Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Свап 4g18 на 4g15T
Diego
сообщение 12.7.2010, 9:58
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый всем день!
В связи с пробегом 220к и подъеданием 10w60 1л/3000 км есть идея поменять свой 4g18 на 4g15T от Турбо-кольта.
Обращаюсь с вопросами:
Есть ли смысл в такой замене?
Подходит ли коробка, шрусы и навесное?
Совпадают ли точки крепления?

Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
8 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Artem NN
сообщение 12.7.2010, 10:07
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Мозги ECU с косой и датчиками точно под замену. Так же от турбо кольта.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 27.7.2010, 11:16
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


как я понял, 4g18 и 4g15t одинаковы по креплению подушек, а вот что с коробкой? навесное визуально похоже... кто-нибудь видел мотор 4G15t в глаза? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 27.7.2010, 12:36
Сообщение #4


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Турбо кольт ездит только в европе в весьма ограниченных количествах. Посмотри на auto.de.
КМК, на разборке ты здесь, в России, мотор этот не найдешь.
задавались уже вопросом совместимости этих агрегатов.
Альфа спроси.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.7.2010, 13:04
Сообщение #5


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art.
4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 27.7.2010, 13:18
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(charly-sf @ 27.7.2010, 13:04) *
Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art.
4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/


только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:09
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Diego, в части коробки 4G18 и 4G15 абсолютно одинаковые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.7.2010, 17:54
Сообщение #8


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Diego @ 27.7.2010, 14:18) *
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает

SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры.
Думаю, проблем с крепежом не возникнет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 27.7.2010, 19:58
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 27.7.2010, 18:54) *
Цитата(Diego @ 27.7.2010, 14:18) *
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает

SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры.
Думаю, проблем с крепежом не возникнет.



вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.7.2010, 23:03
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(GetRing @ 27.7.2010, 20:58) *
Цитата(charly-sf @ 27.7.2010, 18:54) *
Цитата(Diego @ 27.7.2010, 14:18) *
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает

SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры.
Думаю, проблем с крепежом не возникнет.



вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.)))

Я к тому, что если в Сильвию воткнули 2JZ, то закрепить в Лансе 4G15 тем более не проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.7.2010, 8:50
Сообщение #11


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 28.7.2010, 9:31
Сообщение #12


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dasot @ 28.7.2010, 13:50) *
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться)))


я где-то в разделе видео выкладывал ссылку на лансер v8 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) конского объема с задним приводом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 28.7.2010, 11:42
Сообщение #13


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Dasot @ 28.7.2010, 9:50) *
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться)))

Это несерьёзно. На Дроме была тема с фото, где на глазастую Селику ставили мотор V8 от Крауна. С переделкой на задний, естественно. Под коробас пришлось переваривать весь центральный тоннель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 28.7.2010, 12:03
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(charly-sf @ 27.7.2010, 17:54) *
Цитата(Diego @ 27.7.2010, 14:18) *
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает

SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры.
Думаю, проблем с крепежом не возникнет.

У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 28.7.2010, 13:07
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.7.2010, 13:07
Сообщение #16


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Геша @ 28.7.2010, 13:03) *
Цитата(charly-sf @ 27.7.2010, 17:54) *
Цитата(Diego @ 27.7.2010, 14:18) *
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает

SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры.
Думаю, проблем с крепежом не возникнет.

У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ну ты не забывай что 25 двиг тож нисмовский, и пох что со ская, а слива - такой плацдарм для тюнинга шописец просто! помоему каждая слива в мире (причем не зависимо от поколения) индивидуальна...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 28.7.2010, 13:18
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Diego @ 28.7.2010, 14:07) *
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 28.7.2010, 14:50
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Геша @ 28.7.2010, 14:18) *
Цитата(Diego @ 28.7.2010, 14:07) *
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

это еще почему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.7.2010, 1:36
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не поместицо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.7.2010, 23:36
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Diego @ 28.7.2010, 15:50) *
Цитата(Геша @ 28.7.2010, 14:18) *

А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

это еще почему?

