Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство
Mihail V
сообщение 17.4.2010, 21:26
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится?
В первую очередь инструменты и спец-инструменты:

1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей.
2. Натяжительная вилка md998752
3. Регулировочный болт md998738

Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт.
2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт.
3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт.
4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт.
5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт.
6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт.
7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт.
8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт.
9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт.
10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт.

Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2010, 21:42
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В общем начал я с изготовления ключа (вилки) для натяжного ролика, которой естественно у меня нет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В ход пошел "бывший" кронштейн от карниза и пару болтиков М3 с гаечками! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
ну если включить мозги, то ничего там сложного, все видно на фото, контрольная примерка к старому ролику:
Прикрепленное изображение
С регулировочным болтом еще все проще, идем в ближайшую "метизку" и покупаем нужный болт М8 с шагом резьбы 1.25, главное его длинна, не менее 250 мм.
Вот мой вариант:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2010, 21:55
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1. Снимаем защиту (если есть) и пластиковые брызговики двигателя.
2. Сливаем масло из двигателя (можно сразу прикрутить на место новый масляный фильтр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
3. Сливаем антифриз (если будете менять помпу, но я все же рекомендую на 90 тыс. поменять)
4. Снимаем ремень навесного оборудования (на 90 тыс., то же рекомендую сменить ремень и ролики)
5. Откручиваем 4 винта крепления шкива коленвала, и снимаем его.
6. Нужно сорвать центральный болт крепления шестерни коленвала. Для этого есть много "экстремальных" способов, однако несколько оптимальных из них это, предварительно подъехав на СТО попросить сорвать болт пневмогайковертом, либо "пыжится" в "яме" самому, я одевал трубу около 2м на вороток, втыкал передачу и просил отца давить тормоз в салоне! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В результате нескольких попыток болт сдался! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
7. Снимаем правую опору двигателя, предварительно приспособив пакет из досок под поддон, между поддоном и досками желательно проложить что то мягкое, например старое покрывало, или свернутый во много раз мешок из под картошки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
8. Теперь нужно снять шкив помпы, и нижнюю пластиковую крышку защиты ГРМ.
9. Затем сорвать гайки шкивов балансира и масло насоса, а так же винтов распредвалов. (сорвать, не выкручивать полностью)
10. Теперь нужно вытащив резиновую заглушку ввести регулировочный болт в отверстие и вкручивать его до тех пор, пока в гидронатяжитель не вставится чека (вместо чеки используем 1.5мм шестигранник или прикаленную проволоку)
Прикрепленное изображение
11 Откручиваем два болта крепления гидронатяжителя и извлекаем его. Снять его мы должны в сжатом состоянии, примерно так:
Прикрепленное изображение
12. Снимаем ремень ГРМ, балансира, ролики, шкивы. (для снятия обводного ролика ГРМ требуется демонтировать кронштейн насоса кондиционера)
13. Извлекаем старые сальники. Я аккуратно вворачивал 2 острых самореза в сальник и вытаскивал его. Новый сальник смазав моторным маслом я забивал через старый.

Ну и дальше немного с фото, собираем все назад:

Первое с чего я начал это с ремня балансира, да оно и понятно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Установливал вначале старые ремни, поскольку надо "протянуть" болты все шкивов после замены сальников:
Прикрепленное изображение
Далее ставим основной ремень ГРМ (пока старый, заодно треннируемся)! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Самое сложное в установке ремня ГРМ, это зафиксировать шестерни распредвалов на метках, они заразы проворачиваются и смотрят чуток друг на дружку. Тут надо либо просить помошника, либо иметь специальную вставку между шестерен (которой у меня то же нет), и помощника то же под рукой не оказалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , пришлось колхозить! Подобрал два длинных винта М6, вкрутил их в верхние отверстия крепления крышки ГРМ, на левый распред одел вороток с головкой на 17, на правый накидной ключ. Под ключи подобрал проставки из подручных средств. Итак шкивы на своих местах:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Всё, шкивы выставленны:
Прикрепленное изображение
Чтобы ремень удерживался на шкивах и не соскакивал, воспользуемся канцелярскими зажимами установив их по краям шкивов:
Прикрепленное изображение
Теперь переходим к нашему гидронатяжителю, его надо подготовить, (делается это в том случае, если вы все таки решили ставить назад старый гидрик, и сняли его не правильно, т.е. с полностью выдвинутым штоком) медленно сжать в тисках (сжимать нужно очень медленно) и вставить чеку, т.е. взвести его. Я использоал каленый шестигранник:
Прикрепленное изображение
Прикручиваем его на место и регулировочным болтом добиваемся свободного перемещения чеки, заводим ремень ГРМ сначала правую ветвь - опорный ролик, маслонасос, шкив колена, и в конце заводим на натяжной ролик. Натягиваем ремень выбрав его слабину и фиксируем натяжной ролик.

