Свап 4g18 на 4g15T |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4g18 на 4g15T |
12.7.2010, 9:58
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
Добрый всем день!
В связи с пробегом 220к и подъеданием 10w60 1л/3000 км есть идея поменять свой 4g18 на 4g15T от Турбо-кольта. Обращаюсь с вопросами: Есть ли смысл в такой замене? Подходит ли коробка, шрусы и навесное? Совпадают ли точки крепления? Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
12.7.2010, 10:07
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Мозги ECU с косой и датчиками точно под замену. Так же от турбо кольта.
|
|
|
27.7.2010, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
как я понял, 4g18 и 4g15t одинаковы по креплению подушек, а вот что с коробкой? навесное визуально похоже... кто-нибудь видел мотор 4G15t в глаза? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
27.7.2010, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Турбо кольт ездит только в европе в весьма ограниченных количествах. Посмотри на auto.de.
КМК, на разборке ты здесь, в России, мотор этот не найдешь. задавались уже вопросом совместимости этих агрегатов. Альфа спроси. |
|
|
27.7.2010, 13:04
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art.
4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/ |
|
|
27.7.2010, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
Ну почему же только в Европе? В Японии есть, комплектация Ralli Art. 4G15 ставится на Цедию, наряду с 4G93. Следовательно, с креплением проблем не возникнет. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/ только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает |
|
|
27.7.2010, 16:09
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Diego, в части коробки 4G18 и 4G15 абсолютно одинаковые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.7.2010, 17:54
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
27.7.2010, 19:58
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.))) |
|
|
27.7.2010, 23:03
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. вот ты сравнил два мотора, 4-х цилиндровый атмо и рядную 6-ку и твинтурбо.))) Я к тому, что если в Сильвию воткнули 2JZ, то закрепить в Лансе 4G15 тем более не проблема. |
|
|
28.7.2010, 8:50
Сообщение
#11
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться)))
|
|
|
28.7.2010, 9:31
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
мля мож сразу в ланс впихнем 2jz тогда? ))))))))))))) и не париться))) я где-то в разделе видео выкладывал ссылку на лансер v8 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) конского объема с задним приводом |
|
|
28.7.2010, 11:42
Сообщение
#13
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
28.7.2010, 12:03
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.7.2010, 13:07
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
28.7.2010, 13:07
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
только например 4g63 имеет отличное от 4g18 крепление, вот что смущает SR20DE и 2JZ-GTE тоже имеют разные крепления. Сам видел, как в Сильвию ставили мотор от Супры. Думаю, проблем с крепежом не возникнет. У нас ездит Сильва с RB25, нормально встал. Элементарные слесарные работы и почти любой двиг. в любую машину. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну ты не забывай что 25 двиг тож нисмовский, и пох что со ская, а слива - такой плацдарм для тюнинга шописец просто! помоему каждая слива в мире (причем не зависимо от поколения) индивидуальна... |
|
|
28.7.2010, 13:18
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
28.7.2010, 14:50
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
в данной ситуации задача - замена двигателя с минимальными переделками, без слесарных работ и, по возможности, без замены остальных агрегатов. 4g15t с косой, блоком, коллекторами и турбиной продают на кольт-форуме. Правда я в Украине, а двигло - в России (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это еще почему? |
|
|
29.7.2010, 1:36
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не поместицо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.7.2010, 23:36
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это еще почему? Потому, что установка даже стокового мотора - есть слесарные работы. |
|
|
30.7.2010, 15:21
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Слесарные работы - всё что делается с машиной, исключая долив бензина, масла и прочих жидкостей, а также кузовной ремонт. Мойка и полировка тоже не в счет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.7.2010, 16:01
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
А без слесарных работ даже двиг. под капот не затолкаешь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) это еще почему? Потому, что установка даже стокового мотора - есть слесарные работы. Абсолютно в `дырочку`! |
|
|
30.7.2010, 18:57
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ааа, ну я тогда спутал кузовные работы со слесарными. я как увидел слово слесарь, у меня сразу ассоциации с болгаркой и сваркой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.12.2010, 20:56
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.10.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Титус, подскажи пожалуйста, реально ли поменять 4G18 на 4G15T? Подходят ли двигатели по креплениям к кузову и коробке (коробка механика)?
