![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на то, но лучше им напиши чтоб разлет по гайкам промерили, по центрам должно быть ~130мм (в действительности 128мм), а не 160мм как стало на рестайле. И сам диск, может быть и не 294, а 276мм(твой стоковый диаметр диска). Если окажется 2й вариант то нужно линк давать флэшу или макрэю, они ищут как раз под 15е катки и 276й диск. Вот темка, там и линк на мэджика есть. На твою ступицу диски встают без доработок(у тебя же 5*114.3 сверловка), суппорт тоже без доработок, шланг нужно менять на трэковый или расстачивать ушки на суппорте под наш шланг. И еще момент, у мэджика лежит комплект с веера, так же ступицы в сборе, ток по конской цене(вроди 10К просит за пару). Можешь созвониться и руками пощупать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС: а вообще наше с тобой общение лучше бы перенести вот сюда, а то не по теме топа пишем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотритечонашол (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как раз на наши кулаки, под 4 поршневые сумитомо. Только вот с толщиной непонятно
(IMG:https://d-a.d-cd.net/cab205as-960.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертёж проблемный , точка входа (?) , т.е. радиусы откуда считать (для отверстий) , от какой точки ? Только шаблон в натуральную величину и лазер ?
И да , толщина . На 10-й пытался сгандобить , не помню 10 или 12 мм. вышло . Поменял на суппорты от АУТа , и не жалею . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне видно точку на чертеже. Да и толщина детали подписана - 7H на одном из отверстий. Во, спасибо, 7Н и не приметил то (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не понимаю, чего у всех лансероводов-овощеводов так слюни капают на эти эвиковские брембы, каюсь, и у самого капали, и сам их хотел ставить! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но посмотрите статистику по эво форумам - от них все избавляются, ибо это дорогущее, редкостное гуано, которого даже при активной гражданской езде не хватает! Скажете эво намного тяжелее ланса-2.0? Да особо не на много. Короче брембы эти голый понт, с дорогущими расходниками в виде колодок и ребилд-комплектами... Я когда на Вольво буду колодки менять, зафотаю суппорта передние, там такие "тиски" стоят огроменные, правда однопоршневые классические но огромные, с огромными колодками под 330й диск, тормозов хватает с головой, а машина сухая весит 2080кг. Отвечу. Эвоводы снимают штатные брембы, и ставят тюнь, потому что хочется что-то ещё злее. Как правило, это 6 поршней, эндлесы или стоптехи, под 350-380мм диски. Ценником от сотки за б/у до 300килорублей за новьё. Судя по общению с живыми людьми, эксплуатирующими штатные брембы, да и по своему опыту, гуамно, оно когда на дешманских китайских колодках и ниппартсовских дисках. Как только ставятся приличные колодосы и диски, скажем, злое дба или эндлес - никаких претензий ни у кого в 300-350лс нет. Опять же, меняют, потому что брембо - сток. Надпись эндлесс смотрится лучше)) Теперь к моему личному опыту, слегка раздутый вр-4 галант на автомате, 1570кг, 280-290лошадок. Штатные 2поршня, скоба, 294й диск, 24мм мяса, сток диск. Со 160-180км/ч в 0. 2раза подряд, и всё. На 3-4разе плывут конкретно, на 5м торможении педаль чугунная, торможения практически нет, на злых колодках. Диски фиолетового цвета, дым с направляек. На мыльных гражданских колодках, типа сумитомо, ате, уже в конце 2ого торможения плывут, на 3ем привет, тормозов нет. 4х поршневая цельная система сумитомо от гто/3000жт вр-4, 315й диск, 30мм мяса, сток диск. На мыльных нишимбах или сумитомах всё тоже самое, только запас торможений вырастает с 2-3 до 4-5. На злых колодках, типа эндлес, 5-6, и то, не уверенно. 4х поршневые цельные брембы, 320мм диск, 32мм мяса, сток диск. Вот 5-7 торможений, под конец, конечно, не так точно, как первое, но всё равно уверенно. На штатных же б/ушных колодках, весь комплект с одного эвика. Да, гумно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
starshina06, да тут дело все в том, что народ ставящий их так не ездит, иметь потенциал в запасе хорошо, но когда он не востребован, а цена так высока встает закономерный - ЗАЧЕМ?! о чем Миша и написал выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша написал
