![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
да не слушай ты ни кого, лей что нравится (главное старайся покупать в проверенных местах).
а вообще лей то на чём ездил, 140тыс проехал же, значит нормальное масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 130т. заливали забугорное масло. А я заливал 2 раза. Первый раз в М-клуб с 10 мин промывков, у них это масло из бочек как у официалов. Мне понравилось этой зимой в -25 -28 с первого раза заводится, правда я со второго зажигания, но сейчас не о методе завода)) Ты знаешь этого человека, который посоветовал мобил 10w60, поэтому хотел узнать и твоего совета, т.к твой тел не доступен. Я езжу быстро и бывает до 6,5 оборотов кручу, это тоже скорее всего отражается на свойствах масла. Замен масла у меня была на 5 тысячах, а сейчас уже 9 тыс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос решен полной заменой ГРМ
ВТОРОЙ ЗАМЕНОЙ ГРМ. Вся картина ремонта ниже. У человека (не важно кто): 1. Замена масла 2. Замена антифриза Остальное известно только Альфу и тому кто менял 1. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л 2. Фильтр масляный 3. Антифриз Всего: 11000 Через 2000км. у того же человека : 1. Замена натяжителя приводного ремня - 1000 1. Натяжитель+ролик приводного ремня - 3300 Всего: 4300 Сервис МЕК через 7200км.: Работа 1. ЗАМЕНА ГРМ - 4600 2. Расходные материалы (Wynns W54179) - 280 3. Снятие/уст масленого поддона - 1500 (был очень сильно грутый) 4. Расходные материалы (Loctite 5699) -150 5. Замена масла - 0 Запчасти ОРИГИНАЛ 1. Сальник к/в передний - 505 2. Сальник р/в 2 шт. 270 - 540 3. Ремень балансирного вала - 780 4. Ремень ГРМ - 2510 5. Ролик натяжителя ГРМ - 1150 6. Ролик натяж. ремня балансира - 1450 7. Ролик обводной ГРМ - 1410 8. Фильтр маслянный низкий - 380 9. Ролик обводной - 2055 10. Гидронатяжитель ГРМ - 3000 11. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л - 1300 Всего: 21610р Итого по всему ремонту ГРМ: 35410 (не считая поддона) Добавлю, на этом движке если Вы меняете ГРМ, то меняйте все включая сальник коленвала, распредвалов, балансиров, помпу и ролик обводного ремня (паразитный). Сэкономите только на разборке как минимум 4000-5000р. Не слушайте тех кто говорит что сальники менять не нужно если не текут!!! У меня потек сальник коленвала через 2000 км., а у Человека сказали что их менять не нужно если не текут. За замену сальника в МЕК 4600р + сальник 505. Делайте выводы господа и учитесь на чужих ошибках. Еще один интересный момент, увеличился расход топлива на 2-3 литра на 100. Всегда заливаю 20±1-2 литра и хватало от 170км и до 250 км в зависимости от города или трассы, а тут по городу стабильно 150-170км и 20-ти литров нет. Прогреваю мало. Может еще из-за проставки на вторую лямбу?! Гнутый поддон ремонтировали в ручную ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хорошо так поддон приложили.. Это чем и как?
