Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свап 4g18 на 4g15T
slomo
сообщение 8.7.2011, 8:13
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 7.7.2011, 23:55) *
АКПП не нада (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


а что тогда ставить? родная от 4г18 вряд-ли подойдет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2012, 12:21
Сообщение #62


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Заболел я что-то темой свапа на 4g15t. Все изучал мануал по кольту, больше всего меня волновал вопрос сопряжения контроллера двигателя и кузова (все-таки в Colt электронные блоки связаны шиной CAN). А потом в декабре меня посетила мысль, я же инженер-программист со специализацией по чтению кода, не смогу чтоли разобрать 384Кб кода и найти иммобилайзер? В общем можете поздравить, двигатель куплен http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post. Надеюсь с железом под рукой будет проще разбирать прошивку, а то хотелок добавилось. Ориентировочный срок запуска - полгода.

P.S. Буду рад информации о CAN протоколах, используемых в машинах Mitsubishi.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 16:52
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Rcus, поздравляю! Слушай, а не проще два мозга поставить в машину? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Один будет управлять двигателем - родной с движком который, а освещение и прочие "рюшечки" оставить на родном? Ну, это как вариант - тоже маньяческий, только в другую сторону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2012, 17:24
Сообщение #64


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Какое освещение? Им же ETACS заведует, его я пока менять не собирался. Проблемы с ECU начинаются с иммо, продолжаются возможным limp-mode при отсутствии данных по CAN. И наименьшей из проблем является подключение A/C. В общем надо разобрать мозг, может там есть незадействованные пины или какие еще плюшки скрыты.

ADD: Ааа понял. "контроллер двигателя и кузова" следует читать как "контроллер двигателя (для простоты обзовем ECU, хотя они все электронные) и контроллер кузова (ETACS)"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 17:34
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По CAN - надеюсь, кто-то подскажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 13.2.2012, 17:38
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Уважуха. Буду следить за бж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.2.2012, 18:11
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Класс. Слежу за проектом!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexeyvl
сообщение 14.2.2012, 10:35
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 25.7.2010
Из: Тамбов сити
Вне форума


Репутация:   0  


Ни пуха ни пера! Держу пальцы крестиком! Надеюсь у тебя всё получится, из корыстных целей (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.2.2012, 15:01
Сообщение #69


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ну что, хорошее дело. Удачи, не забывай отписывать. Журнал в "гараже" завели.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 28.4.2012, 8:47
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Что то темка заглохла. Автор как дела со свапом? Всем (и мне тоже) очень интерестно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.4.2012, 8:53
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/rcus/
судя по драйву свап потихоньку движется
закупает з/ч и разбирается с прошивкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 28.4.2012, 8:53
Сообщение #72


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Всё в порядке. У меня же нет финансирования из тумбочки и штата дизассемблеров. Подробности на драйве.

А если кратко то недавно купил короб фильтра с мафом и педаль газа. Ни то, ни другое просто так не встанет, надо будет при установке думать. В прошивке тоже дела идут своим чередом, но про неё надо рассказывать подготовленной аудитории.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 17:39
Сообщение #73


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Промежуточный дамп для поисковиков(чтобы отпугнуть желающих лёгкого свапа) и маньяков:

Различие в схеме управления вентиляторами охлаждения:
- лансер использует ШИМ выход управляющий мозгами вентилятора
- В 4g15t Mitsubishi вернулись к старой схеме управления вентиляторами охлаждения: у кольта он один, два дискретных выхода мозгов включают реле коммутирующие обмотки
Планируемый выход: взять код управления вентиляторами от 4g69, не уверен насчёт частоты, возможно придётся поменяться с wastegate выходом пинами заради аппаратного ШИМ.

Различие в схеме управления кондиционером:
- В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению.
- В 4g15t управление кондиционером идёт по CAN.
Выход: использовать незадействованные входы мозга (их много из-за унификации с автоматом). Взять часть кода управления кондиционером от 4g69.

EPS vs гидроусилитель:
- К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке.
- В 4g15t информация о нагрузке на электроусилителе поступает по CAN, отражается в тотже бит 0x08 MUT (запароленная таблица, ячейка 16, у ланса оно до обработки достаётся через MUT 0x00). Но поскольку электроусилитель во время работы даёт нагрузку через генератор, то напрямую этот бит практически не учитывается.