|
|
|
15.12.2010, 6:31
Сообщение
#25
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Титус, подскажи пожалуйста, реально ли поменять 4G18 на 4G15T? Подходят ли двигатели по креплениям к кузову и коробке (коробка механика)? Нет, поменять не реально! Ищите другие варианты. И пользуйтесь поиском, данный вопрос уже возникал где-то на ветках этого форума. |
|
|
16.12.2010, 0:01
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ГМП, погоди, напомни, почему нереально? Там геморр конечно будет небольшой, но вроде ничего жуткого, они очень похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.12.2010, 5:50
Сообщение
#27
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ГМП, погоди, напомни, почему нереально? Там геморр конечно будет небольшой, но вроде ничего жуткого, они очень похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) потомучто эта тема уже обжевывалась на форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по существу они очень похожи и встанут с минимальным гемором. |
|
|
16.12.2010, 14:41
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну да, я просто помню, что было обсуждение, но к выводу что поставить его вообще невозможно, так и не пришли ведь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему и смутило твоё "нереально", теперь понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В поиск надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.12.2010, 15:33
Сообщение
#29
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Ну да, я просто помню, что было обсуждение, но к выводу что поставить его вообще невозможно, так и не пришли ведь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему и смутило твоё "нереально", теперь понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В поиск надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а раздельно НЕ РЕАЛЬНО это чтоб лучше дошло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я ковычки периодически не ставлю, дурацкая привычка с форума иркутских подонков. |
|
|
16.12.2010, 18:26
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
16.12.2010, 22:30
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
хочу заметить, что мне этого не удалось сделать именно из-за недостатка информации. нигде не видел такого обсуждения.
|
|
|
16.12.2010, 22:36
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Было, было где-то на форуме..
А вообще - более чем реально, там почти все одинаковое, даже блоки почти похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.12.2010, 22:42
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
Было, было где-то на форуме.. А вообще - более чем реально, там почти все одинаковое, даже блоки почти похожи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а шрусы, и коробка? |
|
|
16.12.2010, 23:06
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тут не помню, Альфу лучше отпиши в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Коробка встанет, а по шрусам не скажу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.3.2011, 13:36
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Вот и нашлась эта темка по замене. А где еще ? поиском что то не получается (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
16.3.2011, 14:39
Сообщение
#36
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
я насколько помню, низ у 18 и 15 моторов ну ооочень похож! нужно смотреть на детали, угу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.3.2011, 15:14
Сообщение
#37
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Моторы одной серии всегда похожи.4G6. (4G63 и 4G64); 4G9.(4G92, 4G93 и 4G94); 4G1.(4G15, 4G18).
|
|
|
5.4.2011, 8:34
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
С этой конторой дела кто-нибудь имел - http://www.ematik.ru/ ?
Перелагают: Цитата ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) И ПРОБЕГОМ 49 тыс. км., СТОИМОСТЬ:
1) 62 570,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10% 2) 56 100,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40% |
|
|
5.4.2011, 9:50
Сообщение
#39
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
To Diego & Dominic, парни, а коробас у вас механика?
