Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нормальные тормоза на 2.0 и 1.6, 4 поршня перед
Covenant
сообщение 4.3.2015, 10:18
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(LittleDev1L @ 4.3.2015, 12:41) *

Похоже на то, но лучше им напиши чтоб разлет по гайкам промерили, по центрам должно быть ~130мм (в действительности 128мм), а не 160мм как стало на рестайле. И сам диск, может быть и не 294, а 276мм(твой стоковый диаметр диска). Если окажется 2й вариант то нужно линк давать флэшу или макрэю, они ищут как раз под 15е катки и 276й диск. Вот темка, там и линк на мэджика есть.
На твою ступицу диски встают без доработок(у тебя же 5*114.3 сверловка), суппорт тоже без доработок, шланг нужно менять на трэковый или расстачивать ушки на суппорте под наш шланг.
И еще момент, у мэджика лежит комплект с веера, так же ступицы в сборе, ток по конской цене(вроди 10К просит за пару). Можешь созвониться и руками пощупать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС: а вообще наше с тобой общение лучше бы перенести вот сюда, а то не по теме топа пишем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 23.2.2016, 18:10
Сообщение #182


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Смотритечонашол (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как раз на наши кулаки, под 4 поршневые сумитомо. Только вот с толщиной непонятно
(IMG:https://d-a.d-cd.net/cab205as-960.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 23.2.2016, 19:07
Сообщение #183


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Чертёж проблемный , точка входа (?) , т.е. радиусы откуда считать (для отверстий) , от какой точки ? Только шаблон в натуральную величину и лазер ?
И да , толщина . На 10-й пытался сгандобить , не помню 10 или 12 мм. вышло . Поменял на суппорты от АУТа , и не жалею .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2016, 19:45
Сообщение #184


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(tryval @ 23.2.2016, 19:07) *
Чертёж проблемный , точка входа (?) , т.е. радиусы откуда считать (для отверстий) , от какой точки ?


Вполне видно точку на чертеже.
Да и толщина детали подписана - 7H на одном из отверстий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 24.2.2016, 16:10
Сообщение #185


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 23.2.2016, 19:45) *
Вполне видно точку на чертеже.
Да и толщина детали подписана - 7H на одном из отверстий.

Во, спасибо, 7Н и не приметил то (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.2.2016, 17:04
Сообщение #186


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 25.2.2016, 13:53
Сообщение #187


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Titus @ 23.2.2016, 19:45) *
Цитата(tryval @ 23.2.2016, 19:07) *
Чертёж проблемный , точка входа (?) , т.е. радиусы откуда считать (для отверстий) , от какой точки ?


Вполне видно точку на чертеже.
Да и толщина детали подписана - 7H на одном из отверстий.

Извиняюсь .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 25.2.2016, 23:08
Сообщение #188


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(Mihail V @ 4.2.2015, 10:48) *
А я вот не понимаю, чего у всех лансероводов-овощеводов так слюни капают на эти эвиковские брембы, каюсь, и у самого капали, и сам их хотел ставить! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Но посмотрите статистику по эво форумам - от них все избавляются, ибо это дорогущее, редкостное гуано, которого даже при активной гражданской езде не хватает! Скажете эво намного тяжелее ланса-2.0? Да особо не на много. Короче брембы эти голый понт, с дорогущими расходниками в виде колодок и ребилд-комплектами...
Я когда на Вольво буду колодки менять, зафотаю суппорта передние, там такие "тиски" стоят огроменные, правда однопоршневые классические но огромные, с огромными колодками под 330й диск, тормозов хватает с головой, а машина сухая весит 2080кг.


Отвечу.

Эвоводы снимают штатные брембы, и ставят тюнь, потому что хочется что-то ещё злее.
Как правило, это 6 поршней, эндлесы или стоптехи, под 350-380мм диски. Ценником от сотки за б/у до 300килорублей за новьё.

Судя по общению с живыми людьми, эксплуатирующими штатные брембы, да и по своему опыту, гуамно, оно когда на дешманских китайских колодках и ниппартсовских дисках. Как только ставятся приличные колодосы и диски, скажем, злое дба или эндлес - никаких претензий ни у кого в 300-350лс нет.

Опять же, меняют, потому что брембо - сток. Надпись эндлесс смотрится лучше))

Теперь к моему личному опыту, слегка раздутый вр-4 галант на автомате, 1570кг, 280-290лошадок.

Штатные 2поршня, скоба, 294й диск, 24мм мяса, сток диск.
Со 160-180км/ч в 0. 2раза подряд, и всё.
На 3-4разе плывут конкретно, на 5м торможении педаль чугунная, торможения практически нет, на злых колодках. Диски фиолетового цвета, дым с направляек.
На мыльных гражданских колодках, типа сумитомо, ате, уже в конце 2ого торможения плывут, на 3ем привет, тормозов нет.


4х поршневая цельная система сумитомо от гто/3000жт вр-4, 315й диск, 30мм мяса, сток диск.
На мыльных нишимбах или сумитомах всё тоже самое, только запас торможений вырастает с 2-3 до 4-5. На злых колодках, типа эндлес, 5-6, и то, не уверенно.

4х поршневые цельные брембы, 320мм диск, 32мм мяса, сток диск.
Вот 5-7 торможений, под конец, конечно, не так точно, как первое, но всё равно уверенно. На штатных же б/ушных колодках, весь комплект с одного эвика.
Да, гумно)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 26.2.2016, 7:31
Сообщение #189


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


starshina06, да тут дело все в том, что народ ставящий их так не ездит, иметь потенциал в запасе хорошо, но когда он не востребован, а цена так высока встает закономерный - ЗАЧЕМ?! о чем Миша и написал выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 26.2.2016, 23:09
Сообщение #190


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Миша написал
...которого даже при активной гражданской езде не хватает! Скажете эво намного тяжелее ланса-2.0? Да особо не на много. ...

