Нижний левый рычаг! не смог открутить болт., Может есть какой нибудь секрет? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нижний левый рычаг! не смог открутить болт., Может есть какой нибудь секрет? |
18.4.2010, 8:14
Сообщение
#1
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вчера пытался заменить передний левый рычаг, в котором сидит шаровая.
на смог открутить один болт. Крутили часа три вместе с другом. идет очень туго, в начале хода пружинит, под конец прокручивается чуток, походу прикипел к сайленту, НО! за три часа он должен был выйти хоть на 5 мм... а болт не отошел ни на сколько. и здесь вопрос - там что гайка внутри приварена? или резьба в самом теле рамы?
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_alftuning_* |
18.4.2010, 10:19
Сообщение
#2
|
Гости |
боюсь тут без пневмо пистолета не обойтись.
|
|
|
18.4.2010, 11:02
Сообщение
#3
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Поеду в понедельник на сервис к знакомому, попробуем пневмопистолетом.
|
|
|
20.4.2010, 15:08
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Отпишись потом - сам скоро менять буду....интересная тема.
|
|
|
20.4.2010, 16:53
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
вэдэхой за день до снятия промазывал?
|
|
|
20.4.2010, 17:33
Сообщение
#6
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
WD-хой заливал. Не помогает.
На сервис съездить не получилось, может завтра получится. Кричат что угробим пневмопистолет мол.. идиот Семеныч! прикипел центральный металический шток к болту, крутится только с сайлентом вместе по чайной ложке в час. как решу отпишусь обовязково... |
|
|
21.4.2010, 8:23
Сообщение
#7
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ну в случае если ты рычаг менить буш, то можно и болгаркой поработать...
|
|
|
21.4.2010, 9:40
Сообщение
#8
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
+1 Болгаркой срезать - оптимально. Просто не факт, что открутив его, сможешь опять использовать.
|
|
|
21.4.2010, 9:46
Сообщение
#9
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Пневмопистолетом открутить не удалось.
трещит а все равно не откручивает. может у них пистолет фиговый... не знаю. рычаг отрезать можно, только что это даст? болт все равно выкручивать надо. Я решил сделать снизу надрез болгаркой примерно в 1см шириной, чтоб ключ подлез, и держать эту гайку внутри ключем, и откручивать болт. больше вариантов нет. |
|
|
21.4.2010, 9:53
Сообщение
#10
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Как вариант сделай съемник из гвоздодера - распили его немного по диаметру болта, и обязательно с ударом вытягивай его (принцип монтировки).
|
|
|
21.4.2010, 11:33
Сообщение
#11
|
|
Ленивый технический маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 9.3.2009 Из: Kyiv, Ukraine Вне форума Репутация: 0 |
если болт прикипел к металической втулке сайлента, то только болгарка будет самым эффективным средством.
очень часто с таким сталкивался. Engender, такой съемник скорее всего будет бессилен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) но попробовать стоит. Yuriy_R, а зачем держать гайку, разве она прокручивается? тебе нужно выкрутить болт с гайки, при этом должен оборваться сайлент от рычага (что бы в рычаге прокручивался). поскольку втулка прикипела, болт с нее выходить не будет, и при откручивании будет выгибать "уши" балки. когда болт выйдет с гайки можно резать. потом отрихтовать уши. единственное что балка очень мощная. крутить надо трубой метровой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.4.2010, 11:36
Сообщение
#12
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
болт прокручивается вместе с сайлентом в рычаге, но НЕ ВЫХОДИТ. Это и наводит на мыслю, что гайка оторвалась внутри.
|
|
|
22.4.2010, 7:28
Сообщение
#13
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ну вот! Ура товарищи!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
победил я наконец этот рычаг. Гайка значит там внутри не приварена, а держится в металлической рамочке. откручивается с болта норм. Проблема в прикипевшем штоке сайлента к болту. Значит открутил все остальные болты, поднял рычаг максимально вверх. болгаркой с маленьким кругом надрезал вдоль сайлента, края сбил зубилом. потом рычаг максимально вниз, и тоже надрез. рычаг снимаем. Затем ножОм срезаем резину с центральной втулки сайлента, и болгаркой надрезаем вдоль втулки. Сразу скажу, болта нового небыло, поэтому работа была ювелирная, чтоб не повредить болт. Когда начал края сбивать зубилом (при этом болт закрепил ключем неподвижно), втулка провернулась на болте. Вот собственно и все. снимаем болт - я делал надрез где то 1см под гайкой, и через этот же надрез вставив зубило выбивал болт, периодически откручивая гайку. Заменил рычаг. Этот злощастный болт ЗАЖИМАЕМ НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, ЧТОБ САЙЛЕНТ НЕ ПЕРЕКОСИЛО. Спасибо всем кто помогал друзья. Надеюсь моя информация тоже кому нибудь пригодится. |
|
|
23.4.2010, 20:34
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мои поздравления и спасибо за инфо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
29.5.2012, 17:48
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Обычно когда так втулки прикисают к болтам - греют газом и ни чего резать не надо.
|
|
|
20.7.2012, 13:45
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
Повезло! А у меня прикипела гайка к ентому болту и всё... Сверлил поперечину, через отверстие приваривал гайку, всё равно не открутилась. С обеих сторон. Итог - замена поперечины, рычагов.
Кстати рычаги надо брать сразу с шаровыми обязательно!!! Перепрессованные шаровые не стоят. Извините, если дублирую тему, ещё не освоился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.7.2012, 15:06
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
там бывает гаечка еще соскакивает с усиков, которыми фиксируется внутри подрамника. Уже куча лансеров ездит со вскрытыми подрамниками как раз по этой беде. Бывает (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
11.8.2012, 10:06
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: 0 |
там бывает гаечка еще соскакивает с усиков, которыми фиксируется внутри подрамника. Уже куча лансеров ездит со вскрытыми подрамниками как раз по этой беде. Бывает (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) тоже вскрывали и варили акуратно конечно |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|