ASC:
- У меня блока ASC нет, да и не получится заставить его работать нормально на другой машине , поэтому эту часть кода я просто отключу, но из увиденного сделан один вывод: если вы не можете объяснить назначение оси X в дроссельных картах - не правьте их.

Спидометр:
- В лансе скорость снимается с выходного вала коробки и заводится параллельно на приборку и мозги.
- В кольте скорость берётся по CAN от блока ABS, используется внутри и пересылается на приборку вместе с остальными данными.
Выход: вынести благодарность инженерам Mitsubishi за то что оставили код вычисления скорости по частотному входу (судя по мануалу используется в вариаторной версии)

Тахометр:
- В лансе для синхронизации используется симметричный? двухзубый диск, сигнал с которого параллельно поступает на мозги и в приборку
- В 4g15t применён новый диск синхронизации коленвала сложной конфигурации (даже разбирать этот код не хочется - потому что диск менять я точно не буду)
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.

ADD:
Забыл упомянуть CEL (он же MIL):
- В лансе он управляет дискретным выходом с мозга
- В кольте передаётся по CAN.
Выход: из-за отличий в схеме управлением вентиляторами освобождается один выход, который можно задействовать

ADD2:
В JDM версии изначально нет заднего кислородного датчика, передний я заменю на WBO2 Innovate (узкополосный выход на O2 front, широкополосный на O2 rear для логов), так что у меня в запасе есть 2 2А выхода (драйвер нагрева кислородных датчиков)

ADD3:
Индикация температуры ОЖ на приборке:
- в корпусе термостата 4g18 есть место для 2 дтож
- в 4g15t датчик один, обрабатывается мозгами двигателя, температура отсылается на приборку.
Выход: попробовать задействовать один из свободных выходов для эмуляции показаний датчика (скорее всего понядобятся сглаживающие фильтры), либо искать место для установки второго датчика

ADD4: Приму в дар сток прошивку от Mitsubishi Grandis 2.4 (4g69)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:04
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Rcus @ 30.7.2012, 17:39) *
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.


Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 18:09
Сообщение #75


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 30.7.2012, 21:04) *
Цитата(Rcus @ 30.7.2012, 17:39) *
Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку.


Хм, это круто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вообще там есть где развернуться - очень много свободного флеша и ram. Можно будет даже церемонии отыгрывать вместе с будильниками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:24
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А сам проц другой стоит? По производительности или еще чему сильно отличается от проца в обычном Лансере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.7.2012, 18:27
Сообщение #77


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Я уже писал давно на драйве. Там совершенно другой микроконтроллер - архитектура M32R семейство 32170, вместо SuperH. В 4g69 и всех новых движках тоже m32r, поэтому я туда поглядываю иногда.
А по производительности... судя по тому как в 4g69 делается bitset/bitclear - не заморачиваются вообще
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2012, 18:34
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.7.2012, 9:12
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Rcus подскажи по подробнее:
"Различие в схеме управления кондиционером:
- В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению.

EPS vs гидроусилитель:
- К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке."

в SH где это в прошивке находится? или на какие MUT смотреть ??

а то раскапывал в основном подачу топлива да зажигание, на кондей и ГУР вообще не смотрел.
Про управление кондеем видел код в прошивке у себя (93270019), но особо не разбирал, а вот по ГУРу вообще что то ничего не находил. (или может видел но не смог идентифицировать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 31.7.2012, 9:17
Сообщение #80


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


В MUT 0x00 - то что я у себя назвал LOW_BYTE_OF_U16(gpinputs1) - необработанное состояние дискретных входов:
0x01 - дополнительный вход управления кондиционером?
0x02 - зажигание
0x04 - движение (раньше наверно было, теперь только в обработанных входах есть)
0x08 - концевик гидроусилителя
0x10 - включение кондиционера
0x20 - как-то связано с запуском, всегда установлено
0x40 - вход стартера
0x80 - концевик нейтрального положения педали газа (если есть)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"