Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Установка турбо на 4g15 dohc, Турбо, катушки, эбу
Cm2a2025
сообщение 11.5.2025, 6:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2025
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer VI

Репутация:   0  


Здравствуйте, дорогие маньяки!
Сейчас я опишу свои планы и задам некоторые вопросы, которые мне непонятны. Просьба не кидать тапками и не предлагать установить 4g15t)))
Имеется 4g15 dohc трамблерный с блоком 1.6 4g18, колено, поршни, маслонасос от 18го. Хочу перейти на катушки, установив эбу от лансер 9 1.6 мкпп и присобачить турбо (0,5 бара), возникли следующие вопросы:
1. Будут ли работать катушки 4g15t с эбу лансер 9?
2. Возможно ли ездить на турбо чисто на актуаторе, на калитке, без управления соленоидом в эбу?
3. Сможет ли эбу с помощью дада скорректировать топливо под изменившийся воздух? Прошивать естественно надо, я понимаю.
4. Сразу планирую установить гбц 4g19 переделав маркер распредвала под датчик от 4g18 (цилиндр с прорезями), стоит ли? Читал, что степень сжатия будет ниже.Мивек будет не подключен, но через него будет организована подача масла на постель распредвала.
5. Посоветуйте небольшой интеркулер, который влезет в рамку телевизора.
Если кто-то уже переходил на катушки на этом моторе или ставил турбо, буду рад советам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.5.2025, 17:30
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет)

1. Если ставить 4 катушки - была на форуме схема как их подружить с родным мозгом, можно поставить 2 родные от 4G18, будут дружить с мозгом без переделок. У меня стоят 2 катушки на турбо-моторе.

2. Можно, просто добавить к нему внешний буст-контроллер отдельный (механический или электронный) - не обязательно привязываться к мозгу. Если позволяют финансы - Apexi AVC-R или что-то типа.

3. ДАД нужен будет который видит положительное давление (обычно это 3-4 барный MAP, на форуме обсуждалось), ну и прошивка. Стоковый ДАД 4G18 не увидит положительное давление.

4. А можно сравнить, что лучше поедет в итоге. У меня стоит на 4G18 блоке голова 4G15 DOHC (бывшая трамблерная), едет достойно.

5. Для 0.5 бар большой интеркулер не нужен (может быть даже во вред). Но тут вопрос, может сделать турбо-поршневую и дунуть больше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cm2a2025
сообщение 13.5.2025, 9:21
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2025
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer VI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.5.2025, 17:30) *
Привет)

1. Если ставить 4 катушки - была на форуме схема как их подружить с родным мозгом, можно поставить 2 родные от 4G18, будут дружить с мозгом без переделок. У меня стоят 2 катушки на турбо-моторе.

2. Можно, просто добавить к нему внешний буст-контроллер отдельный (механический или электронный) - не обязательно привязываться к мозгу. Если позволяют финансы - Apexi AVC-R или что-то типа.

3. ДАД нужен будет который видит положительное давление (обычно это 3-4 барный MAP, на форуме обсуждалось), ну и прошивка. Стоковый ДАД 4G18 не увидит положительное давление.

4. А можно сравнить, что лучше поедет в итоге. У меня стоит на 4G18 блоке голова 4G15 DOHC (бывшая трамблерная), едет достойно.

5. Для 0.5 бар большой интеркулер не нужен (может быть даже во вред). Но тут вопрос, может сделать турбо-поршневую и дунуть больше?


Благодарю за подробный ответ! А я небольшой хочу интеркулер, нашел по размерам от транспортера 06-13 года, под 51 пайпы как раз будет. Я бы с радостью поставил 4g15t, ну или ковку и дунул больше, но не преследую целей сильно быстро ездить, машина городская все-таки) по поводу катушек, будут от 15т мотора, но щелкать попарно, срок службы в 2 раза сократится, но это не особо волнует) на счет дад спасибо, думал можно со стоковым покататься и отшиться.. а онлайн катнуть можно эти мозги или по логам только, постоянно перезаливая? Я думаю никто тут не поделится прошивкой под турбо на пробу хотя бы))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2025, 14:01
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Cm2a2025 @ 13.5.2025, 9:21) *
Цитата(Titus @ 11.5.2025, 17:30) *
Привет)

1. Если ставить 4 катушки - была на форуме схема как их подружить с родным мозгом, можно поставить 2 родные от 4G18, будут дружить с мозгом без переделок. У меня стоят 2 катушки на турбо-моторе.

