Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Измерение/контроль EGT, с чем его едят
dmitrij_b
сообщение 27.6.2010, 1:12
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Люди опытные и знающие, расскажите, плиз, про датчики EGT. Какие бывают, как ставятся. Больше конечно интересует вариант с возможностью подключения к компу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 1:44
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А по сути сам датчик - термопара (или терморезистор), просто рассчитанные на очень высокие температуры, в своеобразном корпусе, и проводка обычно идет бронированная стальным экраном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ставится либо поближе к блоку (можно засверлиться прямо в коллектор), либо после коллектора (в переходную проставку между фланцем коллектора и турбины). На стоке не особо нужная вещь (если лезется в двигатель или в прошивку ECU, или в машине стоит газобалонное оборудование - хотя бы чуть помониторить стоит). На турбо-автомобилях вещь весьма желательная - как при настройке, так и при повседневном юзе - по сути, один из самых важных датчиков приборов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть мозги (например, Motec), к которым подключается несколько EGT сенсоров (по числу цилиндров) и они уже сами корректируют смесь по обратному отзыву с сенсоров, чтобы не перегреть двиг.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Критическая температура для турбо-двигателя порядка 900-950 градусов Цельсия и выше (могут поплавиться поршня и тп).

Вариантов и фирм производителей великое множество (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я в свое время остановил выбор на Autometer (один минус - их приборы показывают в Farenheit, Psi и тп - но очень быстро привыкается, а я хотел именно электронные приборы и с красными шкалами (электронику читать проще моментальным взглядом, по сравнению со стрелкой, это чисто мое предпочтение)).

Допустим, вот электронный 8-канальный EGT-логгер:
http://www.casperselectronics.com/store2/p...roducts_id=1452

Вот еще логгер:
http://www.altronicsinc.com/pages/egtloggers.html

Вот тут куча всего:
http://www.motorsportsinnovations.com/wb_temp.htm

Вот так выглядит сам сенсор (EGT Probe):
Прикрепленное изображение

Вот еще вариант сенсора:
Прикрепленное изображение

Дальше - визуализация может быть какая угодно, например, такой прибор у меня:
Прикрепленное изображение

А вот стрелочный прибор от Defi:
Прикрепленное изображение

Вот пример установки сенсоров:
Прикрепленное изображение

А вот еще пример установки одиночного сенсора:
Прикрепленное изображение

А вот типа схемка по правильному инсталлу:
Прикрепленное изображение

Вот еще вариант установки сенсора:
Прикрепленное изображение

Вот так сделано у меня (я отметил красной черточкой, куда вворачивается EGT Probe), стоит между коллектором и турбиной (к фланцу, что на фото приворачивается фланец турбины), фотке около года, красота уже давно подправлена:
Прикрепленное изображение


Ну, а по необходимости - сразу скажу, на стоке не особо нужен, спокойнее ездиться и спаться будет, хотя, если идет работа над прошивкой - весьма не помешает (а в идеале, в паре с широкополосной лямбдой еще) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Предвосхищая вопрос - почему были упомянуты машины на газе - у газа абсолютно другая температура и скорость горения, при работе машины на газе EGT будет чуть выше (по разнообразным аналитическим данным - порядка 60 градусов разницы).

Ну, а задача логгинга - писать любым софтом показания сенсора в реальном времени, не более того.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.6.2010, 8:42
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Витя, спасибо за ответ.
Вопрос меня интересует как раз в свете тюнинга прошивки.

А врезается датчик к коллектор, если про сток говорить, методом сверловки и нарезания резьбы?
Или надо гайку варить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2010, 9:58
Сообщение #4


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Если чугуновый коллектор, то попроще нарезать резьбу(если позволит место подлезть),можно и вварить если опытный аргонщик-сможет подлезть (лучше,чтобы посмотрел сварщик),либо кто будет сверлить и нарезать.Есть спецы которые нарезают внутреннюю резьбу без снятия коллектора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 11:16
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


nikita lanser, все верно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, я в любом случае делал бы со съемом - мало ли какая пыль металлическая пойдет в цилиндры.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 27.6.2010, 11:56
Сообщение #6


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


А штатного турбо коллектора есть отверстия под этот датчик? Сколько их нужно ставить, или одного достаточно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 27.6.2010, 12:03
Сообщение #7


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


А широкополосная лямбда ставится вместо 2-ого датчика кислорода? У него какие возможности добавлены ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2010, 12:18
Сообщение #8


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(MitsAbeRs @ 27.6.2010, 13:03) *
А широкополосная лямбда ставится вместо 2-ого датчика кислорода? У него какие возможности добавлены ?

