Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
Гость_alftuning_*
сообщение 25.9.2010, 22:28
Сообщение #61





Гости





    


да не слушай ты ни кого, лей что нравится (главное старайся покупать в проверенных местах).
а вообще лей то на чём ездил, 140тыс проехал же, значит нормальное масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.9.2010, 22:45
Сообщение #62


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


До 130т. заливали забугорное масло. А я заливал 2 раза. Первый раз в М-клуб с 10 мин промывков, у них это масло из бочек как у официалов. Мне понравилось этой зимой в -25 -28 с первого раза заводится, правда я со второго зажигания, но сейчас не о методе завода)) Ты знаешь этого человека, который посоветовал мобил 10w60, поэтому хотел узнать и твоего совета, т.к твой тел не доступен. Я езжу быстро и бывает до 6,5 оборотов кручу, это тоже скорее всего отражается на свойствах масла. Замен масла у меня была на 5 тысячах, а сейчас уже 9 тыс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.10.2010, 14:41
Сообщение #63


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вопрос решен полной заменой ГРМ
ВТОРОЙ ЗАМЕНОЙ ГРМ. Вся картина ремонта ниже.

У человека (не важно кто):
1. Замена масла
2. Замена антифриза
Остальное известно только Альфу и тому кто менял

1. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л
2. Фильтр масляный
3. Антифриз
Всего: 11000

Через 2000км. у того же человека :
1. Замена натяжителя приводного ремня - 1000
1. Натяжитель+ролик приводного ремня - 3300
Всего: 4300

Сервис МЕК через 7200км.:
Работа
1. ЗАМЕНА ГРМ - 4600
2. Расходные материалы (Wynns W54179) - 280
3. Снятие/уст масленого поддона - 1500 (был очень сильно грутый)
4. Расходные материалы (Loctite 5699) -150
5. Замена масла - 0

Запчасти ОРИГИНАЛ
1. Сальник к/в передний - 505
2. Сальник р/в 2 шт. 270 - 540
3. Ремень балансирного вала - 780
4. Ремень ГРМ - 2510
5. Ролик натяжителя ГРМ - 1150
6. Ролик натяж. ремня балансира - 1450
7. Ролик обводной ГРМ - 1410
8. Фильтр маслянный низкий - 380
9. Ролик обводной - 2055
10. Гидронатяжитель ГРМ - 3000
11. Масло Castrol SLX Pro C3 5w-30 4л - 1300
Всего: 21610р

Итого по всему ремонту ГРМ: 35410 (не считая поддона)

Добавлю, на этом движке если Вы меняете ГРМ, то меняйте все включая сальник коленвала, распредвалов, балансиров, помпу и ролик обводного ремня (паразитный). Сэкономите только на разборке как минимум 4000-5000р. Не слушайте тех кто говорит что сальники менять не нужно если не текут!!! У меня потек сальник коленвала через 2000 км., а у Человека сказали что их менять не нужно если не текут. За замену сальника в МЕК 4600р + сальник 505. Делайте выводы господа и учитесь на чужих ошибках.
Еще один интересный момент, увеличился расход топлива на 2-3 литра на 100. Всегда заливаю 20±1-2 литра и хватало от 170км и до 250 км в зависимости от города или трассы, а тут по городу стабильно 150-170км и 20-ти литров нет. Прогреваю мало. Может еще из-за проставки на вторую лямбу?!

Гнутый поддон ремонтировали в ручную
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2010, 15:41
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А хорошо так поддон приложили.. Это чем и как?
Защиту бы.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 15:47
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мля, меняли с другом сцепуху, он меня отговорил от замены заднего сальника колена и первичного вала коробки... Хотя сальники новые были при мне. От блин.. Терь буду очковать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.10.2010, 16:25
Сообщение #66


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 12.10.2010, 16:41) *
А хорошо так поддон приложили.. Это чем и как?
Защиту бы.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Машина у меня почти год. Видимо после удара предыдущий владелец поставили защиту, а поддон трогать не стал. Давление то не горело, а масло приемник соответственно забирал нормально масло. Не меньше 30т.км авто прошел с таким поддоном.

Цитата(NeWT @ 12.10.2010, 16:47) *
Мля, меняли с другом сцепуху, он меня отговорил от замены заднего сальника колена и первичного вала коробки... Хотя сальники новые были при мне. От блин.. Терь буду очковать...

Тут Вы сами меняли, а я в сервисе. Не очкуй, увидишь по щупу и пятнам. Прикинь, ГРМ ходит грубо говоря 80т.км. и сальники при этом не текут если их менять с ремнями. Задний сальник меняют по мере необходимости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.10.2010, 16:39
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


У меня ща пробег 90т. (только что меняли сцепу). Так что, при замене ГРМ рекомендуешь сальники заодно поменять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.10.2010, 16:50
Сообщение #68


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 12.10.2010, 17:39) *
У меня ща пробег 90т. (только что меняли сцепу). Так что, при замене ГРМ рекомендуешь сальники заодно поменять?

