Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;)
Titus
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно.

Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..).

В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и..
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg)

В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп).

В принципе, дальше можно просто фотками:

Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg)

Маслокулер на своем месте
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg)

Трубки оконечены фиттингами и все собрано
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Вид на трассу шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg)

Крепления для шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg)

Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg)

PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей.

PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg)

PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
SSh
сообщение 25.4.2010, 11:36
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
зимой масло может вообще не прогреваться

Не подумал об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у нас уже 2-й год зимы практически нет, вот и забыл о существовании этого времени года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но если в итоге получим по возможности одинаковые температуры масла и двигателя, наверное так будет лучше для самого двигателя, нет? Интересно просто, я в этих вопросах не очень силен, как-раз и подучусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 11:49
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не совсем получим.. Рабочая температура антифриза 100-110 в двиге, температура масла обычно выше на 10 градусов - то есть, получаем 120 градусов для масла - это дофига.. Посему делаем все разносом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реально, если приделать на маслокулер вентилятор - будет еще веселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Айболит
сообщение 25.4.2010, 12:23
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 25.2.2009
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   9  


Хорошая работа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.4.2010, 12:36
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 2:06) *
А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас?



доводил до 110. но сейчас стоит вопрос о переносе минуса.. он всётаки создаёт некоторую погрешность при включении кондея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 12:37
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Айболит, спасибо, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.4.2010, 13:03
Сообщение #26





Гости





    


А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.4.2010, 13:04
Сообщение #27





Гости





    


Витя, а как масло будет сливаться со всего этого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 13:09
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Его можно не сливать из кулера - 300 грамм ничего жуткого не сделают. Но, если делать правильно - элементарно выдувается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 13:09
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(psixoxirurg @ 25.4.2010, 13:03) *
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.


Кстати, вот и маслокулер должен был остаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 25.4.2010, 15:54
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Titus, блин, у тебя уже места нету под капотом свободного, ужас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2010, 15:57
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2010, 18:00
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 16:57) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Он наверное и твин воткнет туда без проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.4.2010, 21:31
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 25.4.2010, 13:37) *
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо..


замеряется напрямую из блока (вместо штатного датчика давления) погрешность минимальна и жарил я дай боже))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 26.4.2010, 14:05
Сообщение #34


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Классная блестючая штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2010, 14:51
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Макс, понял. Вообще, немало.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
rem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 1.5.2010, 13:17
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


Титус, а вентилятор кондея где?

у меня тоже греется, в пробках при солнце температура поднимается градусов на 20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 13:22
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


evolucar, а между радиатором и бампером - пришлось перенести наружу (внутри, на его штатном месте турбина мешает), вот на этой фотке видно его:
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Брал с ебея небольшой, но с хорошей производительностью. Без него летом хана - вода в красную зону очень быстро (когда стоишь или едешь медленно в пробке).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evolucar
сообщение 1.5.2010, 15:44
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


нарядно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


а маслокулл весчь необходимая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 16:07
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 20.8.2010, 12:22
Сообщение #40


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 17:07) *
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор).


Привет. Какое давление давит твой маслонасос ? Он сток или от ЭВО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"