![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, а у тебя ж теперь с турбо МАФ вместо ДАД стоит, угу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у меня МАФа, без него строили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня остался стоковый MAP/IAT на его же месте (на атмосферной карте машина по нему едет) и стоит MAP Greddy рядышком, который видит положительное давление (до 3 бар). На МАФе в какой-то момент решили машину не строить, хотя пробовали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А маф вообще по принципу ДМРВ работает, знаю, что там еще датчик температуры впуска есть, это короче типа ДМРВ с еще какими то доп датчиками?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MAF=ДМРВ - просто, одно нерусское слово, второе - русское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А "до" и "после" нас мало интересует. Нас интересует "в". Вить, ну давай не будем повторять школьную термодинамику (закон Бернулли и пр.) (IMG:http://www.frca.co.uk/images/bernoullis.jpg) Что происходит при резком падении давления газа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MAF=ДМРВ - просто, одно нерусское слово, второе - русское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А-а! Понятно теперь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, но у меня подогрев отключен с 2005 года, до этого на 21103 то же был отключен, ничего нигде не обмерзало не клинило! Чего вы спорите то ни очем? Вот я вам как практик говорю - НЕ ОБМЕРЗАЕТ НИЧЕГО! Эта зима была оооочень лютая, просто бррррр! Все нормально, ничего не замерзло же! Уж я один из тех, кто иногда открывает капот, поверьте, если бы что то негативное было замечено - вернул подогрев назад бы сразу, по крайней мере на зиму! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, да верно все, и картинка верная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только не будет этого с дроссельной заслонкой, по ряду причин - во-первых, она не совсем такая, как эта трубка, во-вторых - она довольно конкретно греется при работающем двигателе. Максимум что - там чуть конденсата может быть, если масло на стенках вообще даст ему осесть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот ночью конденсат может замерзнуть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS я тоже как практик говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теория - штука не всегда благодарная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спорить надоело, устал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Я уже говорил о том, что нужно определенное сочетание факторов для получения результата (учет только температуры некорректен) и что наш инжектор склонен к таким процессам намного меньше в силу того, что заужения меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наш, и не только наш (дроссель только, инжектор - по сути, это форсунки) склонен, да вот, ни у кого еще не обмерзал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
да вот, ни у кого еще не обмерзал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С инжектором лично не сталкивался, а вот с карбом- пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб и у меня обмерзал, я уже писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но о карбе тут речи нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
Теория - штука не всегда благодарная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Теория обладает замечательным свойством предсказывать даже то, с чем редко сталкиваешься на практике, экстраполяция - удобная вещь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща дядко Альф вам скажет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
Но о карбе тут речи нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя, воздуху все равно карб или инжектор. Карб, в силу принципа работы, более подвержен такому процессу. В плане обмерзания - Питер имеет влажный и холодный климат. Одной низкой температуры мало, а потому Москва не показатель. Закончим спор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сорри, мне тоже надоело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отключил антифриз от дросельки. короткий шланг убрал совсем,
длинный подключил напрямую к штуцеру (длины хватило) без соединительной трубки и переходников. только "термофлекс" этот, который на трубке надет, подтянул дальше на место изгиба, чтоб угол изгиба не был слишком острым. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
И каковы изменения?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|