![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
what size of clutch disk?
Diameter, mm 225 22.4 mm Hub Profile Number of teeth 20 right? >>No it's 215mm 20t. все-таки 215( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к примеру вот на выбор http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/230.html
или такое http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications (справа в окошках забиваешь 1995г. ниже митсубиси, ниже эклипс, потом выбираешь что тебе надо -керамика или замена оригинала) там есть и органика усиленная берешь номер и ищешь на эбей http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...-All-Categories |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо. будем искать с перламутровыми пуговицами)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а точно нужно менять выпускные клапана на ЭВО-вские?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и пружинки с тарелками тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем хорошо было бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, можно не делать ни то и ни то - все равно поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и пружинки с тарелками тоже? Пружины клапанов таки отличаются у нас, даже формой, у нас цилиндрические, у эво конусообразные, (в воркшопмануале классифицируются как "Рокет", Ракета! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) заужением к сухарю. Подозреваю, что эвовские пожесче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и все же. до 8 эво ставились пружины и тарелки, которые у нас сейчас стоят. однако на эво7 мощь была под 280 кобыл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все дело еще в максимальных оборотах, до которых крутится двигатель - вот чем они выше - тем сильнее пружины и нужны, чтобы клапана не зависали. Мощность тут, как раз, не особо причем-то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. ясно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cанчес, особо можешь не забивать себе голову этими пружинками и тарелками, с другой стороны, на тюнинг-эво барахолке тебе их за копейки целую ушанку отсыпят! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в том то и дело что нифига там нет. а у кого вроде как есть - динамят. с клапанами таже история(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну фиг знает, теперь же у них там "магазин", раньше проще было.
Я когда турбос свой забирал, мне чел просто тупо подарил пружинки и тарелки стоковые в придачу. И насос кстати то же задарил, который уже целый год как работает исправно, ттт! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем эвовские выпускные клапана от наших отличаются? и тарелки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по итогам обсуждений:
клапана жаропрочные с натрием внутри. пружины, предполагается, жестче пружины не цилиндрические, а конусной формы. поэтому тарелки(верхние) другие-под конус |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну клапана все с натрием по идее, но думаю, что тарелки все же жаропрочней, этим и отличаются.
Температуры ведь круто разняться, у атмо 400...500 градусов, у турбо уже под 900. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|