| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.1.2012, 1:35
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				спасибо
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 1:56
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				what size of clutch disk? 
			
			
					
		Diameter, mm 225 22.4 mm Hub Profile Number of teeth 20 right? >>No it's 215mm 20t. все-таки 215(  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 10:49
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:    42   
        	 | 
       
			
			 
				к примеру вот на выбор http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/230.html 
			
			
					
		или такое http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications (справа в окошках забиваешь 1995г. ниже митсубиси, ниже эклипс, потом выбираешь что тебе надо -керамика или замена оригинала) там есть и органика усиленная берешь номер и ищешь на эбей http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...-All-Categories  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 13:00
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				спасибо. будем искать с перламутровыми пуговицами)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 21:21
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				а точно нужно менять выпускные клапана на ЭВО-вские?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 21:22
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 21:26
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				и пружинки с тарелками тоже?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 21:47
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Совсем хорошо было бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 21:48
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Но, можно не делать ни то и ни то - все равно поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2012, 22:41
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 и пружинки с тарелками тоже? Пружины клапанов таки отличаются у нас, даже формой, у нас цилиндрические, у эво конусообразные, (в воркшопмануале классифицируются как "Рокет", Ракета! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) заужением к сухарю. Подозреваю, что эвовские пожесче.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.2.2012, 0:23
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				понятно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 17:15
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				и все же. до 8 эво ставились пружины и тарелки, которые у нас сейчас стоят. однако на эво7 мощь была под 280 кобыл.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 17:18
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Все дело еще в максимальных оборотах, до которых крутится двигатель - вот чем они выше - тем сильнее пружины и нужны, чтобы клапана не зависали. Мощность тут, как раз, не особо причем-то.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				ок. ясно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 19:06
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Cанчес, особо можешь не забивать себе голову этими пружинками и тарелками, с другой стороны, на тюнинг-эво барахолке тебе их за копейки целую ушанку отсыпят!  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 19:25
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				да в том то и дело что нифига там нет. а у кого вроде как есть - динамят. с клапанами таже история(
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 20:40
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну фиг знает, теперь же у них там "магазин", раньше проще было. 
			
			
					
		Я когда турбос свой забирал, мне чел просто тупо подарил пружинки и тарелки стоковые в придачу. И насос кстати то же задарил, который уже целый год как работает исправно, ттт! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 20:47
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация:    58   
        	 | 
       
			
			 
				а чем эвовские выпускные клапана от наших отличаются? и тарелки?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 21:37
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				по итогам обсуждений: 
			
			
					
		клапана жаропрочные с натрием внутри. пружины, предполагается, жестче пружины не цилиндрические, а конусной формы. поэтому тарелки(верхние) другие-под конус  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.2.2012, 21:53
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну клапана все с натрием по идее, но думаю, что тарелки все же жаропрочней, этим и отличаются. 
			
			
					
		Температуры ведь круто разняться, у атмо 400...500 градусов, у турбо уже под 900.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |