном мозге, ну и плюс поехала она на греддевском мапе. Олег с Луганска что-ли?
[/quote]

Олег Слюсар - Киев, Турбо-Гараж

на родном мозге и родной прошивке или на другой прошивке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.7.2011, 9:27
Сообщение #414


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  




На родном мозге и соответственно другой прошивке под мап, настраивал Кот Андрюха с Запорожья (должен его знать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 18.7.2011, 9:56
Сообщение #415


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Fedorofff @ 18.7.2011, 9:27) *
На родном мозге и соответственно другой прошивке под мап, настраивал Кот Андрюха с Запорожья (должен его знать)


)))c двумя Т - КоТТ ))) конечно знаю, спасибо за инфу, таки и с 1.6 все в порядке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.7.2011, 12:08
Сообщение #416


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 17.7.2011, 19:55) *
Цитата(Fedorofff @ 17.7.2011, 14:06) *
Какой болт, не совсем понял??)

Стрелкой показан. Где стрелка - там шляпка болта.


Скажи еще у тебя и у меня гидромозги одинаковые???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.7.2011, 16:38
Сообщение #417


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 18.7.2011, 13:08) *
Скажи еще у тебя и у меня гидромозги одинаковые???

Понятия не имею. Я тебе дал фото вообще коробки от Аута. У меня на один клапан меньше, потому, что 4-ступка. Они крутили болт на 4 оборота, я сделал 3.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2011, 17:08
Сообщение #418


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По болту ценная инфа, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чарли - по вентиляторам - смотреть надо - если не будет хватать - то думать надо, а так - должно хватить двух штатных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.7.2011, 17:23
Сообщение #419


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


И ещё: рекомендую поставить вентилятор на кулер АКПП, если тот вынесен под крыло. В пробке, когда нет обдува, температура ATF легко доходит до 95С. Себе обязательно закажу, 7 или 8 дюймов. Есть на GT-барахолке Фарпост.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 24.7.2011, 20:14
Сообщение #420


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 18.7.2011, 16:38) *
Цитата(Fedorofff @ 18.7.2011, 13:08) *
Скажи еще у тебя и у меня гидромозги одинаковые???

Понятия не имею. Я тебе дал фото вообще коробки от Аута. У меня на один клапан меньше, потому, что 4-ступка. Они крутили болт на 4 оборота, я сделал 3.



Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"