Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Первый 2.0 АТ Turbo Carbon, или стоит ли турбовать автоматический митсу???
evolucar
сообщение 15.5.2010, 18:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 5.3.2009
Из: Москва ЮАО
Вне форума


Репутация:   1  


И так привет маньяки! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) отчёт немного запоздалый т.к начало проекта июнь 2008, а окончанию не видно конца
(думаю многие согласятся) но лучше как известно поздно чем поздно..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Писать буду много, фото тоже много, будьте осторожны!!!! так что ..... зачнём (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

После хёндая ацента на автомате фул опшн, было решено брать авто тока на автомате, и тока сил поболее.
В двушку влюбился тока после того как проехался, и до сих пор этот автомобиль обажаю)
Досталась она мне б/у 10 мес с пробегом 25т.км в качестве подарка, самому себе на день рождения.

до переделок
Прикрепленное изображение

Покатавшись, я любитель (больной) тюнинга начал думать чё с ней делать......
читая форум лансер-клуба наткнулся на тему турбо и человека Ran-TX вроде, он писал о том как турбанулся...

Я реально загорелся , сразу с ним списался и он мне дал контору Лукас турбо (никогда туда необращайтесь!!!)(IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
и тел. директора Сергея Лукьяненко (никогда с ним не общайтесь!!!) (IMG:style_emoticons/default/aggressive.gif)

Да сразу оговорюсь, на тот момент я совершенно не понимал чё это такое и с чем это едят, всмысле турбануть атмо.
Задача была, сделать авто внешне ничем не отличающегося от стока, но при этом резвее остальных.

Созвонившись я договорился о встрече , и внёс предоплату за запчасти, которые я дождался через 1 месяц
Двигатель было решено не трогать.
Вот список оборудования который мне было решено установить и перечень работ:

(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1005/f1/55846de41159.jpg)

В июле я отдал ключи и получил обещание 3 недели и 185сил. и стал ждать.... ждать.... ждать..... как собственно ждут многие, благо 2 машины в семье, хотя через пару месяцев супруга была не восторге что без машины осталась (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Пробег машины на момент начала проекта был 50т. км

Шло время....меня кормили завтраками....не буду вдаваться в подробности сколько раз я туда ездил итд...
и вот наконец мне сказали приехать и забирать автомобиль, и когда я увидел график.... я охренел

(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1005/ce/d36d3c443769.jpg)

график плохо виден, но суть ясна 217м 148л.с надув 0,3
уехал расстроенный... думаю понятно почему... столько всего установили а толку ноль....
кстати фотки оборудования:

общий вид 2008год
Прикрепленное изображение

фронтальный интеркуллер
Прикрепленное изображение

доп форсунки и управление
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

сенсор управления форсунками
Прикрепленное изображение
типо термо...
Прикрепленное изображение

нулевик
Прикрепленное изображение

первая настройка...
Прикрепленное изображение

Так же под бампером справа, установлен куллер АКПП без термостата.... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) для увелечения срока службы АКПП
по расположению один во один как здесь .... надеюсь автор не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php...=1058&st=40

В общем после долгих припераний что обещали одно, а получили другое....
установили буст контроллер и подняли надув до 0,55 в пике машина совершенно поехала по другомуууууууууууууу..
почему это сразу не сделали не понимаю (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) замера после не делали...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Счастию не было предела (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) , ИЗ МАШИНЫ НЕ ВЫЛЕЗАЛ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Единственное что напрягало это АКПП.... вот тока не надо... зачем турбовал с автоматом итд.... мне нравятся автоматы, например позавчера в пробках я отстоял окло 4х часов, поэтому автомат, как и следующий авто обязательно турбо с автоматом ЭВО 10 если накоплю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
так к коробке... дёргало её брыкало итд масло поменял стало получше.... в итоге толи она привыкла, толи я...

Про тормоза......
Сразу стало ясно, что новыми силами и ускорениями старые тормоза вообще не тормозят (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Муки выбора.... ездил в ПРОМУ.... читал форум и благодаря отчёту Стёпы остановился на дисках брембо, двухпоршневых суппортах от Аута , колодках феродо DS 2500 и армированных шлангах.

фото без новых тормозных дисков
Прикрепленное изображение

арм. шланг видно плохо... который тонкий
Прикрепленное изображение

фото с брембо
Прикрепленное изображение

На тот момент для 2.0 не было предложения по вилвудам, а то точно взял тока их .... да и по ценнику получается
практически одинаково.... т.к суппорта брал новые... всё делали в ABT -Technic про них здесь писали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В общем эффект получился хороший , но я ожидал большего если честно...

Жаль что начиналась зима , потому как машинка поехала только в конце октября и поэтому отжигал я не долго ...

Вот и настал момент глубже узнать все моменты связанные с турбированием автомобиля потому как, всё то что собрали через жопу быстро началось отваливаться, сначала турбина, потом потекли шланги АКПП итд...

умершая турбина
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

вечно текущий шланг слива масла с турбины
Прикрепленное изображение

В течении полугода я передвигался вот так...
Прикрепленное изображение

Подделывать тот колхоз , у Сергея не было никакого желания......
Начался поиск конторы которая доведёт до ума сделанное, опыт показывал что больше сил чем сейчас для автомата
губительно, поэтому было решено просто навести порядок под капотом и настроить авто для комфортной езды.

Несколько раз пытался встретиться с неуловимым Альфом, но всё тщетно...
Набрёл на контору TOY-SPORT, MDS-Tuning и MORENDI (бывший ЮНИЧИП) им всем большое спасибо.
В той-спорте мне перенесли аккум и вывели нулевик в холодное место и сделали короб под него,
обтянули термозащитой.