Потому, что установка даже стокового мотора - есть слесарные работы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 30.7.2010, 15:21
Сообщение #21


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Слесарные работы - всё что делается с машиной, исключая долив бензина, масла и прочих жидкостей, а также кузовной ремонт. Мойка и полировка тоже не в счет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 30.7.2010, 16:01
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(charly-sf @ 29.7.2010, 23:36) *
Цитата(Diego @ 28.7.2010, 15:50) *
Цитата(Геша @ 28.7.2010, 14:18) *

А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

это еще почему?

Потому, что установка даже стокового мотора - есть слесарные работы.

Абсолютно в `дырочку`!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 30.7.2010, 18:57
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ааа, ну я тогда спутал кузовные работы со слесарными. я как увидел слово слесарь, у меня сразу ассоциации с болгаркой и сваркой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dominic
сообщение 14.12.2010, 20:56
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Титус, подскажи пожалуйста, реально ли поменять 4G18 на 4G15T? Подходят ли двигатели по креплениям к кузову и коробке (коробка механика)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.12.2010, 6:31
Сообщение #25


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Dominic @ 15.12.2010, 1:56) *
Титус, подскажи пожалуйста, реально ли поменять 4G18 на 4G15T? Подходят ли двигатели по креплениям к кузову и коробке (коробка механика)?


Нет, поменять не реально! Ищите другие варианты. И пользуйтесь поиском, данный вопрос уже возникал где-то на ветках этого форума.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2010, 0:01
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ГМП, погоди, напомни, почему нереально? Там геморр конечно будет небольшой, но вроде ничего жуткого, они очень похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.12.2010, 5:50
Сообщение #27


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 16.12.2010, 5:01) *
ГМП, погоди, напомни, почему нереально? Там геморр конечно будет небольшой, но вроде ничего жуткого, они очень похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


потомучто эта тема уже обжевывалась на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по существу они очень похожи и встанут с минимальным гемором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2010, 14:41
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да, я просто помню, что было обсуждение, но к выводу что поставить его вообще невозможно, так и не пришли ведь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему и смутило твоё "нереально", теперь понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В поиск надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.12.2010, 15:33
Сообщение #29


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 16.12.2010, 20:41) *
Ну да, я просто помню, что было обсуждение, но к выводу что поставить его вообще невозможно, так и не пришли ведь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему и смутило твоё "нереально", теперь понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В поиск надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


а раздельно НЕ РЕАЛЬНО это чтоб лучше дошло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ковычки периодически не ставлю, дурацкая привычка с форума иркутских подонков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2010, 18:26
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 16.12.2010, 22:30
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


хочу заметить, что мне этого не удалось сделать именно из-за недостатка информации. нигде не видел такого обсуждения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2010, 22:36
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Было, было где-то на форуме..
А вообще - более чем реально, там почти все одинаковое, даже блоки почти похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 16.12.2010, 22:42
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.12.2010, 23:36) *
Было, было где-то на форуме..
А вообще - более чем реально, там почти все одинаковое, даже блоки почти похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а шрусы, и коробка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2010, 23:06
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тут не помню, Альфу лучше отпиши в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Коробка встанет, а по шрусам не скажу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 16.3.2011, 13:36
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Вот и нашлась эта темка по замене. А где еще ? поиском что то не получается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.3.2011, 14:39
Сообщение #36


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


я насколько помню, низ у 18 и 15 моторов ну ооочень похож! нужно смотреть на детали, угу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2011, 15:14
Сообщение #37


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Моторы одной серии всегда похожи.4G6. (4G63 и 4G64); 4G9.(4G92, 4G93 и 4G94); 4G1.(4G15, 4G18).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.4.2011, 8:34
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


С этой конторой дела кто-нибудь имел - http://www.ematik.ru/ ?
Перелагают:

Цитата
ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) И ПРОБЕГОМ 49 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 62 570,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 56 100,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40%
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 9:50
Сообщение #39


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


To Diego & Dominic, парни, а коробас у вас механика?
потому как если АТ, то ЭБУ у них с двигом единый.
Соответственно если ставим под 4G15T другой ЭБУ - с коробасом как состыковывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 5.4.2011, 10:22
Сообщение #40


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(alkrymov @ 5.4.2011, 9:34) *
С этой конторой дела кто-нибудь имел - http://www.ematik.ru/ ?
Перелагают:

Цитата
ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) И ПРОБЕГОМ 49 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 62 570,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 56 100,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40%


а зачем вам мотор? да еще в сборе из европы да за космические деньги?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.4.2011, 11:35
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


не дешевле будет собирать на родном блоке. + из европы они на механике(относится к мозгам)

если только в сток "низ" вдуть 0,5 - то дешевле

Сообщение отредактировал palmaz - 5.4.2011, 11:37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.4.2011, 12:46
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


palmaz +1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 6.4.2011, 23:41
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 5.4.2011, 9:50) *
To Diego & Dominic, парни, а коробас у вас механика?
потому как если АТ, то ЭБУ у них с двигом единый.
Соответственно если ставим под 4G15T другой ЭБУ - с коробасом как состыковывать?

