Заряд на холостых с потребителями 12в |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Заряд на холостых с потребителями 12в |
16.3.2022, 23:58
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте формучани, лансероводы!
Собственно столкнулся я с проблемой Исходные данные: Купил с разборки катушки(с наконечниками и проводами) Рхх рестайл Генератор 1.6 Рхх чудо чудесное, машина ожила(шаги настроил на 25, все чётко) Катушки, просто нереалки, пропуски зажигания пропали Все детали с европеек в хорошем состоянии без пробега по РФ Дошло дело до генератора Поставил, вроде лучше моего(у меня стоял 100ампер от 2.0л лансера но с реле регулятором от 1.6 родное с моего же родного генератора на котором обмотка была мёртвая) не нравился мне только тем что работал он немного странно, но напряжение чётко выдавал в диапазоне от 13.8 до 14.6, не нравился как работает двигатель с этим геной и при включении обогрева стёкол (у меня ещё зеркала с подогревом) как то выравнивал не быстро напругу Поставил я с разборки, все как надо, все по инструкции, натянул ремень, завожу, все нравится, все класс! Прогрел двигатель, начал играться, включаю обд2 + торкью, смотрю на напряжение, пока прогревались было 14,7 заряд, упал до 14.4 как прогрелся Начал включать потребители, и чем больше потребителей включаю , тем ниже зарядка, дошло до того что было 11.9 напряжение Ок, газую, заряд четко 14.4, отпускаю, опять ближе к 12 стремится (лампочки аккумулятора и ручника при этом не загораются вообще пока машина заведена) без потребителей на холостых заряд 14.4 Так же на ходу, нет проблем, еду включаю все что можно, заряд и не думает падать ниже 14.4 даже не меняется, на холостых, с потребителями типо подогрва сидений и стекол 12-13, причем холостой ход чотко на драйве 650 и держится колом даже не падают при включении потребителей , в режиме парковки - 750 и также при включении , обороты стоят колом, куда копать?) |
|
|
26.3.2022, 22:51
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 120 Регистрация: 9.2.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 9 |
у меня вообще гена стоит без обратной связи с эбу.. Юра с Пятигорска прошивку поправил.
я внешний бортовик вкрячил. а чё спросить то хотел? мож у тя акуму много лет? или он изначально гавно? не кипит? недозаряд по "приборам" (китайский елм? ) - а заводится хорошо? в чём проблема то? если хочется как по феньшую, то я бы прадика купил 150-го.. или крузака 200-го.. а LC70 свежий от арабов - ваще бомба! уазик - уазиком))) я его облазил весь! уххх..слов нет ))) бомба! З.Ы. по высоте в гараж не влез))) |
|
|
14.12.2022, 6:09
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Да нет проблем, смущает что присадка при потребителях подогрев зеркал+заднее стекло, подогрев сидений, и ближний свет роняет заряд на холостых до 12 вольт, походу 85 амер мало для всех потребителей , поэтому скоро верну 100 амперный от двухлитровой каризмы с регулятором от 85 амперного лансера 9 один шесть , там таких приколов с просадкой нет
|
|
|
4.1.2023, 13:22
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
причем холостой ход чотко на драйве 650 Все мы знаем, что генератор выдает максимально-возможные параметры при определенных оборотах, а 650 об/мин на D ему явно мало... У меня на Шкоде аналогично, особенно на прогретой машине(здесь начинает работать термодатчик в реле-регуляторе), но умная электроника добавляет обороты до 950 и проблема просадки решается. Да, это не всегда комфортно, особенно, если стоишь в пробке, а тут внезапно обороты повысились и усилия на педали тормоза становится мало... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) В Вашем случае, думаю, будет вариантом поставить более мощный генератор, он пропорционально увеличит мощность на этих оборотах. |
|
|
7.1.2023, 4:51
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 120 Регистрация: 9.2.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 9 |
У меня на Шкоде аналогично, При всём уважении, с Вашей шкодой, (у меня тоже есть шкода, но и лансер тоже есть в наличии) ТУТ давать советы не уместно. чё будет за гена? чё за шкив? а чё с обратной связью с эбу .. На 9лансе(1.6), со штатным геной и АКПП, в режиме D, просадка на светофорах до 650 - это норма! и норма , что тут зарядки остаётся чуть более 12В, а то и меньше, при полной загрузке электроприборов. машина хоть и древняя, но не тупая, но она бережёт акум и гену... а не всё отдаёт хотелкам владельца.. сейчас это называют рабочей лошадью((а для меня до сих пор это ласточка. я свою только что в целку привёл))) ещё скотч на стекле не отодрал, все клипсы на молдингах поменял)) она хочет с утра заводиться.. зачем я это делаю - не знаю ))) . но тут стоит поехать - и зарядка пошла. А у кого есть доп хотелки - звук, свет и прочее - это отдельная тема. В чём проблема то? З.Ы. хотя о чём я .. у меня и потроха под капотом с мицубы купе FTO.. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|