![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В поршневую со СЖ 10 0,7 дуть не стоит. Придётся откатывать углы и заливать топливом. Уменьшив степень сжатия (отодвинув порог детонации) ты сможешь оптимизировать процессы в камере, нормальные углы, нормальная смесь, следовательно, потерь на бусте не будет. |
![]() |
|
Гость_Amadeus_* |
![]()
Сообщение
#262
|
Гости ![]() |
Ну я хотел сказать, что есть поршневая на наш двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "есть" и "можем сделать (по вашему эскизу)" - разные вещи! |
![]() |
|
Гость_Amadeus_* |
![]()
Сообщение
#263
|
Гости ![]() |
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на вопрос - "этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250" можно ответить только зная степень сжания, хар-ки валов, и самое главное какой турбиной!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Имеется авто Лансер 9 1.6 МТ 2006г. В связи с необходимостью ближайшего кап.ремонта двигла хочется произвести свап на 4G93T (они все GDI как я понимаю). Пока из изучения мат.части понял: 1)необходимо менять все 3 подушки двигателя 2)купить блок управления электронной ДЗ (тросик уже не канает из за GDI?) 3) датчик на педаль газа (у меня механика - нужен ли?) 4) мозги: штатно двиг идет с только АКПП, т.е. и мозги под АКПП. Прошить под МКПП реально? 5) и вообще из-за GDI топливную систему наверно менять еще надо?? (бак, магистрали ?) 6) нужно установить доп.охлаждение (интеркуллер) 7) сцепление какое ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой буст контроллер посоветуете под мой проэкт ?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если охота по взрослому - Apexi AVC-R (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой буст контроллер посоветуете под мой проэкт ?) Тебе просто ездить, или чтобы ещё яичницу жарил и носки стирал? Если ездить, то Blitz dual SBC spec R за глаза хватит. Хотелось бы на несколько режимов , в Блице есть такая функция ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название говорит само за себя, по крайней мере двух режимный точно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Имеется авто Лансер 9 1.6 МТ 2006г. В связи с необходимостью ближайшего кап.ремонта двигла хочется произвести свап на 4G93T (они все GDI как я понимаю). Пока из изучения мат.части понял: 1)необходимо менять все 3 подушки двигателя 2)купить блок управления электронной ДЗ (тросик уже не канает из за GDI?) 3) датчик на педаль газа (у меня механика - нужен ли?) 4) мозги: штатно двиг идет с только АКПП, т.е. и мозги под АКПП. Прошить под МКПП реально? 5) и вообще из-за GDI топливную систему наверно менять еще надо?? (бак, магистрали ?) 6) нужно установить доп.охлаждение (интеркуллер) 7) сцепление какое ставить? 1.Подушку придеться менять только ту что со стороны ГРМ. 2.Если ты про мотор что на форуме продают, то блок управления ДЗ есть в комплекте, датчик на педаль нужен в любом случае. 3.Про можги тебе человек писал, что под механику поставить мозги от Каризмы 1.8ДЖИДАй с механикой. 4. Топливную систему менять не пидеться. Подключишь все к ТНВД и все. 6. Интеркулер конечно надо. 7. Про сцепу не скажу, у меня автомат. А по мне проще тебе найти АКПП и поставить все как есть. Останеться только салонную косу сростить с ручным кондеем и приборку от АКПП поставить. Видел гдето на цедия клубе за 2р продавали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем друзья, я в ступоре, чего делать? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Фото прокладок ГБЦ, вверху стоковая, внизу от Иво-8, многослойная. Так вот, на прокладке Эво пару отверстий вообще закрыты, правда одним слоем, центральным, а их там 6 или 7 вроде. А внизу видно отчетливо, что 4 канала (вроде как маслянных) сильно заужены, хотя так же, одним слоем центральным, т.е. при желании все можно рассверлить и прошарошить. Сток: Эво: Блин че делать то? Слышал, что ГБЦ у Эво все же отличаются каналами, я про Эво-7,8,9, ведь прокладка то от нее. Так же слышал, что наиболее аналогичная турбо башка с атмосферной у Эво-6. Вот и думаю, может расточить отверстия как на стоке? |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может маслоканал заужен чтобы бодьше масла шло к маслофорсункам? Я бы просверлил не задумываясь, у тебя были значит сверли. И форсунок у тебя нет. Шатуны отправили мне федералЭкспрес.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может маслоканал заужен чтобы бодьше масла шло к маслофорсункам? Я бы просверлил не задумываясь, у тебя были значит сверли. И форсунок у тебя нет. Шатуны отправили мне федералЭкспрес. К маслофорсам в блоке идет масло канал толщиной с палец ) У меня такая же прокладка стоит. и Стоят маслофорсы. Я ниче не сверлил) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и зря Саш, т.к. голова наша не совсем такая как у эво 7,8,9, туда и так масла меньше проходит, а с этими заужениями так и вообще...
Ну фиг знает, я пожалуй "разверну" все отверстия по сток прокладке, как по шаблону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и зря Саш, т.к. голова наша не совсем такая как у эво 7,8,9, туда и так масла меньше проходит, а с этими заужениями так и вообще... Ну фиг знает, я пожалуй "разверну" все отверстия по сток прокладке, как по шаблону. вот блин озадачил. Надо будет скинуть крышку хотя бы и посмотреть что там происходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока еще мало проездил, прокладка не должна была сильно прикипеть, думаю снимется/поставится все норм. Я бы сделал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем посмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем посмотреть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а утебя какой код прокладки? не 1005A700? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|