потому как если АТ, то ЭБУ у них с двигом единый. Соответственно если ставим под 4G15T другой ЭБУ - с коробасом как состыковывать? |
|
|
5.4.2011, 10:22
Сообщение
#40
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
С этой конторой дела кто-нибудь имел - http://www.ematik.ru/ ? Перелагают: Цитата ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (ГЕНЕРАТОР, ФОРСУНКИ (БЕНЗИН), ИНЖЕКТОР (КАРБЮРАТОР), ВОДЯНАЯ ПОМПА, МАХОВИК, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ), СТАРТЕР, ТУРБИНА (КОМПРЕССОР), ЭБУ С ПРОВОДКОЙ) И ПРОБЕГОМ 49 тыс. км., СТОИМОСТЬ: 1) 62 570,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10% 2) 56 100,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40% а зачем вам мотор? да еще в сборе из европы да за космические деньги? |
|
|
5.4.2011, 11:35
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
не дешевле будет собирать на родном блоке. + из европы они на механике(относится к мозгам)
если только в сток "низ" вдуть 0,5 - то дешевле Сообщение отредактировал palmaz - 5.4.2011, 11:37 |
|
|
5.4.2011, 12:46
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
palmaz +1
|
|
|
6.4.2011, 23:41
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 0 |
To Diego & Dominic, парни, а коробас у вас механика? потому как если АТ, то ЭБУ у них с двигом единый. Соответственно если ставим под 4G15T другой ЭБУ - с коробасом как состыковывать? Коробка механика. Был бы автомат - я бы уже на себя руки наложил от безнадеги (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) По поводу целесообразности, был вариант за 3000 уе. взять 4ж15Т с навесным, косой и ничтожным пробегом. Везти из Европы или Японии имхо уже неинтересно. Лучше уже свое двигло турбовать. |
|
|
20.6.2011, 17:24
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 2 |
Эх ... было бы 3 косаря, взял бы не радумывая.
А где ты нашел это предложение? Я перешерстил все поисковики - про 4G15 в Украине ничего не знают :-( |
|
|
21.6.2011, 8:25
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Эх ... было бы 3 косаря, взял бы не радумывая. А где ты нашел это предложение? Я перешерстил все поисковики - про 4G15 в Украине ничего не знают :-( Во Владике с пробегом около 50 1к$ ценник. За 2к можно взять в белорусии от Эво в идеале с косой и мозгом. но без навесного. |
|
|
22.6.2011, 12:31
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
6.7.2011, 0:25
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
а если от цедии воткнуть 4g93T? коробас от 1.6 уже не подойдет? механика на раллиартах вагонах бывает?
|
|
|
6.7.2011, 5:55
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял.
|
|
|
6.7.2011, 8:51
Сообщение
#49
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
|
|
|
6.7.2011, 8:52
Сообщение
#50
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
|
|
|
6.7.2011, 10:48
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Понятия не имею. За что купил, за то и продаю. Я этот двигатель в глаза не видел.
Если у кого есть возможность посмотреть или кто видел точки крепления и т.п. было бы неплохо. Можно и списочек составить какие двигатели наиболее пригодны для свапа вместо 4г18. |
|
|
6.7.2011, 22:44
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял. как он по твоему должен подойти? а почему нет? ремни с той же стороны как и у нас, крепление переварить. весь вопрос в коробке, приводах.... на драйве читал у ребят, один вместо 4г15 поставил 4г93т на цедии, коробку причленил тоже от цедии, другой поставил на 4г15 коробку от евроланса 1.6. т.е если подходит 4г15 на место от 4г18, то 4г93т тоже подойдет... только что с коробкой делать?? переходить на акпп??, может и правда на акпп перейти )) и моща будет и удобно в московском трафике)) |
|
|
7.7.2011, 12:07
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
7.7.2011, 13:23
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Угу, от кольта.
