Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
13.5.2010, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться. И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму. |
|
|
14.5.2010, 10:23
Сообщение
#2
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Давно пора завести данную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.5.2010, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
а если ставить турбинку давлением до 0.4 бара, то что нужно докупать кроме коллектора, самой турбинки и ( интеркулер жеж всегда нужен да? )
|
|
|
15.5.2010, 11:47
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
6.6.2010, 18:50
Сообщение
#5
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Всем привет!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хотел спросить сколько "законных" л.с., "БЕЗ ТУРБО" можно получить по следующим данным, если что можно добавлять, критиковать, ругать, засовывать палки в колеса;
Есть вопрос для 4G18: 1.1 Верхняя часть ДВС (ГБЦ) 1) Шестеренка распредвала резаная (на стоковый вал). а) или сразу 2-х вальную установить. б) если 2-х вальная то распредвалы фирменные нужны, да? в) шестеренки тоже оба резаные сразу установить, или можно за счет валов вытянуть.. г) ремень ГРМ (модный усиленный). д) пружины клапанов не нужные какие нить модные. е) клапана облегченный установить. ж) "супер-пупер" тарелочки под пружинки покупать не нужно. 1.2 Движка: а) шатунные вкладыши усиленные. б) сами шатуны усиленные. в) поршня сток оставить можно, или под новый шатун новый палец и соответ-но поршень так и так покупать нужно. г) коренные тоже сменить на усиленные (крышечки сток оставить можно). д) прокладки все новые+болты ГБЦ+герметик. 1.3 Трансмиссия: а) маховик облегченный. б) сцепление+корзина+подшипник. 1.4 Тормоза а) двух поршневые все сгодятся, или сразу 4-х поршневый по кругу? б) сами тормозные диски 4 шт., 1.5 Система выпуска: а) Выхлоп 4-2-1, с заменой всей выхлопной системой. 1.6 Система впуска и питания а) можно без нулевика обойтись, не нравится он мне (вообще!!!)... б) доработать стоковую по уму и все, вот тебе счастье... в) топливные форсунки более производительные. г) топливную рампу оставить родную. д) охладитель масла, нужен? 1.7 Шины и колеса а) ковку на 15-ом Радиусе установить, и все же...не люблю R-16 рейку жалко б) шину по шире взять. в) стойки по кругу взять, чуть пожестче. 1.8 Электрика и датчики а) ЭБУ нужен другой ? б) датчик температуры масла. P.S: С наружи оставить все сток, чтобы был как обычный лансер 1,6, спойлер, накладки на пороги и псе... |
|
|
7.6.2011, 14:28
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично....
Кстати от эвика не подходят??? |
|
|
7.6.2011, 14:49
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... |
|
|
7.6.2011, 15:10
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... Я себе скоро махну, и появятся в продаже форсы 450сс. Если интересно,пиши в личку! |
|
|
7.6.2011, 16:19
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У Эво, 7,8,9 - 560сс в стоке.
|
|
|
7.6.2011, 16:20
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Привет всем. Ребята подкажите на 4G18 от кого могут подойти форсы высокой производительности, как минимум 390сс.... примерная планируемая расчетная мощность мотора где-то 220-240 сил, вот на такую мощность нужны форсы. С мотора 6A13TT найти у нас очень проблематично.... Кстати от эвика не подходят??? На этом форуме тебе смогут предложить и от 6А13ТТ и от Аутлендера и от Эво! если надо будет найдешь... смогут, но почему-то не предлагают))) |
|
|
7.6.2011, 16:22
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
7.6.2011, 16:23
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов.
|
|
|
7.6.2011, 16:58
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Вить у меня уже рейка переделанная под форсы 4g63, не турбового..... а разьемы думаю не сложность.....
Есть у кого либо фотка евовской форсунки |
|
|
7.6.2011, 17:03
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.6.2011, 17:08
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Тогда без вопросов, такое, я думаю, ты быстро найдешь. Прозвони Доку, Юре-SD, это кто ближе всех к тебе, ну и Эвоклуб (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фотки - в гугле море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кинь плиз контакт))) |
|
|
7.6.2011, 17:12
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня.
http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. |
|
|
7.6.2011, 17:27
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Юра вот, у него своя СТО в Донецке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можешь со ссылкой на меня. http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...ofile&u=642 dr.alex контакт вроде я давал тебе. Телефончик потерял, можешь в личку кинуть))) И как думаешь до скольки сил потянут стоковые двух литровые форсы, и какая у них производительность???? |
|
|
7.6.2011, 19:23
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
Вить, отличнейшая тема !
Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? |
|
|
7.6.2011, 21:54
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
- турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? За 2 минуты ЕГТ падает до 250-300С, турба останавливается ещё быстрее. AVC-R хорош тем, что можно настраивать буст по каждой передаче. Я пользую простой Blitz dual SBC spec C, с одинарным соленоидом, в общем доволен. |
|
|
7.6.2011, 22:13
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов. И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|