Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> в голову лезут мысли интеркулер отдыхает, просто шланг
Titus
сообщение 17.5.2010, 13:26
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2010, 13:27
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 14:26) *
Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, а у тебя ж теперь с турбо МАФ вместо ДАД стоит, угу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 13:30
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет у меня МАФа, без него строили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня остался стоковый MAP/IAT на его же месте (на атмосферной карте машина по нему едет) и стоит MAP Greddy рядышком, который видит положительное давление (до 3 бар). На МАФе в какой-то момент решили машину не строить, хотя пробовали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2010, 13:33
Сообщение #64


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А маф вообще по принципу ДМРВ работает, знаю, что там еще датчик температуры впуска есть, это короче типа ДМРВ с еще какими то доп датчиками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 13:38
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


MAF=ДМРВ - просто, одно нерусское слово, второе - русское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 13:39
Сообщение #66





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 14:26) *
Миш, сразу после дроссельной, MAP/IAT. Предвосхищая вопрос - до дросселя температура примерно такая же будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А "до" и "после" нас мало интересует. Нас интересует "в". Вить, ну давай не будем повторять школьную термодинамику (закон Бернулли и пр.)
(IMG:http://www.frca.co.uk/images/bernoullis.jpg)
Что происходит при резком падении давления газа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2010, 13:42
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 14:38) *
MAF=ДМРВ - просто, одно нерусское слово, второе - русское (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А-а! Понятно теперь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2010, 13:46
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Миш, но у меня подогрев отключен с 2005 года, до этого на 21103 то же был отключен, ничего нигде не обмерзало не клинило! Чего вы спорите то ни очем? Вот я вам как практик говорю - НЕ ОБМЕРЗАЕТ НИЧЕГО! Эта зима была оооочень лютая, просто бррррр! Все нормально, ничего не замерзло же! Уж я один из тех, кто иногда открывает капот, поверьте, если бы что то негативное было замечено - вернул подогрев назад бы сразу, по крайней мере на зиму! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 13:47
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Миш, да верно все, и картинка верная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только не будет этого с дроссельной заслонкой, по ряду причин - во-первых, она не совсем такая, как эта трубка, во-вторых - она довольно конкретно греется при работающем двигателе. Максимум что - там чуть конденсата может быть, если масло на стенках вообще даст ему осесть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот ночью конденсат может замерзнуть, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 13:47
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


PS я тоже как практик говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теория - штука не всегда благодарная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спорить надоело, устал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 13:58
Сообщение #71





Гости





    


Я уже говорил о том, что нужно определенное сочетание факторов для получения результата (учет только температуры некорректен) и что наш инжектор склонен к таким процессам намного меньше в силу того, что заужения меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 14:03
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Наш, и не только наш (дроссель только, инжектор - по сути, это форсунки) склонен, да вот, ни у кого еще не обмерзал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 14:07
Сообщение #73





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 15:03) *
да вот, ни у кого еще не обмерзал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

С инжектором лично не сталкивался, а вот с карбом- пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 14:10
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Карб и у меня обмерзал, я уже писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но о карбе тут речи нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 14:14
Сообщение #75





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 14:47) *
Теория - штука не всегда благодарная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Теория обладает замечательным свойством предсказывать даже то, с чем редко сталкиваешься на практике, экстраполяция - удобная вещь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2010, 14:15
Сообщение #76


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ща дядко Альф вам скажет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 14:19
Сообщение #77





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.5.2010, 15:10) *
Но о карбе тут речи нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Витя, воздуху все равно карб или инжектор. Карб, в силу принципа работы, более подвержен такому процессу. В плане обмерзания - Питер имеет влажный и холодный климат. Одной низкой температуры мало, а потому Москва не показатель.
Закончим спор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 14:24
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, сорри, мне тоже надоело (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.5.2010, 15:54
Сообщение #79


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Тоже отключил антифриз от дросельки. короткий шланг убрал совсем,
длинный подключил напрямую к штуцеру (длины хватило) без соединительной трубки и переходников.
только "термофлекс" этот, который на трубке надет,
подтянул дальше на место изгиба, чтоб угол изгиба не был слишком острым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.5.2010, 17:02
Сообщение #80





Гости





    


И каковы изменения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"