Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
Гость_alftuning_*
сообщение 20.11.2010, 23:09
Сообщение #301





Гости





    


да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём.
мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль.
теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 20.11.2010, 23:51
Сообщение #302


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(alftuning @ 20.11.2010, 23:09) *
да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём.
мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль.
теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин.

4 градуса впринципе ДА ниочем. но иногда и эти 4 подпихиваеют не сильно но чувствительно там же еще профиль чуть больше(смешно но профиль выше на пару десяток а изменение есть)... хотя тоже не оЧЕМ - не каждый заметит. как мы с меком бодались из-за шума в грм. я говорил что есть шум а электроника - все в норме, в итоге нашел что при затяжке болта шкива были погнуты направляющие реперной пластины и недотянут болт... а вал вы сделали для атмо? ведь для турбо лучше узкая фаза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.11.2010, 0:06
Сообщение #303





Гости





    


Цитата(palmaz @ 20.11.2010, 23:51) *
Цитата(alftuning @ 20.11.2010, 23:09) *
да, понял. Сань продувка то 30 это нормально в принципи, а вот фаза 236/240 ни о чём.
мы сейчас сделали вал для 4G18 с фазой 252, чуть чуть подняли кулачёк и немного изменили его профиль.
теперь макс. мощность мы получаем не на 5000об/мин, а на 6500об/мин.

4 градуса впринципе ДА ниочем. но иногда и эти 4 подпихиваеют не сильно но чувствительно там же еще профиль чуть больше(смешно но профиль выше на пару десяток а изменение есть)... хотя тоже не оЧЕМ - не каждый заметит. как мы с меком бодались из-за шума в грм. я говорил что есть шум а электроника - все в норме, в итоге нашел что при затяжке болта шкива были погнуты направляющие реперной пластины и недотянут болт... а вал вы сделали для атмо? ведь для турбо лучше узкая фаза?

до 150-170 сил пойдёт и сток вал, далее лучше тюненый.
для турбо в идеале клапаны другие. впускные оставит в стоке, а выпускные увеличить.
сейчас делаем такую ГБЦ.
сток 29*25.5мм, а будет 29*28.5мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.11.2010, 3:01
Сообщение #304


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


молодца. Клапана нонэйм? Магаз открыл? Ссылку в личку. Витя если видишь вытри лишнее по своему усмотрению
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2010, 3:24
Сообщение #305


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) palmaz, ты о чём? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.11.2010, 5:16
Сообщение #306


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 21.11.2010, 3:24) *

Вить если Серега нигде не попросил нонеэм. То ниочем. А вообще ребята я сильно пьян и у меня мысли с форума переплетаются с кабаком ПМЖ куда девченок девать и сколько я еще могу быть на ногах.... т.е. я в какашку практически. ессли что прошу прощения. ПОКА
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.11.2010, 6:01
Сообщение #307


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Сергей из опыта... буквально вчера (уже позавчера) на моторе 1.3 с голвой от от 4G18 -клапана и вал от 1.6 мотор крутился до 7 без потеритяги(спасибо Ежику)и был ТАКОЙ феерверк от шипопов что можно было - несведующемуму "что происходит"- вызывать пожарных.... Машина моя (вернее жены, но я отдал кольт брату и купил еще один гараж- зап/частей хватает) на лансе стоит сток выпуск кроме банки и впуск 50мм вместо штатных 46) до весны думаю надуть -половина деталей у же естьот цедии + эво и датчик ДАД Фордовский, кстати еще есть голова Dohc(и еще одна от 1,6- Адрея - думаю есть ли смысл ставить двухвальную на давленгие мах 0.7?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.11.2010, 6:20
Сообщение #308


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Че все спят? ну и я поду ....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 0:14
Сообщение #309


