Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ходовые огни от Prosport'а, и другие извраты с релюшками
NeWT
сообщение 13.6.2010, 12:13
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NeWT @ 13.6.2010, 11:24) *
Просто я не уверен, в положении "Выкл." и "Габариты" сомкнуты ли плюсы обоих ламп БС.

Только что был в гараже, да, сомкнуты, тогда и вправду всё просто.

Проверил всё ещё раз и точно теперь говорю, что ближний включается синхронно с дальним при моргании из положений Выкл/Габариты. Более того, открыл крышку предохранителей, прозвонил предохранители ближнего и дальнего (не снимая, они сверху прозваниваются) и выяснил, что в выключенном положении ближний и дальний не сомкнуты (т. е. замыкания нет), далее вынул пред ближнего, воткнул тестер туда в 12В и вижу 0, мигаю дальним - вижу на ближнем +12, т. е. такой сигнал с Front ECU поступает... Также слышно, как при моргании дальним срабатывают обе релюшки - и ближнего и дальнего, а при включении ближнего - только ближнего, при переключении на дальний из положения ближнего срабатывают релюшки поочереди. Более того, логично предположить, что днём нужно моргать как можно сильнее, от того наверное обе нити и моргают. Из всего этого могу предположить, что это нормальный штатный режим работы фар...

А как у вас?
Цитата(Саня300 @ 13.6.2010, 13:26) *
Так же.

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленный файл  FFUUUUU.JPG ( 42,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 13:19
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Про реле... Если в него встроен диод, то обязательно должна быть указана полярность включения, в противном случае диода нет и ставить его обязательно - Electronic все очень верно описал.
Включение дальнего света насколько я порассуждал не так просто как кажется. Ну, во-первых, команда подается как и все остальные в подрулевом переключателе закорачиванием соотв. контакта на массу. А длаьше - имеем 2 разных алгоритма включения, в зависимости от того включен ли БС или нет. Если нет, то команда подается в течении того времени пока притянут рычаг и отменяется с отпусканием последнего. Если же БС включен, то этот же рычаг работает как переключатель - один раз потянули - включился, второй раз - выключился.
Надо будет сегодня еще раз уточнить кое-что, вот например не помню что происходит если глушим двигатель с включенным дальним светом. И, если все тухнет, то при следующим запуском загорается ли ДС или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.6.2010, 13:47
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Если с включённым ДС выключить двигатель, то ДС не выключится, заведём, ДС всё ещё горит. (У меня вроде так).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 13:55
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Насколько я помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , переключатель ДС работает так:
Если БС включен, то как переключатель - один раз нажал - включился, второй раз - выключился
Если БС не включен - как кнопка, включен пока нажата...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.6.2010, 14:43
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не, у переключателя ведь два положения (мы ведь и при включённом БС можем просто мигать дальним).
Не могу придумать логику работы релюшек, чтобы с нововыявшимися данными работы фар всё работало (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 15:10
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я-ж говорю надо посмотреть ... Как-то не обращал внимание - работает и хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.6.2010, 15:39
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Итак, вот что я состряпал по новой логике...
Прикрепленный файл  H4_to_H7x2.jpg ( 192,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Смотреть слева направо, сверху в низ.
1) Всё выключено либо габариты.
2) Всё выключено либо габариты - мигаем дальним.
3) Включаем ближний.
4) Ближний включен, мигаем дальним.
5) Переключились в дальний из ближнего режима.

Вот только здесь всё нарисовано так сказать в мгновенных состояниях. Я здесь надеюсь на то, что верхние две релюшки будут не успевать отключаться в промежуточных состояниях 4->5 и 5->4, и логика должна мгновенно работать соответственно.

А ещё надеюсь на то, что скажем, когда мигаем дальним из положения "Выкл./Габариты" и когда Front ECU одновременно включает и ДС и БС, но на самом же деле там есть микрозадержка, которой достаточно для неправильного Out из логики, вот я надеюсь, что верхние релюшки не успеют включиться и логика установится уже в "1 1 0" и верхние две релюшки даж не успеют включиться... Вот короче такая жопа... Кто чё думает?