Коробка механика. Был бы автомат - я бы уже на себя руки наложил от безнадеги (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
По поводу целесообразности, был вариант за 3000 уе. взять 4ж15Т с навесным, косой и ничтожным пробегом. Везти из Европы или Японии имхо уже неинтересно. Лучше уже свое двигло турбовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 20.6.2011, 17:24
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Эх ... было бы 3 косаря, взял бы не радумывая.
А где ты нашел это предложение? Я перешерстил все поисковики - про 4G15 в Украине ничего не знают :-(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 21.6.2011, 8:25
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Ars @ 20.6.2011, 18:24) *
Эх ... было бы 3 косаря, взял бы не радумывая.
А где ты нашел это предложение? Я перешерстил все поисковики - про 4G15 в Украине ничего не знают :-(

Во Владике с пробегом около 50 1к$ ценник. За 2к можно взять в белорусии от Эво в идеале с косой и мозгом. но без навесного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.6.2011, 12:31
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(KazanCiti @ 21.6.2011, 12:25) *
Во Владике с пробегом около 50 1к$ ценник. За 2к можно взять в белорусии от Эво в идеале с косой и мозгом. но без навесного.

Это где такое добро, можно по-подробнее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 6.7.2011, 0:25
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


а если от цедии воткнуть 4g93T? коробас от 1.6 уже не подойдет? механика на раллиартах вагонах бывает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.7.2011, 5:55
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.7.2011, 8:51
Сообщение #49


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Коля б'Ok @ 27.7.2010, 13:36) *
Альфа спроси.

шутник (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.7.2011, 8:52
Сообщение #50


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(alkrymov @ 6.7.2011, 6:55) *
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял.

как он по твоему должен подойти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.7.2011, 10:48
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Понятия не имею. За что купил, за то и продаю. Я этот двигатель в глаза не видел.
Если у кого есть возможность посмотреть или кто видел точки крепления и т.п. было бы неплохо.

Можно и списочек составить какие двигатели наиболее пригодны для свапа вместо 4г18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 6.7.2011, 22:44
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Dasot @ 6.7.2011, 9:52) *
Цитата(alkrymov @ 6.7.2011, 6:55) *
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял.

как он по твоему должен подойти?


а почему нет? ремни с той же стороны как и у нас, крепление переварить. весь вопрос в коробке, приводах....

на драйве читал у ребят, один вместо 4г15 поставил 4г93т на цедии, коробку причленил тоже от цедии, другой поставил на 4г15 коробку от евроланса 1.6. т.е если подходит 4г15 на место от 4г18, то 4г93т тоже подойдет... только что с коробкой делать?? переходить на акпп??, может и правда на акпп перейти )) и моща будет и удобно в московском трафике))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 7.7.2011, 12:07
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(alkrymov @ 22.6.2011, 13:31) *
Цитата(KazanCiti @ 21.6.2011, 12:25) *
Во Владике с пробегом около 50 1к$ ценник. За 2к можно взять в белорусии от Эво в идеале с косой и мозгом. но без навесного.

Это где такое добро, можно по-подробнее?

Какое именно? от турбо кольта? на дроме видел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.7.2011, 13:23
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Угу, от кольта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 7.7.2011, 14:40
Сообщение #55


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(slomo @ 6.7.2011, 23:44) *
Цитата(Dasot @ 6.7.2011, 9:52) *
Цитата(alkrymov @ 6.7.2011, 6:55) *
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял.

как он по твоему должен подойти?


а почему нет? ремни с той же стороны как и у нас, крепление переварить. весь вопрос в коробке, приводах....


Тебе мало этих вопросов?

+ новый коллектор, перемещение турбины, новые пайпы, итп... и дофига всего выплывет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 7.7.2011, 21:01
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Dasot @ 7.7.2011, 15:40) *
Тебе мало этих вопросов?

