Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Микро-отчет по форсункам из Китая
ToxiN
сообщение 24.5.2018, 22:42
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2016
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   1  


Всем привет! Однажды мой лансер ну совсем перестал ехать. Поменял топливные фильтры - особо не помогло. Решил помыть форсунки. По совету одного товарища - мыл не карбклинером, а в кипящем растворе автошампуня. Сделал на ардуине генератор, взял с работы блок питания и холодным зимнем вечером отправился к товарищу в гараж варить суп из форсунок. Форсунки весело кипели, щелкали, и из них вылезло очень много грязи. Установил их обратно на автомобиль, и уехал. Динамика улучшилась, но все равно "не то". Но после всех этих манипуляций машина стала плохо заводиться - либо крутить долго приходилось, либо газануть надо было. Так и ездил до недавнего времени. Начитавшись форума, подумал, что это может ДПКВ выеживаться. Вооружился осциллографом и полез смотреть сигналы с датчиков и форсунок (раз уж залез, решил глянуть все, до чего смог дотянуться). Все нормально (но диагност из меня никакой). ДПРВ рисует четкую картинку, без сбоев, на разных оборотах. Думаю, если бы он хандрил - хоть где-нибудь, да сбился бы. И подумалось мне, что это все-таки форсунки, после не очень удачного мытья. Поглядел цены у нас и чуть не прослезился. От 7 тысяч за штучку. И решил купить форсунки на алиэкспрессе, ибо с разборки - тот же кот в мешке. Приехали быстро. За три недели, или две - не скажу сейчас, да и не важно. На вид - новье! Резинки все новые, фильтры новые. Сами чистые, аж горят рыжим цветом. И только потертости на контактах недвусмысленно намекают - б/у, восстановленные. Но вот как и чем их умудрились Китайцы отмыть до такой степени - загадка.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Итак. Установил сегодня эти форсунки. Пока проблем с заводом нет. Специально два раза пробовал, когда мотор подостыл.
Буду смотреть, как себя в дальнейшем поведут, и отписываться.
По цене - 500 рублей одна. Думаю, на разборке будут не дешевле, и уж точно не с новым комплектом всех резинок.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ToxiN
сообщение 26.5.2018, 12:37
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2016
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   1  


Пара дней прошла, могу пока сказать, что проблемы с заводом ушли. Заводиться стала как раньше - с пол-оборота. Но такое ощущение, что иногда как будто за жопу держут. Но опять же у меня явный подсос во впуске (давление 36 кПа), и дикая отрицательная коррекция (-12 - -20). Надо лезть смотреть бабочку, но моему другу-автомеханику пока не до этого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"