![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю создать тему по полезным прогам и книгам для ДВС.
(Расчет, теория, тюнинг, ремонт и т.д.) Начну. Небольшие проги утилиты. Расчет объема ДВС, расчет VE, и турбокалькулятор. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже да, спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Потом чуть организую, ибо уже есть книжек чуть на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Скачал буду изучать... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю Библию моториста. Автор Хрулев.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прога для примерного расчета ДВС на мощность и момент.
Кряк присутствует. Считал по 4G18 - вроде все правильно показывает. Выводит графики. Есть встроенная утилита расчета углов впуск-выпуск для клапанов, с показанием мощности и момента. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная прога по расчету ДВС.
Engine Analizer Pro 3.3 Интерфейс чуть похуже чем в Dyno 2003 (не такой цветной), но в ней больше настроек и больше нужно входных данных для расчета, соответственно точнее расчет. Так же проверял на 4G18 - в целом тоже понравилось. Можно посмотреть работу ДВС - как ходят клапана и как встречаются с поршнем. (Иногда для правильного расчета при вводе данных " ," в разрядах чисел нужно заменить на "." - или наоборот - а то бывает вываливает ошибку.)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика по турбонаддуву. От Корки Белл. (на английском)
Есть она же на русском - с хорошим переводом, но думаю PDF 98 мб сюда не пролезет. Ищите в инете (рапидшара или депозит - не помню).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классика от Бекмана - спортивные ДВС и машины.
И теория от Рикардо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теория ДВС
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Управление двигателем ![]() ![]() ![]() ![]() Тюнинг ДВС Незнаю кто автор- книга по американским моторам ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная прога по расчету ДВС. Engine Analizer Pro 3.3 Интерфейс чуть похуже чем в Dyno 2003 (не такой цветной), но в ней больше настроек и больше нужно входных данных для расчета, соответственно точнее расчет. Так же проверял на 4G18 - в целом тоже понравилось. Пожно посмотреть работу ДВС - как ходят клапана и как встречаются с поршнем. (Иногда для правильного расчета при вводе данных " ," в разрядах чисел нужно заменить на "." - или наоборот - а то бывает вываливает ошибку.) Абсолютно не врубаюсь как пользоваться кряком - открывается окно терминала и просит код, что дальше? Подскажите, пожалуйста! Проги нужны. И ещё вопрос - Лотус енджин из той же серии или что-то иное? Можно на всех этих прогах задавать совершенно необычные фазы для клапанов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо как можно точнее просчитывать к.п.д. при превышении степени расширения над степенью сжатия, чтобы затем считать, что даст применение других приёмов.
Например как поточнее просчитать добавку к к.п.д. такого ДВС: http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-16 Ну и для этого пригодится: На сайте чиновников решили, что двигатели с повышенной в полтора раза экономичностью, для производства которых не требуется какое либо новое оборудование, - России не нужны, вредны и даже опасны. http://www.gosbook.ru/node/17687 Сообщение отредактировал georgii-2 - 8.5.2011, 18:26
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка про лямбды и настройку
http://drag2ter.com/articles/art_o2.php |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел прогу
75mb. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=738464 Lotus Engineering Software Состоит из модулей: Lotus Base Engine Analysis Tools 4.02c Lotus Concept Valve Train 2.05g Lotus Engine Simulation 5.06b Lotus Suspension Analysis 4.03c Lotus Vehicle Simulation 3.11f Расчет двигателей, подвески, коробки и т.д. Есть кряк. Есть мануал как с ней работать. Прога мощная в плане расчетов. И не особо сложна в освоении (кто дружит с английским осилит через мануал). Есть еще навороченная прога - только для расчета авто и ДВС - АДАМС. Но она весит более 500мб и очень сложная в освоении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел интересный журнал
Racecar Engineering [2004-2010, PDF, English] http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2766128 и Racecar Engineering 2011 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3583222 Описываются все технологии автоспорта (F1, LeMan24, Nascar, Rally и т.д.) Проектирование, расчет, изготовление, тестирование - ДВС, КПП, подвеска, кузов, аэродинамика и т.д. Все самое нужное собрано в одном месте. Лучше я еще не встречал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прога для примерного расчета ДВС на мощность и момент. Че-то для 4В11 фигня получается. Фазы ГРМ узкие, как их не сдвигай - 110л.с. максимум, и момент - 150Нм. Мож оно так и есть на самом деле?Кряк присутствует. Считал по 4G18 - вроде все правильно показывает. Выводит графики. Есть встроенная утилита расчета углов впуск-выпуск для клапанов, с показанием мощности и момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты сток симулируешь или пытаешься уже из стока больше выжать??
Впуск-выпуск меняй, профиль кулачка (задается от 1 до 6) ну и там куча всего еще помимо этого. Я метедом перебора почти всех данных в 98 л.с. и нужный момент уложился (в стоковые параметры). А уже потом со стоковыми значениями игрался - смотрел что дает прибавку и сколько. Если Турбо то там есть - Induction - Forced induction - ну и далее подбирай турбину или компрессор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты сток симулируешь или пытаешься уже из стока больше выжать?? Я сток атмо пытался получить. Профиль кулачка на 6 (максимум), фазы сдвигал - ниче не помагает. Помагает если фазы расширить, но они реально Уже, чем у 4G63, за счет чего там больше мощности не понятно, на максимуме оборотов и нагрузки фазовращатели в стоке стоят по "0" и фазы примерно как на 4G63, только Уже.
Впуск-выпуск меняй, профиль кулачка (задается от 1 до 6) ну и там куча всего еще помимо этого. Я метедом перебора почти всех данных в 98 л.с. и нужный момент уложился (в стоковые параметры). А уже потом со стоковыми значениями игрался - смотрел что дает прибавку и сколько. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прога не умеет считать ДВС с фазовращателями. Только закрепленные фазы впуск и выпуск на всем диапазоне оборотов.
Я так понимаю что на 4B11 они есть. Поэтому выходные данные в проге не совпадают с реалом. Попробуй поставить в 4B11 в симуляции максимальные фазы которые ставит фазовращатель, может поможет. Мануал на 4B11 диллерский есть ? Там должно быть расписано вазы и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|