Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Калибровка ДМРВ (Датащет VS Лямбда), Принципиальная разница в подходе калибровки ДМРВ.
axis
сообщение 22.5.2022, 10:13
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 3.5.2019
Вне форума
Авто: outlander xl

Репутация:   0  


Доброго всем времени.
Такой вот вопрос к профессионалам, калибровщикам. Кто сталкивался с процессом тюнинга впуска или замены ДМРВ, либо увеличением диаметра трубы впуска, фильтра и тд.
После замены ДМРВ, или элементов воздушного тракта, да и вообще у стока кривовато настроен ДМРВ -нужно сделать калибровку воздуха и тут встаёт вопрос, как в принципе это проделать корректно.
Есть замечательная программа Tuner Helper, она по коррекциям из лог файла. строит поправку для датчика MAF. Вносим их в прошивку и вроде бы всё...
И есть ещё таблица калибровки топлива(Fuel calibration map) в прошивке и если впуск не менялся(Труба с MAF) можно в этой таблице поправить коррекции... и вроде бы снова всё...
НО. Всё становится куда интереснее, если менять сам датчик на альтернативный или изменяется диаметр трубы- процедуру настройки нужно делать с нуля и тут встаёт вопрос от чего отталкиваться. Есть два пути:

Первый - Если это новый расходомер -это иметь точные данные по этому новому расходомеру, то есть экспонента в виде кг или грамм воздуха на вольты, В сети есть немного инфы, в основном это на датчики БОШ. Далее просто вбиваем эти точные данные MAF в прошивку, и вносим поправки в карту калибровки топлива, тут придётся повозиться, много логов в режиме CL надо собрать. Но, удаётся вывести коррекции LTFT в +/- 0.5....

Второй путь- Если нет точных данных по расходомеру, изменён диаметр трубы, использовать программу Tuner Helper, можно оставить карту калибровки топлива стоковую, но на одном из буржуйских источников я читал что люди ставят всю карту 100%. И собрав логи по LTFT + STFT катаясь в режиме CL внести исправления в карту MAF.

Вот тут я и застрял, не могу понять что будет более верно для машины. в теории точные данные по расходомеру(кг/вольты)- это точная отправная точка для калибровки в целом (Но тогда карты AFR становятся кривыми попугаями в прошивке ставим 12,5 получаем 13.1) , а с другой стороны, машина стремится сама к точным данным используя коррекции и вроде по ним так же можно настроить MAF. И тогда, в теории. конечный AFR должен быть точнее если всю карту Fuel calibration map сделать 100%. Ведь эта карта отражает поправку на IPW в процентах и наверняка таким образом топливные карты дадут более точный AFR?

Может есть у кого опыт? Сори если сумбурно.Если что то не понятно я конечно внесу деталей. Спасибо заранее.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"