|
|
|
7.7.2011, 14:40
Сообщение
#55
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Один парень из Красноярска мне говорил, что на Ланс 9-ый подойдет 4G93T без проблем. Сам не проверял. как он по твоему должен подойти? а почему нет? ремни с той же стороны как и у нас, крепление переварить. весь вопрос в коробке, приводах.... Тебе мало этих вопросов? + новый коллектор, перемещение турбины, новые пайпы, итп... и дофига всего выплывет) |
|
|
7.7.2011, 21:01
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
7.7.2011, 22:42
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.7.2011, 22:49
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) с проводкой справимся) может акпп поставить)) или там вариатор на цедии? |
|
|
7.7.2011, 22:55
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
АКПП не нада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.7.2011, 23:06
Сообщение
#60
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Врать не буду, ибо не знаю, привода и ступицы могут пойти. А вот коробка и проводка - будет повеселее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) с проводкой справимся) может акпп поставить)) или там вариатор на цедии? Там обычная АКПП. Довольно живучая. Привода, естественно, под замену. Короче, уже 2 авто в Седия-клубе переведены с 4g15 на 4g93t. |
|
|
8.7.2011, 8:13
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: 4 |
АКПП не нада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а что тогда ставить? родная от 4г18 вряд-ли подойдет... |
|
|
13.2.2012, 12:21
Сообщение
#62
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Заболел я что-то темой свапа на 4g15t. Все изучал мануал по кольту, больше всего меня волновал вопрос сопряжения контроллера двигателя и кузова (все-таки в Colt электронные блоки связаны шиной CAN). А потом в декабре меня посетила мысль, я же инженер-программист со специализацией по чтению кода, не смогу чтоли разобрать 384Кб кода и найти иммобилайзер? В общем можете поздравить, двигатель куплен http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post. Надеюсь с железом под рукой будет проще разбирать прошивку, а то хотелок добавилось. Ориентировочный срок запуска - полгода.
P.S. Буду рад информации о CAN протоколах, используемых в машинах Mitsubishi. |
|
|
13.2.2012, 16:52
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Rcus, поздравляю! Слушай, а не проще два мозга поставить в машину? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Один будет управлять двигателем - родной с движком который, а освещение и прочие "рюшечки" оставить на родном? Ну, это как вариант - тоже маньяческий, только в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.2.2012, 17:24
Сообщение
#64
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Какое освещение? Им же ETACS заведует, его я пока менять не собирался. Проблемы с ECU начинаются с иммо, продолжаются возможным limp-mode при отсутствии данных по CAN. И наименьшей из проблем является подключение A/C. В общем надо разобрать мозг, может там есть незадействованные пины или какие еще плюшки скрыты.
ADD: Ааа понял. "контроллер двигателя и кузова" следует читать как "контроллер двигателя (для простоты обзовем ECU, хотя они все электронные) и контроллер кузова (ETACS)" |
|
|
13.2.2012, 17:34
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По CAN - надеюсь, кто-то подскажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.2.2012, 17:38
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Уважуха. Буду следить за бж.
|
|
|
13.2.2012, 18:11
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Класс. Слежу за проектом!
|
|
|
14.2.2012, 10:35
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 25.7.2010 Из: Тамбов сити Вне форума Репутация: 0 |
Ни пуха ни пера! Держу пальцы крестиком! Надеюсь у тебя всё получится, из корыстных целей (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.2.2012, 15:01
Сообщение
#69
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну что, хорошее дело. Удачи, не забывай отписывать. Журнал в "гараже" завели.
|
|
|
28.4.2012, 8:47
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Что то темка заглохла. Автор как дела со свапом? Всем (и мне тоже) очень интерестно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
28.4.2012, 8:53
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/rcus/
судя по драйву свап потихоньку движется закупает з/ч и разбирается с прошивкой |
|
|
28.4.2012, 8:53
Сообщение
#72
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Всё в порядке. У меня же нет финансирования из тумбочки и штата дизассемблеров. Подробности на драйве.
