Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
charly-sf
сообщение 14.6.2012, 18:38
Сообщение #261


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Jack @ 13.6.2012, 21:52) *
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В поршневую со СЖ 10 0,7 дуть не стоит. Придётся откатывать углы и заливать топливом. Уменьшив степень сжатия (отодвинув порог детонации) ты сможешь оптимизировать процессы в камере, нормальные углы, нормальная смесь, следовательно, потерь на бусте не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 14.6.2012, 22:57
Сообщение #262





Гости





    


Цитата(alkrymov @ 3.6.2012, 19:35) *
Ну я хотел сказать, что есть поршневая на наш двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

"есть" и "можем сделать (по вашему эскизу)" - разные вещи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 14.6.2012, 23:00
Сообщение #263





Гости





    


Цитата(Jack @ 13.6.2012, 21:52) *
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

на вопрос - "этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250" можно ответить только зная степень сжания, хар-ки валов, и самое главное какой турбиной!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 3.7.2012, 9:47
Сообщение #264


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Всем привет. Имеется авто Лансер 9 1.6 МТ 2006г. В связи с необходимостью ближайшего кап.ремонта двигла хочется произвести свап на 4G93T (они все GDI как я понимаю). Пока из изучения мат.части понял: 1)необходимо менять все 3 подушки двигателя 2)купить блок управления электронной ДЗ (тросик уже не канает из за GDI?) 3) датчик на педаль газа (у меня механика - нужен ли?) 4) мозги: штатно двиг идет с только АКПП, т.е. и мозги под АКПП. Прошить под МКПП реально? 5) и вообще из-за GDI топливную систему наверно менять еще надо?? (бак, магистрали ?) 6) нужно установить доп.охлаждение (интеркуллер) 7) сцепление какое ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 14.7.2012, 13:09
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Какой буст контроллер посоветуете под мой проэкт ?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2012, 13:18
Сообщение #266


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если охота по взрослому - Apexi AVC-R (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 14.7.2012, 13:19
Сообщение #267


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 14.7.2012, 13:18) *
Если охота по взрослому - Apexi AVC-R (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Охота именно так ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.7.2012, 13:20
Сообщение #268


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Alexey_gor @ 14.7.2012, 13:09) *
Какой буст контроллер посоветуете под мой проэкт ?)

Тебе просто ездить, или чтобы ещё яичницу жарил и носки стирал? Если ездить, то Blitz dual SBC spec R за глаза хватит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 14.7.2012, 13:23
Сообщение #269


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 14.7.2012, 13:20) *
Цитата(Alexey_gor @ 14.7.2012, 13:09) *
Какой буст контроллер посоветуете под мой проэкт ?)

Тебе просто ездить, или чтобы ещё яичницу жарил и носки стирал? Если ездить, то Blitz dual SBC spec R за глаза хватит.


Хотелось бы на несколько режимов , в Блице есть такая функция ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.7.2012, 19:15
Сообщение #270


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Название говорит само за себя, по крайней мере двух режимный точно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2012, 22:02
Сообщение #271


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(lexicon @ 3.7.2012, 10:47) *
Всем привет. Имеется авто Лансер 9 1.6 МТ 2006г. В связи с необходимостью ближайшего кап.ремонта двигла хочется произвести свап на 4G93T (они все GDI как я понимаю). Пока из изучения мат.части понял: 1)необходимо менять все 3 подушки двигателя 2)купить блок управления электронной ДЗ (тросик уже не канает из за GDI?) 3) датчик на педаль газа (у меня механика - нужен ли?) 4) мозги: штатно двиг идет с только АКПП, т.е. и мозги под АКПП. Прошить под МКПП реально? 5) и вообще из-за GDI топливную систему наверно менять еще надо?? (бак, магистрали ?) 6) нужно установить доп.охлаждение (интеркуллер) 7) сцепление какое ставить?

1.Подушку придеться менять только ту что со стороны ГРМ.
2.Если ты про мотор что на форуме продают, то блок управления ДЗ есть в комплекте, датчик на педаль нужен в любом случае.
3.Про можги тебе человек писал, что под механику поставить мозги от Каризмы 1.8ДЖИДАй с механикой.
4. Топливную систему менять не пидеться. Подключишь все к ТНВД и все.
6. Интеркулер конечно надо.
7. Про сцепу не скажу, у меня автомат.
А по мне проще тебе найти АКПП и поставить все как есть. Останеться только салонную косу сростить с ручным кондеем и приборку от АКПП поставить. Видел гдето на цедия клубе за 2р продавали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.7.2012, 16:54
Сообщение #272


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В общем друзья, я в ступоре, чего делать? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

Фото прокладок ГБЦ, вверху стоковая, внизу от Иво-8, многослойная. Так вот, на прокладке Эво пару отверстий вообще закрыты, правда одним слоем, центральным, а их там 6 или 7 вроде. А внизу видно отчетливо, что 4 канала (вроде как маслянных) сильно заужены, хотя так же, одним слоем центральным, т.е. при желании все можно рассверлить и прошарошить.

Сток:
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (430,43 килобайт)

Эво:
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (458,4 килобайт)


Блин че делать то? Слышал, что ГБЦ у Эво все же отличаются каналами, я про Эво-7,8,9, ведь прокладка то от нее.
Так же слышал, что наиболее аналогичная турбо башка с атмосферной у Эво-6.
Вот и думаю, может расточить отверстия как на стоке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.7.2012, 11:23
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Может маслоканал заужен чтобы бодьше масла шло к маслофорсункам? Я бы просверлил не задумываясь, у тебя были значит сверли. И форсунок у тебя нет. Шатуны отправили мне федералЭкспрес.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 13:00
Сообщение #274


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Sergey152 @ 23.7.2012, 12:23) *
Может маслоканал заужен чтобы бодьше масла шло к маслофорсункам? Я бы просверлил не задумываясь, у тебя были значит сверли. И форсунок у тебя нет. Шатуны отправили мне федералЭкспрес.

К маслофорсам в блоке идет масло канал толщиной с палец ) У меня такая же прокладка стоит. и Стоят маслофорсы. Я ниче не сверлил)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 17:41
Сообщение #275


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вот и зря Саш, т.к. голова наша не совсем такая как у эво 7,8,9, туда и так масла меньше проходит, а с этими заужениями так и вообще...
Ну фиг знает, я пожалуй "разверну" все отверстия по сток прокладке, как по шаблону.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 18:42
Сообщение #276


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 23.7.2012, 18:41) *
А вот и зря Саш, т.к. голова наша не совсем такая как у эво 7,8,9, туда и так масла меньше проходит, а с этими заужениями так и вообще...
Ну фиг знает, я пожалуй "разверну" все отверстия по сток прокладке, как по шаблону.

вот блин озадачил. Надо будет скинуть крышку хотя бы и посмотреть что там происходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 18:57
Сообщение #277


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Пока еще мало проездил, прокладка не должна была сильно прикипеть, думаю снимется/поставится все норм. Я бы сделал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 18:58
Сообщение #278


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


а мне кажется или зато эти каналы шире?

 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (455,99 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 19:03
Сообщение #279


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Будем посмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 19:09
Сообщение #280


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 23.7.2012, 20:03) *
Будем посмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а утебя какой код прокладки? не 1005A700?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"