Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> в голову лезут мысли интеркулер отдыхает, просто шланг
Гость_alftuning_*
сообщение 14.5.2010, 11:46
Сообщение #21





Гости





    


Цитата(psixoxirurg @ 14.5.2010, 12:43) *
Борода, про теплоизоляцию впуска что скажешь?

лишняя трата денег.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 12:08
Сообщение #22


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(psixoxirurg @ 14.5.2010, 14:38) *
Производительности этого вентилятора хватит, но у него она считается при условии, что проход воздуха свободный. А у нас создается подпор (ты ж наддуваешь). Рост подпора на десятку съест почти всю производительность. Т. е. у нас просто не хватит мощности и обороты падать начнут.

Миш, ты невнимательно прочитал, на 0 cfm у него еще больше. А при нужном объеме прокачки сможет дать только 0,7bar. ..... тьфу ты.. да Миш, 0,07!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 12:09
Сообщение #23





Гости





    


0,07?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 12:10
Сообщение #24





Гости





    


Мне не понятно, откуда на входе берется температура воздуха 70 градусов? Через стенки столько передаваться не должно, по идее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 12:11
Сообщение #25





Гости





    


Тогда банальная теплоизоляция должна помочь. Хотя Альф говорит, что это фигня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 12:15
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 14.5.2010, 14:42) *
парни, фигню пишете, и считаете не правильно

Альфанама, дядько... все правильно... при 6000rpm - 160 cfm (куб.футов в мин.) при продувке этого объема воздуха максимальное двление сосоавит 0,07bar.


Теплоизоляция - я поддерживаю. Должна снизить t°C на впуске чуток.
Есть термофлекс, только он в трубках. Резать по вдоль и обматывать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 12:28
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 14.5.2010, 10:18) *
Вить, на счет толстого провода от квартиры ты конечно загнул, там 220V не забывай. при 7A это 1500W.

есть кстати вот такой агрегатик. можно найти что-то подобное.
продувка 130CFM при 0,1Bar 12V 15A.
просто нужно пробовать... и не строить иллюзий при этом, т.к. это всего лишь 0,1.
и стоит она чето около 9500 р.
Где-то в промышленности применяется не помню где видел,
когда обсуждали эл.наддув в теме про турбо.
[attachment=2899:4534563.jpg]




Цитата
Больше толку закисью пшикнуть во впуск

Эт точно... толку будет намного больше.


Юр, ессно я шутил насчет сечения провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет штуки ниже - 0.1 вдуть - это вообще ни о чем (к тому же, стоковый мап на 1.6 не увидит положительного давления). 9500р лучше пропить - эффекта больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.5.2010, 13:01
Сообщение #28


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Mihail_V, Миш, а что ты со своим дросельным узлом мутил? трубки антифриза отсоединил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 13:07
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, трубки антифриза на дросселе у меня давно отключены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 13:09
Сообщение #30





Гости





    


Цитата(Titus @ 14.5.2010, 14:07) *
Кстати, трубки антифриза на дросселе у меня давно отключены.

Есть риск обмерзания дросселя при определенных условиях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 13:15
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Даже в лютые Московские морозы этого не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 13:42
Сообщение #32





Гости





    


Есть еще влажность. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 13:45
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно. Но, о случаях примерзания дроссельки особо не слышал. А этот апдейт на очень многих машинах сделан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, сам подумай - если дросселька примерзла - при старте двигателя ничего не "отморозит" ее, зимой (особенно) при заводке иногда приходится играть газом. А охлаждающая жидкость еще холодная. То есть, если дросселька примерзла - мы заводим машину и ждем пока прогреется охлаждайка и разморозит ее, верно? То же самое будет и без контура охлаждения - корпус дроссельной довольно быстро и сам по себе прогреется от корпуса двигателя.
Нет, я конечно не убеждаю.. Тем более, что в Крыму реалии по погоде совсем другие, посему универсально советовать не возьмусь..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 13:49
Сообщение #34





Гости





    


Витя, ты путаешь причинно-следственные связи. Заслонка замерзает от того, что двиг работает. Если он работает, то он греется. Так как эти процессы растянуты во времени, то замерзает она на прогретом моторе. Замерз - заглох - за некоторое время теплом двига растопил лед. Холодный мотор не обмерзнет, тем более, что он молотит обычно на холостом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 13:54
Сообщение #35





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 14.5.2010, 13:15) *
Есть термофлекс, только он в трубках. Резать по вдоль и обматывать...

Что-то меня стремает термофлекс. Горюч и поплавить его может.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 13:59
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, не путаю, ибо на работающем двигателе заслонка в принципе не может замерзнуть, элементарно по причине отсутствия конденсата в ней. Конденсат может получиться только при хорошем перепаде температуры при условиях полностью остывшего двигателя (и заслонки) при ее длительной стоянке. Грубо говоря - вечером поставили машину, был мороз, ночью потеплело, к утру опять все замерзло. Вот тут может и примерзнуть, хотя, шанс весьма мал, ибо чистых заслонок не бывает - она всегда в небольшом слое смазки и бяки, которая летит через вентиляцию картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет термофлексов и тп - я бы не стал, есть куча специальных термозамоток для впуска от брендовых фирм. Однако, это ничего особо и правда не даст..

PS
Цитата
Замерз - заглох - за некоторое время теплом двига растопил лед
- это вообще анрил, если она "замерзнет" на работающем двигателе, где температура охлаждающей жидкости высока - на заглохшем уже точно ничего не растает (жидкость быстро остывает про морозе снаружи).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 14:06
Сообщение #37





Гости





    


Вить, конденсат вырубающий заслонку, образуется по другой причине. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При прохождении воздуха через сужение (дроссель), его скорость повышается с резким понижением температуры и влага из проходящего воздуха начинает конденсироваться на стенках. Причем замерзнуть может и при условии положительной внешней температуры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 14:09
Сообщение #38





Гости





    


Цитата(Titus @ 14.5.2010, 14:59) *
это вообще анрил

Это встречавшиеся в жизни случаи. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.5.2010, 14:37
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ни разу не слышал. С точки зрения физики тоже не особо получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это не турбо-автомобиль, чтобы поток воздуха был такой, что при сужении (прикрытая дроссельная заслонка, которая греется довольно некисло при работающем двигателе), что он мог бы замерзнуть прямо на лету и заморозить заслонку (приоткрытую?). В турбо-двигателе потока может быть и хватит (с поправкой на интеркулер, который может реально обмерзнуть на скорости и летом), но заслонка все равно не ледяная, чтобы примерзнуть, на турбо-авто она греется еще больше (температура двига повыше, подкапотного тем более).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.5.2010, 14:40
Сообщение #40





Гости





    


Вот с интеркулером у механизма обмерзания заслонки принцип общий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"