А если кратко то недавно купил короб фильтра с мафом и педаль газа. Ни то, ни другое просто так не встанет, надо будет при установке думать. В прошивке тоже дела идут своим чередом, но про неё надо рассказывать подготовленной аудитории. |
|
|
30.7.2012, 17:39
Сообщение
#73
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Промежуточный дамп для поисковиков(чтобы отпугнуть желающих лёгкого свапа) и маньяков:
Различие в схеме управления вентиляторами охлаждения: - лансер использует ШИМ выход управляющий мозгами вентилятора - В 4g15t Mitsubishi вернулись к старой схеме управления вентиляторами охлаждения: у кольта он один, два дискретных выхода мозгов включают реле коммутирующие обмотки Планируемый выход: взять код управления вентиляторами от 4g69, не уверен насчёт частоты, возможно придётся поменяться с wastegate выходом пинами заради аппаратного ШИМ. Различие в схеме управления кондиционером: - В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению. - В 4g15t управление кондиционером идёт по CAN. Выход: использовать незадействованные входы мозга (их много из-за унификации с автоматом). Взять часть кода управления кондиционером от 4g69. EPS vs гидроусилитель: - К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке. - В 4g15t информация о нагрузке на электроусилителе поступает по CAN, отражается в тотже бит 0x08 MUT (запароленная таблица, ячейка 16, у ланса оно до обработки достаётся через MUT 0x00). Но поскольку электроусилитель во время работы даёт нагрузку через генератор, то напрямую этот бит практически не учитывается. ASC: - У меня блока ASC нет, да и не получится заставить его работать нормально на другой машине , поэтому эту часть кода я просто отключу, но из увиденного сделан один вывод: если вы не можете объяснить назначение оси X в дроссельных картах - не правьте их. Спидометр: - В лансе скорость снимается с выходного вала коробки и заводится параллельно на приборку и мозги. - В кольте скорость берётся по CAN от блока ABS, используется внутри и пересылается на приборку вместе с остальными данными. Выход: вынести благодарность инженерам Mitsubishi за то что оставили код вычисления скорости по частотному входу (судя по мануалу используется в вариаторной версии) Тахометр: - В лансе для синхронизации используется симметричный? двухзубый диск, сигнал с которого параллельно поступает на мозги и в приборку - В 4g15t применён новый диск синхронизации коленвала сложной конфигурации (даже разбирать этот код не хочется - потому что диск менять я точно не буду) Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку. ADD: Забыл упомянуть CEL (он же MIL): - В лансе он управляет дискретным выходом с мозга - В кольте передаётся по CAN. Выход: из-за отличий в схеме управлением вентиляторами освобождается один выход, который можно задействовать ADD2: В JDM версии изначально нет заднего кислородного датчика, передний я заменю на WBO2 Innovate (узкополосный выход на O2 front, широкополосный на O2 rear для логов), так что у меня в запасе есть 2 2А выхода (драйвер нагрева кислородных датчиков) ADD3: Индикация температуры ОЖ на приборке: - в корпусе термостата 4g18 есть место для 2 дтож - в 4g15t датчик один, обрабатывается мозгами двигателя, температура отсылается на приборку. Выход: попробовать задействовать один из свободных выходов для эмуляции показаний датчика (скорее всего понядобятся сглаживающие фильтры), либо искать место для установки второго датчика ADD4: Приму в дар сток прошивку от Mitsubishi Grandis 2.4 (4g69) |
|
|
30.7.2012, 18:04
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку. Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.7.2012, 18:09
Сообщение
#75
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку. Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще там есть где развернуться - очень много свободного флеша и ram. Можно будет даже церемонии отыгрывать вместе с будильниками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.7.2012, 18:24
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А сам проц другой стоит? По производительности или еще чему сильно отличается от проца в обычном Лансере?
|
|
|
30.7.2012, 18:27
Сообщение
#77
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Я уже писал давно на драйве. Там совершенно другой микроконтроллер - архитектура M32R семейство 32170, вместо SuperH. В 4g69 и всех новых движках тоже m32r, поэтому я туда поглядываю иногда.