Широкополоска ставится рядом с первым лямдозондом, вторая лямбда слишком далека.Также можно ввернуть широкополоску за место первого лямдазонда(но она скорее всего проживет менее 1года).В штатных коллекторах крайне редко будет резьба под датчик температуры выхлопа.1 отверстия в районе сочленения 4 в 1 будет достаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 12:22
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Митс, понятие "штатный турбоколлектор" очень растяжимое, сам же знаешь сколько вариантов бывает, так что, не факт, что будет. В машинах, турбированных на заводе чаще всего это все отсутствует.

Широкополосную лямбду лучше ставить поближе к первой - показания поправильнее будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Она показывает AFR (Air/Fuel Ratio), соотношение воздуха к топливу. Стехиометрическая смесь - это 14.7 (14.7 долей воздуха на одну долю топлива), соответственно, цифра меньше - обогащенная бензином смесь, цифра выше - обедненная смесь. Незаменимый при правильной настройке прибор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот, например, Innovate (у меня такая стоит), она крута тем, что помимо каскадирования кучи приборов, сразу есть возможность снятия логов (ком-порт висит в машине):
Прикрепленное изображение

PS а еще есть фонарики, которые цепляются на датчик детонации и показывают нам возникающую детонацию.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Например, Turbo XS Knocklite (цепляется на штатный Knock Sensor (датчик детонации), показывает двумя цветами легкую и сильную детонацию, регулируется чувствительность, как бонус содержит Shift-Light (светит другим цветом при превышении установленного количества оборотов):
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 27.6.2010, 13:21
Сообщение #10


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


1. Значит эту широкополосную лямбду можно вкрутить на место превого ДК, потом поездить потестить и снять?
2. А почему именно широкополосная какие области он сканирует?
3. Сколько стоит от и до?
4. А датчики EGT достаточно одного или надо 2-3 штуки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 13:35
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


1. Если убрать первый лямбда-зонд (или даже завести машину со снятым с него разъемом) - то мозги сразу уйдут в ошибку. Но, у большинства широкополосных лямбда-зондов (у Innovate например) есть дополнительный выход обычного сигнала - то есть, она двойная - включается и вместо штатной лямбды и к своему индикационному прибору. Но, вариант не особо удобный, ибо придется лезть в штатную проводку первого лямбда-зонда. Но, все возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если чисто для настройки - то лучше вкрутить широкополоску дополнительно.
2. Если кратко, то:
Цитата
Выходной сигнал широкополосного лямбда-зонда в
отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не
только о направлении отклонения состава рабочей смеси
от стехиометрического, но и о его численном значении.
Анализируя уровень выходного сигнала широкополосно-
го лямбда-зонда, блок управления двигателем рассчиты-
вает численное значение коэффициента отклонения со-
става рабочей смеси от стехиометрического состава, что,
по сути, является коэффициентом лямбда.

Выходное напряжение чувствительного элемента
зонда изменяется в зависимости от уровня содержания
кислорода в отработавших газах и от величины и поляр-
ности электрического тока, протекающего по кислород-
ному насосу зонда. Блок управления двигателе генери-
рует и подаёт на кислородный насос зонда
электрический ток, величина и полярность которого
обеспечивает поддержание выходного напряжения чув-
ствительного элемента зонда на заданном уровне. В
электрическую цепь кислородного насоса включен изме-
рительный резистор, падение напряжения на котором и
является мерой уровня содержания кислорода в отрабо-
тавших газах.


3. $200-500 (в зависимости, есть ли в наличии логгер и тп), например, один из популярных комплектов от Innovate "ШДК Контроллер + О2 сенсор + XD-16 цифровой индикатор" стоит порядка $420-450 (у меня стоит именно такой).

4. Если просто смотреть прибором в салоне - то одного достаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2010, 13:43
Сообщение #12


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(MitsAbeRs @ 27.6.2010, 14:21) *
1. Значит эту широкополосную лямбду можно вкрутить на место превого ДК, потом поездить потестить и снять?
2. А почему именно широкополосная какие области он сканирует?
3. Сколько стоит от и до?
4. А датчики EGT достаточно одного или надо 2-3 штуки?