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Всем приветус. Настал час, да и время свободного побольше стало, создать маленький отчетик по проэкту.
Вот проехала турба уже около 30 тыскм, опишу, что понравилось, что нет, какие нюансы вылазили, готов ответить на все вопросы, если у кого есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сначала, что понадобилось для замены и что установилось:
1. Турбинко от Mitsubishi TD-03, Colt 1.5 T со встроенным вестгейтом
2. Выпускной коллектор от того же Colt
3. Три прокладки ГБЦ (это при условии сохранения поршневой родной поршневой, при тюненой - одна прокладка)
4. Интеркуллер + набор силиконовых патрубков
5. Маслоуловитель
6. Буст-контроллер, blow off
7. Мап, по моему greddy
8. Форсы от 4g63+пределанная рампа под них (распилы на креплениях)
9. Насос Walbro 255 - менялся не сразу)
10. Трубки силиконовые,трубки подачи и слива масла, пайпинги, фитинги........
11. Приборы EGT, Boost, Oil


Собирали мне все это в г. Запорожье, по рекомендации Кота). Ребята справились за 4-5 дней со всеми вытекающими головняками)
В комплекте не приехали пайпинги от интеркуллера, вообще комплект не был доукомплектован)) и приходилось многое покупать самому, подгоняли и варили аргоном на месте сборки, половина потрубков на машине от эвика))) Также на месте варили и подгоняли "даунпайп"... на турбине не было актюатора, забыли прикрутить...... no comments...... приделали первый попавшийся), ну вообщем вот такие мелкие неприятные нюансы.
Ах да, еще подрезали внутренние части бампера, он не влазил из-за пайпингов.
Далее после первого запуска начал течь тосол с башки наружу, не ужались прокладки, затянули по максимуму, неделю проездил, затем течь восстановилась, решили поменять прокладки на OE, поменяли - все ОК, причем на старые болты затягивали, новых быстро не было))), поэтому лучше оригинал брать!
Завели нормально, но ехать не ехала,"ошибка залития программы в блок управления", грелась сильно, как только давление положительное, тяга сразу пропадала, на 60 км егт 900С, отправили мозги обратно in moscow, на перепрошивку))), катался в таком режиме больше месяца, на супер атмосфернике, с бешенным расходом)))
После установки блока управления поехала, но грется не перестала, и настройка не помагает, заливем топливом, все рвно 900-910, настроили с Котом более или менее, на скорости 200 км темп 930, это максимум до которого я доводил)
Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая.
Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала???

Что еще вылазило из поломок - это blow off умер, поставил от эво стандартный, актюатор в итоге тоже умер, поставил новый не знаю от чего, Титуса презент, за что огромное спасибо, а так все работает без проблем.

Далее по АКПП - адаптировалась она у меня не сильно долго, минут 5))))), но думаю необходимо сразу ставить на нее радиатор (у меня это только намечается), у меня конечно между переключениями передач идет пробуксовка, т.е. с первой на вторуй переключение по времени 1-2 сек., если отжигать, если спокойно
ездить, то все хорошо, возможно я ее подпалил, без изначально не установленного радиатора. Было пару раз такое, на первой передачи отжог сильно (с пробуксовкой от и до) а затем начинает моргать N, автомат перекидывается на третью передачу и фсеее, не ниже передачу не включишь ни выше, аварийный режим, только глушить машину.
Еще в планах увеличить давление (заменой пружины), для более жесткого сцепа в момент переключения, вопрос только выдержать ли механические детали (шестерни), просто не поднимается рука менять автомат.


По ощущением езды со стандартным 1.6 на автомате разница колосальная, больше ощущается тяга мотора (крутящий вырос больше в соотношении с лошадками),
на автомате первые две передачи срываюся в пробуксовку при отжиге), Lancer 2.0 135 сил, Kia Cerato 2.0 150 сил, Octavia 1.8T 150 сил и другие похожие -
все эти авто не достают мой лансер и это на автомате, все эти машины были на ручной) Максималка до которой я разгонялся - 215 км, буст настроен на 0,6 бар, надувается с 1500-1700, сдувается после 5000 оборотов,
разгон до сотни - примерно 8,8-9 сек, замер на дино стенде такой - 122л.с 180 крутящий, я считаю его не точным, есть график в этой теме.
Что планирую дальше делать - 200-220 сил при наддуве 1,2
1. Равнодлинный выпускной коллектор - уже заказан.
2. Поршневая турбовая - уже заказана, расчитана 1,0-1,2 бара
3. Вал измененный - едет
4. Форсы - 390сс - заказаны
5. Турбина - под давление 1,2
6. Кулер на автомат+его усиление

