![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производительности этого вентилятора хватит, но у него она считается при условии, что проход воздуха свободный. А у нас создается подпор (ты ж наддуваешь). Рост подпора на десятку съест почти всю производительность. Т. е. у нас просто не хватит мощности и обороты падать начнут. Миш, ты невнимательно прочитал, на 0 cfm у него еще больше. А при нужном объеме прокачки сможет дать только 0,7bar. ..... тьфу ты.. да Миш, 0,07!!! |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
0,07?
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Мне не понятно, откуда на входе берется температура воздуха 70 градусов? Через стенки столько передаваться не должно, по идее.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Тогда банальная теплоизоляция должна помочь. Хотя Альф говорит, что это фигня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, фигню пишете, и считаете не правильно Альфанама, дядько... все правильно... при 6000rpm - 160 cfm (куб.футов в мин.) при продувке этого объема воздуха максимальное двление сосоавит 0,07bar. Теплоизоляция - я поддерживаю. Должна снизить t°C на впуске чуток. Есть термофлекс, только он в трубках. Резать по вдоль и обматывать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, на счет толстого провода от квартиры ты конечно загнул, там 220V не забывай. при 7A это 1500W. есть кстати вот такой агрегатик. можно найти что-то подобное. продувка 130CFM при 0,1Bar 12V 15A. просто нужно пробовать... и не строить иллюзий при этом, т.к. это всего лишь 0,1. и стоит она чето около 9500 р. Где-то в промышленности применяется не помню где видел, когда обсуждали эл.наддув в теме про турбо. [attachment=2899:4534563.jpg] Цитата Больше толку закисью пшикнуть во впуск Эт точно... толку будет намного больше. Юр, ессно я шутил насчет сечения провода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет штуки ниже - 0.1 вдуть - это вообще ни о чем (к тому же, стоковый мап на 1.6 не увидит положительного давления). 9500р лучше пропить - эффекта больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail_V, Миш, а что ты со своим дросельным узлом мутил? трубки антифриза отсоединил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, трубки антифриза на дросселе у меня давно отключены.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже в лютые Московские морозы этого не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Есть еще влажность. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно. Но, о случаях примерзания дроссельки особо не слышал. А этот апдейт на очень многих машинах сделан (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, сам подумай - если дросселька примерзла - при старте двигателя ничего не "отморозит" ее, зимой (особенно) при заводке иногда приходится играть газом. А охлаждающая жидкость еще холодная. То есть, если дросселька примерзла - мы заводим машину и ждем пока прогреется охлаждайка и разморозит ее, верно? То же самое будет и без контура охлаждения - корпус дроссельной довольно быстро и сам по себе прогреется от корпуса двигателя.
Нет, я конечно не убеждаю.. Тем более, что в Крыму реалии по погоде совсем другие, посему универсально советовать не возьмусь.. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Витя, ты путаешь причинно-следственные связи. Заслонка замерзает от того, что двиг работает. Если он работает, то он греется. Так как эти процессы растянуты во времени, то замерзает она на прогретом моторе. Замерз - заглох - за некоторое время теплом двига растопил лед. Холодный мотор не обмерзнет, тем более, что он молотит обычно на холостом.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, не путаю, ибо на работающем двигателе заслонка в принципе не может замерзнуть, элементарно по причине отсутствия конденсата в ней. Конденсат может получиться только при хорошем перепаде температуры при условиях полностью остывшего двигателя (и заслонки) при ее длительной стоянке. Грубо говоря - вечером поставили машину, был мороз, ночью потеплело, к утру опять все замерзло. Вот тут может и примерзнуть, хотя, шанс весьма мал, ибо чистых заслонок не бывает - она всегда в небольшом слое смазки и бяки, которая летит через вентиляцию картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет термофлексов и тп - я бы не стал, есть куча специальных термозамоток для впуска от брендовых фирм. Однако, это ничего особо и правда не даст.. PS Цитата Замерз - заглох - за некоторое время теплом двига растопил лед - это вообще анрил, если она "замерзнет" на работающем двигателе, где температура охлаждающей жидкости высока - на заглохшем уже точно ничего не растает (жидкость быстро остывает про морозе снаружи).
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Вить, конденсат вырубающий заслонку, образуется по другой причине. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При прохождении воздуха через сужение (дроссель), его скорость повышается с резким понижением температуры и влага из проходящего воздуха начинает конденсироваться на стенках. Причем замерзнуть может и при условии положительной внешней температуры.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не слышал. С точки зрения физики тоже не особо получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это не турбо-автомобиль, чтобы поток воздуха был такой, что при сужении (прикрытая дроссельная заслонка, которая греется довольно некисло при работающем двигателе), что он мог бы замерзнуть прямо на лету и заморозить заслонку (приоткрытую?). В турбо-двигателе потока может быть и хватит (с поправкой на интеркулер, который может реально обмерзнуть на скорости и летом), но заслонка все равно не ледяная, чтобы примерзнуть, на турбо-авто она греется еще больше (температура двига повыше, подкапотного тем более).
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Вот с интеркулером у механизма обмерзания заслонки принцип общий.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|