Пыльник шруса, внешний(наружный) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пыльник шруса, внешний(наружный) |
5.8.2012, 15:33
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня загнал машину на яму и обнаружил что левый пыльник наружнего шруса немного сопливит,появилась небольшая трещина и смазку начало выгонять. И это уже второй пыльник! пыльник брал от ауди,толи 80ка, толи 100ка,точно не помню. Третий раз сбивать наружний шрус уже не кайф, буду менять через внутренний. Кто что скажет, как Нивовский пыльник ходит? ХЗ какой ставить... Что посоветуете, маньяки? Был бы очень признателен. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
5.8.2012, 15:38
Сообщение
#62
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
У меня нивовский уже тыщ 10...все нормально...Но если есть возможность взять оригинал-я бы взял оригинал...
|
|
|
5.8.2012, 15:45
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Так и этот пыльник отходил не меньше 30тыс.,вроде мягкий, постоянно силиконом брызгал. Я тоже уже подумываю об оригинале. Только вот цену ещё не узнавал.
|
|
|
5.8.2012, 16:00
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. |
|
|
5.8.2012, 16:17
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Как вариант можно попробовать, спасибо за подсказку. А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. А без него, если не ошибаюсь, вибрация будет. Боюсь если уже в третий раз шрус собъю, стопорное колечко на валу точно не выдержит...Блин, а как день сегодня хорошо начинался, хотел второй катализатор вырезать...А в итоге не смог гайки открутить, да ещё и пыльник увидел порватый. Попробую пока герметиком, вроде как и трещинка небольшая.
|
|
|
5.8.2012, 16:18
Сообщение
#66
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? |
|
|
5.8.2012, 16:19
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня просто такая штука была (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Треснул пыльник, чуть начало давить смазку. Купил пыльник (неоригинал хороший, оригинала не было), пытались сбить шрус - не смогли, кольцо заклинило, полдня возились - 0 толку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Срезать демпфер не решились - без него будет вибрация и размесит коробку со временем. В итоге - обмазали трещину снаружи герметиком - пока катаюсь так. В коробке лежит новый оригинальный шрус с оригинальным пыльником - как что - придется старый разбивать кувалдой или спиливать болгаркой и ставить новый в сборе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.8.2012, 16:20
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? Вибрации на руле нет на разных скоростях? Если появится - может подразбить коробку.. |
|
|
5.8.2012, 16:30
Сообщение
#69
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Можно попробовать обезжирить и замазать трещину герметиком, какое-то время он еще походит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет установки пыльника через внутренний шрус - все хорошо, кроме того, что там демпферы висят на приводах, и срезать их крайне нежелательно.. Вот я езжу без демпфера, чем чревато Виктор? Вибрации на руле нет на разных скоростях? Если появится - может подразбить коробку.. Нет, вибраций на руле нет...есть небольшой зуд в педалях на оборотах 3300-3600...но не думаю что это проблема привода, так как зависит от оборотов а не от скорости |
|
|
5.8.2012, 16:39
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, тогда все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.8.2012, 21:57
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. Демпфер снимается легко , на валу зафиксирован хомутом . Перед снятием отметьте его положение на валу . Из руководства по ремонту : Цитата 1. Установите динамический гаситель
колебаний на расстоянии L от шарнира (см. рис.). L: 230 ± 3 мм <левый>, 415 ± 3 мм <правый> 2. Зафиксируйте гаситель с помощью хомутов. |
|
|
13.8.2012, 14:43
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Совсем недавно в наружнем пыльнике ШРУСа появилась маленькая трещинка. Решил послушать совета бывалых и замазать герметиком. Но сегодня обнаружил что пыльник ещё больше разорвался и трещина уже составила 2см. В итоге, пришлось полностью снять вал. Наружний ШРУС сбивать не стал, снял внутренний пыльник, демпфер (кстати он снялся вообще без проблем). Купил балаковский Нивовский пыльник, цена - 80р., поставил. Теперь посмотрим сколько он выходит.
|
|
|
13.8.2012, 22:14
Сообщение
#73
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
C левой стороны снимается вроде, а вот с правой-токо срезать...
|
|
|
13.8.2012, 22:51
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Ну и ну, значит мне повезло что только левую сторону разбирал, инче пришлось бы помучаться. Хотя поидее правая сторона должна быть аналогична.
|
|
|
25.9.2012, 9:25
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Я все лето промучался с пыльником (правый наружный), ставил два от восьмерки, сначала черный потом белый силиконовый. оба порвались.
