Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ГРМ 4G63 2.0L, Немного фото + официальное руководство |
6.1.2012, 22:12
Сообщение
#41
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Это усиленный ремень, для форсированных по оборотам моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слушай, по долбежке, ну так я ничем тебе не помогу, посмотри проверь все еще раз ога! И мне еще не очень нравится, что ты запаял треснувшую нижнюю крышку ГРМ, а если отвалится кусок внутрь? Купи на разборе лучше, или вон, на тюнинг-эво в барахолке, ему цена копейки. Пластину проверь, может не той стороной поставил. Не не все так просто, как оказывается..... сам в шоке)))) разобрал...причину нашел)))) просто обалдеть!!! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Пластина задевала за датчик)))) ..... при сравнение старого и нового датчика было выяснено что растояние между магнитом и датчиком на старом больше чем на новом милима на 2)))))...толи выработка (чет как то сомнительно)...толи датчики немного разные (что скорее всего)... пришлось вскрыть старую банку из под коктеля и подложить два слоя подкладок шайб из этого материала под крепежные болты датчика ...да ещё потом лежал и приповороте шкива ловил чиркает или нет..... вроде как выловил ....гдето чуть подогнул пластину...., завтро на свежую голову ещё проверю....сначало засунул 5 штук стал чиркать магнит..... Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал.... |
|
|
6.1.2012, 22:45
Сообщение
#42
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
тюнинг-эво....барахолка???..... ссылко можно????
|
|
|
7.1.2012, 12:19
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
7.1.2012, 13:09
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: 5 |
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал.... Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала. |
|
|
7.1.2012, 20:28
Сообщение
#45
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вообщем исходя из всего происходящего делаю предроложение: 1. порвался ремень балансира., 2 .болтаясь обрывки погнули экран(пластинку) датчика положения колена (ездил долго так, как не понял что он порвался..... поднимал тут тему про гул из под мотора, наверно отсюда и гул....балансир один не работал....завтро ещё покатаюсь проверю..... за сегодня гула не замечено), 4. погнутая пластина сделала выработку на датчике...от чего собственно он и перестал работать..... терь я точно понял как натягивать усе ремни)))) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif) снимал ставил все раза три))))) .......а то и больше)))) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
п.с. я так понимаю проблема актуально только для 2,0...ну или у кого есть баласиры( не знаю как на 1. 8 просто?) |
|
|
7.1.2012, 23:58
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.1.2012, 14:26
Сообщение
#47
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Балансиры только на 4G6.. если я не ошибаюсь =) Балансиры рулят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мда ссуко. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) ещё как рулят |
|
|
8.1.2012, 14:38
Сообщение
#48
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Опять ГРМ пыльник а в пласмаску думаю ченить вклеить во внуть чтоб точно доезедла до следующей замены ГРМ...например серпянку на холодную сварку или просто холодной сваркой усилить...ещё не придумал.... Согласен. У меня тоже был трещина и выпал кусочек, я холодной сваркой замазал изнутри и снаружи, чтобы не туда не обратно не выпала. Спасибо за подсказ.....я вообще все спаял феном и электродом из пластика (нашел на помойк екусок пластика от Volvo c маркировкой PP...такая же макрировка и на пыльнике)..... правдо так накакал при пайки , но думаю точно не развалится, да и не видно ни чего...сложно паять без опыта данной работы да и пластик тонкий |
|
|
13.8.2012, 21:37
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее... Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого. При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням. Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах. Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко). При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов. Исходя из сказанного есть вопросы. 1. Что было причиной перескока ремня ГРМ? 2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой. Спасибо большое. Сообщение отредактировал dok2009 - 13.8.2012, 21:39 |
|
|
14.8.2012, 10:54
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Исходя из сказанного есть вопросы. 1. Что было причиной перескока ремня ГРМ? 2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой. Спасибо большое. 1. Возможно недотянули или ремень растянулся (но за 3 т.км врятли если конечно он оригинальный) 2. Шум или вибрация? вой может быть за перетянутого ремня, он при нагреве почему то не растягивается, а наоборот уменьшается (или двиг при тепловом расширении выше становится). Я так попал на ремне тазика 2112, подтянул его, а он на горячую как струнка стал и пошел на перекос, в следствии чего его роликами погрызло. В новых роликах тоже люфт по сторонам есть, но это не критично для таких подшипников, главное что-бы относительно оси люфта не было. |
|
|
19.8.2012, 17:08
Сообщение
#51
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
и что метка под масленным насосом тоже совпала? и потом если было касание клапанов и поршна.... их могло погнуть и потом выпрямить (компрессия в норме) тока говорят яповский метал не рихтуется ...и потом может клапан развалиться ..... и ещё один нюанс там ведь стоять направляющие клапанов из металлокерамики они то целы?
|
|
|
19.8.2012, 17:27
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если РР валы стоят по меткам, то поршни не могут клапанов коснуться.
|
|
|
19.8.2012, 19:13
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: 5 |
Здравствуйте. Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее... Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого. При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням. Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах. Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко). При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов. Исходя из сказанного есть вопросы. 1. Что было причиной перескока ремня ГРМ? 2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой. Спасибо большое. 1. Перескок мог произойти из-за того, когда натяжной ролик затягивали могли его ослабить относительно ремня. Работали со спец. инструментом? 2. Это не выставленный балансирный вал. Под коллектором болт вставляли в технологическое отверстие? |
|
|
13.12.2012, 18:42
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Перечитал все.. завтра ехать к официалам - волнуюсь.
Как бы проверить их работу и на что первым делом обратить внимание?! Спасибо |
|
|
13.12.2012, 22:52
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
У нас таким клиентам чешут, что втулки на балансире крякнули, чтобы не признавать своего косяка.
Проконтролировать врядли удастся. Нужно настаивать на том, что ремень ГРМ стоит не по меткам (точнее метка не совпадает на вале маслонасоса, он же бал.вал). На моё удивление, наши горе мастера даже не знали, что существует второй балансир. Если будут тыкать в метки, попросить повернуть коленвал на два оборота и поинтересоваться, почему все метки совпадают, кроме маслонасоса (он же балансир. вал). Проверить правильность установки балансира можно при помощи спецотверстия в блоке под коллектором в передней части двигателя. (кстати о нём наши официалы тоже не знают (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) |
|
|
24.12.2012, 14:17
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 20.12.2012 Вне форума Репутация: 0 |
подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала???
|
|
|
5.1.2013, 21:11
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: 5 |
подскажите пожалуйста,поменял ремень грм на лансер 9 2.0 все выставлял по меткам,пользовался отчетами с этого сайта,когда все поменял завел оказалось что 2 и 3 цилиндр вообще не работают,то есть со свечей провода скидываю и ничего не меняется.Компрессию проверял,все в норме.Тут писалось что метка на масляном насосе должна на 3 круге совпадать ,но у меня все метки совпадают не на третьем,не помню на каком точно,но вроде бы когда сделаешь 6 оборотов коленвала??? А ремень балансира меняли? (маленький зубчатый ремень) Там железную пластину правильно поставили? |
|
|
9.2.2013, 20:09
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
|
|
|
9.2.2013, 20:09
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: 0 |
Подскажите,может кто сталкивался? После замены грм масло давит через болты гидронатяжителя...
|
|
|
9.2.2013, 23:06
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня такое было. Болты на ленту фум посадил! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|