Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поправка ХХ на кондей перестала работать!, Ааааааа :(
NeWT
сообщение 17.7.2010, 22:53
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да, обучение - сила. Ща каждый день АКБ скидываю - заряжаю (чё-то херово с ним, но не хочу пока новый брать). И вот быстро надо в магаз смотаться, закидываю, без обучения еду, так вообще машина глохнет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я-то знаю, что всё пучком и не паникую )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2010, 2:15
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Каждый день не нада! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 18.7.2010, 9:09
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да я прост ща пока всё в машине после кузовного ремонта копаюсь... и АКБ заодно снятый заряжаю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 18.7.2010, 18:27
Сообщение #24


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 17.7.2010, 12:52) *
Обучать - это скинуть клемму минут на 15, потом обучить холостой, ну а потом мозг сам "научится" всему остальному (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

эм... по подробнее можно Вить? мож я че туплю? клемму на 10 минут скидывал, чек сбрасывал после промывки дросселя... т.к. мыли его не разбирая, на заведенном моторе... видать подумал что его лишили воздушника когда почистили))


Но трабла как оказалось в другом... разобрал педаль-тросик газа... промыл её всю =) смазал внутри рубашки чтоб хорошо ходила... один черт...

как оказалось - дроссельная заслонка в положении холостого хода где-то подклинивает, и если плавно отпускать педаль газа то не до конца (1-2 градуса максимум) закрывается... в итоге получаем повышенные обороты на холостых... и самое что интересное, если педаль газа резко бросать ( ну как будто нога просто исчезла с педали ) так чтоб педаль от пружинки ударялась в отбойничек со звуком характерным, то получается так, что заслонка дроссельная закрывается полностью, видать проходит где то порог то ли грязи то ли еще чего...


Кароче ФИК его знает что делать... расход увеличился изза этого... надо мыть дроссель капитально... сам мыть боюсь... или есть какая то инструкция???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2010, 18:31
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС
-снять минус на 15 минут
-одеть и завести на 10 минут
-заглушить на 10 секунд
-завести на 10 минут и включить все потребители
-заглушить.

А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же, тросик газа ослабь чуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 18.7.2010, 18:36
Сообщение #26


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 18.7.2010, 19:31) *
По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС
-снять минус на 15 минут
-одеть и завести на 10 минут
-заглушить на 10 секунд
-завести на 10 минут и включить все потребители
-заглушить.

А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же, тросик газа ослабь чуть.

Вить ослабил... блин... это что получается, если на дросселе на 86 тыщах выработка небольшая, то его всё, менять? О_о (((( сомневаюсь я что на таком пробеге дроссель накрывается, с учетом того что грязи там было мало, т.к. воздушник оригинал и чищу его даже довольно часто =) раз в месяц точно =)

поехал я купаться, с собой захвачу нашего Валерку, может он еще покумекает =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2010, 18:42
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно на таком и накрывается обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенно говорит о применении хреновых воздушных фильтров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дроссель мыть не стоит особо - аккуратно протирать тканью с составом.
А так - найди на разборке новый и будет счастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.7.2010, 18:58
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 18.7.2010, 21:03
Сообщение #29


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(SSh @ 18.7.2010, 19:58) *
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169

мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =)
Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.7.2010, 21:12
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно.
К этому времени пробег был 140...150 т.к.
В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 18.7.2010, 21:55
Сообщение #31


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(SSh @ 18.7.2010, 22:12) *
А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно.
К этому времени пробег был 140...150 т.к.
В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания...

вот и я так думал... уже как тока не крутился вокруг него) завтра чувствую будет продолжение эпопеи... ибо не может быть чтобы он накрылся...
ну не верю я в это... и грзи он не хлебал... когда чистить начали в первый раз - небольшие маслопотеки от патрубка картерных газов были почти без грязи - не было налипших песчинок....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.7.2010, 22:04
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, успехов. Завтра ждем результаты вскрытия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня помню когда залипала даже опасно было ездить, особенно когда трогаешься со светофора - жмешь ногой на педаль - не отрывается, стукнул - машина как бы прыгает с места... Того и гляди врежешься в впереди стоящего. Причем залипание проявлялось тем сильнее чем дольше была отпущена педаль. Если отпускал и сразу же нажимал - то вообще не чувствовалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 18.7.2010, 23:28
Сообщение #33


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


отчетик обязательно смастырю =) посмотрим завтра еще поковыряю =) надо еще с пружиной полумесячного крепежа тросика поколдовать авось поджав ее усилие будет более жестким =) в общем посмотрим =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.7.2010, 10:24
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 18.7.2010, 19:31) *
По обучению, вроде вот так:

А вроде в инструкции прощще:
- снять клемму на 10-15 мин, чтобы Эбу обнулилось (можно обнулить руками по протоколу OBD-II)
- одеть клемму
- запустить двигло и дать прогреться до рабочей температуры, при этом вообще ничё не трогать - полностью без нагрузок
- заглушить
- запустить и дать помолотить на ХХ 10мин, опять же без нагрузок
- заглушить
- пользоваться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 19.7.2010, 10:49
Сообщение #35


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Dasot @ 18.7.2010, 22:03) *
Цитата(SSh @ 18.7.2010, 19:58) *
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169

мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =)
Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/

Хирургыч! =) оверквотинг насколько я понимаю это вот сейчас пост - когда в одном посте много цитат... а то было просто ответ на его пост... я считаю это не оверквотинг... =) хотя я не админ, тебе виднее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2010, 12:18
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


NeWT, можно и так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 19.7.2010, 21:22
Сообщение #37


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кароче сегодня еще раз посмотрел и почистил с Валеркой дроссель... Спецом тряпкой где мог достать проходил... Но толку ноль - как клинило ее, так и клинит... По ходу проблема где то в оси самой заслонки... Выработки на дросселе почти нет... Точнее есть но нереально мала... Практически не ощущается пальцем... - много меньше миллиметра... После промывки покатался, обучил мозги... Но толку ноль... Проблема механическая... Вот сижу курю и думаю как быть... Завтра на разборке гляну скока дроссель стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.7.2010, 10:26
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А винтиком пробывал подрегулировать, чтобы полностью закрытое положение дросселя было не 90 градусов относительно потока воздуха, а чуть меньше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 20.7.2010, 12:26
Сообщение #39


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


хм... А где там этот чудо-винтик? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.7.2010, 14:00
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я так наизусть не помню, но вроде в него упирается в закрытом положении чёрная пластмасска которая снаружи на которую тросик газа наматывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"