![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить..... Реальные толчки появились только после прошивки. В тошнотном режиме всё мягко, в боевом - пинается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, завтра думаю поднять давление, есть вопросик - скажи у тебя после поднятия давления рывков при переключении не появилось, просто у тебя же изначально турбо на автомате, а у меня нет, думаю на сколько мне открутить, чтобы не переборщить..... Реальные толчки появились только после прошивки. В тошнотном режиме всё мягко, в боевом - пинается. С прошивкой у нас сложно, никто не может, потому что не знает) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня подняли давление в АКПП, болтик открутили на 4 оборота против часовой стрелки, передачи стали включатся четче, рывков, пинков и ударов нет, но мою ситуацию особо не спасло, все равно осталась пауза между первой и второй), скорее всего механические повреждения фрикционов уже сильные(
Кстати делается все очень просто, ничего снимать не нужно, откручиваете переднюю крышку коробки, очень на поддон похожа, стачиваете ключик на 8 и крутите сколько влезет, крышка кстати просто отодвигается вперед, снять полностью не получается, но этого достаточно, чтобы подлезть к болтику. Крышка на герметике.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снять полностью не получается, но этого достаточно, чтобы подлезть к болтику. Крышка на герметике. А ставил ты её как, без снятия? Как обезжиривал? Я со снятием нормально поставить не смог, сопливит. Victor reinz герметик, на палец, по всему контуру обезжирил и намазад тонким слоем, все гуд, проверял)) геморно, но зато минимум разборок. Как думаешь - еще стоит крутить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим - крутатеньская крутотень!
Спасибо за инфу, тоже наверное подниму на 2-3 оборота, понаблюдаю. Попробуй одну штуку: значит стоишь на ХХ на "N", и не трогая газ просто переключаешь ручку АКПП в "D". У меня на сильно прогретой жиже - пауза в 0,5-1 секунды. На холодном - схватывает без паузы. просто на холодную давление в магистрали АКПП выше, вот и хочу чуток поднять посмотреть как будет. Скорее всего станет норм. Фрикционы быстрее сожмет. А еще у меня один датчик t°C свободный на БК. Вот и думаю его поставить на ATF. Только нужно штуцер ставить в разрыв подачи ATF на радиатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите, сегодня прогорела прокладка между коллектором и турбой, произошло это все на скорости за двести. Прокладку поменяли (кольцо волговское подошло), и проблема в том, что пул ушел вверх где-то на 500 оборотов. Есть подозрения на актуатор, что еще может быть???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, ребята скоро приедут поршня на 1,6 под турбо, расчитаны на номинальное давление 1,0-1,2 бар. Думаю и 1,5 бара выдержат, у меня стоковые держат 0,7). Так вот, процентов 99%%% ставить их себе не буду, так как покатаюсь на этих немного и машину буду продавать.
Хотел изучить спрос на данную позицию, если действительно кому-то нужно, пишите, будем говорить о цене. P.S. Комплект поршневой с пальцами и кольцами стд размера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По многочисленным просьбам - разгон 0-160 км. Lancer 1.6t 0.6bar... АКП(не первой бодрости))....~~ 0-100 - 8sec
PS - настройка Kott |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 160 км.ч....8сек ??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 100кмч около 8 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
До 160 чуть больше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 160 км.ч....8сек ??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну перепутал маленько... а так да, нормально едет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично тестил пассажиром - едет отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 100кмч около 8 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) До 160 чуть больше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин, все суръёзые такие... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот до 400х бы увидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот до 400х бы увидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Аха...сек. так за 16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, букса между первой и второй практически нет...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|