Все правильно. Есще будет нужно соединить провода,как описывал в своей теме Titus про замену лямбдозонда.
Широкополоска видит более широкий спектр смеси, в отличие от стандартной которая видит смесь практически только 14.7.
Стоимость точно не скажу с доставкой 8-12 т.р. Встречаются и Б.У.
Датчика EGT одного в самый раз.
Заглушка посли снятия датчика EGT. Резьба шаг на память 1.5 из латуни(очень удобная вешь.)Далее муфты под широкую лямбду(большая-стандарт).Та что поменьше у токаря для себя облегченная из нерж.и короткая.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 13:47
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никита, верно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заполняй профиль, ага? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.6.2010, 13:50
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос: ШЛЗ имеет смысл ставить только тогда, когда стоит топливный регулятор? Если смесь строится драйвером форсунок непосредственно в цилиндре (GDI) как можно её корректировать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.6.2010, 13:51
Сообщение #15


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 27.6.2010, 13:22) *
Например, Turbo XS Knocklite (цепляется на штатный Knock Sensor (датчик детонации),

Не цепляется на штатный, надо докупать доп. сенсор, Бош, например.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2010, 14:16
Сообщение #16


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 27.6.2010, 14:47) *
Никита, верно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заполняй профиль, ага? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

На днях буду снимать выпуск, как раз хочу приварить муфту под широкополосник, и если повезет померию смесь на больших форсунках. И возможно все запечатлю и скину в эту тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 14:33
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, не расстраивай меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1. По Джедаям не скажу, но в варианте 1.6 и 2.0, там где форсунками управляет ECU - все отлично работает. Топливный регулятор вообще не причем, ибо он только обеспечивает давление в рампе.

2. По поводу Turbo XS Knocklite - цепляется на штатный, у меня так сделано. Доп. сенсор - тоже хорошо, но рассчитать место для его корректной установки - еще та задача. Штатный сенсор стоит в наиболее оптимальном месте, рассчитанном с завода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 14:34
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никита, оки, будет интересно почитать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.6.2010, 19:01
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 27.6.2010, 15:33) *
Чарли, не расстраивай меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

2. По поводу Turbo XS Knocklite - цепляется на штатный, у меня так сделано. Доп. сенсор - тоже хорошо, но рассчитать место для его корректной установки - еще та задача. Штатный сенсор стоит в наиболее оптимальном месте, рассчитанном с завода.

Мне в инет-магазине сказали, что со штатным кнок-сенсором показания будут некорректными. Говорят, покупай ещё сенсор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 22:24
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, в магазине "шарят" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.6.2010, 22:45
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 27.6.2010, 23:24) *
Чарли, в магазине "шарят" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цукко (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 22:56
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А если по сути - жуткой разницы не будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В случае не штатного сенсора - подобрать место для установки дополнительного - еще та фигня.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.6.2010, 9:03
Сообщение #23


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 27.6.2010, 17:33) *
Чарли, не расстраивай меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вить, а ты расстраиваешься ? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

а то лишний раз не буду спорить с тобой.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2010, 9:19
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Спора то ведь нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - я шучу ессно, чего мне расстраиваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 30.6.2010, 22:00
Сообщение #25


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 28.6.2010, 10:03) *
Цитата(Titus @ 27.6.2010, 17:33) *
Чарли, не расстраивай меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вить, а ты расстраиваешься ? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

а то лишний раз не буду спорить с тобой.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Он расстроился, шо я такой деревянный (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.7.2010, 12:50
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Та я так и понял, Дим. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 26.1.2011, 8:17
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Подскажите кто знает.

Можно ли заменить сенсор EGT от Defi на сенсор другого производителя?
Будет ли показания правильные?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 11:26
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сие только тестить надо, сопротивления и тарировка сенсоров могут быть разные..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 26.1.2011, 11:47
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.1.2011, 14:26) *
Сие только тестить надо, сопротивления и тарировка сенсоров могут быть разные..


Это понятно, может кто имел опыт скажем установки вот таких EGT sensor
вместо defi.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 11:54
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот в том и дело, что не слышал ничего о подобных экспериментах..
А в чем проблема по сути, в стоимости? Почему не поставить родной сенсор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 26.1.2011, 12:32
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.1.2011, 14:54) *
Вот в том и дело, что не слышал ничего о подобных экспериментах..
А в чем проблема по сути, в стоимости? Почему не поставить родной сенсор?


Хочу добавить EGT (уже стоит Defi-link BF red, Oil Press, Oit Temp, Boost) эта серия снята с производства.
Покупать если тока БУ, будильник не проблема найти, а sencor дорогой зараза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 13:37
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По ебеям и тп смотрел? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - пробовать надо.. Или найти того, кто пробовал.. DEFI любят прикалываться - может ничего кроме их родного сенсора и не подойти..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ewgen1
сообщение 26.1.2011, 15:00
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 16.11.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


Цитата(Mr.Nik @ 26.1.2011, 12:32) *
Цитата(Titus @ 26.1.2011, 14:54) *
Вот в том и дело, что не слышал ничего о подобных экспериментах..
А в чем проблема по сути, в стоимости? Почему не поставить родной сенсор?


