Заводится через раз и тянет через раз тоже, Поворачиваешь ключ, а там тишина |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Заводится через раз и тянет через раз тоже, Поворачиваешь ключ, а там тишина |
29.9.2018, 22:16
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Привет, ребята.
Лансер 9, 1,6МТ, 2005 гв, 185 000 км, прошивка Е2, без катов, ЕГР и адсорбер отключены, сигналка с АЗ, ошибок в памяти нет, метки ГРМ на месте, дроссель родной не ремонтированный, свечки чистые, масло не порет. Проблема: иногда поворачиваю ключ в положение "Старт", в ответ тишина, лампы горят. Стартер не крутит, некий щелчок под капотом, не от втягивающего. Начиналось все это постепенно. Поначалу при повороте ключа на "Старт" машина заводилась с некой задержкой, т.е. после включения секунда-две тишина, потом заводится без проблем. Завожу многократным поворотом ключа в положение "Старт", на какой-то из разов она заводится без проблем. Крутит бодро. Проявляется и на горячую, и на холодную, в любую погоду. Сделано: - втягивающее новое, бендикс и щетки стартера новые; - контактная группа замка зажигания заменена; - визуальный осмотр проводки к стартеру на предмет порывов. Остались подозрения на сам замок или блок обхода ИММО от сигналки. НО есть одно НО: Так и не решена древняя проблема с периодически плохой тягой, то есть, а то нет (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7423&view=findpost&p=221199). Заметил, что если авто не заводится с первого раза, то после запуска едет уже еле-еле, даже на 98 бензине. После сброса клеммы и УДАЧНОГО первого запуска едет отлично и на 98, и на 95, и на 92. По проблеме плохой тяги сделано полно всего.... Катушки, провода, свечки, насосы, фильтры, дад, рег.давления топлива, чистка форсунок, кап.рем ДВС, удаление обоих катов, дк1, замена шестерни кв, смена ЭБУ, прошивка. Шестерня кв имеет люфт, но весьма малый. Считаю, что это не может являться причиной такого плавающего дефекта. ИТОГО: если двигатель не запустился с первого раза, то после запуска машина едет очень вяло на любом бензине. Выхлоп вонючий, бедная смесь. Если кто-то сталкивался с похожим поведением авто, прошу помочь советом. Благодарю. |
|
|
1.10.2018, 11:54
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
sapetry, дело в том, что цепь стартера никак не связана ни с одним датчиком, ни с мозгами, посему, если зависимость и есть, то косвенная - к примеру, после неудачного запуска обнуляются мозги и отсюда разница.
То есть, я веду к тому, что даже если скинуть со всех датчиком под капотом клеммы, даже если вынуть мозг из машины - стартер должен крутить, даже блок иммо или блок обхода иммо не влияет на то - будет он крутиться или нет. Вот что самое главное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.10.2018, 14:46
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Можете снять показания различных датчиков, когда плохо тянет? На ХХ показания краткосрочной топливной коррекции, первой лямбды, давление во впуске. сейчас она пока в штатном режиме, на впуске на прогретом на ХХ 28 кПа, кратковременная т.коррекция - колебания от -3 до 0%. sapetry, дело в том, что цепь стартера никак не связана ни с одним датчиком, ни с мозгами, посему, если зависимость и есть, то косвенная - к примеру, после неудачного запуска обнуляются мозги и отсюда разница. То есть, я веду к тому, что даже если скинуть со всех датчиком под капотом клеммы, даже если вынуть мозг из машины - стартер должен крутить, даже блок иммо или блок обхода иммо не влияет на то - будет он крутиться или нет. может дело в замке зажигания и в том, что на нем запитано. или в том, что программка scan master или приборчик не могут узреть ошибки. но проверял это, специально скидывая фишки с датчиков. ошибки появлялись. какие варианты косвенной зависимости, если цепь стартера никак абсолютно не связана с ЭБУ? |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|