![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf подскажи плиз как поднять линейное давление в моем автомате, установка доп. радиатора не дала ничего((( Ну, на счёт радиатора ты не прав. Поставь датчик температуры, и всё увидишь. По линейному давлению: я до понедельника на работе, фото не смогу скинуть. В понедельник в обед в личку напомни, дам фото гидромозгов. Ок. Я если честно поздно установил радиатор мне он не помог, изначально при настройке авто и затем при начальной эксплуатации подпалил фрикционы, пауза к примеру между переключениями с первой на вторую секунды 2-3 (холостой появляется), если бы изначально поставитл радиатор возможно и дольше бы прожила. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги АКПП:
Болт крутится на 3-4 полных оборота против часовой стрелки!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой болт, не совсем понял??)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой собственно коллектор )
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит???
И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красяво! и Сильно! То ли еще будет с настройкой (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#407
|
Гости ![]() |
если турбину побольше поставить то вентилятор придётся убирать наверное
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит??? И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) дык пусть будет выше - пихло проживет дольше - у меня на 4G63 на лансе стояла ТД04Л от ВРХ - на кастом коллекторе спулилась с 1800об - вкладыши поменял 2 раза - на 3-й легло колено и шатун - ИМХО - спул с 2500 и 1 бар на 3500 то что надо. З.Ы. Главный вопрос - настройка - на чем настраивали? Я сегоднея заводил 9-й 1.6 МТ на тефрамоде SD - работает ))) будем разрабатывать )) то ты на родном мозге строишь или на Купешника эмуляторе? Кстати пару дней назад у нас в Виннице на тренировке Олег проехал квортер 8.9сек !!!!!!! Черую Бэтти шампанским поливали! С учетом того что время лучше чем у Филина у которого еще и с машиной пару проблем 23-го ждем нового чемпиона украины - и это на ЗАДНЕМ приводе!!!!! (Кто не занает -Олег-купе - машина - БМВ Е30) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, кстати турба с данным коллектором влезла без переделки вентилятора, все осталось штатное, как думаешь стоит третий ставить или штатных вполне хватит??? И доделали актуатор, все равно пул ушел вверх, на 0,7 выходит на 2800 тыс., а начинает надувать где-то 2000, но середина и высокие просто улет и это пока без настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) дык пусть будет выше - пихло проживет дольше - у меня на 4G63 на лансе стояла ТД04Л от ВРХ - на кастом коллекторе спулилась с 1800об - вкладыши поменял 2 раза - на 3-й легло колено и шатун - ИМХО - спул с 2500 и 1 бар на 3500 то что надо. З.Ы. Главный вопрос - настройка - на чем настраивали? Я сегоднея заводил 9-й 1.6 МТ на тефрамоде SD - работает ))) будем разрабатывать )) то ты на родном мозге строишь или на Купешника эмуляторе? Кстати пару дней назад у нас в Виннице на тренировке Олег проехал квортер 8.9сек !!!!!!! Черую Бэтти шампанским поливали! С учетом того что время лучше чем у Филина у которого еще и с машиной пару проблем 23-го ждем нового чемпиона украины - и это на ЗАДНЕМ приводе!!!!! (Кто не занает -Олег-купе - машина - БМВ Е30) Настраивали на родном мозге, ну и плюс поехала она на греддевском мапе. Олег с Луганска что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого только снятие коробки я так понимаю нужно?на авто это не сделаешь??? Зачем, снять акум, слить ATF через пробку. снять боковую крышку что закрывает гидромозг. И возможно получится подлезть к этому болтику. Думаю нужно начать с 1-2 оборотов против часовой. И проехаться посмотреть. Димас, к тебе вопрос, а давление как нибудь мониторили? нужно мониторить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Fedorofff' date='17.7.2011, 23:40' post='83517'
Настраивали на родном мозге, ну и плюс поехала она на греддевском мапе. Олег с Луганска что-ли? [/quote] Олег Слюсар - Киев, Турбо-Гараж на родном мозге и родной прошивке или на другой прошивке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родном мозге и соответственно другой прошивке под мап, настраивал Кот Андрюха с Запорожья (должен его знать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По болту ценная инфа, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чарли - по вентиляторам - смотреть надо - если не будет хватать - то думать надо, а так - должно хватить двух штатных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё: рекомендую поставить вентилятор на кулер АКПП, если тот вынесен под крыло. В пробке, когда нет обдува, температура ATF легко доходит до 95С. Себе обязательно закажу, 7 или 8 дюймов. Есть на GT-барахолке Фарпост.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи еще у тебя и у меня гидромозги одинаковые??? Понятия не имею. Я тебе дал фото вообще коробки от Аута. У меня на один клапан меньше, потому, что 4-ступка. Они крутили болт на 4 оборота, я сделал 3. Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить..... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|