Турбо-Кит Лансер 1.6 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбо-Кит Лансер 1.6 |
16.6.2011, 10:06
Сообщение
#321
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Она большая для его конфигурации и инертная, спул будет поздний. Думаю, гибрид лучше. Я бы вообще горячку от TF035 поставил.
[/quote] Дим он выше написал что распр.вал уже едет, поршня заказаны, АТ будет прокачен. Нормально должна поехать на турбе от Аиртрека, единственное что она 04L, лучше бы просто 04 например с WRX(она плавно раскручивается) |
|
|
16.6.2011, 10:39
Сообщение
#322
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится.
|
|
|
16.6.2011, 11:06
Сообщение
#323
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится. Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так? Просто кто какие цели преследует... Я ведь не просто упомянул турбу от WRX, у ТД04Л резкий подхват на определенных оборотах, а у ТД04 плавный выход на буст |
|
|
16.6.2011, 12:00
Сообщение
#324
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 3.6.2011 Из: Запорожье Вне форума Репутация: 1 |
Fedorofff какой расход получился с турбой?
будешь в Запорожье, пиши очень интересно глянуть на твоего звереныша (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
16.6.2011, 16:13
Сообщение
#325
|
Гости |
Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится. разговаривал с Колей моторкрафтом, говорит что обьём роли не играет в моём случае. И сказал что фаза 240 у вала, он говорит наоборот раньше поедет,так что надо смотреть |
|
|
16.6.2011, 23:38
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая. Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала??? Вы там чего, без ШЛЗ строили? Какая смесь была? Конечно с лямдой, при настройке пробывали разную и 9 и 10 и 11, остановились на оптимальном варианте 10,5, а когда на дино стенд поехали, так там еще забеднили - результат + 7лошадок. Каким боком только насос топливный отнесся к температуре егт непанятно, реально температура на 130 градусов упала, наверное переливает, хотя по езде ничего не поменялось, договорился на настройку в понедельник, посмотрим что да как. |
|
|
16.6.2011, 23:44
Сообщение
#327
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Fedorofff какой расход получился с турбой? будешь в Запорожье, пиши очень интересно глянуть на твоего звереныша (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Расход с учетом автомата при спокойной езде 12-13, при отжиге 15-16.........., но откровенно говоря немного обогащенная смесь, иначе грелась, следующая настройка все покажет) и плюс новый вал с коллектором дадут неплохую улучшенную продувку. |
|
|
16.6.2011, 23:49
Сообщение
#328
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта.
Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить??? |
|
|
17.6.2011, 9:06
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта. Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить??? А сама сигналка без встроеного турбо таймера? у них вроде основная масса с ним... Сейчас работает как центральный замок- заглушил двери разблокировались |
|
|
17.6.2011, 9:09
Сообщение
#330
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так? Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки. |
|
|
17.6.2011, 9:21
Сообщение
#331
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Странная работа автомата!
Я на своем( в режиме авто) могу и на 50 на 4 переключится-если газ чуть нажат, а могу и до 120 на второй разгонятся-если тапка в пол! |
|
|
17.6.2011, 9:33
Сообщение
#332
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так? Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки. Про твою манеру езды на автомате в ручном режиме я знаю. Но я говорил про комфортный стиль езды. Я езже на МКПП, но двумя руками за АКПП- по городу одни ++++, еще плюсы по трассе на дальняк если едешь, минусы только на слабом моторе при обгоне и расход. |
|
|
17.6.2011, 9:34
Сообщение
#333
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Повторю: "Просто кто какие цели преследует..."
|
|
|
17.6.2011, 9:57
Сообщение
#334
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
К примеру в воскресенье возвращался из деревни с Украины всю дорогу шел 140-180(кроме населенных пунктов) обороты постоянно за 4000. За 12 часов и 1250км насколько я снизил ресурс движка? А на автомате при той же скорости какие были бы обороты? И на какой коробке двс больше проживет?
|
|
|
17.6.2011, 10:06
Сообщение
#335
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Странная работа автомата! Я на своем( в режиме авто) могу и на 50 на 4 переключится-если газ чуть нажат, а могу и до 120 на второй разгонятся-если тапка в пол! Но я говорил про комфортный стиль езды. Так и я сейчас именно о комфортном режиме говорю! В боевом режиме проблем нет, обороты повыше - тяги хватает. А вот в комфортном, идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет. |
|
|
17.6.2011, 10:12
Сообщение
#336
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет. Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ либо просто ты привык чтоб тебя вдавливало в кресло. Помнишь когда я с тобой целый день ездил на соболе? Я вечером сел в свою машину и доехал от гаража до дома- ферари сука... Поездий на цедии 1,8Т сток денёк, а потом сядь на свой франкенштей(в хорошем смысле) Дима(Ёжик), по моему перестраховывается и льет немного больше бенза. Я смотрю, как то не так как ожидал на холостом и внизу моторчик работает. Поставил мех. РДТ выставил 2,4 на ХХ - машин поехал, свечки с тЁмно коричневых поменяли цвет на серо/рыжий..... |
|
|
17.6.2011, 10:25
Сообщение
#337
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет. Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ Поездий на цедии 1,8Т сток денёк, Нет, Сань, дело как раз в размере улитки. Когда я бустапнул стоковую турбу, то это был идеальный автомобиль для гражданской эксплуатации, в + выходила уже на 1900об, а на 2200 дула уже 0,8! А тут турбояма до 3000об. |
|
|
17.6.2011, 10:31
Сообщение
#338
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет. Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ Поездий на цедии 1,8Т сток денёк, Нет, Сань, дело как раз в размере улитки. Когда я бустапнул стоковую турбу, то это был идеальный автомобиль для гражданской эксплуатации, в + выходила уже на 1900об, а на 2200 дула уже 0,8! А тут турбояма до 3000об. *ля, я когда смотрю на твою улитку и рядом кладу от газели(взял целиком за 1,5 из-за актюатора) хочется ее откормить и заплакать. Но тут же себя успокаиваю тем, что моторчик тоже мелкий и мне типа много не надо. Кстати Дим, ты валы еще не крутил? Может впуск крутануть немного против часовой... Сообщение отредактировал Titus - 17.6.2011, 22:36 |
|
|
17.6.2011, 10:38
Сообщение
#339
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Кстати Дим, ты валы еще не крутил? Нет, да их и некуда особо крутить. Надо везти в динамику на переточку, но ты знаешь, что у меня на повестке дня сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.6.2011, 10:50
Сообщение
#340
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Кстати Дим, ты валы еще не крутил? Нет, да их и некуда особо крутить. Надо везти в динамику на переточку, но ты знаешь, что у меня на повестке дня сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да уж бочина твоя писец как просится под нож... а валик покрути на 2-4 градуса, после НМТ раньше будет закрываться низы получше будут, а верхам Эво турба не даст завалится. кстати напомни какие ты валы взял для динамики? от атмо? Дим еще просьба, как к Паше соберешься ехать набери мне пожалуйста. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|