Я вижу, что Миша видимо не совсем понимает, что такое в течении минуты 2 раза набрать 180+ и оттормозиться в 0-30 пару раз.
С педалью в пол динамика будет 4,5-6 секунд до сотни - это активная гражданская езда, да))) Очень сравнимо с овощным лансером, которого эвик да не на особо много тяжелее))


Поверь, потенциала по торможению никогда не бывает много. Народ который так делает, ставит на овоща злые тормоза - всё делает правильно. Тюнинг всегда начинается с тормозов)
На скоростях до 60-80 ещё поверю, да, разница будет не особо. Точнее так, до 50-60 будет только резкость, метров 3-5 выиграешь. А вот 80, 100, а тем более 120+...земля и небо, до трети тормозного пути выиграть можно.

Ещё раз повторюсь, когда стоковые машинки поменял на гтошные, только машинки и диски к ним - разница была оч существенной, не только по перегреву. А именно по потенциалу, типа, едешь себе 80-100, и оппа - типа нежданчик ,тормоз в пол.
А на брембах - так вообще земля и небо.
С теми же штатными гтц, вакуумником, шлангами.

Понт - не спорю, кто-то видит в этом понт, кто-то за этим и ставит...типа, могу!
Открою тайну, большинство быстрых вёдер покупаются не для того, чтобы постоянно гонять, а для того, чтобы постоянно демонстрировать окружающим, что я могу гонять. И могу купить и содержать))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.2.2016, 5:11
Сообщение #191


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


starshina06, амм, если в пол с абс особенно зимой, то думается ни чего не выиграешь хоть с какой скорости даже у штатных тормозов, а вот если ножкой качать(а не тупо наступить на педаль и колеса заблочить), то верю что можно не кисло по тормозному выиграть.
В целом, если описанная вами езда на кольце, то все понятно и оправдано, но если это город - то уж лучше убейте себя об столб, а не рискуйте чужими жизнями со своим мнимым потенциалом на брембах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 27.2.2016, 12:19
Сообщение #192


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Предлагаю общаться как в реальной жизни с реальными людьми.
Это я про убейте себя об столб.

И потом, вы тут морализаторствовать пытаетесь? На форуме, где люди делают свои машины быстрее? Наверное, для того, чтобы до 60 в городе быстрее разгоняться на первой))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 27.2.2016, 13:28
Сообщение #193


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


starshina06, если описанный режим 0-180-0 в городе на общественных дорогах, то да, "Шамаич" столб вам на встречу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если же серьезно, Я категорически против гонок на улицах города, буквально в октябре того года коллега друга на закорчеванном скае при заезде со светофора сшиб пешехода на пешеходнике, пешик - зажмурился. Скаю нехватило каких то 20м тормозного пути. Скай продан, водила отбывает наказание..
По поводу форума, делать машину быстрее не значит подвергать других опасности, а вот гонять как на скипидар севший это уже отдельный разговор. Так же отмечу, многие местные корчи дают волю свом табунам именно на приспособленном для этих целей треке, где и нужны супер тормоза с большим потенциалом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 27.2.2016, 16:41
Сообщение #194


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(Covenant @ 27.2.2016, 13:28) *
starshina06, если описанный режим 0-180-0 в городе на общественных дорогах, то да, "Шамаич" столб вам на встречу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
...

Совсем другое дело)

Да ладно уж там, для трэка)) я в мячике лет за 5 корчей тоже видал раз 5, и те тазы...

Короче, убивает не автомат, убивает человек.
Тюнинг начинается с тормозов, золотое правило. На овоща и 294ые машинки с галанта-аута будет отличным решением, ну а коль есть деньги на гто или брембы - отлично, нет - ну и нет.
А брембы с эво 5-9 хорошие тормоза, лично проверял))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 3.3.2016, 20:24
Сообщение #195


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Парни, посоветуйте диски под 4 поршневые сумитомы? 296 или 315 мм (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 3.3.2016, 21:06
Сообщение #196


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Какие цели и деньги?
А то можно и прожект му посмотреть, тормоза - огонь! Только стоят поди полтос, и колодки жрут))

Гражданские, или с понтом спорт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 3.3.2016, 23:58
Сообщение #197


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Чтобы уверенно останавливать 260 лс ) Я понимаю, что под суппорта от ГТО и диски брать от ГТО, но на сайтах только оригинал и ценник как у чугунного моста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 28.4.2016, 10:55
Сообщение #198


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


уже год валяются 4-поршневые брембы с и BMW e38. Видел на драйве их на АУТ мастырят. Соответственно на кулак лансера тоже должно подойти

чертежа никто не встречал в интернетах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 28.4.2016, 11:56
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Flint_WP, у эвика поворотные кулаки другие и они на ланс не встают без кардинальных переделок, так что под имеемые брембы нужно делать индивидуальную проставку. Под брембы эво на штатные кулаки ланса тут где то был чертежик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flint_WP
сообщение 28.4.2016, 12:27
Сообщение #200


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 193
Регистрация: 26.2.2015
Из: Нижнего Новгорода
Вне форума
Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0

Репутация:   2  


я про брембы BMW и Аутлендер
смари
https://www.drive2.com/c/1153360/

кулак аутлендера такой же как и на лансере. значит через этот переходник можно поставить от Е38. так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"