...которого даже при активной гражданской езде не хватает! Скажете эво намного тяжелее ланса-2.0? Да особо не на много. ... Я вижу, что Миша видимо не совсем понимает, что такое в течении минуты 2 раза набрать 180+ и оттормозиться в 0-30 пару раз. С педалью в пол динамика будет 4,5-6 секунд до сотни - это активная гражданская езда, да))) Очень сравнимо с овощным лансером, которого эвик да не на особо много тяжелее)) Поверь, потенциала по торможению никогда не бывает много. Народ который так делает, ставит на овоща злые тормоза - всё делает правильно. Тюнинг всегда начинается с тормозов) На скоростях до 60-80 ещё поверю, да, разница будет не особо. Точнее так, до 50-60 будет только резкость, метров 3-5 выиграешь. А вот 80, 100, а тем более 120+...земля и небо, до трети тормозного пути выиграть можно. Ещё раз повторюсь, когда стоковые машинки поменял на гтошные, только машинки и диски к ним - разница была оч существенной, не только по перегреву. А именно по потенциалу, типа, едешь себе 80-100, и оппа - типа нежданчик ,тормоз в пол. А на брембах - так вообще земля и небо. С теми же штатными гтц, вакуумником, шлангами. Понт - не спорю, кто-то видит в этом понт, кто-то за этим и ставит...типа, могу! Открою тайну, большинство быстрых вёдер покупаются не для того, чтобы постоянно гонять, а для того, чтобы постоянно демонстрировать окружающим, что я могу гонять. И могу купить и содержать)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
starshina06, амм, если в пол с абс особенно зимой, то думается ни чего не выиграешь хоть с какой скорости даже у штатных тормозов, а вот если ножкой качать(а не тупо наступить на педаль и колеса заблочить), то верю что можно не кисло по тормозному выиграть.
В целом, если описанная вами езда на кольце, то все понятно и оправдано, но если это город - то уж лучше убейте себя об столб, а не рискуйте чужими жизнями со своим мнимым потенциалом на брембах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю общаться как в реальной жизни с реальными людьми.
Это я про убейте себя об столб. И потом, вы тут морализаторствовать пытаетесь? На форуме, где люди делают свои машины быстрее? Наверное, для того, чтобы до 60 в городе быстрее разгоняться на первой)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
starshina06, если описанный режим 0-180-0 в городе на общественных дорогах, то да, "Шамаич" столб вам на встречу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если же серьезно, Я категорически против гонок на улицах города, буквально в октябре того года коллега друга на закорчеванном скае при заезде со светофора сшиб пешехода на пешеходнике, пешик - зажмурился. Скаю нехватило каких то 20м тормозного пути. Скай продан, водила отбывает наказание.. По поводу форума, делать машину быстрее не значит подвергать других опасности, а вот гонять как на скипидар севший это уже отдельный разговор. Так же отмечу, многие местные корчи дают волю свом табунам именно на приспособленном для этих целей треке, где и нужны супер тормоза с большим потенциалом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
starshina06, если описанный режим 0-180-0 в городе на общественных дорогах, то да, "Шамаич" столб вам на встречу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Совсем другое дело) Да ладно уж там, для трэка)) я в мячике лет за 5 корчей тоже видал раз 5, и те тазы... Короче, убивает не автомат, убивает человек. Тюнинг начинается с тормозов, золотое правило. На овоща и 294ые машинки с галанта-аута будет отличным решением, ну а коль есть деньги на гто или брембы - отлично, нет - ну и нет. А брембы с эво 5-9 хорошие тормоза, лично проверял)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, посоветуйте диски под 4 поршневые сумитомы? 296 или 315 мм (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие цели и деньги?
А то можно и прожект му посмотреть, тормоза - огонь! Только стоят поди полтос, и колодки жрут)) Гражданские, или с понтом спорт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы уверенно останавливать 260 лс ) Я понимаю, что под суппорта от ГТО и диски брать от ГТО, но на сайтах только оригинал и ценник как у чугунного моста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже год валяются 4-поршневые брембы с и BMW e38. Видел на драйве их на АУТ мастырят. Соответственно на кулак лансера тоже должно подойти
чертежа никто не встречал в интернетах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Flint_WP, у эвика поворотные кулаки другие и они на ланс не встают без кардинальных переделок, так что под имеемые брембы нужно делать индивидуальную проставку. Под брембы эво на штатные кулаки ланса тут где то был чертежик.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про брембы BMW и Аутлендер
смари https://www.drive2.com/c/1153360/ кулак аутлендера такой же как и на лансере. значит через этот переходник можно поставить от Е38. так? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|