Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо-Кит Лансер 1.6
palmaz
сообщение 16.6.2011, 10:06
Сообщение #321


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Она большая для его конфигурации и инертная, спул будет поздний. Думаю, гибрид лучше. Я бы вообще горячку от TF035 поставил.
[/quote]
Дим он выше написал что распр.вал уже едет, поршня заказаны, АТ будет прокачен. Нормально должна поехать на турбе от Аиртрека, единственное что она 04L, лучше бы просто 04 например с WRX(она плавно раскручивается)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.6.2011, 10:39
Сообщение #322


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 16.6.2011, 11:06
Сообщение #323


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 16.6.2011, 11:39) *
Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится.

Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так? Просто кто какие цели преследует... Я ведь не просто упомянул турбу от WRX, у ТД04Л резкий подхват на определенных оборотах, а у ТД04 плавный выход на буст
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tiger
сообщение 16.6.2011, 12:00
Сообщение #324


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 3.6.2011
Из: Запорожье
Вне форума


Репутация:   1  


Fedorofff какой расход получился с турбой?
будешь в Запорожье, пиши очень интересно глянуть на твоего звереныша (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 16.6.2011, 16:13
Сообщение #325





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 16.6.2011, 11:39) *
Саш, ты же знаешь, что для раскрутки турбины нужен поток газов с определённой скоростью. А откуда его взять при малом объёме мотора на низах? Только маленькое проходное сечение горячки его даст. Иначе, как у меня получится.


разговаривал с Колей моторкрафтом, говорит что обьём роли не играет в моём случае. И сказал что фаза 240 у вала, он говорит наоборот раньше поедет,так что надо смотреть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 23:38
Сообщение #326


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(charly-sf @ 16.6.2011, 9:55) *
Цитата(Fedorofff @ 16.6.2011, 1:14) *
Грешили на относительно маленький выпускной коллектор, думали продувка коллектор низкая.
Проехал я тысч 28 в таком темпе, что-то меня осинило поменять насос walbro 255, поменяли с горем пополам (он в нашу баклушу не просто влазеет)), и температура егт не поднимается выше 800, почему не знаю), по ощущения езды не изменилось ничего, а егт реально сильно упала???

Вы там чего, без ШЛЗ строили? Какая смесь была?


Конечно с лямдой, при настройке пробывали разную и 9 и 10 и 11, остановились на оптимальном варианте 10,5, а когда на дино стенд поехали, так там еще забеднили - результат + 7лошадок. Каким боком только насос топливный отнесся к температуре егт непанятно, реально температура на 130 градусов упала, наверное переливает, хотя по езде ничего не поменялось, договорился на настройку в понедельник, посмотрим что да как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 23:44
Сообщение #327


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Tiger @ 16.6.2011, 12:00) *
Fedorofff какой расход получился с турбой?
будешь в Запорожье, пиши очень интересно глянуть на твоего звереныша (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Расход с учетом автомата при спокойной езде 12-13, при отжиге 15-16.........., но откровенно говоря немного обогащенная смесь, иначе грелась, следующая настройка все покажет) и плюс новый вал с коллектором дадут неплохую улучшенную продувку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 16.6.2011, 23:49
Сообщение #328


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта.
Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 9:06
Сообщение #329


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Fedorofff @ 17.6.2011, 0:49) *
немного не в тему, но все таки спрошу, столкнулся с такой ситуацией, на авто установил турботаймер отдельный hks, стоит сигналка KGB, и вот что происходит, я глушу машину вытаскиваю ключ, она работает на таймере (естественно зажигание включено), закрываю и ухожу. Приходу машина открыта.
Т.е. при включенном зажигании сигналка не распознает таймер и не ставит на охрану, а просто запирает двери, двигло заглохло, машина открылась. Приходится ждать у машины пока пройдет две минуты, потом ставить на охрану... Как их совместить???

А сама сигналка без встроеного турбо таймера? у них вроде основная масса с ним...
Сейчас работает как центральный замок- заглушил двери разблокировались
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2011, 9:09
Сообщение #330


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 16.6.2011, 12:06) *
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так?

Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 17.6.2011, 9:21
Сообщение #331


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Странная работа автомата!
Я на своем( в режиме авто) могу и на 50 на 4 переключится-если газ чуть нажат, а могу и до 120 на второй разгонятся-если тапка в пол!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 9:33
Сообщение #332


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 10:09) *
Цитата(palmaz @ 16.6.2011, 12:06) *
Знаю, вот сам смотри ты едешь по городу или например по трассе со скоростью 80-120км/ч какие обороты двигателя с учетом того что у тебя АТ? 2-2,5? надо жахнуть -нажал на педаль коробка вниз щелкнула и уже обороты в зоне буста... не так?