А по производительности... судя по тому как в 4g69 делается bitset/bitclear - не заморачиваются вообще |
|
|
30.7.2012, 18:34
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.7.2012, 9:12
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Rcus подскажи по подробнее:
"Различие в схеме управления кондиционером: - В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению. EPS vs гидроусилитель: - К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке." в SH где это в прошивке находится? или на какие MUT смотреть ?? а то раскапывал в основном подачу топлива да зажигание, на кондей и ГУР вообще не смотрел. Про управление кондеем видел код в прошивке у себя (93270019), но особо не разбирал, а вот по ГУРу вообще что то ничего не находил. (или может видел но не смог идентифицировать) |
|
|
31.7.2012, 9:17
Сообщение
#80
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
В MUT 0x00 - то что я у себя назвал LOW_BYTE_OF_U16(gpinputs1) - необработанное состояние дискретных входов:
0x01 - дополнительный вход управления кондиционером? 0x02 - зажигание 0x04 - движение (раньше наверно было, теперь только в обработанных входах есть) 0x08 - концевик гидроусилителя 0x10 - включение кондиционера 0x20 - как-то связано с запуском, всегда установлено 0x40 - вход стартера 0x80 - концевик нейтрального положения педали газа (если есть) |
|
|
31.7.2012, 12:16
Сообщение
#81
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
31.7.2012, 14:00
Сообщение
#82
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
В MUT 0x00 - то что я у себя назвал LOW_BYTE_OF_U16(gpinputs1) - необработанное состояние дискретных входов: 0x01 - дополнительный вход управления кондиционером? 0x02 - зажигание 0x04 - движение (раньше наверно было, теперь только в обработанных входах есть) 0x08 - концевик гидроусилителя 0x10 - включение кондиционера 0x20 - как-то связано с запуском, всегда установлено 0x40 - вход стартера 0x80 - концевик нейтрального положения педали газа (если есть) Не совсем понял это ты биты описываешь к какому то адресу MUT таблицы ? т.к. у меня адреса MUT таблицы идут по другому. ROM:00034D14 MUT_TAB_34D14: .data.l bMUT00_LOAD_2byte_FFFF8887 ROM:00034D14 ; DATA XREF: MUT_COMMANDS_COMPARE_sub_20968+1Eo ROM:00034D14 ; MUT_COMMANDS_COMPARE_sub_20968:off_20A04o ... ROM:00034D18 .data.l bMUT01_Ignition_Load_FFFF8886 ROM:00034D1C .data.l bMUT02_RPM_2byte_FFFF888F ROM:00034D20 .data.l bMUT03_AFR_Load_1_FFFF888E ROM:00034D24 .data.l bMUT04_Timing_Advance_Interpolated_FFFF8BBD ROM:00034D28 .data.l bMUT05_Timing_Advance_Scaled_FFFF8BDF ROM:00034D2C .data.l bMUT06_Timing_Advance_FFFF8BDD ROM:00034D30 .data.l bMUT07_Coolant_Temperature_FFFF88A5 ROM:00034D34 .data.l bMUT08_Coolant_Temperature_FFFF80BA ROM:00034D38 .data.l bMUT09_FFFF8C9D ROM:00034D3C .data.l bMUT0A_FFFF80BC ROM:00034D40 .data.l bMUT0B_FFFF8C9F ROM:00034D44 .data.l bMUT0C_Fuel_Trim_Low ROM:00034D48 .data.l bMUT0D_Fuel_Trim_Middle ROM:00034D4C .data.l bMUT0E_Fuel_Trim_High ROM:00034D50 .data.l bMUT0F_Oxygen_Feedback_Trim ROM:00034D54 .data.l bMUT10_Coolant_Temperature_Scaled ROM:00034D58 .data.l bMUT11_Intake_Air_Temperature_Scaled ROM:00034D5C .data.l bMUT12_Coolant_Temperature_Min_81 ROM:00034D60 .data.l bMUT13_Front_Oxygen_Sensor_1 ROM:00034D64 .data.l bMUT14_Battery_Level ROM:00034D68 .data.l bMUT15_Barometric_Pressure ROM:00034D6C .data.l bMUT16_Idle_Stepper_Controller_Steps ROM:00034D70 .data.l bMUT17_Throttle_Position_Sensor ROM:00034D74 .data.l bMUT18_Open_Loop_Bit_Array ROM:00034D78 .data.l bMUT19_Startup_Check_Bits ROM:00034D7C .data.l bMUT1A_Manifold_Absolute_Pressure ROM:00034D80 .data.l bMUT1B_TPS_Idle_Adder ROM:00034D84 .data.l bMUT1C_ECU_Load ROM:00034D88 .data.l bMUT1D_Manifold_Absolute_Pressure_Me Если это сами биты, то по адресу MUT 00 FFFF8887 у меня немного по другому оформлены и не до конца разобраны (на данный адрес FFFF8888 (младший бит ?) 352 вызова по прошивке- забодаешься отслеживать) (прилагаю скрин) а ты почему Идой не пользуешься ? В ней более понятно все выглядит. (я думаю найти и скачать крякнутую не проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Мне в твоей проге, сложновато что то понять - все сливается на черном фоне (мрачновато). Спасают комменты СИ. |