Здесь имеется одна тонкость. Нужно вставить болт в контрольное отверстие правого балансира. Отверстие находится за катколектором, в него вкручена заглушка-болт, но накидным ключом пролезть можно:
Прикрепленное изображение
Вставляем подходящий щуп, я вставлял болт (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) М8 длинной 45мм, больше не получается, мешает коллектор, но его длинны вполне хватает для контроля. Нужно прокручивать шкив маслонасоса до тех пор, пока болт не провалится в отверстие по самую головку.
Прикрепленное изображение

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! УСТАНОВКА ПРАВОГО БАЛАНСИРА, КРУТИТЬ КОЛЕНО ДО СОВПАДЕНИЯ ДАННОЙ МЕТКИ, ЗАТЕМ ОТКРУТИТЬ ЗАГЛУШКУ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЩУП (БОЛТ 8ММ) ОН ДОЛЖЕН ЗАФИКСИРОВАТЬ БАЛАНСИР И ВОЙТИ В ОТВЕРСТИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25ММ!!!
Однако, даже при вставленном болте, шкив имеет некий свободный ход, но нужно устанавливать ремень так, что бы метка шкива смотрела четко на прилив в виде стрелки!!! После установки и натяжения ремня нужно вынуть контрольный болт, прокрутить за шкив колена ГРМ и на каждом 3м круге метка правого балансира будет сходится! Не забудте завернуть на место заглушку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 10:52
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну немного "своих" фотографий я Вам выложил, далее привожу выкладки официального руководства по замене ГРМ на двигателе 4G63:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 10:55
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Заблаговременно почитав данное руководство, можно хорошо подготовится к замене ГРМ, продумать как сделать те или иные "приблуды" облегчающую данную задачу! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

С Уважением, Михаил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2011, 12:17
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 30.7.2011, 21:48
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Вот тоже отличный отчет, тоже самое оф. руководство только с фото живыми =)
Замена ремня ГРМ (Лансер 9 2.0)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 31.7.2011, 0:14
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Сообщение отредактировал fedor - 31.7.2011, 0:20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 31.7.2011, 8:13
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(fedor @ 31.7.2011, 0:14) *
Здравствуйте есть один вопрос во втором отчёте написано про рёв мотора если не правильно выставлен балансирный ремень какого плана рёв. Купил машину 9 2.0 вагон сразу поменял ремни, но кажется будто громко работает движок, но ровно не колбасит рёв при оборотах свыше 3500 это нормально, именно резкий рёв а на сброс газа более глухой. Спасибо если кто ответит.

Во втором отчете сказано про не правильно выставленную шестерню масляного насоса, т.к. есть один нюанс с болт-заглушкой, которую надо выкрутить и вставить отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее 5 см.

Рев при этом будет слышен на низах ощутимо. Попробуй прислушаться на заведенной машине у правого перед. колеса. Звук должен слышен быть у поддона и будет он похож на металлический.

Балансир. вал мне кажется сложно перепутать метки, но возможно! Самой распространенной ошибкой является перетяжка ремня балансировочного вала, т.к. он при натяжке должен от нажатия пальцем прогибаться на 5-7 мм.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.7.2011, 10:24
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме, жалко если такой отчет затеряется в сети! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Отчет Grundic'a для скачивания, формат doc:

Прикрепленный файл  Замена_ремня_ГРМ_4G63.doc ( 4,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4616


Кстати, а это он? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 31.7.2011, 23:23
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  



Спасибо за ответ сегодня мастерам которые меняли взорвал мозг, всё снова разобрали и по схеме проверили всё правильно поставлено было, оказалась гофра прохудилась не подумал бы звук ближе к мотору был. Спасибо за форум, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) сам кузовщиком работаю начинаю потихоньку и в двс разбираться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2011, 23:36
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grundic
сообщение 9.8.2011, 14:05
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 17.2.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 31.7.2011, 11:24) *
Да уж, Grundic провел поистине хорошую работу, надеюсь он не будет против если я размещу материал для скачивания у нас на форуме...

