Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >  
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
charly-sf
сообщение 24.7.2011, 22:15
Сообщение #421


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 24.7.2011, 21:14) *
Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить.....

Реальные толчки появились только после прошивки. В тошнотном режиме всё мягко, в боевом - пинается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 24.7.2011, 23:03
Сообщение #422


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 24.7.2011, 22:15) *
Цитата(Fedorofff @ 24.7.2011, 21:14) *
Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить.....

Реальные толчки появились только после прошивки. В тошнотном режиме всё мягко, в боевом - пинается.


С прошивкой у нас сложно, никто не может, потому что не знает)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 25.7.2011, 19:58
Сообщение #423


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Сегодня подняли давление в АКПП, болтик открутили на 4 оборота против часовой стрелки, передачи стали включатся четче, рывков, пинков и ударов нет, но мою ситуацию особо не спасло, все равно осталась пауза между первой и второй), скорее всего механические повреждения фрикционов уже сильные(
Кстати делается все очень просто, ничего снимать не нужно, откручиваете переднюю крышку коробки, очень на поддон похожа, стачиваете ключик на 8 и крутите сколько влезет, крышка кстати просто отодвигается вперед, снять полностью не получается, но этого достаточно, чтобы подлезть к болтику. Крышка на герметике.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.7.2011, 21:13
Сообщение #424


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 25.7.2011, 20:58) *
снять полностью не получается, но этого достаточно, чтобы подлезть к болтику. Крышка на герметике.

А ставил ты её как, без снятия? Как обезжиривал? Я со снятием нормально поставить не смог, сопливит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 25.7.2011, 22:23
Сообщение #425


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 25.7.2011, 21:13) *
Цитата(Fedorofff @ 25.7.2011, 20:58) *
снять полностью не получается, но этого достаточно, чтобы подлезть к болтику. Крышка на герметике.

А ставил ты её как, без снятия? Как обезжиривал? Я со снятием нормально поставить не смог, сопливит.



Victor reinz герметик, на палец, по всему контуру обезжирил и намазад тонким слоем, все гуд, проверял)) геморно, но зато минимум разборок.

Как думаешь - еще стоит крутить???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.7.2011, 22:48
Сообщение #426


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 25.7.2011, 23:23) *
Как думаешь - еще стоит крутить???

Думаю, нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.7.2011, 8:33
Сообщение #427


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Дим - крутатеньская крутотень!
Спасибо за инфу, тоже наверное подниму на 2-3 оборота, понаблюдаю.

Попробуй одну штуку:
значит стоишь на ХХ на "N", и не трогая газ просто переключаешь ручку АКПП в "D".
У меня на сильно прогретой жиже - пауза в 0,5-1 секунды. На холодном - схватывает без паузы.

просто на холодную давление в магистрали АКПП выше, вот и хочу чуток поднять посмотреть как будет. Скорее всего станет норм.
Фрикционы быстрее сожмет.



А еще у меня один датчик t°C свободный на БК. Вот и думаю его поставить на ATF.
Только нужно штуцер ставить в разрыв подачи ATF на радиатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 26.7.2011, 21:26
Сообщение #428


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Ребята подскажите, сегодня прогорела прокладка между коллектором и турбой, произошло это все на скорости за двести. Прокладку поменяли (кольцо волговское подошло), и проблема в том, что пул ушел вверх где-то на 500 оборотов. Есть подозрения на актуатор, что еще может быть???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2011, 23:00
Сообщение #429


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 26.7.2011, 9:33) *
Только нужно штуцер ставить в разрыв подачи ATF на радиатор.

Я в сливную пробку вкрутился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 12.8.2011, 13:17
Сообщение #430


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Привет всем, ребята скоро приедут поршня на 1,6 под турбо, расчитаны на номинальное давление 1,0-1,2 бар. Думаю и 1,5 бара выдержат, у меня стоковые держат 0,7). Так вот, процентов 99%%% ставить их себе не буду, так как покатаюсь на этих немного и машину буду продавать.
Хотел изучить спрос на данную позицию, если действительно кому-то нужно, пишите, будем говорить о цене.
P.S. Комплект поршневой с пальцами и кольцами стд размера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.8.2011, 14:08
Сообщение #431


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(charly-sf @ 27.7.2011, 2:00) *
Цитата(Yuriy_R @ 26.7.2011, 9:33) *
Только нужно штуцер ставить в разрыв подачи ATF на радиатор.

Я в сливную пробку вкрутился.

А отличная идея, спасибо за совет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 18.8.2011, 22:22
Сообщение #432


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


По многочисленным просьбам - разгон 0-160 км. Lancer 1.6t 0.6bar... АКП(не первой бодрости))....~~ 0-100 - 8sec
PS - настройка Kott
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 18.8.2011, 22:35
Сообщение #433


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


до 160 км.ч....8сек ??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 22:38
Сообщение #434


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


До 100кмч около 8 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
До 160 чуть больше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.8.2011, 22:39
Сообщение #435


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(madavto @ 18.8.2011, 23:35) *
до 160 км.ч....8сек ??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ну перепутал маленько... а так да, нормально едет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 22:44
Сообщение #436


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лично тестил пассажиром - едет отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 19.8.2011, 0:23
Сообщение #437


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 18.8.2011, 22:38) *
До 100кмч около 8 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
До 160 чуть больше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Блин, все суръёзые такие... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2011, 0:26
Сообщение #438


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот до 400х бы увидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 19.8.2011, 0:36
Сообщение #439


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 0:26) *
Вот до 400х бы увидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Аха...сек. так за 16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.8.2011, 12:14
Сообщение #440


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ну вот, букса между первой и второй практически нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 20 21 22 23 24 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"