Калибровка ДМРВ (Датащет VS Лямбда), Принципиальная разница в подходе калибровки ДМРВ. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Калибровка ДМРВ (Датащет VS Лямбда), Принципиальная разница в подходе калибровки ДМРВ. |
22.5.2022, 10:13
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
Доброго всем времени.
Такой вот вопрос к профессионалам, калибровщикам. Кто сталкивался с процессом тюнинга впуска или замены ДМРВ, либо увеличением диаметра трубы впуска, фильтра и тд. После замены ДМРВ, или элементов воздушного тракта, да и вообще у стока кривовато настроен ДМРВ -нужно сделать калибровку воздуха и тут встаёт вопрос, как в принципе это проделать корректно. Есть замечательная программа Tuner Helper, она по коррекциям из лог файла. строит поправку для датчика MAF. Вносим их в прошивку и вроде бы всё... И есть ещё таблица калибровки топлива(Fuel calibration map) в прошивке и если впуск не менялся(Труба с MAF) можно в этой таблице поправить коррекции... и вроде бы снова всё... НО. Всё становится куда интереснее, если менять сам датчик на альтернативный или изменяется диаметр трубы- процедуру настройки нужно делать с нуля и тут встаёт вопрос от чего отталкиваться. Есть два пути: Первый - Если это новый расходомер -это иметь точные данные по этому новому расходомеру, то есть экспонента в виде кг или грамм воздуха на вольты, В сети есть немного инфы, в основном это на датчики БОШ. Далее просто вбиваем эти точные данные MAF в прошивку, и вносим поправки в карту калибровки топлива, тут придётся повозиться, много логов в режиме CL надо собрать. Но, удаётся вывести коррекции LTFT в +/- 0.5.... Второй путь- Если нет точных данных по расходомеру, изменён диаметр трубы, использовать программу Tuner Helper, можно оставить карту калибровки топлива стоковую, но на одном из буржуйских источников я читал что люди ставят всю карту 100%. И собрав логи по LTFT + STFT катаясь в режиме CL внести исправления в карту MAF. Вот тут я и застрял, не могу понять что будет более верно для машины. в теории точные данные по расходомеру(кг/вольты)- это точная отправная точка для калибровки в целом (Но тогда карты AFR становятся кривыми попугаями в прошивке ставим 12,5 получаем 13.1) , а с другой стороны, машина стремится сама к точным данным используя коррекции и вроде по ним так же можно настроить MAF. И тогда, в теории. конечный AFR должен быть точнее если всю карту Fuel calibration map сделать 100%. Ведь эта карта отражает поправку на IPW в процентах и наверняка таким образом топливные карты дадут более точный AFR? Может есть у кого опыт? Сори если сумбурно.Если что то не понятно я конечно внесу деталей. Спасибо заранее. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|