|
|
||
31.7.2012, 15:13
Сообщение
#83
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Если это сами биты, то по адресу MUT 00 FFFF8887 у меня немного по другому оформлены и не до конца разобраны (на данный адрес FFFF8888 (младший бит ?) 352 вызова по прошивке- забодаешься отслеживать) (прилагаю скрин) Ну вот, практически совпадают описания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а ты почему Идой не пользуешься ? В ней более понятно все выглядит. (я думаю найти и скачать крякнутую не проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Мне в твоей проге, сложновато что то понять - все сливается на черном фоне (мрачновато). Спасают комменты СИ. Понятно что выглядит то? Для меня первичен C код, а язык ассемблера - сырьё. ИДУ пробовал, не понял прикола и стёр нафиг. |
|
|
31.7.2012, 16:44
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Круто копнул!
|
|
|
2.12.2012, 19:24
Сообщение
#85
|
||
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
2 дня в боксе и день на подъёмнике. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/379713/#post Теперь я временно пешеход. Спать |
|
|
||
2.12.2012, 19:33
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Крут, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.12.2012, 1:41
Сообщение
#87
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
2 дня в боксе и день на подъёмнике. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/379713/#post Теперь я временно пешеход. Спать Поздравляю от всей души!!! Если это все заведется и поедет , то я скажу, что более терпеливого , трудолюбивого и упертого( в хорошем смысле этого слова) человека я не встречал никогда !!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ПыСы. Это же насколько нужно хотеть видеть этот мотор у себя под капотом.................... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
||
Гость_sundin_* |
3.12.2012, 21:03
Сообщение
#88
|
Гости |
да интересно как коробка подружится с мотором...
молодец,смотрится секас (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
22.12.2012, 22:09
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Оно поехало? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
23.12.2012, 7:40
Сообщение
#90
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Нет. Цель ясна, план есть, только поставки деталей вызывают задержки.
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
23.12.2012, 14:11
Сообщение
#91
|
Гости |
Нет. Цель ясна, план есть, только поставки деталей вызывают задержки. Ну раз план есть.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.2.2013, 19:44
Сообщение
#92
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
|
|
|
12.2.2013, 19:55
Сообщение
#93
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Я предпочитаю трезво смотреть на мир, и основная цель свапа - не увеличение мощности. Если вы хотите пройти мой путь - можете уже сейчас начинать изучать теорию компиляторов, схемотехнику, системы управления и сервисные мануалы на обе машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.2.2013, 21:53
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2013 Вне форума Репутация: 0 |
форумчане у меня вопрос 4g18 и 4g15 коленвалы по геометрии схожи или нет имею ввиду диаметр коренных шеек и межцентровое расстояние заранее спасибо
|
|
|
27.2.2013, 18:56
Сообщение
#95
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
27.2.2013, 20:18
Сообщение
#96
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) класс.... поздравляю
|
|
|
27.2.2013, 20:39
Сообщение
#97
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ппц коменты то, жесть! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
27.2.2013, 22:10
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
вот и не известно что приятнее слушать, звук мотора или "звук" хозяина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
поздравляю! |
|
|
27.2.2013, 22:24
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Лёха вы его уже запустили?!
Поздравляю!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.2.2013, 22:47
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: 1 |
Слежу за темой) Мои поздравления!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|