но это будет другая история))))

P.S. так что скоро в продаже будет турба с коллектором Colt Ralliart turbo)))

Отдельная благодарность Титусу, Madavto, Коту, Виктор - мастер моторист и всем кто помогал и принимал участие!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2011, 1:05
Сообщение #310


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот, наконец-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сереж, по бензонасосу, судя по всему - твой того уже был.. Ибо его вполне хватило бы, но, факт - ЕГТ после Вальбро упал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего удивительного - бензина стало чуть больше, стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, набери меня завтра - напугаю про штатную проводку на насос - надо будет переделать и ее.

А так - супер. Машинка валит зачетно, меня на ней катали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.6.2011, 7:04
Сообщение #311


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Сходу бронирую все что продавать будешь =)

0,6 бара предел для стоковой поршневой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 16.6.2011, 7:12
Сообщение #312





Гости





    


супер! что за турба будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 8:09
Сообщение #313


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alkrymov @ 16.6.2011, 7:04) *
Сходу бронирую все что продавать будешь =)

0,6 бара предел для стоковой поршневой?



Ты знаешь для оптимально долгой езды 0,6 это предел. Пробовал 0,8 едет очень сильно, долго кататься побоялся, это был маленький эксперимент))
Пару раз передувла на 1,2 и все норм... конечно это пару секундные передувы)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 8:14
Сообщение #314


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(sundin @ 16.6.2011, 7:12) *
супер! что за турба будет?



Вот по турбе вопрос пока еще открыт, Альф предложил такую же как у меня, но тюненую, с большой улиткой, расчитана на 200-220 сил. Немного не то чего я хочу. Получается турбинка постоянно будет работать на пике своих возможностей, я хочу более мощную, чтобы запас оставался, как вариант Garret n1)
Если есть предложения - готов выслушать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.6.2011, 8:42
Сообщение #315


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а гаррет 28-ой не катит? он вроде до 300 сил идет, и его в принципе не тяжело достать, ибо он даже с турбокитами поставляется!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 9:26
Сообщение #316


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Fedorofff @ 16.6.2011, 9:14) *
Цитата(sundin @ 16.6.2011, 7:12) *
супер! что за турба будет?



Вот по турбе вопрос пока еще открыт, Альф предложил такую же как у меня, но тюненую, с большой улиткой, расчитана на 200-220 сил. Немного не то чего я хочу. Получается турбинка постоянно будет работать на пике своих возможностей, я хочу более мощную, чтобы запас оставался, как вариант Garret n1)
Если есть предложения - готов выслушать.

Альф нормальный вариант предлагает, там скорее всего гибрид - горячая часть от ТД03, а холодная от большей турбы. Будет раньше раздуваться и дуть больше, как то так. А вообще поставь ТД04 от Аиртрека и дунь 1кг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.6.2011, 9:36
Сообщение #317


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
а гаррет 28-ой не катит? он вроде до 300 сил идет

Ребят, а ниче что спул уйдет к 3тыс и появится турбояма?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 9:37
Сообщение #318


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Dasot @ 16.6.2011, 9:42) *
а гаррет 28-ой не катит? он вроде до 300 сил идет, и его в принципе не тяжело достать, ибо он даже с турбокитами поставляется!

28 гарет поедет с 3300-3500об. и сил 300-330. Хотите такой авто на автомате?
для города на автомате хватит и 17 гарета -200/220сил с 2000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.6.2011, 9:55
Сообщение #319


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Fedorofff @ 16.6.2011, 1:14) *
Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая.
Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала???

Вы там чего, без ШЛЗ строили? Какая смесь была?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.6.2011, 10:00
Сообщение #320


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 16.6.2011, 10:26) *
Альф нормальный вариант предлагает, там скорее всего гибрид - горячая часть от ТД03, а холодная от большей турбы. Будет раньше раздуваться и дуть больше, как то так. А вообще поставь ТД04 от Аиртрека и дунь 1кг.

Она большая для его конфигурации и инертная, спул будет поздний. Думаю, гибрид лучше. Я бы вообще горячку от TF035 поставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"