![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2025 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer VI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, дорогие маньяки!
Сейчас я опишу свои планы и задам некоторые вопросы, которые мне непонятны. Просьба не кидать тапками и не предлагать установить 4g15t))) Имеется 4g15 dohc трамблерный с блоком 1.6 4g18, колено, поршни, маслонасос от 18го. Хочу перейти на катушки, установив эбу от лансер 9 1.6 мкпп и присобачить турбо (0,5 бара), возникли следующие вопросы: 1. Будут ли работать катушки 4g15t с эбу лансер 9? 2. Возможно ли ездить на турбо чисто на актуаторе, на калитке, без управления соленоидом в эбу? 3. Сможет ли эбу с помощью дада скорректировать топливо под изменившийся воздух? Прошивать естественно надо, я понимаю. 4. Сразу планирую установить гбц 4g19 переделав маркер распредвала под датчик от 4g18 (цилиндр с прорезями), стоит ли? Читал, что степень сжатия будет ниже.Мивек будет не подключен, но через него будет организована подача масла на постель распредвала. 5. Посоветуйте небольшой интеркулер, который влезет в рамку телевизора. Если кто-то уже переходил на катушки на этом моторе или ставил турбо, буду рад советам. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|