+ новый коллектор, перемещение турбины, новые пайпы, итп... и дофига всего выплывет)


крепление и коллектор не проблема, вот коробка и привода со ступицами - это уже посерьезнее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.7.2011, 22:42
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 7.7.2011, 22:49
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 7.7.2011, 23:42) *
Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


с проводкой справимся) может акпп поставить)) или там вариатор на цедии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.7.2011, 22:55
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


АКПП не нада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.7.2011, 23:06
Сообщение #60


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(slomo @ 7.7.2011, 23:49) *
Цитата(Titus @ 7.7.2011, 23:42) *
Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


с проводкой справимся) может акпп поставить)) или там вариатор на цедии?

Там обычная АКПП. Довольно живучая. Привода, естественно, под замену. Короче, уже 2 авто в Седия-клубе переведены с 4g15 на 4g93t.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 8.7.2011, 8:13
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 7.7.2011, 23:55) *
АКПП не нада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


а что тогда ставить? родная от 4г18 вряд-ли подойдет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2012, 12:21
Сообщение #62


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Заболел я что-то темой свапа на 4g15t. Все изучал мануал по кольту, больше всего меня волновал вопрос сопряжения контроллера двигателя и кузова (все-таки в Colt электронные блоки связаны шиной CAN). А потом в декабре меня посетила мысль, я же инженер-программист со специализацией по чтению кода, не смогу чтоли разобрать 384Кб кода и найти иммобилайзер? В общем можете поздравить, двигатель куплен http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post. Надеюсь с железом под рукой будет проще разбирать прошивку, а то хотелок добавилось. Ориентировочный срок запуска - полгода.

P.S. Буду рад информации о CAN протоколах, используемых в машинах Mitsubishi.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 16:52
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Rcus, поздравляю! Слушай, а не проще два мозга поставить в машину? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Один будет управлять двигателем - родной с движком который, а освещение и прочие "рюшечки" оставить на родном? Ну, это как вариант - тоже маньяческий, только в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2012, 17:24
Сообщение #64


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Какое освещение? Им же ETACS заведует, его я пока менять не собирался. Проблемы с ECU начинаются с иммо, продолжаются возможным limp-mode при отсутствии данных по CAN. И наименьшей из проблем является подключение A/C. В общем надо разобрать мозг, может там есть незадействованные пины или какие еще плюшки скрыты.

ADD: Ааа понял. "контроллер двигателя и кузова" следует читать как "контроллер двигателя (для простоты обзовем ECU, хотя они все электронные) и контроллер кузова (ETACS)"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 17:34
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По CAN - надеюсь, кто-то подскажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 13.2.2012, 17:38
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Уважуха. Буду следить за бж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.2.2012, 18:11
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Класс. Слежу за проектом!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexeyvl
сообщение 14.2.2012, 10:35
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 25.7.2010
Из: Тамбов сити
Вне форума


Репутация:   0  


Ни пуха ни пера! Держу пальцы крестиком! Надеюсь у тебя всё получится, из корыстных целей (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.2.2012, 15:01
Сообщение #69


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ну что, хорошее дело. Удачи, не забывай отписывать. Журнал в "гараже" завели.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 28.4.2012, 8:47
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Что то темка заглохла. Автор как дела со свапом? Всем (и мне тоже) очень интерестно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.4.2012, 8:53
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/rcus/
судя по драйву свап потихоньку движется
закупает з/ч и разбирается с прошивкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 28.4.2012, 8:53
Сообщение #72


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Всё в порядке. У меня же нет финансирования из тумбочки и штата дизассемблеров. Подробности на драйве.

А если кратко то недавно купил короб фильтра с мафом и педаль газа. Ни то, ни другое просто так не встанет, надо будет при установке думать. В прошивке тоже дела идут своим чередом, но про неё надо рассказывать подготовленной аудитории.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 17:39
Сообщение #73


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Промежуточный дамп для поисковиков(чтобы отпугнуть желающих лёгкого свапа) и маньяков:

Различие в схеме управления вентиляторами охлаждения:
- лансер использует ШИМ выход управляющий мозгами вентилятора
- В 4g15t Mitsubishi вернулись к старой схеме управления вентиляторами охлаждения: у кольта он один, два дискретных выхода мозгов включают реле коммутирующие обмотки
Планируемый выход: взять код управления вентиляторами от 4g69, не уверен насчёт частоты, возможно придётся поменяться с wastegate выходом пинами заради аппаратного ШИМ.