Кстати, а это он? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829


Спасиб! Старался как мог (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

"Не он это" (с) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=829
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.8.2011, 14:38
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну мало ли однофамилец! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 18.10.2011, 19:03
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Здравствуйте, с момента замены грм прошло около 3 месяцев, на днях заметил что ремень сильно просел, если надавить около сантиметра продавливается, но странно то что это было один раз, после этого машину завел, заглушил и снова натяжка нормальная. И ещё кажется реветь начал сильно а временами не ревет к сервису где менял ремень претензий нет так как они явно не спецы по этим моторам, натяжитель ставили новый а все ролики остались старыми. Хотелось бы найти сервис в Питере и поменять всё ещё раз включая все ролики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 18.10.2011, 19:03
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Может есть кто с Питера кто сервис толковый знает, кроме официального.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 18.12.2011, 17:43
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


всем привет!у меня тоже сначала появился подозрительный рев.,а потом больше какойто грохот под кожухами грм.и вот сегодня мои "золотые руки",подбодренные увиденными фото по замене грм,кагого то х..на залезли под капот и начали действовать...А теперь результат-все печально...

Обо всем по порядку.снял защитный кожух грм и увидел, что ремень слабый(пробег 100т.км.,а ремень и ролики меняли на 90т.км,машину взял недавно и сам накатал еще только пару тыч.).пошел узучать форум,сложно ли его подтянуть...,так то вроде ничего особенного в конструкции нет.И я стал разбирать все по порядку...начал с колеса,дальше больше.при помощи стартера шкиф не открутился,просто ключ упирался и все,чуда не было((я соорудил длинный вороток и стал пробовать рывком сорвать болт.и вот что я обнаружил,елозя всей системой грм туда сюда,сам ремень то натягивался то ослаблялся,да так что наровил свалиться с распредвалов...как то переодично,как только валы вставали на метки был наибольший прогиб 2см вверх 2см вниз!!!!как хоть я не загнул клапана пока ездил!!

пока я пытался отвернуть болт у меня провернулся коленвал зубца на 3 или вал который находится рядом(я не механик и как он называется не знаю)и теперь проблема,как наити его нужное положение?

а причина плохой натяжки грм по моему была в натяжителе ролика...,он весь какойто в масле и шток ходит довольно слабо(от руки можно выжать).походу прежний владелец на этом сэкономил и поставил натяжитель старый...

подскажите пожалуйста,как выставить коленвал по метке?очень буду благодарен!!!а вот болт около резонатора(8мм х 45мм)он стопорит только правый нижний вал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 19.12.2011, 7:35
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Еще такой вопрос,клапана может загнуть только при неправильно выставленных метках на распредвалах?или при остальных тоже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.12.2011, 10:35
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Натяжитель ролика действительно гидро. Если из него масло высочилось и ты можешь спокойно его пальцем вдавливать - срочно его менять. На исправном он струпциной-то с силой вжимается (и с определённой скоростью - не более скольки-то мм в минуту). Короче менять.
Клапана не загнёт при правильно выставленных метках КВ и 2-х РВ. Но если ты сбил звезду рядом со звездой КВ (это звезда привода маслонасоса за которой внутри привод одного из балансирных валов), то двиг будет колбасить, но это не особо страшно, поездить можно.
Ставится там это всё по меткам но не так просто. Лучше изучи инструкцию. Грубо говоря, там есть несколько положений на метках но лишь одно из них правильное. Вобщем 5 валов надо синхронизировать =D
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANEKK7
сообщение 19.12.2011, 20:19
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Спасибо за ответ и совет.сегодня разговаривал с мотористами...сделать конечно можно и самому,но напрягает количество всевозможных меток.Вобщем гидронатяжитель заказал(2.800р - оригинал)ждать пару дней...буду пробовать).Мой гидронатяжитель тоже оказался не старым и менялся вместе с ремнем(оригинал),прошел всего 10т.км(((,разговаривал с мастером который его менял,походу брак...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"