Ну, если так рассуждать, то можно и TD05HR-16 поставить. Газ в кик-даун, на 2 передачи вниз. Обороты 6000 - дует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как же эластичность? Я, например, на своей турбе в режиме авто ездить не могу. На 45км/ч переходит на 4-ю, а тяги нет! В ручном режиме до 80км/ч иду на 3-й, за исключением тошниловки.

Про твою манеру езды на автомате в ручном режиме я знаю. Но я говорил про комфортный стиль езды. Я езже на МКПП, но двумя руками за АКПП- по городу одни ++++, еще плюсы по трассе на дальняк если едешь, минусы только на слабом моторе при обгоне и расход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 9:34
Сообщение #333


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Повторю: "Просто кто какие цели преследует..."
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 9:57
Сообщение #334


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


К примеру в воскресенье возвращался из деревни с Украины всю дорогу шел 140-180(кроме населенных пунктов) обороты постоянно за 4000. За 12 часов и 1250км насколько я снизил ресурс движка? А на автомате при той же скорости какие были бы обороты? И на какой коробке двс больше проживет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2011, 10:06
Сообщение #335


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Homa @ 17.6.2011, 10:21) *
Странная работа автомата!
Я на своем( в режиме авто) могу и на 50 на 4 переключится-если газ чуть нажат, а могу и до 120 на второй разгонятся-если тапка в пол!



Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 10:33) *
Но я говорил про комфортный стиль езды.

Так и я сейчас именно о комфортном режиме говорю! В боевом режиме проблем нет, обороты повыше - тяги хватает. А вот в комфортном, идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 10:12
Сообщение #336


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 11:06) *
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет.

Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ либо просто ты привык чтоб тебя вдавливало в кресло. Помнишь когда я с тобой целый день ездил на соболе? Я вечером сел в свою машину и доехал от гаража до дома- ферари сука...
Поездий на цедии 1,8Т сток денёк, а потом сядь на свой франкенштей(в хорошем смысле)

Дима(Ёжик), по моему перестраховывается и льет немного больше бенза. Я смотрю, как то не так как ожидал на холостом и внизу моторчик работает. Поставил мех. РДТ выставил 2,4 на ХХ - машин поехал, свечки с тЁмно коричневых поменяли цвет на серо/рыжий.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2011, 10:25
Сообщение #337


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 11:12) *
Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 11:06) *
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет.

Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ
Поездий на цедии 1,8Т сток денёк,

Нет, Сань, дело как раз в размере улитки. Когда я бустапнул стоковую турбу, то это был идеальный автомобиль для гражданской эксплуатации, в + выходила уже на 1900об, а на 2200 дула уже 0,8! А тут турбояма до 3000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 10:31
Сообщение #338


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 11:25) *
Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 11:12) *
Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 11:06) *
идешь на 2000об/мин на 4-й, мягко газу добавляешь, а она не едет.

Дим я так думаю что дело в настройке ЭБУ
Поездий на цедии 1,8Т сток денёк,

Нет, Сань, дело как раз в размере улитки. Когда я бустапнул стоковую турбу, то это был идеальный автомобиль для гражданской эксплуатации, в + выходила уже на 1900об, а на 2200 дула уже 0,8! А тут турбояма до 3000об.

*ля, я когда смотрю на твою улитку и рядом кладу от газели(взял целиком за 1,5 из-за актюатора) хочется ее откормить и заплакать. Но тут же себя успокаиваю тем, что моторчик тоже мелкий и мне типа много не надо.
Кстати Дим, ты валы еще не крутил? Может впуск крутануть немного против часовой...

Сообщение отредактировал Titus - 17.6.2011, 22:36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2011, 10:38
Сообщение #339


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 11:31) *
Кстати Дим, ты валы еще не крутил?
Нет, да их и некуда особо крутить. Надо везти в динамику на переточку, но ты знаешь, что у меня на повестке дня сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 17.6.2011, 10:50
Сообщение #340


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 17.6.2011, 11:38) *
Цитата(palmaz @ 17.6.2011, 11:31) *
Кстати Дим, ты валы еще не крутил?
Нет, да их и некуда особо крутить. Надо везти в динамику на переточку, но ты знаешь, что у меня на повестке дня сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да уж бочина твоя писец как просится под нож... а валик покрути на 2-4 градуса, после НМТ раньше будет закрываться низы получше будут, а верхам Эво турба не даст завалится.
кстати напомни какие ты валы взял для динамики? от атмо?
Дим еще просьба, как к Паше соберешься ехать набери мне пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"