Различие в схеме управления кондиционером:
- В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению.
- В 4g15t управление кондиционером идёт по CAN.
Выход: использовать незадействованные входы мозга (их много из-за унификации с автоматом). Взять часть кода управления кондиционером от 4g69.

EPS vs гидроусилитель:
- К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке.
- В 4g15t информация о нагрузке на электроусилителе поступает по CAN, отражается в тотже бит 0x08 MUT (запароленная таблица, ячейка 16, у ланса оно до обработки достаётся через MUT 0x00). Но поскольку электроусилитель во время работы даёт нагрузку через генератор, то напрямую этот бит практически не учитывается.

ASC:
- У меня блока ASC нет, да и не получится заставить его работать нормально на другой машине , поэтому эту часть кода я просто отключу, но из увиденного сделан один вывод: если вы не можете объяснить назначение оси X в дроссельных картах - не правьте их.

Спидометр:
- В лансе скорость снимается с выходного вала коробки и заводится параллельно на приборку и мозги.
- В кольте скорость берётся по CAN от блока ABS, используется внутри и пересылается на приборку вместе с остальными данными.
Выход: вынести благодарность инженерам Mitsubishi за то что оставили код вычисления скорости по частотному входу (судя по мануалу используется в вариаторной версии)

Тахометр:
- В лансе для синхронизации используется симметричный? двухзубый диск, сигнал с которого параллельно поступает на мозги и в приборку
- В 4g15t применён новый диск синхронизации коленвала сложной конфигурации (даже разбирать этот код не хочется - потому что диск менять я точно не буду)
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.

ADD:
Забыл упомянуть CEL (он же MIL):
- В лансе он управляет дискретным выходом с мозга
- В кольте передаётся по CAN.
Выход: из-за отличий в схеме управлением вентиляторами освобождается один выход, который можно задействовать

ADD2:
В JDM версии изначально нет заднего кислородного датчика, передний я заменю на WBO2 Innovate (узкополосный выход на O2 front, широкополосный на O2 rear для логов), так что у меня в запасе есть 2 2А выхода (драйвер нагрева кислородных датчиков)

ADD3:
Индикация температуры ОЖ на приборке:
- в корпусе термостата 4g18 есть место для 2 дтож
- в 4g15t датчик один, обрабатывается мозгами двигателя, температура отсылается на приборку.
Выход: попробовать задействовать один из свободных выходов для эмуляции показаний датчика (скорее всего понядобятся сглаживающие фильтры), либо искать место для установки второго датчика

ADD4: Приму в дар сток прошивку от Mitsubishi Grandis 2.4 (4g69)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:04
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Rcus @ 30.7.2012, 17:39) *
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.


Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 18:09
Сообщение #75


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 30.7.2012, 21:04) *
Цитата(Rcus @ 30.7.2012, 17:39) *
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.


Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вообще там есть где развернуться - очень много свободного флеша и ram. Можно будет даже церемонии отыгрывать вместе с будильниками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:24
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А сам проц другой стоит? По производительности или еще чему сильно отличается от проца в обычном Лансере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 18:27
Сообщение #77


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Я уже писал давно на драйве. Там совершенно другой микроконтроллер - архитектура M32R семейство 32170, вместо SuperH. В 4g69 и всех новых движках тоже m32r, поэтому я туда поглядываю иногда.
А по производительности... судя по тому как в 4g69 делается bitset/bitclear - не заморачиваются вообще
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:34
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.7.2012, 9:12
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Rcus подскажи по подробнее:
"Различие в схеме управления кондиционером:
- В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению.

EPS vs гидроусилитель:
- К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке."

в SH где это в прошивке находится? или на какие MUT смотреть ??