Второй правда отходил около 10000 км. потом заказал термопластиковый лоэбро, но уже было поздно. с ним долго не поездил. Поменял шрус целиком. |
|
|
1.10.2012, 8:50
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Вчера поменял пыльник шруса левого внешнего. Купил Car-dex CW-H302 (как Костик делал, спасибо ему за отчет) подходит хорошо, садится плотно. Единственное, у этого пыльника число "колец амортизации" меньше чем у оригинального.
Замена была со снятием всего приводного вала. Снимался внутренний шрус, и сепаратор. |
|
|
18.10.2012, 23:49
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Доброго времени суток!
Вот и мне тож пришлось с наружними пыльниками побаловаться... Параллельно шланг ГУРа снимал, чтобы отдать на перепрессовку (оригинал дорого как-то, а родной сопливить стал начиная от нижней трубки). Ну в общем снимал оба привода полностью. Немного перекопав инет, заказал в ехисте вот такие пыльники: Loebro 304098 (размеры 25х81х116, материал-термопласт). А у оригинала вроде-как 24х84х106. В комплекте два хомута, новое стопорное кольцо (ХАРАШО!!!) и смазка. Ну ничего, натянем как-нибудь... Начал с левого. Граната сбилась на удивление очень легко. Ударял 2-х килограммовым молотком через большое затупленное зубило. Главное наставлять его ближе к валу на умощненные выступы внутреннего кольца (если по тонкому промежутку бить, думаю может лопнуть). Мыть шрус не стал, вытер старую смазку тряпкой, сколько смог. Хомуты родные разогнул аккуратно отверткой, чтобы снять, а они вроде и ничего, живенькие. В общем, набиваю смазку в пыльник и натягиваю его на вал (с хомутом конечно, чтоб потом его (хомут) не насиловать излишним разгибанием). Дальше пытаюсь набить гранату на место, а она, блин, не идет. Смотрю-кольцо разогнулось (я сначала с родным набить пытался). Меняю кольцо, пытаюсь снова - ПАЛУЧИЛОСЬ! Хомуты наместо и жмем спец. приспособой - баальшими кусачками (калхоз,конечно - но зажалось), главное, чтобы кусачки тупые были... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вернул привод в карету - и за другой! НУ теперь все понятно! Снимаю пыльник, вал в тиски, бью... Долго бью-не сбивается. Сильнее бью - чуть двинулось и все... Думаю все, трипод разбирать. Походил по гаражу, нашел старого доброго друга-ремонтника - кувалду 12 кг. Один удар - и ВСЕ, УРА! Вот оно, счастье-то! Но радость была-бы не полной... Оглядев вал, я понял, что 12 КГ - это многовато! Лопнуло кольцо на три части и 6 зубьев как корова языком (те зубья, что к краю ближе, нагрузки не несут). В общем мыл я его, мыл... Но это еще не все. Набив смазку во все щели, одев пыльник, я набил гранату (набилась легко). Натягивая пыльник на место, я понял, что он великоват слегка...сильно слегка... Перетянув родные хомуты, взял те, что идут в комплекте, - а они еще больше! (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Завтра на рынок, искать хомуты. Из вышеписанного следует, что на правый наружный шрус нужен пыльник поменьше - 22х72х106. Если что найду путное - отпишу. А пока буду пытаться Лоебру утягивать... П.Сы.: Не каждая граната разбирается... (А может и не нужно? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) |
|
|
18.10.2012, 23:57
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
А , вот нашел, - Quinton Hazell QJB421 21 х 73 х 88 Думаю налезет... (На правую гранату, конечно)
|
|
|
19.10.2012, 0:11
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: 0 |
Еще нашел... Quinton Hazell QJB511 23х74х115 . И как подбирать нашел. Лезем сначала сюда http://sibmasuma.ru/product/pilnik_size.html, затем забиваем в ЕхИст и ищем что-нить путевое... Материал желательно искать похожим на оригинал.
|
|
|
19.10.2012, 8:04
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Мне не понятны твои действия. Ты снял приводы. Зачем сбивать внешние шрусы? Зачем такой риск разбить стопорные кольца, да сам вал со шрусом повредить?. Я же писал в своем посте выше, что снимать нужно внутренний шрус (легко и без ударов), разбирать сепаратор, затем вытащить внешний пыльник по валу, и одеть на его место новый. Нафиг тебе такой геморой? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|