Хочу добавить EGT (уже стоит Defi-link BF red, Oil Press, Oit Temp, Boost) эта серия снята с производства.
Покупать если тока БУ, будильник не проблема найти, а sencor дорогой зараза.

сенсор от дефи есть у мен я но незнаю рабочий или нет?как проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 15:03
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Померять сопротивление на контактах - нет ли обрыва внутри, ну и дальше уже договориться с Mr.Nik насчёт тестов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.1.2011, 22:39
Сообщение #35


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mr.Nik @ 26.1.2011, 12:32) *
Цитата(Titus @ 26.1.2011, 14:54) *
Вот в том и дело, что не слышал ничего о подобных экспериментах..
А в чем проблема по сути, в стоимости? Почему не поставить родной сенсор?


Хочу добавить EGT (уже стоит Defi-link BF red, Oil Press, Oit Temp, Boost) эта серия снята с производства.
Покупать если тока БУ, будильник не проблема найти, а sencor дорогой зараза.

На тюнингЭво или GT-барахолке (База Фарпост) найти можно и сенсор, и б/у будильник в комплекте. Недельку-другую посидеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.1.2011, 22:41
Сообщение #36


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.1.2011, 13:37) *
DEFI любят прикалываться - может ничего кроме их родного сенсора и не подойти..

Вероятность такой ситуации - 99%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.1.2011, 23:57
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, о чём и речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2011, 12:15
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Не уверен, что надо отдельную тему создавать. Поэтому пишу тут.

Что маньяки скажут за такой сенсор EGT - http://shop.200mph.ru/product/4d408fd35ab13c47cd000000
Вот думаю если скрестить его с ШДК LC-1, у которого вроде есть дополнительные аналоговые входы...
Может получиться интересный комплекс логинга параметров выхлопа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 12:24
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вполне может получиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня как раз ШДК Innovate стоит с контроллером LC-1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2011, 13:00
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вить, у него точно доп-входы есть? Меня не приглючило?

А за сам датчик температуры что-то можешь сказать хорошего/плохого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 13:04
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ты знаешь, надо покопать доку на него, уже сам не помню.
А по датчику - этот не юзал, но похож на настоящий, думаю, что работать будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2011, 13:25
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Оки. Буду откладывать денежку на комплект. Может к весне/лету и прикуплю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 13:34
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Штука хорошая, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.5.2011, 17:00
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Дима, в архиве схемка, мануал LogWorks2, из которого схема взята, и документация на чипы-адаптеры сигнала термопар.
Прикрепленный файл  EGT.rar ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 441

Я использую AD597 (это аналог AD595), у нее два преимущества - SMD исполнение, а главное - цена.
У 595 цена какая-то не адекватная.
В качестве датчика - термопара от какого-то газонагревательного прибора. У нас таких полно в магазинах, торгующих запчастями для газовых плит и колонок - стоит около 10$.
Вот такая:Прикрепленное изображение
Высокотемпературные, если не ошибаюсь, все К-типа.
Подключал такую к прибору АЕМ - тоже показывала правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 21.5.2011, 21:49
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хм. Спасибо.
Интересная инфа. Поизучаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 22.5.2011, 1:19
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Еще не много по теме...
У LC-1 нет дополнительных аналоговых входов.
У LM-1 LM-2 - 5 дополнительных аналоговых входов (0v -> +5v)
Кроме того на этот разъем LM-1(2) выведено +5v и GND
(Вот от туда у меня и питается адаптер термопары, тогда не нужен делитель сигнала на выходе).
Сигнал термопары зависит только от типа сплава (в широком применении их всего два, J-тип (от -200 до +750 град.) и К-тип (от -200 до +1250 град.)) Сопротивление роли не играет. Ну и подключить правильно "+" и "-"
Так что сенсоры разных производителей взаимозаменяемы, важно только, что-б были одного типа (для EGT - К-тип)
Отличаются, в основном, быстродействием, но для наших целей это не имеет значения.
Подходят, как я уже говорил, даже сенсоры от газовых колонок.
К стати, подключал такой датчик на вход измерения температуры китайского мультиметра M890G, тоже пказывает правильно - проверял, грел термопару паяльной станцией - показания совпадали с заданной температурой.
Для EGT, если ставим сенсор до турбины - видим реальную температуру, если после - нужно к показаниям добавлять около 150 - 200 град.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2011, 1:30
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Интересно, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"