а то раскапывал в основном подачу топлива да зажигание, на кондей и ГУР вообще не смотрел.
Про управление кондеем видел код в прошивке у себя (93270019), но особо не разбирал, а вот по ГУРу вообще что то ничего не находил. (или может видел но не смог идентифицировать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 31.7.2012, 9:17
Сообщение #80


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


В MUT 0x00 - то что я у себя назвал LOW_BYTE_OF_U16(gpinputs1) - необработанное состояние дискретных входов:
0x01 - дополнительный вход управления кондиционером?
0x02 - зажигание
0x04 - движение (раньше наверно было, теперь только в обработанных входах есть)
0x08 - концевик гидроусилителя
0x10 - включение кондиционера
0x20 - как-то связано с запуском, всегда установлено
0x40 - вход стартера
0x80 - концевик нейтрального положения педали газа (если есть)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 31.7.2012, 12:16
Сообщение #81


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Кстати бит концевика гидроусилителя был найден по отключенному коду DTC:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.7.2012, 14:00
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(Rcus @ 31.7.2012, 10:17) *
В MUT 0x00 - то что я у себя назвал LOW_BYTE_OF_U16(gpinputs1) - необработанное состояние дискретных входов:
0x01 - дополнительный вход управления кондиционером?
0x02 - зажигание
0x04 - движение (раньше наверно было, теперь только в обработанных входах есть)
0x08 - концевик гидроусилителя
0x10 - включение кондиционера
0x20 - как-то связано с запуском, всегда установлено
0x40 - вход стартера
0x80 - концевик нейтрального положения педали газа (если есть)



Не совсем понял
это ты биты описываешь к какому то адресу MUT таблицы ?
т.к. у меня адреса MUT таблицы идут по другому.

ROM:00034D14 MUT_TAB_34D14: .data.l bMUT00_LOAD_2byte_FFFF8887
ROM:00034D14 ; DATA XREF: MUT_COMMANDS_COMPARE_sub_20968+1Eo
ROM:00034D14 ; MUT_COMMANDS_COMPARE_sub_20968:off_20A04o ...
ROM:00034D18 .data.l bMUT01_Ignition_Load_FFFF8886
ROM:00034D1C .data.l bMUT02_RPM_2byte_FFFF888F
ROM:00034D20 .data.l bMUT03_AFR_Load_1_FFFF888E
ROM:00034D24 .data.l bMUT04_Timing_Advance_Interpolated_FFFF8BBD
ROM:00034D28 .data.l bMUT05_Timing_Advance_Scaled_FFFF8BDF
ROM:00034D2C .data.l bMUT06_Timing_Advance_FFFF8BDD
ROM:00034D30 .data.l bMUT07_Coolant_Temperature_FFFF88A5
ROM:00034D34 .data.l bMUT08_Coolant_Temperature_FFFF80BA
ROM:00034D38 .data.l bMUT09_FFFF8C9D
ROM:00034D3C .data.l bMUT0A_FFFF80BC
ROM:00034D40 .data.l bMUT0B_FFFF8C9F
ROM:00034D44 .data.l bMUT0C_Fuel_Trim_Low
ROM:00034D48 .data.l bMUT0D_Fuel_Trim_Middle
ROM:00034D4C .data.l bMUT0E_Fuel_Trim_High
ROM:00034D50 .data.l bMUT0F_Oxygen_Feedback_Trim
ROM:00034D54 .data.l bMUT10_Coolant_Temperature_Scaled
ROM:00034D58 .data.l bMUT11_Intake_Air_Temperature_Scaled
ROM:00034D5C .data.l bMUT12_Coolant_Temperature_Min_81
ROM:00034D60 .data.l bMUT13_Front_Oxygen_Sensor_1
ROM:00034D64 .data.l bMUT14_Battery_Level
ROM:00034D68 .data.l bMUT15_Barometric_Pressure
ROM:00034D6C .data.l bMUT16_Idle_Stepper_Controller_Steps
ROM:00034D70 .data.l bMUT17_Throttle_Position_Sensor
ROM:00034D74 .data.l bMUT18_Open_Loop_Bit_Array
ROM:00034D78 .data.l bMUT19_Startup_Check_Bits
ROM:00034D7C .data.l bMUT1A_Manifold_Absolute_Pressure
ROM:00034D80 .data.l bMUT1B_TPS_Idle_Adder
ROM:00034D84 .data.l bMUT1C_ECU_Load
ROM:00034D88 .data.l bMUT1D_Manifold_Absolute_Pressure_Me

Если это сами биты, то по адресу MUT 00 FFFF8887 у меня немного по другому оформлены и не до конца разобраны (на данный адрес FFFF8888 (младший бит ?) 352 вызова по прошивке- забодаешься отслеживать)
(прилагаю скрин)
Прикрепленное изображение