Может можно тупо поставить на питание катушек верхних двух реле конденсатор, который бы затормаживал их включение и выключение на, скажем, 0.1с...

И ваще, не слишком бредовая схема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.6.2010, 17:39
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ох, и что-то не могу логику расписать на стандартных логических элементах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.6.2010, 17:43
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Не можешь или не получается?
Таблицы истинности для 2-х самых популярных элементов (Пирса и Шеффера) я выкладывал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2010, 1:06
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А блин, я понял, что зря я мучаюсь! Можно ведь признак включённости БС взять прямо с ручки под рулём? Наверняка там какой-то контакт в положении БС либо на массу закорачивается, либо +12В получает. Нужно только узнать какой и протянуть до него провод (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ещё лучше его под капотом найти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.6.2010, 5:15
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


С ручкой под рулем не так просто все... Почитай тему про поворотники.
С включением БС - аналогично - включение происходит по "массе", но вот в выключенном состоянии эти самые 12В присутствуют на контакте в виде очень коротких импульсов... Так просто их не словишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2010, 11:41
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Т. е. тупо вот так не выйдет?
Прикрепленный файл  Scheme.jpg ( 78,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

И что означает знак "Шасси" на который поочерёдно закорачиваются "Off", "Tail", "Head"?
Блин, ща пытаюсь прозванивать переклюк по 3-му Риму (табл. 10.7) и нифига у меня он по таблице не прозванивается :-0. Ну и конечно я понял, что там не просто вкл./выкл., а какая-то жёсткая схема (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.6.2010, 15:44
Сообщение #133


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


"Шасси" то обозначает то что нужно - массу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но вот переключатель коротит на эту самую массу не пост. напряжение а импульсы...
Я для того чтобы словить их поставил МК, с обычными элементами схема получалась очень накрученной и вдобавок нестабильно срабатывающей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2010, 16:38
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Микроконтроллер для меня будет жёстко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас рылся во Front ECU. Определил 3 чёрных реле: габариты, ДС, БС. Но вот за что отвечают 2 коричневых реле я не понял (они 5-ти контактные). Пытался найти отличия когда БС горит в штатном режиме и когда БС горит в режиме мигания дальним из Выкл/Габариты, пока не нашёл (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Продолжаю искать, пишу с гаража (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Блииин, начинаю вспоминать, а ведь кто-то делал индикатор включённого ближнего вроде?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.6.2010, 16:40
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Титус вроде и писал об этом, вот не помню речь шла только о габаритах или и о БС тоже...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 14.6.2010, 16:47
Сообщение #136


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Индикатор габаритов был. Он же горит и при БС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.6.2010, 16:49
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если нужен сигнал о включении БС, то почему-бы не взять его отсюда?
Прикрепленный файл  headlamp.jpg ( 15,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2010, 18:20
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Дык а откуда именно отсюда? Он тут нигде ничем не отличается от того сигнала, когда днём мигаешь дальним. Проследил линию включения реле ближнего света. Там от катушки реле сразу проводок в диод, резистор и микруху, никаких разветвлений (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Т. е., я так понимаю, это говорит о том, что данная логика определяется в микрухе...
Ох, что-то прочитал тему про поворотники... Боюсь МК пока не осилю, да и осциллографа нету, хз чё там за сигналы в ручке о включённом БС... Неужто нигде нету по этому поводу нормального контакта...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2010, 21:17
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Эх, блин, вот также прозванивал, и небыло никаких двух Ом на 3-6 во включённом положении... Может я совсем того (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Прикрепленный файл  Scheme.jpg ( 52,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 15.6.2010, 1:32
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


NeWT, обрати внимание на контакт 27 разъёма А-11Х Front-ECU. Когда ручка переключателя внешнего освещения находится в положении ON, там должно быть 0V (иначе, надо полагать, там +12V). Источник: Service Manual стр. 54В-410.

ВАЖНО! Только что заметил: там косяк с нумерацией контактов именно во Front-ECU. Нумерацию считать с другой стороны! Это получается 25 контакт!.

Вот правильная нумерация:
Прикрепленный файл  Front_ECU.jpg ( 133,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"