выбитые каты, конкретная ситуация |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
выбитые каты, конкретная ситуация |
8.6.2010, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
Привет моньяги!
вобщем дело такое... отправил мозги ежу на прошивку. он сказал, что каты и вторую лямбду (может и первую тоже, не помню) отключил. выбили каты, загорелся чек... думали, что встряхнули нить обогрева в какомто из лямбд... один наш местный кулибин кричит, что машина теперь в аварийном режиме работает... мол надо обратно как и лямбду новую... иначе не поедет (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) на 402 метрах на финише 132 км/ч, не пойму валит или нет??? помогите разобраться парни, типа хэлп!!!! |
|
|
8.6.2010, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Первую он не мог отключить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Это самое, сними клемму на 10 минут, потом одень обратно и покатайся, загорится ли чек опять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет поведения машины - ну, а по твоим ощущениям как - так же едет, или есть разница в динамике? |
|
|
8.6.2010, 11:14
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
Клемма не рулит (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
на разгон както вяло... после 4000 начинает ехать. но вот веть что интерестно... иногда е.ошит как не всебе.... а иногда нет. погода не имеет значения. |
|
|
8.6.2010, 11:28
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Почему не рулит? Еще как (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По сути - может быть только две основных проблемы - Дима забыл выключить вторую лямбду, или "наелась" первая лямбда. Ну, сопутствующих мелочей может еще чуть быть, но основных причин только две. Есть еще третий вариант - что чек вообще не по этому поводу горит - знать бы код ошибки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2010, 11:31
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
клему сымал, улыбался 10 мин.
я склоняюсь к первому лямбду... вопрос в другом!!!! надоли возвращать кат??? |
|
|
8.6.2010, 11:33
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не надо ничего возвращать, да и не вернешь его уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибку прочитай, да? Если первая лямбда - подскажу, как проще решить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, у тебя вторая осталась? Можно ее на место первой вкрутить, там разъем только перепаять. Но. Начинать надо точно с ошибки - а то будет пустая трата времени и денег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2010, 11:35
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
это да...
поеду на обеде подключуся... |
|
|
8.6.2010, 11:41
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если все же первая лямбда - не расстраивайся сильно, вариантов аж несколько (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2010, 11:51
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
как вариант универсальная 4-х контактная лямбда NTK (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.6.2010, 12:00
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
NTK OZA 624-E4 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно Бошевскую, но, Бошевская похуже будет. |
|
|
8.6.2010, 12:18
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Привет моньяги! вобщем дело такое... отправил мозги ежу на прошивку. он сказал, что каты и вторую лямбду (может и первую тоже, не помню) отключил. выбили каты, загорелся чек... думали, что встряхнули нить обогрева в какомто из лямбд... один наш местный кулибин кричит, что машина теперь в аварийном режиме работает... мол надо обратно как и лямбду новую... иначе не поедет (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) на 402 метрах на финише 132 км/ч, не пойму валит или нет??? помогите разобраться парни, типа хэлп!!!! вообще-то ошибка Р0420 по кату снимается клеммой, значит это не она..... вот не детонация ли это... короче читай код ошибки, будем думать, а пока лучше не искать сколько стоит лямбда ))) а 402м я щас попробую и напишу )) |
|
|
8.6.2010, 12:24
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
NTK стоит порядка $50-60, против $200-230 за оригинальную (оригинальная тоже NTK, код чуть другой).
|
|
|
8.6.2010, 12:25
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, и кстати, нить обогрева тестером прозванивается очень легко.
|
|
|
8.6.2010, 12:56
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
на 402 метрах на финише 132 км/ч, не пойму валит или нет??? помогите разобраться парни, типа хэлп!!!! у меня тоже ланс 9 2.0 механика + чип + полный 2,5 дюйма выхлоп с 4-2-1 (сейчас флейтой задушен), но резина 205\55\16 402м на выходе 140км\ч ровно(по спидометру), бенз 95 |
|
|
8.6.2010, 13:12
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
у меня 205/50/16 выхлоп сток чип, по жпс навигатору за 2м до отметки бросаю газ... и 132.
варианты по тесту слились на день-два (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) NTK OZA 624-E4 у меня в розицу 2300 стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2010, 13:22
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, я у себя ровно за $54 нашел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.6.2010, 13:35
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
да не суть, я за него выкладывать не буду... так возьму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
договорился по медосмотру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) через часик поеду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.6.2010, 13:37
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
8.6.2010, 13:46
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Давай, интересны результаты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.6.2010, 14:07
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
Проверили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ошибка нити накала, ифсё!!! ошибка сбрасывается, но но если заглушить и запустить... загарается снова, это нормально. вторую лямбду не нашли, значит отключена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) короче, лямдик работает нормально, за исключение нити подогрева. а не валит потому, что первый как выбит... там банка большая из-за этого большое противодавление на выпуске. ждём паука от Альфа, кстати... ге ты Сергей??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|