общий вид 2009г.
Прикрепленное изображение

короб впуска
Прикрепленное изображение

В MDS -Макс заменил все шланги от куллера АКПП , и все которые текли... много чего было сделано...
в том числе провели водяное охлаждение к турбине , чего изначально сделано не было... в следствии чего первая турбина задымила через 3т км.

Юничип-Евгений всё настроил...
Прикрепленное изображение

вот график при умерающей турбине, после замены турбы повторно замер не делали.
Прикрепленное изображение

Думаю сейчас после замены турбы лошадок на 5-10 поболее надув в пике 0,5 рабочее 0,45. автомат себя чувствует
замечательно, надув снизили ради того чтобы сохранить ему жизнь... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот вроде и всё, масло меняю кадые 8 т.км Сейчас пробег 88000т.км недавно заменил буст-сенсор гредёвский.... осалось поставить на лето вентилятор кондея, SPAL который лежит ждёт установки.
Прикрепленное изображение

Напоследок вид ничем не отличающегося от стока, турбированного 2.0 только по резвее на светофорах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Всем удачи!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 15.5.2010, 22:47
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


evolucar, попробуй сам по фоткам, боюсь удалить лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сделай редактирование и посмотри - скорее всего, во вложениях ты их грузил, но не "инклюдил" в тексте сообщения - форум просто выплевывает в конце мессаги все то, что загружено ему в мессагу в качестве вложения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По карбону - респектище, все абсолютно грамотно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
По дырке на впуск - а есть фото? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- evolucar   Первый 2.0 АТ Turbo Carbon   15.5.2010, 18:27
- - Dzhekin   А при чем тут Carbon?   15.5.2010, 18:37
|- - evolucar   Я знал про этот вопрос мне нравятся карбоно...   15.5.2010, 18:48
- - Vladimir791   Уважаемый, сколько денег потратили на это чудо? не...   15.5.2010, 18:46
|- - evolucar   Цитата(Vladimir791 @ 15.5.2010, 19:46) Ув...   15.5.2010, 18:52
|- - evolucar   Титус, удали пять последних фоток пожалуйста не з...   15.5.2010, 18:59
- - Mihail V   Не ну каждый свою ласточку по своему зовет!   15.5.2010, 18:47
- - alftuning   а турба то какая сейчас? та же? 18 гарретт сааб?   15.5.2010, 19:00
|- - evolucar   да такая же, только новая.. на фото б/у   15.5.2010, 19:03
- - Mihail V   В MDS тебе облагородили первоначальный колхоз норм...   15.5.2010, 19:06
|- - evolucar   Цитата(Mihail V @ 15.5.2010, 20:06) Зерка...   15.5.2010, 19:57
- - alftuning   у нас наш 2.0м/т тожа уже умирает. его собирали в ...   15.5.2010, 19:11
|- - Mihail V   Цитата(alftuning @ 15.5.2010, 20:11) у на...   15.5.2010, 19:31
- - alftuning   может пересечёмсо как нить, где нить? прокатишь на...   15.5.2010, 19:12
|- - evolucar   Цитата(alftuning @ 15.5.2010, 20:12) може...   15.5.2010, 19:15
- - Titus   Ай красавец! От души поздравляю и приятно было...   15.5.2010, 19:23
|- - evolucar   Цитата(Titus @ 15.5.2010, 20:23) Ай краса...   15.5.2010, 20:01
- - charly-sf   Цитата(evolucar @ 15.5.2010, 19:27) графи...   15.5.2010, 22:30
- - Titus   evolucar, попробуй сам по фоткам, боюсь удалить ли...   15.5.2010, 22:47
- - Yuriy_R   Цитатакак и следующий авто обязательно турбо с авт...   16.5.2010, 7:25
|- - charly-sf   Цитата(Yuriy_R @ 16.5.2010, 8:25) Есть и ...   16.5.2010, 10:41
- - Yuriy_R   ну да, седьмой...   16.5.2010, 11:08
- - ra3vgv   Юр,вот это красота,хочу такой,и хрен с ним с правы...   16.5.2010, 11:39
- - Mihail V   Платить за него слишком много, за дороги - которых...   16.5.2010, 11:58
|- - Главный Механик Планеты   Цитата(Mihail V @ 16.5.2010, 16:58) Плати...   16.5.2010, 12:16
|- - Mihail V   Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.5.2010, 1...   16.5.2010, 12:25
|- - evolucar   зафотаю, выложу... по поводу 7-ки правый руль ....   16.5.2010, 19:12
- - ra3vgv   с этим я согласен   16.5.2010, 12:08
- - Diis   Так скока сейчас коней?   16.5.2010, 19:28
|- - alftuning   Цитата(Diis @ 16.5.2010, 20:28) Так скока...   16.5.2010, 19:40
|- - evolucar   надо мерить. расчётное 220н.м   17.5.2010, 20:27
|- - alftuning   Цитата(evolucar @ 17.5.2010, 21:27) надо ...   17.5.2010, 21:30
- - Dzhekin   Воо она http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/2...   18.5.2010, 19:36
- - rem   Цитата(evolucar @ 15.5.2010, 19:27) Я реа...   18.5.2010, 20:40
- - Titus   "Аллюминиевый" - уже впечатляет   18.5.2010, 22:23
- - alftuning   охлаждение турбины не всегда нужно. если обратите ...   18.5.2010, 23:30
|- - evolucar   Цитата(alftuning @ 19.5.2010, 0:30) охлаж...   20.5.2010, 21:15
|- - Mihail V   Цитата(alftuning @ 19.5.2010, 0:30) охлаж...   20.5.2010, 21:17
|- - rem   Охлаждение турбы на 10 эвике и ралли-арте организо...   20.5.2010, 21:29
- - NeWT   Чё-то мне на 10-м Эвике эта заморочка с воздушными...   21.5.2010, 10:24


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"