Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
24.4.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно. Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..). В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и.. (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg) В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп). В принципе, дальше можно просто фотками: Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg) Маслокулер на своем месте (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg) Трубки оконечены фиттингами и все собрано (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Вид на трассу шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg) Крепления для шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg) Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg) PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей. PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg) PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.4.2010, 11:36
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата зимой масло может вообще не прогреваться Не подумал об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто у нас уже 2-й год зимы практически нет, вот и забыл о существовании этого времени года (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но если в итоге получим по возможности одинаковые температуры масла и двигателя, наверное так будет лучше для самого двигателя, нет? Интересно просто, я в этих вопросах не очень силен, как-раз и подучусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.4.2010, 11:49
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не совсем получим.. Рабочая температура антифриза 100-110 в двиге, температура масла обычно выше на 10 градусов - то есть, получаем 120 градусов для масла - это дофига.. Посему делаем все разносом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реально, если приделать на маслокулер вентилятор - будет еще веселее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.4.2010, 12:23
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 25.2.2009 Из: Мск Вне форума Репутация: 9 |
Хорошая работа! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.4.2010, 12:36
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
А в режиме хорошей такой, бурной езды - сколько сейчас? доводил до 110. но сейчас стоит вопрос о переносе минуса.. он всётаки создаёт некоторую погрешность при включении кондея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.4.2010, 12:37
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Айболит, спасибо, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо.. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.4.2010, 13:03
Сообщение
#26
|
Гости |
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал.
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.4.2010, 13:04
Сообщение
#27
|
Гости |
Витя, а как масло будет сливаться со всего этого?
|
|
|
25.4.2010, 13:09
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Его можно не сливать из кулера - 300 грамм ничего жуткого не сделают. Но, если делать правильно - элементарно выдувается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.4.2010, 13:09
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А я только недавно в Волге все это удовольствие кастрировал. Кстати, вот и маслокулер должен был остаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.4.2010, 15:54
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
Titus, блин, у тебя уже места нету под капотом свободного, ужас (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.4.2010, 15:57
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.4.2010, 18:00
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще чуть есть. Причем, я не сомневаюсь, что если захотеть сделать би-турбо, Альф найдет место и на это.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Он наверное и твин воткнет туда без проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.4.2010, 21:31
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Макс, вот вопрос сделать все хорошо и замеряться точно. Если на стоковом 2-литровом будет 110 в условиях относительно спокойной езды - это, мягко говоря, не очень хорошо.. замеряется напрямую из блока (вместо штатного датчика давления) погрешность минимальна и жарил я дай боже)) |
|
|
26.4.2010, 14:05
Сообщение
#34
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Классная блестючая штука (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.4.2010, 14:51
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Макс, понял. Вообще, немало.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
rem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.5.2010, 13:17
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
Титус, а вентилятор кондея где?
у меня тоже греется, в пробках при солнце температура поднимается градусов на 20 |
|
|
1.5.2010, 13:22
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
evolucar, а между радиатором и бампером - пришлось перенести наружу (внутри, на его штатном месте турбина мешает), вот на этой фотке видно его:
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Брал с ебея небольшой, но с хорошей производительностью. Без него летом хана - вода в красную зону очень быстро (когда стоишь или едешь медленно в пробке). |
|
|
1.5.2010, 15:44
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Из: Москва ЮАО Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
1.5.2010, 16:07
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор). |
|
|
20.8.2010, 12:22
Сообщение
#40
|
|
tuninger Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 2 |
Ты знаешь, да, особенно в условиях Крыма (сейчас на улице под +30) - весьма ощущается его присутствие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сигналы в бампер унесли, не так как на фото видно (не перекрывают радиатор). Привет. Какое давление давит твой маслонасос ? Он сток или от ЭВО? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|