Сам подумай разобрал поменял ГРМ, а потом через 1-3т.км. потекут сальники или помпа или еще что загудит что не поменял и СНОВА разберать. Зачем? При плановой замене ГРМ сменил ВСЁ и забыл еще на столько же тыс.км. (в зависимости от качества запчастей).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 13.10.2010, 10:02
Сообщение #69


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(bimer @ 12.10.2010, 15:41) *
Гнутый поддон ремонтировали в ручную

Ох нифига себе вшатали. Могу предположить что это из за упирания самой нижней точкой машины (поддоном) в бардюр.

У меня ситуация сложнее. На эклипсе погнули лыжу на которой стоит двигатель, скорее всего тоже заехав на бардюр.
Лыжа не ремонтопригодна, т.к. это силовой элемент типа ланжерона. Начнешь гнуть обратно - лопнет. Короч попадалово. Новая стоит космос.

(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1010/c3/e7404a7ad85b.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.10.2010, 18:43
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Разборка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 8.11.2010, 8:10
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Помогите советом. Вопрос вот в чем: сам недавно менял ремень ГРМ и балансира со всем остальным и возник вопрос по натяжению ролика и гидронатяжитель. Сделал так: ролик против часовой стрелки повернул от руки, затем (другого инструмента не было) чуть довернул отверткой и ей держал и закручивал болт. Из натяжителя чека досталась легко, после подождал 15 минут и пробовал затолкать чеку в натяжитель, зашла с усилием. Все собрал и дал мотору поработать немного и посмотрел провис между валами - порядком 3-5 мм при нажатии пальцем. Нормально выставил? А то боюсь перетяжки. Подскажите.
Да, забыл еще добавить, может кто помнит отверстие в ролике (верхнее которое получается) на сколько стало, у меня на 4 часа примерно.
Сейчас еще посмотрел, ремень под шестернями распредвалов рукой мм на 5 прожимается, но в районе ГРМ услышал скрепящий звук. Воя нет, скажу сразу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 24.6.2011, 18:56
Сообщение #72


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Не прошло и 11тыщ км после замены ГРМ, как потек оригинальный сальник. Сейчас уже 13 тыщ проехал и только на подъемнике заметил что поддон мокрый. НО! масло только на половину поддона вытекло, а остальная половина сухая, т.е. нет капель с него. Заметил что начало пропадать масло если сильнее 5 оборотов надавишь. Сейчас уже так сильно не подавишь, женщина дома с ребенком ждет, да и рекорды экономии бензина устанавливаю по городу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (250км на 19л, заправка хорошая попалась где полностью 19л налили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Встает вопрос какой сальник выдержит давление от масла Мотюль иксес 5w40?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2011, 19:59
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так-с. С системой вентиляции картерных газов и клапаном PCV все хорошо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 24.6.2011, 21:25
Сообщение #74


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


А Хто его Знает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как самому проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2011, 13:24
Сообщение #75


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Подуть в него, должно быть туда дуй обратно "буй", система нипель типа! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.6.2011, 11:06
Сообщение #76


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Можно в картинках куда дуть (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) еще не сталкивался с этим)
Как я пойму что оно заработала или работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 9.10.2011, 19:45
Сообщение #77


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Добрый день.
недавно меняли грм, сальники менять отговарили..... надеюсь непотикут скоро
:-)
вопрос вот какой .... когда двиг прогреется слышин шелест со стороны ремня... на сервиси сказали что ремни разагреваются и нашлепка(надпись мицубиси) на орегинальном ремне начинает шелестеть при трении о ролики.... что когда она сотрется все будит ок....


откуда ноги растут, каму верить???

лансер 9 2л

Сообщение отредактировал andr_mozg - 9.10.2011, 21:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shalamay
сообщение 9.10.2011, 20:39
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Москва, Россия
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   1  


ни чего не понял! ремень поставили не вытаскивая из упаковки что ли? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 9.10.2011, 20:59
Сообщение #79


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


не... :-)
на ремне надпись мицубиси и еще чето нанесена не краской, а как будто нанесен тонкий слой резины. ну или както так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1000-й
сообщение 14.10.2011, 11:20
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 14.10.2011
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(bimer @ 24.9.2010, 17:49) *
Продолжаю свою тему)) В понедельник на разборку ГРМ и пока что замену сальника. Механик, который будет делать сказал что лучше Кастрола масло Мобил синтетика 10W60. Так ли это? Пробег 144.500 км


что то тебе перенасоветовали..... Пробег мой около 140 тыс. 2,0 лансер, 2007 г., механика. Лью 5W40. Кастрол и Мобил - самые подделываемые в Украине масла. Если и лить - то только из проверенных рук. Если не знаешь откуда - лучше выбрать что то другое. ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"