Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство
kwadro50051
сообщение 6.1.2012, 22:12
Сообщение #41


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 6.1.2012, 12:52) *
Это усиленный ремень, для форсированных по оборотам моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Слушай, по долбежке, ну так я ничем тебе не помогу, посмотри проверь все еще раз ога!
И мне еще не очень нравится, что ты запаял треснувшую нижнюю крышку ГРМ, а если отвалится кусок внутрь?
Купи на разборе лучше, или вон, на тюнинг-эво в барахолке, ему цена копейки. Пластину проверь, может не той стороной поставил.



Не не все так просто, как оказывается..... сам в шоке)))) разобрал...причину нашел)))) просто обалдеть!!! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Пластина задевала за датчик)))) ..... при сравнение старого и нового датчика было выяснено что растояние между магнитом и датчиком на старом больше чем на новом милима на 2)))))...толи выработка (чет как то сомнительно)...толи датчики немного разные (что скорее всего)... пришлось вскрыть старую банку из под коктеля и подложить два слоя подкладок шайб из этого материала под крепежные болты датчика ...да ещё потом лежал и приповороте шкива ловил чиркает или нет..... вроде как выловил ....гдето чуть подогнул пластину...., завтро на свежую голову ещё проверю....сначало засунул 5 штук стал чиркать магнит.....
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 6.1.2012, 22:45
Сообщение #42


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


тюнинг-эво....барахолка???..... ссылко можно????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.1.2012, 12:19
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


http://tuningevo.ru/shop/index
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 7.1.2012, 13:09
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(kwadro50051 @ 6.1.2012, 22:12) *
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....


Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 7.1.2012, 20:28
Сообщение #45


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем исходя из всего происходящего делаю предроложение: 1. порвался ремень балансира., 2 .болтаясь обрывки погнули экран(пластинку) датчика положения колена (ездил долго так, как не понял что он порвался..... поднимал тут тему про гул из под мотора, наверно отсюда и гул....балансир один не работал....завтро ещё покатаюсь проверю..... за сегодня гула не замечено), 4. погнутая пластина сделала выработку на датчике...от чего собственно он и перестал работать..... терь я точно понял как натягивать усе ремни)))) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) снимал ставил все раза три))))) .......а то и больше)))) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

п.с. я так понимаю проблема актуально только для 2,0...ну или у кого есть баласиры( не знаю как на 1. 8 просто?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.1.2012, 23:58
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 8.1.2012, 14:26
Сообщение #47


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 7.1.2012, 23:58) *
Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Мда ссуко. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ещё как рулят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 8.1.2012, 14:38
Сообщение #48


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Desad @ 7.1.2012, 13:09) *
Цитата(kwadro50051 @ 6.1.2012, 22:12) *
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал....


Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала.



Спасибо за подсказ.....я вообще все спаял феном и электродом из пластика (нашел на помойк екусок пластика от Volvo c маркировкой PP...такая же макрировка и на пыльнике)..... правдо так накакал при пайки , но думаю точно не развалится, да и не видно ни чего...сложно паять без опыта данной работы да и пластик тонкий
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dok2009
сообщение 13.8.2012, 21:37
Сообщение #49


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте.

Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее...

Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого.
При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням.
Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах.
Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко).

При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов.

Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.

Спасибо большое.

Сообщение отредактировал dok2009 - 13.8.2012, 21:39
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.8.2012, 10:54
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) *
Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.
Спасибо большое.


1. Возможно недотянули или ремень растянулся (но за 3 т.км врятли если конечно он оригинальный)
2. Шум или вибрация? вой может быть за перетянутого ремня, он при нагреве почему то не растягивается, а наоборот уменьшается (или двиг при тепловом расширении выше становится). Я так попал на ремне тазика 2112, подтянул его, а он на горячую как струнка стал и пошел на перекос, в следствии чего его роликами погрызло.
В новых роликах тоже люфт по сторонам есть, но это не критично для таких подшипников, главное что-бы относительно оси люфта не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 19.8.2012, 17:08
Сообщение #51


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


и что метка под масленным насосом тоже совпала? и потом если было касание клапанов и поршна.... их могло погнуть и потом выпрямить (компрессия в норме) тока говорят яповский метал не рихтуется ...и потом может клапан развалиться ..... и ещё один нюанс там ведь стоять направляющие клапанов из металлокерамики они то целы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.8.2012, 17:27
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если РР валы стоят по меткам, то поршни не могут клапанов коснуться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 19.8.2012, 19:13
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(dok2009 @ 13.8.2012, 21:37) *
Здравствуйте.

Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее...

Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого.
При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням.
Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах.
Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко).

При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов.

Исходя из сказанного есть вопросы.
1. Что было причиной перескока ремня ГРМ?
2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой.

Спасибо большое.


1. Перескок мог произойти из-за того, когда натяжной ролик затягивали могли его ослабить относительно ремня. Работали со спец. инструментом?
2. Это не выставленный балансирный вал. Под коллектором болт вставляли в технологическое отверстие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Venopus
сообщение 13.12.2012, 18:42
Сообщение #54


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Перечитал все.. завтра ехать к официалам - волнуюсь.
Как бы проверить их работу и на что первым делом обратить внимание?!
Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.12.2012, 22:52
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


У нас таким клиентам чешут, что втулки на балансире крякнули, чтобы не признавать своего косяка.

Проконтролировать врядли удастся. Нужно настаивать на том, что ремень ГРМ стоит не по меткам (точнее метка не совпадает на вале маслонасоса, он же бал.вал). На моё удивление, наши горе мастера даже не знали, что существует второй балансир. Если будут тыкать в метки, попросить повернуть коленвал на два оборота и поинтересоваться, почему все метки совпадают, кроме маслонасоса (он же балансир. вал). Проверить правильность установки балансира можно при помощи спецотверстия в блоке под коллектором в передней части двигателя. (кстати о нём наши официалы тоже не знают (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Роман89
сообщение 24.12.2012, 14:17
Сообщение #56


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012
Вне форума


Репутация:   0  


подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 5.1.2013, 21:11
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(Роман89 @ 24.12.2012, 15:17) *
подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала???

А ремень балансира меняли? (маленький зубчатый ремень)
Там железную пластину правильно поставили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
$Nikolas$
сообщение 9.2.2013, 20:09
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT

Репутация:   0  


Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
$Nikolas$
сообщение 9.2.2013, 20:09
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Из: Украина
Вне форума
Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT

Репутация:   0  


Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.2.2013, 23:06
Сообщение #60


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"