2. Можно, просто добавить к нему внешний буст-контроллер отдельный (механический или электронный) - не обязательно привязываться к мозгу. Если позволяют финансы - Apexi AVC-R или что-то типа.

3. ДАД нужен будет который видит положительное давление (обычно это 3-4 барный MAP, на форуме обсуждалось), ну и прошивка. Стоковый ДАД 4G18 не увидит положительное давление.

4. А можно сравнить, что лучше поедет в итоге. У меня стоит на 4G18 блоке голова 4G15 DOHC (бывшая трамблерная), едет достойно.

5. Для 0.5 бар большой интеркулер не нужен (может быть даже во вред). Но тут вопрос, может сделать турбо-поршневую и дунуть больше?


Благодарю за подробный ответ! А я небольшой хочу интеркулер, нашел по размерам от транспортера 06-13 года, под 51 пайпы как раз будет. Я бы с радостью поставил 4g15t, ну или ковку и дунул больше, но не преследую целей сильно быстро ездить, машина городская все-таки) по поводу катушек, будут от 15т мотора, но щелкать попарно, срок службы в 2 раза сократится, но это не особо волнует) на счет дад спасибо, думал можно со стоковым покататься и отшиться.. а онлайн катнуть можно эти мозги или по логам только, постоянно перезаливая? Я думаю никто тут не поделится прошивкой под турбо на пробу хотя бы))


Пожалуйста)
Дело не в "поделится" - настраиваться лучше индивидуально под конкретное железо, все конфиги разные, чужим конфигом при малейшем несоответствии можно мотор убить..)
Настройщиков порекомендую, если нужно будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cm2a2025
сообщение 16.5.2025, 10:22
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2025
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer VI

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.5.2025, 15:01) *
Цитата(Cm2a2025 @ 13.5.2025, 9:21) *
Цитата(Titus @ 11.5.2025, 17:30) *
Привет)

1. Если ставить 4 катушки - была на форуме схема как их подружить с родным мозгом, можно поставить 2 родные от 4G18, будут дружить с мозгом без переделок. У меня стоят 2 катушки на турбо-моторе.

2. Можно, просто добавить к нему внешний буст-контроллер отдельный (механический или электронный) - не обязательно привязываться к мозгу. Если позволяют финансы - Apexi AVC-R или что-то типа.

3. ДАД нужен будет который видит положительное давление (обычно это 3-4 барный MAP, на форуме обсуждалось), ну и прошивка. Стоковый ДАД 4G18 не увидит положительное давление.

4. А можно сравнить, что лучше поедет в итоге. У меня стоит на 4G18 блоке голова 4G15 DOHC (бывшая трамблерная), едет достойно.

5. Для 0.5 бар большой интеркулер не нужен (может быть даже во вред). Но тут вопрос, может сделать турбо-поршневую и дунуть больше?


Благодарю за подробный ответ! А я небольшой хочу интеркулер, нашел по размерам от транспортера 06-13 года, под 51 пайпы как раз будет. Я бы с радостью поставил 4g15t, ну или ковку и дунул больше, но не преследую целей сильно быстро ездить, машина городская все-таки) по поводу катушек, будут от 15т мотора, но щелкать попарно, срок службы в 2 раза сократится, но это не особо волнует) на счет дад спасибо, думал можно со стоковым покататься и отшиться.. а онлайн катнуть можно эти мозги или по логам только, постоянно перезаливая? Я думаю никто тут не поделится прошивкой под турбо на пробу хотя бы))


Пожалуйста)
Дело не в "поделится" - настраиваться лучше индивидуально под конкретное железо, все конфиги разные, чужим конфигом при малейшем несоответствии можно мотор убить..)
Настройщиков порекомендую, если нужно будет.


Реально ли найти распиновку эбу от 4g15 dohc? Я нашел, но как то подозрительно, почти все одинаковое, кроме 8 и 22, 72 и 86 пинов.. ну и датчик распредвала провод кинуть. Реально ли похожи эбу лансер 6 и лансер 9 по распиновке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.5.2025, 16:03
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если нашли правильную распиновку - все может быть, ага)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"