а ты почему Идой не пользуешься ? В ней более понятно все выглядит. (я думаю найти и скачать крякнутую не проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Мне в твоей проге, сложновато что то понять - все сливается на черном фоне (мрачновато). Спасают комменты СИ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 31.7.2012, 15:13
Сообщение #83


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Artem NN @ 31.7.2012, 17:00) *
Если это сами биты, то по адресу MUT 00 FFFF8887 у меня немного по другому оформлены и не до конца разобраны (на данный адрес FFFF8888 (младший бит ?) 352 вызова по прошивке- забодаешься отслеживать)
(прилагаю скрин)

Ну вот, практически совпадают описания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Artem NN @ 31.7.2012, 17:00) *
а ты почему Идой не пользуешься ? В ней более понятно все выглядит. (я думаю найти и скачать крякнутую не проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Мне в твоей проге, сложновато что то понять - все сливается на черном фоне (мрачновато). Спасают комменты СИ.

Понятно что выглядит то? Для меня первичен C код, а язык ассемблера - сырьё. ИДУ пробовал, не понял прикола и стёр нафиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.7.2012, 16:44
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Круто копнул!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 2.12.2012, 19:24
Сообщение #85


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  



Прикрепленное изображение


2 дня в боксе и день на подъёмнике. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/379713/#post Теперь я временно пешеход. Спать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2012, 19:33
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Крут, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 3.12.2012, 1:41
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Rcus @ 2.12.2012, 20:24) *

Прикрепленное изображение


2 дня в боксе и день на подъёмнике. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/379713/#post Теперь я временно пешеход. Спать

Поздравляю от всей души!!! Если это все заведется и поедет , то я скажу, что более терпеливого , трудолюбивого и упертого( в хорошем смысле этого слова) человека я не встречал никогда !!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

ПыСы. Это же насколько нужно хотеть видеть этот мотор у себя под капотом.................... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 3.12.2012, 21:03
Сообщение #88





Гости





    


да интересно как коробка подружится с мотором...
молодец,смотрится секас (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 22.12.2012, 22:09
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Оно поехало? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 23.12.2012, 7:40
Сообщение #90


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Нет. Цель ясна, план есть, только поставки деталей вызывают задержки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 23.12.2012, 14:11
Сообщение #91





Гости





    


Цитата(Rcus @ 23.12.2012, 6:40) *
Нет. Цель ясна, план есть, только поставки деталей вызывают задержки.

Ну раз план есть.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 12.2.2013, 19:44
Сообщение #92


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Цитата(Rcus @ 23.12.2012, 9:40) *
Нет. Цель ясна, ПЛАН ЕСТЬ, только поставки деталей вызывают задержки.

Работа действительно колоссальная, думаю много терпения нужно чтоб все это сделать и обдумать, если что отсыпь того что сверху отмечено жирным и тоже решусь на такой шаг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 12.2.2013, 19:55
Сообщение #93


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Я предпочитаю трезво смотреть на мир, и основная цель свапа - не увеличение мощности. Если вы хотите пройти мой путь - можете уже сейчас начинать изучать теорию компиляторов, схемотехнику, системы управления и сервисные мануалы на обе машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ficx
сообщение 24.2.2013, 21:53
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2013
Вне форума


Репутация:   0  


форумчане у меня вопрос 4g18 и 4g15 коленвалы по геометрии схожи или нет имею ввиду диаметр коренных шеек и межцентровое расстояние заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 27.2.2013, 18:56
Сообщение #95


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


MUAHAHAHAHA

Подробности http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/782883/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 27.2.2013, 20:18
Сообщение #96


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) класс.... поздравляю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 20:39
Сообщение #97


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ппц коменты то, жесть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LLlapa
сообщение 27.2.2013, 22:10
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 403
Регистрация: 15.1.2011
Из: Казань
Вне форума
Авто: IX '07 1.6 MT

Репутация:   13  


вот и не известно что приятнее слушать, звук мотора или "звук" хозяина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
поздравляю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.2.2013, 22:24
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Лёха вы его уже запустили?!
Поздравляю!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
UAPb
сообщение 27.2.2013, 22:47
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6AT

Репутация:   1  


Слежу за темой) Мои поздравления!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"