Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport
GetRing
сообщение 4.7.2010, 21:16
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Den99 @ 4.7.2010, 21:55) *
Сам болею этой темой с переделкой....
А что может не подойти если поставить сразу мотор от ЭВО9 вместо 2,0 атмосферы.????
Нашел уже мотор со всем гамузом... проводка... мозг... низ... верх... все в сборе... кулер... патрубки... и д.п
Перенести радиаторы и попелить бампер, это не проблема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что может пойти не так при установке....


Переделка подрамника и усиление его.
трансмиссия тоже важный вопрос.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Den99
сообщение 4.7.2010, 21:42
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.3.2010
Из: Одесса-Кировоград
Вне форума


Репутация:   0  


А что с подрамником... не думал что там возникнет проблема.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А по трансмисии... коробка должна стать без проблем, только не факт что выдержит такую мощьность, крепления к блоку вроде как одинаковые... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 4.7.2010, 21:57
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Den99 @ 4.7.2010, 22:42) *
А что с подрамником... не думал что там возникнет проблема.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А по трансмисии... коробка должна стать без проблем, только не факт что выдержит такую мощьность, крепления к блоку вроде как одинаковые... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


По сути подрамник рассчитан на лансаре на одну мощность, а ты ему даешь напруги как минимум в два раза больше, могут пойти трещены или просто винтом.
Но это мое личное мнение! а так хз.
надо ждать Альфа)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 4.7.2010, 23:13
Сообщение #24


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


сколько можно обсасывать этот практически типовой свап?

- покупается эво бошка и эво ШПГ(7-9) со всеми приблудами
- эво мозги(7-(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
- турбина(4-9)
- колектор на заказ, т.к. с колектором от эво турбина будет упираться в стартер
- кулер и пайпы от эво 7-9
- фишки форсунок от ВАЗ
- резистрблок для форсунок
- соленойд управления бустом
- рсходники по желанию.
- перепиновывается разьём мозгов
всё!

собираем и едем переваривать выпуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 4.7.2010, 23:27
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


что за резистр блок и где его брать?
На сток колено не встанет шатун и поршень от эво?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.7.2010, 6:59
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Резистор-блок, ога, у турбофорсунок сопротивление меньше, че то порядка 4-6 Ом вместо 50-80 Ом стоковых. Я номиналы сильно не помню, но для примера написал. Надо ставить добавочное сопротивление по питанию! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 5.7.2010, 13:14
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 5.7.2010, 7:59) *
Резистор-блок, ога, у турбофорсунок сопротивление меньше, че то порядка 4-6 Ом вместо 50-80 Ом стоковых. Я номиналы сильно не помню, но для примера написал. Надо ставить добавочное сопротивление по питанию! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ясно, просто с этим не когда не сталкивался)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 5.7.2010, 17:29
Сообщение #28


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 8.7.2010, 23:44
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(dr_romanoff @ 5.7.2010, 18:29) *
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить.



Это проще, но не интересно.
Самый кайф в сборке мотора и результатах.
Не важно сколько сил и времени это займет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 9.7.2010, 8:07
Сообщение #30


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(dr_romanoff @ 5.7.2010, 18:29) *
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить.

40-50к - это мотор со всем навесным, мозгом и косой? честно - не верится как то... но хочется =) если реально цена будет не выше 60к за установку такого мотору - не думая начну собирать =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.7.2010, 22:39
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


вот и у меня поднялся вопрос о турбо на 4G63 Ланс9-й 2.0МТ - кто может ответить со 100% увереностью ставятся ли без переделок -

1. Коленвал+шатуны+поршня ЭВО 8
2. Распредвалы от ЭВО 8
3. Мозг ЭВО 8
4. Надо ли будет понижать степень сжатия после установки всего онного или нет? Расчет 1,0-1,2 бара в пике

)))) созрел МАНЬЯЧЕСКИЙ проэкт ))))))))

и паралельная мысль не турбо - из него же сделать атмо 2,4 оборотистый - от чего подойдет колено+шатуны+поршня? Может 4G64, 4g94???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 29.7.2010, 23:10
Сообщение #32


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Dasot @ 9.7.2010, 9:07) *
Цитата(dr_romanoff @ 5.7.2010, 18:29) *
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить.

40-50к - это мотор со всем навесным, мозгом и косой? честно - не верится как то... но хочется =) если реально цена будет не выше 60к за установку такого мотору - не думая начну собирать =)



так всё и есть. + установка в нормальномместе порядка 30ки. выпуск кастом там же и в путь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


to deepvin

вопрос про модификации(они же переделки) некорректен при таких желаниях.

1) да
2) да
3) да
4) да

что бы построить крепкий и оборотистый 2.4 бюджет известен? если нет, то лучше об это не думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.7.2010, 23:25
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(dr_romanoff @ 29.7.2010, 23:10) *
to deepvin

вопрос про модификации(они же переделки) некорректен при таких желаниях.

1) да
2) да
3) да
4) да

что бы построить крепкий и оборотистый 2.4 бюджет известен? если нет, то лучше об это не думать.



тоесть колено в блок и валы в головку станут без вопросов? степень сжатия придется еще понижать? поршневой не хватит?

2,4 атмо - бюджет особо не жмет, хочется 200 л.с. - уж очень атмо люблю ))) какие варианты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.7.2010, 7:10
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Шатунно поршневая группа и выбирается с учетом "разжима", угу, если дуть выше чем 0.5 нужно разжимать. Мозг у 2.0 в принципе приспособляемый к наддуву, а вот штатный маф положительного давления не увидит. Ну и форсы конечно нужны более производительные! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.7.2010, 9:38
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


МАФ давление не видит, он видит сколько воздуха проходит, т. е. любое положительное число. Вроде так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2010, 10:03
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это штатный MAP не видит положительного давления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.7.2010, 11:38
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А зачем же тогда и Борода и Ежик говорят, что нужно МАФ от ЭВО, ы, теоретики пля! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.7.2010, 11:43
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Они наверное так про 1.6 говорят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.7.2010, 11:47
Сообщение #39


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ты меня не путай, блин, на 1.6 вообще ДАД, там все по "древнему", как на деу-нексии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.7.2010, 11:53
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот они наверное и просят на 1.6 либо ставить MAP от ЕВО, либо МАФ от Ево (но фактически любой).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"