Защиту бы.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, меняли с другом сцепуху, он меня отговорил от замены заднего сальника колена и первичного вала коробки... Хотя сальники новые были при мне. От блин.. Терь буду очковать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хорошо так поддон приложили.. Это чем и как? Защиту бы.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Машина у меня почти год. Видимо после удара предыдущий владелец поставили защиту, а поддон трогать не стал. Давление то не горело, а масло приемник соответственно забирал нормально масло. Не меньше 30т.км авто прошел с таким поддоном. Мля, меняли с другом сцепуху, он меня отговорил от замены заднего сальника колена и первичного вала коробки... Хотя сальники новые были при мне. От блин.. Терь буду очковать... Тут Вы сами меняли, а я в сервисе. Не очкуй, увидишь по щупу и пятнам. Прикинь, ГРМ ходит грубо говоря 80т.км. и сальники при этом не текут если их менять с ремнями. Задний сальник меняют по мере необходимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ща пробег 90т. (только что меняли сцепу). Так что, при замене ГРМ рекомендуешь сальники заодно поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ща пробег 90т. (только что меняли сцепу). Так что, при замене ГРМ рекомендуешь сальники заодно поменять? Сам подумай разобрал поменял ГРМ, а потом через 1-3т.км. потекут сальники или помпа или еще что загудит что не поменял и СНОВА разберать. Зачем? При плановой замене ГРМ сменил ВСЁ и забыл еще на столько же тыс.км. (в зависимости от качества запчастей). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гнутый поддон ремонтировали в ручную Ох нифига себе вшатали. Могу предположить что это из за упирания самой нижней точкой машины (поддоном) в бардюр. У меня ситуация сложнее. На эклипсе погнули лыжу на которой стоит двигатель, скорее всего тоже заехав на бардюр. Лыжа не ремонтопригодна, т.к. это силовой элемент типа ланжерона. Начнешь гнуть обратно - лопнет. Короч попадалово. Новая стоит космос. (IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1010/c3/e7404a7ad85b.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разборка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом. Вопрос вот в чем: сам недавно менял ремень ГРМ и балансира со всем остальным и возник вопрос по натяжению ролика и гидронатяжитель. Сделал так: ролик против часовой стрелки повернул от руки, затем (другого инструмента не было) чуть довернул отверткой и ей держал и закручивал болт. Из натяжителя чека досталась легко, после подождал 15 минут и пробовал затолкать чеку в натяжитель, зашла с усилием. Все собрал и дал мотору поработать немного и посмотрел провис между валами - порядком 3-5 мм при нажатии пальцем. Нормально выставил? А то боюсь перетяжки. Подскажите.
Да, забыл еще добавить, может кто помнит отверстие в ролике (верхнее которое получается) на сколько стало, у меня на 4 часа примерно. Сейчас еще посмотрел, ремень под шестернями распредвалов рукой мм на 5 прожимается, но в районе ГРМ услышал скрепящий звук. Воя нет, скажу сразу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и 11тыщ км после замены ГРМ, как потек оригинальный сальник. Сейчас уже 13 тыщ проехал и только на подъемнике заметил что поддон мокрый. НО! масло только на половину поддона вытекло, а остальная половина сухая, т.е. нет капель с него. Заметил что начало пропадать масло если сильнее 5 оборотов надавишь. Сейчас уже так сильно не подавишь, женщина дома с ребенком ждет, да и рекорды экономии бензина устанавливаю по городу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (250км на 19л, заправка хорошая попалась где полностью 19л налили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Встает вопрос какой сальник выдержит давление от масла Мотюль иксес 5w40?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-с. С системой вентиляции картерных газов и клапаном PCV все хорошо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Хто его Знает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как самому проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подуть в него, должно быть туда дуй обратно "буй", система нипель типа! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в картинках куда дуть (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) еще не сталкивался с этим)
Как я пойму что оно заработала или работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
недавно меняли грм, сальники менять отговарили..... надеюсь непотикут скоро :-) вопрос вот какой .... когда двиг прогреется слышин шелест со стороны ремня... на сервиси сказали что ремни разагреваются и нашлепка(надпись мицубиси) на орегинальном ремне начинает шелестеть при трении о ролики.... что когда она сотрется все будит ок.... откуда ноги растут, каму верить??? лансер 9 2л Сообщение отредактировал andr_mozg - 9.10.2011, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 72 Регистрация: 29.9.2011 Из: Москва, Россия Вне форума Авто: lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни чего не понял! ремень поставили не вытаскивая из упаковки что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не... :-)
на ремне надпись мицубиси и еще чето нанесена не краской, а как будто нанесен тонкий слой резины. ну или както так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 14.10.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю свою тему)) В понедельник на разборку ГРМ и пока что замену сальника. Механик, который будет делать сказал что лучше Кастрола масло Мобил синтетика 10W60. Так ли это? Пробег 144.500 км что то тебе перенасоветовали..... Пробег мой около 140 тыс. 2,0 лансер, 2007 г., механика. Лью 5W40. Кастрол и Мобил - самые подделываемые в Украине масла. Если и лить - то только из проверенных рук. Если не знаешь откуда - лучше выбрать что то другое. ИМХО. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|