Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Titus
сообщение 13.5.2010, 17:26
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться.
И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 14.5.2010, 10:23
Сообщение #2


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Давно пора завести данную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 15.5.2010, 11:22
Сообщение #3


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2010, 11:47
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dasot @ 15.5.2010, 12:22) *
а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )

Турба, коллектор, форсунки, насос, маф, кулер, пайпы впуска, клапан сброса, прошивка, валы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 6.6.2010, 18:50
Сообщение #5


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Всем привет!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотел спросить сколько "законных" л.с., "БЕЗ ТУРБО" можно получить по следующим данным, если что можно добавлять, критиковать, ругать, засовывать палки в колеса;
Есть вопрос для 4G18:
1.1 Верхняя часть ДВС (ГБЦ)
1) Шестеренка распредвала резаная (на стоковый вал).
а) или сразу 2-х вальную установить.
б) если 2-х вальная то распредвалы фирменные нужны, да?
в) шестеренки тоже оба резаные сразу установить, или можно за счет валов вытянуть..
г) ремень ГРМ (модный усиленный).
д) пружины клапанов не нужные какие нить модные.
е) клапана облегченный установить.
ж) "супер-пупер" тарелочки под пружинки покупать не нужно.

1.2 Движка:
а) шатунные вкладыши усиленные.
б) сами шатуны усиленные.
в) поршня сток оставить можно, или под новый шатун новый палец и соответ-но поршень так и так покупать нужно.
г) коренные тоже сменить на усиленные (крышечки сток оставить можно).
д) прокладки все новые+болты ГБЦ+герметик.

1.3 Трансмиссия:
а) маховик облегченный.
б) сцепление+корзина+подшипник.

1.4 Тормоза
а) двух поршневые все сгодятся, или сразу 4-х поршневый по кругу?
б) сами тормозные диски 4 шт.,

1.5 Система выпуска:
а) Выхлоп 4-2-1, с заменой всей выхлопной системой.

1.6 Система впуска и питания
а) можно без нулевика обойтись, не нравится он мне (вообще!!!)...
б) доработать стоковую по уму и все, вот тебе счастье...
в) топливные форсунки более производительные.
г) топливную рампу оставить родную.
д) охладитель масла, нужен?

1.7 Шины и колеса
а) ковку на 15-ом Радиусе установить, и все же...не люблю R-16 рейку жалко
б) шину по шире взять.
в) стойки по кругу взять, чуть пожестче.

1.8 Электрика и датчики
а) ЭБУ нужен другой ?
б) датчик температуры масла.

P.S: С наружи оставить все сток, чтобы был как обычный лансер 1,6, спойлер, накладки на пороги и псе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 14:28
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 7.6.2011, 14:49
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 7.6.2011, 15:10
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(palmaz @ 7.6.2011, 14:49) *
Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...

Я себе скоро махну, и появятся в продаже форсы 450сс.
Если интересно,пиши в личку!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 16:19
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:20
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(palmaz @ 7.6.2011, 14:49) *
Цитата(Fedorofff @ 7.6.2011, 15:28) *
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят???

На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь...


смогут, но почему-то не предлагают)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:22
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 7.6.2011, 16:19) *
У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.


А в прошивке можно же прописать кубатуру??? Или все равно заливать будет???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 16:23
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 16:58
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Вить у меня уже рейка переделанная под форсы 4g63, не турбового..... а разьемы думаю не сложность.....
Есть у кого либо фотка евовской форсунки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 17:03
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 17:08
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:03) *
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Кинь плиз контакт)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.6.2011, 17:12
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642

dr.alex контакт вроде я давал тебе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fedorofff
сообщение 7.6.2011, 17:27
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 369
Регистрация: 25.2.2010
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:12) *
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642

dr.alex контакт вроде я давал тебе.


Телефончик потерял, можешь в личку кинуть)))
И как думаешь до скольки сил потянут стоковые двух литровые форсы, и какая у них производительность????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 7.6.2011, 19:23
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует:
- буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ?
Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ?
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.6.2011, 21:54
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Porutchik-163 @ 7.6.2011, 20:23) *
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ?

За 2 минуты ЕГТ падает до 250-300С, турба останавливается ещё быстрее.
AVC-R хорош тем, что можно настраивать буст по каждой передаче. Я пользую простой Blitz dual SBC spec C, с одинарным соленоидом, в общем доволен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:13
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе?
Цитата(Titus @ 7.6.2011, 17:23) *
Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.

И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"