Поправка ХХ на кондей перестала работать!, Ааааааа :( |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поправка ХХ на кондей перестала работать!, Ааааааа :( |
17.7.2010, 22:53
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Да, обучение - сила. Ща каждый день АКБ скидываю - заряжаю (чё-то херово с ним, но не хочу пока новый брать). И вот быстро надо в магаз смотаться, закидываю, без обучения еду, так вообще машина глохнет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я-то знаю, что всё пучком и не паникую )
|
|
|
18.7.2010, 2:15
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Каждый день не нада! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.7.2010, 9:09
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Да я прост ща пока всё в машине после кузовного ремонта копаюсь... и АКБ заодно снятый заряжаю...
|
|
|
18.7.2010, 18:27
Сообщение
#24
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Обучать - это скинуть клемму минут на 15, потом обучить холостой, ну а потом мозг сам "научится" всему остальному (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) эм... по подробнее можно Вить? мож я че туплю? клемму на 10 минут скидывал, чек сбрасывал после промывки дросселя... т.к. мыли его не разбирая, на заведенном моторе... видать подумал что его лишили воздушника когда почистили)) Но трабла как оказалось в другом... разобрал педаль-тросик газа... промыл её всю =) смазал внутри рубашки чтоб хорошо ходила... один черт... как оказалось - дроссельная заслонка в положении холостого хода где-то подклинивает, и если плавно отпускать педаль газа то не до конца (1-2 градуса максимум) закрывается... в итоге получаем повышенные обороты на холостых... и самое что интересное, если педаль газа резко бросать ( ну как будто нога просто исчезла с педали ) так чтоб педаль от пружинки ударялась в отбойничек со звуком характерным, то получается так, что заслонка дроссельная закрывается полностью, видать проходит где то порог то ли грязи то ли еще чего... Кароче ФИК его знает что делать... расход увеличился изза этого... надо мыть дроссель капитально... сам мыть боюсь... или есть какая то инструкция??? |
|
|
18.7.2010, 18:31
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС -снять минус на 15 минут -одеть и завести на 10 минут -заглушить на 10 секунд -завести на 10 минут и включить все потребители -заглушить. А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, тросик газа ослабь чуть. |
|
|
18.7.2010, 18:36
Сообщение
#26
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
По обучению, вроде вот так: -прогреть ДВС -снять минус на 15 минут -одеть и завести на 10 минут -заглушить на 10 секунд -завести на 10 минут и включить все потребители -заглушить. А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, тросик газа ослабь чуть. Вить ослабил... блин... это что получается, если на дросселе на 86 тыщах выработка небольшая, то его всё, менять? О_о (((( сомневаюсь я что на таком пробеге дроссель накрывается, с учетом того что грязи там было мало, т.к. воздушник оригинал и чищу его даже довольно часто =) раз в месяц точно =) поехал я купаться, с собой захвачу нашего Валерку, может он еще покумекает =) |
|
|
18.7.2010, 18:42
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно на таком и накрывается обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенно говорит о применении хреновых воздушных фильтров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дроссель мыть не стоит особо - аккуратно протирать тканью с составом. А так - найди на разборке новый и будет счастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.7.2010, 18:58
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169 |
|
|
18.7.2010, 21:03
Сообщение
#29
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось... А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169 мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =) Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/ |
|
|
18.7.2010, 21:12
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно. К этому времени пробег был 140...150 т.к. В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания... |
|
|
18.7.2010, 21:55
Сообщение
#31
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все. Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно. К этому времени пробег был 140...150 т.к. В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания... вот и я так думал... уже как тока не крутился вокруг него) завтра чувствую будет продолжение эпопеи... ибо не может быть чтобы он накрылся... ну не верю я в это... и грзи он не хлебал... когда чистить начали в первый раз - небольшие маслопотеки от патрубка картерных газов были почти без грязи - не было налипших песчинок.... |
|
|
18.7.2010, 22:04
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, успехов. Завтра ждем результаты вскрытия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У меня помню когда залипала даже опасно было ездить, особенно когда трогаешься со светофора - жмешь ногой на педаль - не отрывается, стукнул - машина как бы прыгает с места... Того и гляди врежешься в впереди стоящего. Причем залипание проявлялось тем сильнее чем дольше была отпущена педаль. Если отпускал и сразу же нажимал - то вообще не чувствовалось. |
|
|
18.7.2010, 23:28
Сообщение
#33
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
отчетик обязательно смастырю =) посмотрим завтра еще поковыряю =) надо еще с пружиной полумесячного крепежа тросика поколдовать авось поджав ее усилие будет более жестким =) в общем посмотрим =)
|
|
|
19.7.2010, 10:24
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
По обучению, вроде вот так: А вроде в инструкции прощще: - снять клемму на 10-15 мин, чтобы Эбу обнулилось (можно обнулить руками по протоколу OBD-II) - одеть клемму - запустить двигло и дать прогреться до рабочей температуры, при этом вообще ничё не трогать - полностью без нагрузок - заглушить - запустить и дать помолотить на ХХ 10мин, опять же без нагрузок - заглушить - пользоваться |
|
|
19.7.2010, 10:49
Сообщение
#35
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось... А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169 мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =) Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/ Хирургыч! =) оверквотинг насколько я понимаю это вот сейчас пост - когда в одном посте много цитат... а то было просто ответ на его пост... я считаю это не оверквотинг... =) хотя я не админ, тебе виднее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.7.2010, 12:18
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
NeWT, можно и так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.7.2010, 21:22
Сообщение
#37
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
кароче сегодня еще раз посмотрел и почистил с Валеркой дроссель... Спецом тряпкой где мог достать проходил... Но толку ноль - как клинило ее, так и клинит... По ходу проблема где то в оси самой заслонки... Выработки на дросселе почти нет... Точнее есть но нереально мала... Практически не ощущается пальцем... - много меньше миллиметра... После промывки покатался, обучил мозги... Но толку ноль... Проблема механическая... Вот сижу курю и думаю как быть... Завтра на разборке гляну скока дроссель стоит...
|
|
|
20.7.2010, 10:26
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
А винтиком пробывал подрегулировать, чтобы полностью закрытое положение дросселя было не 90 градусов относительно потока воздуха, а чуть меньше?
|
|
|
20.7.2010, 12:26
Сообщение
#39
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
хм... А где там этот чудо-винтик? =)
|
|
|
20.7.2010, 14:00
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я так наизусть не помню, но вроде в него упирается в закрытом положении чёрная пластмасска которая снаружи на которую тросик газа наматывается.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|